<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Logic System (1981) Logic. Дебют проекта, за которым стоит синтезаторщик Хидеки Мацутаке, в свое время начинавший в качестве ассистента Исао Томиты, но развернувшийся в основном как неформальный участник Yellow Magic Orchestra. Здесь он взял на себя руководящую роль, представив сплав спейс-прогрессива, механистической музыки в духе Kraftwerk (периода Computerworld и далее), "новой волны" и электоропопа а-ля те же YMO. Надо сказать, что получилось весьма занятно и уж точно очень профессионально. Звучание просто образцовое. Кстати, в записи приняли такие ветераны японского джаз-рока и прога, как гитарист Кендзи Омура и скрипач Хироки Тамаки. Вполне можно рекомендовать тем, кто не чурается нововолновой эстетики и весьмидесятнического саунда.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Logic System (1981) Venus. Второй альбом проекта Хидеки Мацутаке вышел в тот же год, что и дебютник, но повторить успех первого диска не смог. Намного более простой, прилизанный и развлекательный, он на меня совершенно не произвел впечатления. Прогрессив исчез напрочь, вместо него пластинка наполнена "космическим" попом, напоминающим группы типа французской Space, все тем же электропопом и даже диско в духе затяжных вещей Донны Саммер. Совершенно не запоминающиеся вещи – безликие и неоригинальные, достойные быть разве что фоном. Проходняк, не советую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Yoshiko Sai (2008) Live 1976/79. Пластинка, вышедшая по случаю возобновления активности Йосико Сай после 30 лет творческого молчания (хотя, строго говоря, в 2001 году выходил ее совместный альбом с основателем Hijokaidan Джоджо Хиросиге) и приуроченная к выпуску ее нового альбома Taklamakan. Здесь впервые звучат "живые" записи японской исполнительницы – материалом послужили 2 концерта, первый из которых состоялся летом 1976 года, т.е. в самом начале ее карьеры – вскоре после дебютного альбома, а второй – в январе 1979, т.е. стал фактически прощанием певицы с публикой. В 1976-ом она выступала в сопровождении полноценной группы, где, кстати, ритм-секция была из Datetenryu, а три года спустя это было выступление под аккомпанемент только акустической гитары и фортепиано. Откровенно говоря, я не отношусь к поклонникам Йосико Сай и считаю, что в Японии в 70-е годы было много на порядок более интересных исполнителей. Представленные здесь вещи относятся в основном к жанру singer-songwriter, только первая половина выполнена в ансамблевых аранжировках. Часть треков – вообще эстрадная песня в чистом виде, очень напомнили мне песни советских лет. На любителя, в общем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
PAGEANT - The Pay for Dreamer's Sin (1989)

Хотя сначала этот диск мне не очень показался, послушав его повнимательнее, я пришел к выводу, что он действительно великолепен, и подходит близко к магии дебютника. Основу его составляют три эпические 9-минутные композиции, сделанные в стиле первого диска, с медленными струящимися мелодиями, звенящим вокализом Нагаи внезапными вспышками инструментальных соло. Каждая из них очень хороша и необыкновенно прогрессивна. Более короткие вещички по-своему выделяются, их можно подогнать под термин "прогрессив-поп", но они довольно компактны, с хорошими запоминающимися риффами и четким вокалом. На одной Нагаи вообще звучит точь-в-точь как Кейт Буш (недаром она ее Babushka пела на концертах MR. SIRIUS), ну а вообще вокал у нее классный. Кстати, на этом альбоме у группы появился новый гитарист, вполне под стать старому, а также новый басист, который еще на предыдущем альбоме играл на паре вещей. Достойное завершение карьеры хорошей группы, чей альбом стал своего рода стартовой площадкой для десятков других японских симфопроговых групп "золотой поры 80-х".

