<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Ponta Murakami (1976) Introducing "Ponta" Murakami. Дебютная пластинка одного из самых известных японских джазовых барабанщиков – известного своими эксцентричными выступлениями Сюйчи Мураками, имеющего сценический псевдоним "Понта". Альбом стартует двумя динамичными фьюжновыми композициями с явно просматривающейся фанковой составляющей, после чего дуэт Понты и клавишника Дзюна Фукамачи (именно в таком составе был записан этот диск; Фукамачи выступил также продюсером) исполняет композицию Absolute Space в совершенно другом ключе, напоминающем Tangerine Dream. Далее идет перкуссионная Quadriga, где Мураками использует экзотические барабанные ритмы, а следом – электронно-космические Symptom Angle (с фанковым басом гостевого музыканта Кендзи Такамизду) и Route 246, причем незаметно перетекающие одна в другую. В треке Song For Nabi музыка обратает даже определенные черты стиля "техно", после чего вся пластинка завершается композицией Triaxial Development, во многом похожей на начало альбома – почти тот же фанк-фьюжн, только менее энергичный. Несмотря на активное использование электроники, весьма приличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jun Fukamachi (1977) Second Phase. Выпустив три альбома в 1971-72 гг., японский клавишник Дзюн Фукамачи на короткий период приостановил сольную деятельность, сосредоточившись на командной работе, но вернулся к ней уже в 1975 году, а к 1977 году разошелся настолько, что одном только этом году записал аж 7 пластинок. Одной из них стал альбом Second Phase, большую часть материала к которому написал сам Фукамачи. Открывается диск, впрочем, синтезаторной версией шубертовской Ave Maria – на мой взгляд, весьма приличной и заслуживающей внимания. Очень неплох и второй номер – почти 10-минутный фьюжновый опус Left Handed Woman, написанный гитаристом Кензди Омурой, игравшим еще в Jun Fukamachi 21st Century Band. Это действительно удачная вещь с хорошим развитием темы, изящной аранжировкой и яркими инструментальными партиями. Остальной материал – уже исключительно авторский, хотя и несколько уступающий сильному началу пластинки. Тем не менее, это хорошего уровня гитарно-клавишный фьюжн с фанковыми оттенками, выражающимися в первую очередь слэповой игрой басиста Рэя Охары и стилем барабанщика Понты Мураками. Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jun Fukamachi (1977) Evening Star. В своем супер-урожайном году Дзюн Фукамачи выпустил альбом, который я считаю очень слабым и даже почти провальным – несмотря на очень сильный состав музыкантов. Собственно, Фукамачи и барабанщик Понта Мураками были единственными японцами, все остальные участники записи – американцы, включая таких известных персонажей, как Тони Левин, Стив Гэдд и Эрик Гейл. Материал был записан на нескольких сессиях в Токио и Нью-Йорке в 1976 и 1977 годах, пара вещей отсюда присутствует в другом альбоме музыканта – The Sea Of Dirac, вышедшем чуть ранее в том же году. В принципе, стартовая вещь Sea Horse более-менее неплоха, хотя ничем особенным и не отличается: нормальный такой инструментальный фьюжн с гитарами и клавишами. А вот потом почти до самого конца идет какая-то муть из поп-фьюжна пополам со смуть-джазцом – сентиментальные дудки, прилизанные гитары и невыразительные синтезаторные пассажи. Среди собственного материала есть и интерпретация вагнеровской композции (ставшей заглавной на этом альбоме) из оперы "Тангейзер". Она тоже не впечатляет. Вот заключительный 11-минутный трек The Sea Of Dirac – это по-настоящему яркое пятно на в целом серой музыкальной картине диска. Отменный просто симфо-фьюжн со сложной многоплановой структурой, отличными инструментальными партиями и даже отдельными цойловыми