Цитата:
AMEN CORNER
Группа образована в 1967 году в Кардиффе (Великобритания).
Деннис Байрон – ударные
Энди Фэйрвезер-Лоу – вокал
Аллан Джонс – саксофон
Нейл Джонс – соло гитара
Майк Смит – саксофон
Клайв Тэйлор – бас гитара
Блю Уивер – орган.
Образовавшись в 1967 году в Кардиффе, Amen Corner уже в начале следующего года выпустила медленный блюзовый хит. Музыканты включили в группу духовую секцию, что позволило музыке выгодно отличаться от обычных для того времени бит-групп. В команду входил очень хороший вокалист – Энди Фэйрвезер-Лоу. После неплохого дебюта последовал целый ряд хитов. Композиции “Bend Me, Shape Me” (записанный The American Breed в США), “High In The Sky” и “(If Paradise Is) Half As Nice” были наиболее запоминающимися. К моменту выхода последней, группа перебралась на новый лейбл Immediate Эндрю Олдхэма. В 1969 году фирма обанкротилась и музыканты были вынуждены отказаться от духовой секции. В результате изменения состава и разнообразных перестановок возникли сразу две интересные группы – Judas Jump и Fairweather.
Энди Фэйрвезер-Лоу время от времени занимался сольной карьерой. Блю Уивер стал сессионным музыкантом, записываясь со Strawbs и Mott The Hoople.
Первый, второй и третий альбомы были переизданы в формате CD, куда помимо известных вещей вошли и неизданные композиции.
Дискография:
1. Round Amen Corner – 1968
2. Explosive Company (National Welsh Coast Live) – 1969
3. Farewell To The Real Magnificent Seven – 1969
4. World of Amen Corner – 1969 (Compilation)
5. Return Of The Magnificent seven – 1976
6. Greatest Hits – 1978.
Собсно отдельных альбомов группы у меня нет, зато имеется продолжительная 2-х дисковая компиляция:
Amen Corner "Bend Me Shape Me" (2 CD) - 2004 PazzazzСюда вошли лучшие вещи группы, многие из которых были записаны живьем.
По музыке команда опирается на доступный психобит с интересом к поп-року. Есть кое-какие намеки на зарождавшийся хард-рок, но это прослеживается далеко не на всех композициях. Что-то среднее между Слейд и Битлз, но по шарму явно уступают первым, а по мелодике - вторым. Тяга к эстрадности очевидна, много переигрышей чужих композиций. Треки с духовыми инструментами очень хороши. Масса полурок-н-роллистых опопсовелых песенок. Не скажу, что скверная группа, ибо поп-рок в те годы был на очень высоком уровне. Короче, двойной сборник для коллекции это более, чем достаточно. (Просто напомнил о том, что такая команда была в принципе).

ЗЫ. Выше скопирован мой древний перевод какого-то импортного источника ...