Я тоже послушал и как всегда с опозданием. А что! :shock: Очень хороший симфопрог, местами с намеками на соул-фанк-джазовые структуры, с флейтой, разнообразными струнными и приличным женским вокалом. Звук рафинированный по примеру итальянских прогрессивных команд (и ваще - манеры итальянские). Хорошая электрогитара. Не впадают в неопрожную ересь :wink: :D Достойная команда с хорошей пластинкой. Возьму без раздумий :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
The Launchers (1968) Free Association. Группа выросла из eleki-проекта Yuzo Kayama & The Launchers, основанного в 1962 году гитаристом и актером Юдзо Каямой, который был очень успешным серф-гитаристом и даже получил в подарок гитару Mosrite из рук самих Ventures после совместного тура по Японии. Кроме того, именно Каяме принадлежит создание термина Group Sounds во время музыкальной телепередачи в 1964 году. В том же году состав группы радикально изменился, а название скоратилось до The Launchers. Среди пришедших в команду музыкантов был и двоюродный брат Каямы, гитарист Осаму Китадзима, в будущем получивший очень большую известность, в частности своими этно-прогрессивными работами. В 1967 году Каяма ушел из группы, и Китадзима стал ее лидером и основным автором. Дебютный альбом был выпущен в конце 1968 года и большей частью состоял из номеров в типично GS-овском духе, что, конечно, к тому времени было уже не слишком актуальным. Впрочем, материал в рамках стилистики Group Sounds очень достоен – я бы даже сказал, что это один из лучших альбомов в своей нише. Есть и пара действительно интересных вещей, выходящих за рамки бит-направления, и это уже очень приличная психоделия, причем в ее британском варианте звучания, что для Японии было вообще не слишком типично, а в 1968 году тем более. В общем, небезынтересная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Rock Candies (1971) Hymnal: The First And Last Album. Единственный альбом, записанный GS-группой, организованной гитаристом Синдзи Танимурой еще в 1965 году, во время учебы в Университете Яматогава. Изначально, кроме него, в состав входили второй гитарист – его университетский друг Мунеюки Ямамото – и учившаяся в соседнем вузе Чизуко Симадзу. Публичные выступления начались два года спустя, а с 1968 по 1971 год вышло 4 сингла и один альбом, вскоре после которого команда, на тот момент включавшая шестерых музыкантов, распалась, а Танимура создал новое трио Alice. Единственный лонгплей, откровенно говоря, ничем особенно интересным не является. В основном это микс Group Sounds и фолк-рока в его сингер-сонграйтерских формах, хотя есть и довольно необычные для этого типа музыки решения – почти протопроговые вокальные ходы в Maria и трехчастная сюита Rainy Street/Rain/Soft Rain. Но в целом все же простовато и несколько эстрадно. От рекомендаций воздержусь, пожалуй.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & Count Buffalo (1977) Okinawa, Kayoko Ishu Time Five. Недавно переизданный редкий альбом – об оригинальном виниле в интернете практически нет упоминаний. Что любопытно, состав музыкантов – в точности тот же, что был на диске 1972 года Soul & Soul, записанном вместе с певицей Сэмми, хотя с тех пор он менялся неоднократно. Стиль этой пластинки основывается на джазе, соуле и фанке, к которым местами – в частности, на открывающей диск композиции Sasquatch, – добавлено также диско. Есть и каверы на классические номера, а именно знаменитый марш High School Cadets Дж. Ф. Соузы и музыкальные хиты из кинофильмов – C'est si bon (ранее исполняемой Ивом Монтаном и Луи Армстронгом, среди прочих) и одна из самых популярных мелодий Генри Манчини Baby Elephant Walk. На всех них также лежит некоторый отпечаток соул-джаза. Остальные вещи – собственные. В целом не слишком интересная пластинка: я думаю, она больше для комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Shoukichi Kina & Champloose (1977) s/t (aka The Music Power From