оттенками. Общее впечатление от пластинки все же скорее негативное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jun Fukamachi (1978) Fantastic Suite: A Dream On A Spring Night, based on "The Tale Of The Heike". В 1978 году Фукамачи слегка сбавил обороты по выпуску сольников и перешел к тому же с лейбла Kitty на Alfa Records. Полностью самостоятельно он записал альбом, основанный на японском эпосе про борьбу двух самурайских кланов за власть в Японии в конце XII века. На этой пластинке Фукамачи отошел от привычного для него в те годы фьюжна и выпустил полностью прог-роковую пластинку. Джазовые мотивы проглядывают разве что в Prologue, в остальном – это прог-сюита преимущественно в духе ранних сольников Рика Уэйкмана – с большим объемом фортепиано (в т.ч. и электрического) и муга, задействован также меллотрон и другие клавишные. Кроме того, Фукамачи сам играет и на ударных. В паре треков (The Bell Of The Gion Temple и Epilogue) музыка имеет четко очерченные национальные черты, сопряженные с созерцательной электроникой. Несмотря на довольно активное увлечение синтезаторными эффектами, альбом все же именно прог-роковый, а не электронный, и надо сказать, весьма приличный. Я бы даже сказал, один из лучших у этого автора. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jun Fukamachi & The New York All Stars (1978) Live. Двойной концертный альбом, записанный в сентябре 1978 года в Токио небольшим оркестром во главе с пианистом Дзюном Фукамачи. В составе оркестра, как можно понять из названия, звезды нью-йоркского джаза – братья Брекер, Дэвид Сэнборн, Майк Мэйньери, Ричард Ти, Стив Хан, Энтони Джексон, Стив Гэдд. Собственно, большая часть материала написана ими – авторства самого Фукамачи здесь только один трек (Dance Of Paranoia Op. 2 с его альбома On The Move того же 1978 года). Сказать по правде, джаз довольно мейнстримный – сыграно, конечно, классно, но меня не зацепило. Тем более, то и дело используются нелюбимые мной унисоны духовых… Пара вещей – Virginia Sunday и Jack Knife – вообще вызвали ассоциации с приглашенным на сборный концерт оркестром, заполняющим паузы в промежутках между выступлениями эстрадных звезд. Хотя лиричная 12-минутная композиция Sara Smile (единственный в полном смысле кавер на альбоме – песня дуэта Hall And Oates), где главную роль играет саксофон Сэнборна, очень слушабельна и даже настраивает на романтичный лад. В целом пластинка не вызвала интереса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Akio Niitsu (1978) I-O. Первая пластинка, записанная рано умершим японским музыкантом Акио Ниицу без помощи посторонних исполнителей. Электронно-космический прогрессив с упором на гитару и синтезаторные эффекты, нечто среднее между олдфилдовским Tubular Bells и готчинговским E2-E4. Шесть из восьми треков – короткие, порой бедноватые по саунду, не все в равной степени удачные, но все же небезынтересные. Два более продолжительных номера – без малого 8-минутный From Eternity To Schaffhausen Information и почти 13-минутный заключительный Forest Of Maze – безусловно заслуживают внимания, в особенности последний. Простота, постепенно переходящая в сложность, разнообразные оттенки и общая закрученность композиции – все это действительно впечатляет. Альбом более 10 лет назад переиздавался на CD и был одним из первых дисков, что были изданы лейблом Bridge, специализирующимся на японских (и не только) раритетах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
И так времени на прослушивание и написание рец нет совершенно, а тут надо было отслушать 5-дисковый комплект, где каждый диск - более часа звучания... Кое-как одолел, хоят подборка отличная! Кстати, послезавтра ухожу в отпуск, вернусь только на мартовских праздниках. Так что не теряйте.

