<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sax Workshop (2005) Live In Hamamatsu. Трехдисковый релиз по итогам концерта, состоявшегося в начале 1982 года в концертном зале гостиницы Grand Hotel Hamayatsu (г. Хамаяцу, Япония). Коллектив из семерых музыкантов во главе с духовиком Коичи Мацукадзе, который написан всю музыку для этого выступления. Сам лидер группы играет в основном на низкорегистровых саксофонах и флейте, на высокорегистровых – Гендзи Саваи, на альт-саксе и кларнетах – Казутоки Умезу, также в составе гитарист, пианист, басист и барабанщик – менее известные имена, в основном связанные с джазовым клубом Aketa no Mise и лейблом Aketa's Disk, выпустившим этот альбом (и клуб, и лейбл принадлежат джазовому пианисту Сёдзи Акетагаве). В основном здесь представлен среднетемповый боп с регулярными отклонениями то во фри-джаз, то в кул и даже классический свинг. Номера очень продолжительные – по 20 минут и даже больше – и доверху наполненные импровизациями (не слишком навороченными, по правде говоря). Несмотря на то, что в названии группы акцентируются саксофоны, на самом деле далеко не всегда им отводится доминирующее положение: например, есть вещи, большая часть которых занята пространными фортепианными экзерсисами, гитара тоже не бездействует. Общее впечатление от концерта у меня сложилось неоднозначное: с одной стороны, джаз неплохой, хотя и достаточно консервативный; с другой – честно говоря, от этих троих саксофонистов, особенно от Доктора Умезу, я ожидал более живой и неординарной музыки. Пожалуй, с учетом затяжной длительности (3 диска все-таки!) все же не возьмусь рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Baraka "Trinity" - 2012 Musea
Очередная пластинка хороших японских прогрессивных фьюжинистов. Напомню, что здесь мы говорим о "могучем" трио - гитара, бас да ударные (клавишные возникают не всегда). А посему может понравиться любителям именно гитарной музыки и не только ... У музыкантов очень хорошее чувство меры и они стараются не грешить однобокостью - не сваливаются в митолизм или неопрог, не уходят в откровенно бездушно-техногенный фьюжн и не стараются перегрузить слушателя сверхскоростными соляками. Дренчливо-активные треки сменяются лирикой, где есть место и для соло на басу, клавишным и тонкопостроенным гитарным каскадам. Каждый новый трек существенно отличается от предыдущего - попытки привнести музыкальное разнообразие здесь налицо. Данная пластинка не стала исключением из правила и также очень хороша - ведется музыкальное повествование - очень колоритное и с удовольствием воспринимаемое ушами. Продолжительность альбома - более 65 минут.
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
douBT - Never Pet a Burning Dog - 2010
Alex Maquire - fender, rhodes piano, hammond organ, mellotron, synths
Michel Delville - electric guitar
Tony Bianco - drums
Richard Sinclair - vocals, bass

На редкость достойный релиз известных музыкантов под руководством Алекса Маквайра - фортепьянщика-виртуозо, который в последние годы выпустил пару очень недурственных работ. На этот проект он привлек даже старика Синклера - монстра прогрессивного кентерберийского джаза. Добавить сюда отличного гитариста и абсолютно замечательного барабанщика. Просто шикарное клавишно-гитарное взаимодействие, малька приаванченные быстрые композиции. Ближе к кентерберийцам типа National Health. Базис - Софт Машина. Настроения и настырность - зеухльные.
Highly recommended :D

douBT "Mercy Pity Peace E Love" - 2011 MoonJune
Очередная пластинка выдающихся (имхо) музыкантов - сложная, лихо закрученная, изобилующая жоскими соло (гитарно-клавишными в основном). Авант-прогово-кентерберийская музыка. В общем, играют по-старому, но все равно чувствуется, что это новая группа, ибо принципы кентерберийства существенно разбавлены тенденциями авант-прога 21-го века. 68 минут продолжается эта пластинка, но слушатель не устает, а сам альбом не кажется затянутым или разбавленным, учитывая даже периодический откат на лирично-мажорные территории. Этот альбом ничуть не хуже предыдущего - своего рода продолжение саги!
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Guillaume Perret & the Electric Epic "Same" - 2012 Tzadik
Guillaume Perret - electric saxes, effects,
Philippe Bussonnet - electric bass,
Yoann Serra - drums, sampler,
Jim Grandcamp - electric guitar
featuring:
Mederic Colignon - voice, cornet