Okinawa). Полноразмерный дебют окинавского музыканта и его группы, состоявшей в основном из родственников. Для Окинавы Сёкичи Кина, пожалуй, музыкант номер один, его значимость там сравнима со статусом Боба Марли для Ямайки. Находясь, с одной стороны, под безусловным влиянием американской музыки (после войны Окинава до 1972 года управлялась американской администрацией), а с другой – вдохновляясь идеями освобождения острова от американцев, Кина создал необычный сплав традиционной окинавской танцевальной музыки качаси с наиболее заводными вариантами кантри и ирландского фолка, добавив рок-составляющую в виде электроинструментов. Первая популярность пришла к нему еще в 1972 году за песню Haisai Ojisan ("Привет, дядя!"), вышедщую в свет, пока автор сидел за решеткой по обвинению в употреблении наркотиков. Альбом вышел 5 лет спустя – это была запись группы на концерте, состоявшемся в принадлежавшем Кине окинавском ночном клубе. Довольно любопытная пластинка, окрывающаяся той самой Haisai Ojisan и большей частью состоящая из зажигательных вещей, пару раз разбавленных балладами. Надо сказать, что звучание окинавского сансина, который состоит из трех струн и обтянутого змеиной кожей корпуса, очень похоже на банджо, так что ассоциации с кантри возникают то и дело. Позже Haisai Ojisan стала популярна за пределами не только Окинавы, но и всей Японии: в 1987 году она вошла в альбом Live, Love, Larf & Loaf, записанный квартетом Ричарда Томпсона, Фреда Фрита, Генри Кайзера и Джона Френча (барабанщик Кэптена Бифхарта) с вокалом Томпсона и игрой Кайзера на сансине. Отличный вариант исполнения этого трека был и на фестивале 1994 года The Great Music Experience в Японии, где группа Сёкичи Кины ее исполнила вместе с The Chieftains, Раем Кудером, Джимом Келтнером и Полом Викенсом (на тот момент клавишником Пола Маккартни) - см. http://youtu.be/-q9dQALbI6k. При всем том альбом все-таки специфический, так что рекомендовать возьмусь только тем, кто любит кантри и спокойно относится к пению на японском языке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jun Fukamachi (1978) On The Move. Альбом, записанный японским клавишником в Нью-Йорке. Как и несколько предыдущих его пластинок, эта была создана в компании американских музыкантов – братьев Бреккер, Стива Гэдда, Барри Финнерти и прочих. Начало у диска, на мой взгляд, просто ужасное – эстрадный джаз, коммерческий фьюжн и, как кульминация на третьем треке – невыносимо слащавый номер с вокалом. Правда, после этого все более-менее налаживается: Departure In The Dark – вполне приличная фьюжновая вещь с фортепианными соло и уместными партиями медной секции, к которой здесь присоединяется Дэвид Сэнборн. Он же участвует и в следующем треке, тоже вполне удачном Dance Of Paranoia Op. 2. Потом все снова ухудшается: фьюжновый вариант бетховеновской "Патетической сонаты" с изобилием духовых мне не кажется удачным, еще хуже композиция Early Evening Lullaby, в которой снова появляется вокал. К счастью, завершается альбом второй частью Departure In The Dark, которая еще лучше первой – в ней главную роль берет на себя гитара Финнерти, а духовики не принимают участия вовсе, так что получился драйвовый рок-вариант той же мелодии. В целом слабый диск, несмотря на отдельные проблески.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kazumi Watanabe & The Gentle Thoughts (1978) Mermaid Boulevard. Альбом совершенно беспонтового смуть-джаза и пресного фьюжна, записанный японским гитаристом в компании в основном американских музыкантов. Сами по себе музыканты, безусловно, хорошие – гитарист Ли Райтнур ("Капитан Пальцы"), басист Энтони Джексон, барабанщик Харви Мейсон и др., плюс японский клавишник Дзюн Фукамачи… Но пластинка не впечатляется совершенно, по крайней мере, меня. Своеобразный разбавленный водой компот из приглаженного гитарного фьюжна и сахаристого джазка с идиллическим саксофоном, кое-где проглядывает джаз-фанк. Практически все треки