J. A. Caesar/Tenjo Sajiki (2012) Music Work Collection vol. 3: Aru Kazoku no Chi no Kigen. Дж. А. Сизар продолжает открывать свои неизданные архивы: уже третий 5-дисковый бокс-сет и второй только в 2012 году. На этот раз довольно много представлено записей самого раннего периода работы Сизара с труппой Сюдзи Тераямы и музыки для менее известных западному слушателю и зрителю постановок, преимущественно театральных. Не могу не отметить один казус. В интернете довольно много сайтов (японских преимущественно), где раскрываются детали этого сборника, причем практически везде отдельно указан треклист, а отдельно перечислены номера дисков с привязкой к ним фильмов или спектаклей Тераямы с указанием года постановки (типа, "диск №1: такие-то произведения таких то годов") . На буклете же сделано по-другому: каждый трек написан с указанием фильма/спектакля. И вот в чем суть проблемы: в интернете и в буклете данные расходятся! Треклист тот же, а соответствие треков, перформансов и дисков бокс-сета другое. Более того, пара тераямовских постановок в интернетовской версии вообще не упоминается – например, спектакль Crossing The Death Line, два номера из которого присутствуют на первом диске… Но перейдем к содержимому.

Disk 1: Shoki Ongenshuu (Initial sound source collection). Первый диск на две трети состоит из записей самого раннего периода сотрудничества Дж. А. Сизара с Тераямой – 1969-70 гг. К слову, до этого времени Тераяма поставил уже 12 спектаклей. Первым треком идет 8-минутный отрывок из спектакля 1969 года Jidai ha Circus no Zou ni Notte ("Наш век разъезжает на цирковом слоне"). Он практически акапелльный – все сопровождение состоит из то ли ритмичного топота, то ли ударов по каким-то коробкам. Следом идут 2 номера из Shisen wo Koete ("Выход за линию смерти"), представляющие собой акустический эйсид-фолк. Приблизительно в том же ключе и следующие 3 трека, относящиеся к постановке 1970 года Yes. Наконец, происходит переход к "электричеству": идущие следом 3 вещи из постановки Burabura Danshaku ("Барон Бурабура") уже больше похожи на известные нам работы Сизара. Они еще сырые, да еще к тому же скверно записанные, но это уже хэви-психоделия с примоченной электрогитарой и электроорганом. Три совсем коротких фрагмента – каждый менее 2 минут с искусственным fadeout-завершением – относятся к спектаклю Tokyo Rei Toshi ("Токио – нулевой год"). И еще 3 трека – преимущественно organ-driven экспериментально-психоделические экзерсисы из Jinryoku Hikoki Solomon ("Человек-самолет по имени Соломон"), тоже поставленный в 1970 году. По большому счету, это совсем необязательная программа для любителей японского прог-рока и психоделии, она рассчитана скорее на очень серьезно увлеченных Сизаром коллекционеров и комплетистов. Оставшиеся 20 минут диска и второй диск целиком заняты полной версией альбома Jashumon (Heresy, "Еретики").

Disk 2: Jashumon (Heresy) . Как и на первом бокс-сете, Дж. А. Сизар предложил поклонникам его творчества расширенную версию одного из наиболее популярных своих альбомов. На этот раз выбрана музыкальная работа Сизара 1972 года для масштабного спектакля Сюдзи Теряамы и его труппы Tenjo Sajiki, названного Jashumon (Heresy или Heretics, "Еретики"). В отличие от ранее издававшейся на диске 53-минутной версии, здесь выложен вариант продолжительностью более 1,5 часов. Надо сказать, что это одна из лучших сизаровских работ, так что пропускать не стоит. Этнически-ориентированный псих-прог в самом лучшем виде: напряженный, зловещий и захватывающий. Именно это произведение является на бокс-сете центральным, хотя в заголовок сборника вынесено другое название.

Disk 3: The Opium War + Hollow Earth Theory. Третий диск бокса занимает в основном саундтрек к спектаклю Ahen Sensou ("Опиумная война") 1972 года: шесть композиций общей продолжительностью 67 минут (причем первый трек длится почти половину этого времени). Это прекрасная находка для любителей психоделического прогрессив-рока. Музыка по-японски странная – загадочная и притягательная, держащая в постоянном напряжении, то и дело пугающая до мурашек неординарным сочетанием лирических гитарных переборов и душераздирающих криков, задумчивых фортепианных этюдов и чудовищных воплей умалишенных, свободно льющихся мелодий и скрипучих авангардных диссонансов, тревожной спейс-роковой репетативности и ораторий национального театра. Я бы сказал, что это одна из самых мрачных рок-опер Сизара, но в этом есть и особый ее смак. Не рекомендую пропускать. Последние три трека суммарной длительностью около 12 минут этого диска относятся к постановке 1973 года Chikyu Kudo Setsu ("Теория Полой Земли"). По большому счету, ничего особенного: психоделия в духе Pink Floyd (circa 1970-72) с привлечением женских хоров на японском языке. В общем, типичный J. A. Caesar, причем не в лучшей своей форме. Но как бонус вполне потянет.

Disk 4: Aru Kazoku no Chi no Kigen + Film Music. Спектакль Aru Kazoku no Chi no Kigen ("Истоки крови одной семьи"), давший название бокс-сету, был впервые поставлен Тераямой в 1972 году, но получил наибольшую известность в 1973, будучи показан на театральном фестивале в Ширазе (Иран). Известность в том числе и скандальную, после того, как дышащий огнем участник труппы случайно опалил несколько зрителей, а одна журналистка даже попала в больницу с ожогами лица. Макабрическая постановка, где зрители шли к своим местам через мрачный парк и лабиринт зловещих комнат, имела подходящее для этого музыкальное сопровождение. Параноидальные высокоголосые хоры, безумный хохот, рыдания и беспорядочный гомон сопровождают взвинченные пассажи хэммонда, утробные басовые риффы и резкие электрогитарные соло. Пожалуй, здесь есть определенный перекос в сторону японской этники по сравнению с большинством работ Сизара тех лет, так что получилось слегка более на любителя, чем обычно. Суммарно шесть треков занимают около 40 минут альбомного времени. Остальное занято достаточно обрывочными нарезками из фильмов Тераямы, в т.ч. и ранее издававшихся как отдельные рок-альбомы – в частности, заслуживает внимания неизданный ранее Lion no Ko в почти 8-минутной спейс-психоделической версии из Sho wo Suteyo Machi-e Deyou (1970) и альтернативные версии пары вещей из Kokkyou Junreika (1973; кстати, в марте 2013 года этот великолепный альбом выходит в полном 2-дисковом варианте, ранее доступном только в составе бокс-сета 2008 г.). Две коротких акустических зарисовки из короткометражного фильма 1971 года Tomato Kechappu Kotei ("Император Томатный Кетчуп") малоинтересны, зато заслуживает внимания шизофреническая 15-минутная психоделия 1969 года из Ori Shuu ("Узники клетки" – судя по всему, какая-то версия тераямовской короткометражки "Клетка" 1964 года). Навязчивый магнетический рифф проходит через всю композицию, достойную лучшего периода творчества Amon Düül II, с космическими эффектами а-ля Hawkwind и вокализами в духе Magma. Ей этот диск и заканчивается. Конечно, тоже рекомендуется к прослушиванию.

Disk 5: Blind Man's Letters + Knock / Journal Of The Plague Year + Pinocchio. Последний диск бокс-сета включает музыку, написанную Дж. А. Сизаром для театральных постановок Tenjo Sajiki середины 70-х. Первые 7 треков – музыка к спектаклю Moujin Shokan ("Письма слепого") 1974 года. Говоря отвлеченно, интересная работа – как, в принципе, почти все у Сизара, поскольку прямых аналогов такого сочетания хэви-психоделии с японским театром и с таким музыкальным уровнем лично я больше не знаю. Но в сравнении с другими его же произведениями – не очень, честно говоря. Отдельные фрагменты даже тяжеловато слушаются из-за сильной этно-составляющей, мюзикло-образных хоров и некоторой хаотичности звучания. Кстати, кое-что не слишком характерно для Сизара – например, лидирующая скрипка и бельканто в одном из треков. Далее идут 3 вещи из спектакля Knock 1975 года, на котором в свое время тоже произошел небольшой скандал, когда актриса труппы рухнула со сцены, ударившись с размаху своей головой в аккурат об голову зрительницы. Эта постановка представлена 3 треками суммарно почти получасовой продолжительности, причем номер Botai no Bokka использует тяжелейший рифф зафузованного баса, украсивший бы любой альбом Black Sabbath, а Nowher (пишется именно так, без -e на конце) – очень красивый фортепианный инструментал. Следом записано 4 коротких вещи для спектакля Enkibyou Ryukouki ("Хроники эпидемии"), в которых доминирует дистортнутая электрогитара, пришедшая на смену преобладавшему в музыке Сизара в начале 70-х органу, а в басовых партиях проглядывает даже фанк. Правда, сочетание жестких риффов с протяжным хоровым пением звучит несколько странно. Завершает диск и весь бокс-сет сочинение к спектаклю Pinocchio – не совсем обычное для Дж. А. Сизара, поскольку представляет собой мелодичный инструментальный симфо-прог, а вовсе не хэви-психоделию. Непродолжительный, но приятный материал, кроме первого трека с детским вокалом (что мне в принципе не нравится). В целом и этот диск несомненно заслуживает внимания.