написаны Ватанабе, есть также номер Райтнура Sugar Loaf Express с его диска 1977 года The Captain's Journey и композиция "Q", написанная годом ранее братьями Джонсон для их альбома Right on Time. Советую игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kenji Omura, Kazumi Watanabe & Lee Ritenour (1978) Fusion Guitar Special. Один из двух альбомов, записанных в 1978 году тремя фьюжн-гитаристами в Японии. На 90% это выхолощенный гитарный фьюжн – малоинтересный, несмотря на исполнительское мастерство участников. Материал выбран преимущественно с недавних сольных работ всех троих музыкантов. Начинается все с райтнуровской Sugar Loaf Express, которая в том же году вышла и на альбоме Mermaid Boulevard, записанном Ватанабе сотоварищи. Еще две вещи оттуда же –"Q" братьев Джонсон и Waltz For Sweet авторства самого Ватанабе, три композиции – с альбомов Кедзи Омуры, получившего известность как основной гитарист расширенной, концертной версии Yellow Magic Orchestra: Left-Handed Woman и Boston Flight с его дебютника First Step и Yumedono с его второго сольника Kenji Shock. Пожалуй, именно его вещи показались мне чуть более интересными, хотя и новая версия Waltz For Sweet тоже неплоха. Два оставшихся номера написаны соучастниками-сессионерами и уже были на прошлой пластинке этого трио Concierto de Aranjuez: I Never Was a Cowboy принадлежит пианисту Дэйву Грузину, а фанковая Tighten Up – саксофонисту Эрни Уоттсу. Честно сказать, работа из той категории, на которую жалко тратить свое время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Morio Agata (1973) Aa Mujou (aka Les Miserables). Третий альбом японского музыканта в чем-то похож на его самый, пожалуй, знаменитый диск Otome no Roman, вышедший годом ранее. Это тоже можно назвать типично японским театральным прогрессивом, мне он напомнил работы Tokyo Kid Brothers середины 70-х. Эклектично и не очень привязано к собственно рок-музыке, общее впечатление: скорее ближе к мюзиклу, тем более что местами есть нарративы, кое-где поют несколько вокалистов и т.п. Стартовая Song Of The Vagabonds – захватывающий клезмер, идущая за ним Eien no Madonna K – лиричная баллада, за ней идут 2 салонных романса, следом – симфо-проговая Hoshi no Furusato с солирующей скрипкой, далее – фанк Ganso Rajiwo Yaki, после него – танго Shanghai Lil и т.д. На самом деле, все это не при прослушивании не кажется настолько уж разношерстным, но все же определенное ощущение стилистического разброда присутствует. В целом занятная пластинка, но послабее предыдущей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Tranzam (1975) Funky Steps Two. Третий альбом группы, образованной Чито Кавачи при участии Хидеки Исимы, Нобухико Синохары и некоторых других, менее известных музыкантов. В целом пластинка похожа на свою предшественницу (которая "просто" Funky Steps), но теперь для инструментальных интерпретаций выбраны не академические произведения, а эстрадные хиты 50-х годов и более поздние. Репертуар Фрэнка Синатры, Рэя Чарльза, Элвиса Пресли (не рок-н-ролл) и т.п. Что любопытно, аранжировки и исполнение таковы, что создается впечатление, будто слушаешь брасс-роковую обработку классики, тем более, что ведущие партии отданы не самым привычным в роке инструментам: флейте, фортепиано, хотя и электроорган задействован очень плотно. Медная секция тоже активна, а вот гитары Исимы, к сожалению, маловато. С другой стороны, в оправдание названию альбома, бас играет в чисто фанковой манере (кстати, басист поменялся, теперь это Ясуо Тамикура), что накладывает специфический отпечаток на общий саунд. Чем-то напомнило голландский Ekseption. Среднего уровня работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J. A. Seazer/Banyuu Inryoku (2012) J. A. Seazer Concert: Yamani Noborite Tugeyo [CD+DVD]. Концерт Дж. А. Сизара и его нынешнего коллектива Banyuu Inryoku, состоявшийся в мае 2012 года – это первое появление Сизара на рок-сцене за последние 30 лет.