Bonus Disk. К бокс-сету первые покупатели получили также бонусный диск, и что любопытно, его содержимое, судя по всему, зависело от того, через какого дистрибутора приобретался основной продукт. Я заказывал через HMV, и мне пришел диск с 3 треками из незаконченных работ, названными просто M3, M5 и M7, из которых только последняя буги-роковая композиция представляет интерес (M5 – вообще 40-секундная электрогитарная зарисовка). Однако, на сайте компании Disk Union указан бонус-диск с четырьмя, причем совсем другими, треками, являющими ранними версиями вещей из Knock, Jashumon, Kokkyou Jyunreika и Den'en ni Shisu...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
И так времени на прослушивание и написание рец нет совершенно, а тут надо было отслушать 5-дисковый комплект, где каждый диск - более часа звучания... Кое-как одолел, хоят подборка отличная! Кстати, послезавтра ухожу в отпуск, вернусь только на мартовских праздниках. Так что не теряйте.

Не беспокойся! :) У нас тут с ЭЛПфаном что-то типа болдинской осени (весеннего обострения :lol: ) началось. Букву "А" скоро заканчиваем :D Мастерписов выявили с десяток точно. Вот приедешь из отпуска, отслушаешь всех оставшихся у тебя японов и поделишься инфой с товарищами.
Особенно меня интересует Масаюки, которого выпустили в последнее время (и которого у меня ессно нет :roll: ). Теряюсь в непонятках ...
Хорошего отдыха! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ЗЫ.
Я так полагаю, что 2-й том японской энцы (страниц так на 600 :twisted: ) уже написан (по моим самым скромным подсчетам). Первый был на 580 стр. формата А4 с цветными картинками и дискографиями. Если есть мысли что-то изобразить, то готов помочь с компилированием материала. А там можно отпечатать в 3-х экземплярах, как уже делали раньше. Для себя родных!! :D Ручной работы, так скэть, в виде абсолютного эксклюзива :wink:
Я, кстати, 1-й том далеко не убираю - посматриваю периодически.
Это я к тому, что будет преступлением, если мы не сделаем второй том в ПДФе. Тем более, что время терпит ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Увы, с энцей сейчас все намного медленнее происходит - из уже написанных рец примерно 200 в нее так и не внесены. Времени не хватает катастрофически :( Работы дофигища. А особенно много времени требует внесение новых исполнителей за счет детальной проработки дискографии с всеми релизами и переизданиями.
И БЕЗ ЭТИХ 200 она сейчас занимает более 1100 страниц без предисловия и корректной постраничной разбивки.

По поводу переиздания - я поддерживаю. Но надо бы добить хотя бы частично, даже без новых артистов...

Можно, кстати, и в большем числе экземпляров сделать, если желающие профинансируют.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jacks (1986) Echoes In The Radio. Несколько композиций, записанных японскими психоделиками в период с февраля 1967 по январь 1968 года для радиопередачи Vitalis Folk Village, проводимой японской радиостанцией Nippon Housou. Не столь значимо, как официальные пластинки группы (вышедшие уже после этого), но несомненно представляет интерес. В особенности это касается первых двух вещей – Toi Umi-e Tabi ni Deta Watashi no Koibito [Love] и Jigoku no Kisetsu – записанных в то время, когда это был дуэт из лидера группы Йосио Хаякавы с их первым вокалистом Суэхиро Такахаси (даже несмотря на то, что первая из них выходила на дебютной пластинке в классическом составе). Еще два номера – Kono Michi и Ii Musume Dane – так же, как и Jigoku no Kisetsu, не вошли в номерные альбомы. Остальные четыре композиции в переработанных версиях можно услышать на первом лонгплее этого известного коллектива, однако здесь они звучат иначе. Видимо, с учетом специфики ридиопередачи, саунд ориентирован не на мрачноватый психодел с драматическими вспышками эмоций, как на дебютнике, а на более фолковый формат. Стилистически получилось более похоже на японский вариант The Byrds или, местами, даже Beach Boys (не пляжного периода) с акцентом на акустику и вокальные гармонии, хотя кое-где есть и пригруженная фузом электрогитара. В общем, вполне приличный психофолк.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Я первый желающий! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Про J.A Caesar отличные обзоры, я сам здесь большим фанатом сделался между тем. Надо пару таких боксетов как-нибудь копирнуть для собственного удовольствия :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
Про J.A Caesar отличные обзоры, я сам здесь большим фанатом сделался между тем. Надо пару таких боксетов как-нибудь копирнуть для собственного удовольствия :D :D

У меня есть его пластинки, но боксов нет ессно. Очень интересный музыкант и, главное, беспроигрышный - можно легко брать такие объемные издания, не боясь попасть со шнягой.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Я тоже в числе желающих :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by