CD. Мощный хэви-прогрессив в типично семидесятническом стиле, временами более близкий к хард-року. Все основные вокальные партии исполняет сам Сизар, он же играет на акустической гитаре. Однако, ведущим инструментом большую часть времени является хэммонд-орган, так что в целом музыка напоминает что-то типа Atomic Rooster (тем более, что и интонации порой довольно зловещи), хотя саунд здесь потяжелее, а клавишников целых трое. Электрогитары кажутся слегка задвинутыми на второй план (кстати, гитаристов тоже трое), и они работают преимущественно в режиме формирования риффов, которые в паре номеров вплотную приближаются к стилю Black Sabbath. Впрочем, в некоторых вещах гитарные соло очень ярки – например, в просто шикарной Jin'ai (ранее появлявшейся в цикле "Песни в лилейнике", равно как и некоторые другие треки этого концерта). Периодически бурлящий орган, риффующие гитары и тяжеловесная ритм-секция разбавляются флейтами, женскими оперными хорами (без этой фирменной детали звучания не обходится, по-моему, ни одна запись Сизара), хрустальными фортепианными наигрышами и прочими отклонениями. В одном из номеров присутствуют этнические мотивы, подкрепленные звучанием сякухати и вадайко. Основной минус, на мой взгляд, заключается в избыточном объеме вокала, тем более, что голос у Сизара не отличается особенными возможностями диапазона и наличием впечатляющих вокальных приемов. Другими словами, его пение несколько утомляет, хотя вообще голос к такого рода музыке вполне подходит. С учетом того, что Сизара я отслушал уже очень много (более 20 альбомов), впечатление у меня двойственное. Могу сказать, что практически каждая композиция в отдельности – хороша, а некоторые – даже очень хороши, но все вместе звучит недостаточно разнообразно.
DVD. Несмотря на то, что число треков на CD и на DVD почти равно (на DVD на один меньше), треклист отличается. Часть вещей здесь удалена, зато присутствует довольно занятная часть концерта, где Сизар уходит со сцены вместе с частью инструменталистов, а 4 номера подряд исполняют певицы из вокального квартета Kazuko Chikurin Group. Причем поют они по очереди и с постепенным понижением тембра: от лирического сопрано самой Казуко Чикурин до печального и торжественного контральто Казуми Яманаки. Музыка при этом тоже переходит от напористого хард-рока к типичному мелодичному прогу, что заметно разнообразит все действо, а потом возвращается в начальное русло. Пожалуй, в итоге мне DVD-версия понравилась даже больше. Приятно было увидеть и самого Дж. А. Сизара – совершенно седого, но бодрого, и его старого соратника гитариста Такеси Мори, игравшего на самых знаменитых альбомах J. A. Caesar & Tenjo Sajiki с начала 70-х (остальные музыканты – сплошь молодежь). Качество картинки и звучания очень достойное, снято в нескольких ракурсах – в общем, продукт весьма качественный. Рекомендуется к прослушиванию и еще более – к просмотру.
Bonus CD. Часть тиража поставлялась с бонусным мини-диском, на котором записано три трека J. A. Caesar Recital с выступления Toranomon ("Тигриные ворота") в 1975 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Happenings Four+1 (1971) Hikishio Michishio (aka The Long Trip). Предпоследняя работа знаменитой в конце 60-х группы под руководством клавишника Куни Кавачи, которая еще для предыдущего диска была расширена до пяти человек за счет добавления Нобухико Синохары (впоследствии он примкнул к Flower Travellin' Band). Однако на этот раз часть гитарных партий была отдана "на сторону", и их исполнил Кимио Мизутани – такое ощущение, что в начале 70-х в Японии пластинок без его участия было выпущено меньше, чем с ним. Это концептуальный альбом – со своим сюжетом, многочастными композициями, возвратами к одним темам по нескольку раз и прочими атрибутами идеологически связанного сюжета. Стилистически пластинка выполнена в прото-прогрессивном ключе: психоделия, прогрессив и блюз-рок переплетены с периодическим усилением то одного, то другого стиля, причем практически везде доминирует клавишный дуэт Кавачи и Синохары, что сам по себе усиливает близость саунда к прог-року. С композиционной же точки зрения, самым "прогрессивным" треком, несомненно, является продолжительная Death. Хороший диск.

Вышла на пиратской Erebus Records с приличным качеством звука. В целом, работа очень понравилась: первоначально слушал очень давно (где-то валяется рип). Протопрог ессно. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by