За истекшие пару лет Тазик реализовал массу очень хороших, а то и отличных пластинок очень разных музыкантов из разных стран мира (известных, малоизвестных и совсем никому не известных) под генеральным патронажем неутомимого Зорна.
Данный альбом - релиз известных ... Отличный, жесткий и невероятно драйвово-энергичный джаз-рок со звероватой электрогитарой, ощутимым басом (а как же иначе). Хорошо развита и духовая секция (электросаксы и корнет). Некоторые треки слегка уходят в этнику - восточные и средиземноморские дела. Однако, чаще всего это достаточно агрессивный, но все же утонченный джаз-рок с небольшими авант заморочками и незначительной по объему электроникой.
Отличная пластинка.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Assolo di Bongo - Spinning Like a Top (2006)

После дебютного альбома, который, если честно, показался мне весьма надуманным и простоватым джаз-фьюжном, эти итальянские музыканты из города Удине триумфально вернулись со вторым диском, который был выпущен на Musea Records. Значительно разнообразив свой саунд с добавлением тенор-, алт- и баритон-саксофона, а также виолончели, трубы и тромбона на некоторых треках, они добились значительного прогресса в своем джаз-проге. Музыка осталась все такой же инструментальной, духовые вносят свою изюминку, однако основные идеи все еще крутятся вокруг клавишно-гитарного солирования. Градус современного звучания был значительно снижен, и музыка местами напоминает то кентерберистов, то старый добрый джаз-рок 70-х. Заезженные джазовые ритмы с первой пластинки уступили место интереснейшим музыкальным находкам, и мелодии и соло запоминаются намного лучше. Композиции общей продолжительностью 5-10 минут в среднем позволяют музыкантам раскрыться в технически подкованных пассажах на своих инструментах. Так что этот альбом, несомненно, рекомендуется. Recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Butzmetz LingerieZ (2006) Somewhere Between. Второй альбом японского трио классической рок-формации "гитара-бас-барабаны" был записан летом 2006 года в одном из самых старых прог-клубов Токио Silver Elephant. Организована команда была в 2000 году, первый диск они самостоятельно издали в самом конце 2001 года. Для второго диска дополнительным участником выступления стал флейтист и саксофонист Хиро Такано – в прошлом участник небезызвестных авант-джаз-прогрессивщиков Il Berlione. Музыка здесь в определенной степени может сравниваться с последними, но в значительно более простых аранжировках и вообще менее сложная, при этом менее РИО-шная и более джаз-роковая. Влияние джаза довольно существенное, музыка большей частью джемово-импровизационного типа. Иногда, как мне кажется, музыканты несколько увлекаются затяжным джемованием, которое начинает утомлять: средняя продолжительность трека здесь в районе 11 минут, всего треков пять. Больше всего мне понравилась заключительная вещь, названная Fisherman's Blues – она наиболее изощренна и разнообразна, и в ней максимально задействован Такано, который чередует флейту с тенор-саксом. Мощные флейтовые пассажи в сочетании с основными инструментами временами напоминали мне джетроталловскую Dharma for One, только с авант-джазовыми импровизациями. В целом показалось не супер, но неплохо, а кое-что – вообще очень здорово.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Taylor's Universe "Worn Out" - 2013 Marvel Of Beauty Records
Robin Taylor: guitars, basses, keyboards, percussion, allsorts;
Klaus Thrane: drums;
Jakob Mygind: soprano and tenor saxophones;
Karsten Vogel: soprano and alto saxophones;
Hugh Steinmetz: trumpet, flugelhorn;
Jon Hemmersam: guitar (all solos);
Louise Nipper: voice (2).

Очередная, самая свеженькая пластинка группы датского музыканта. В свое время, музыка этой команды вызвала множество споров и полярных мнений: одни меломаны находились в полном восторге, а другие - усиленно хаили ... Имхо у данного образования есть все же 4-5 альбомов, джаз-рок которых вполне заслуживает внимания - инструментальные гитарно-саксофонные треки которых сделаны очень прилично. Продолжительные джаз-прогрессивные треки красиво аранжированы, хотя и с синтезаторным душком, а также некоторой излишней полированностью.
Данный альбом также очень и очень неплох - умелые и симпатичные чередования отличной гитары (с небольшим уклоном в неоклассику), джаз-роковые эскапады, легкий налет фри-джаза с сопутствующим флюгельгорном, сильная духовая секция (трубач и целых 2 саксофониста), клавишные и пр. Пластинка выдержана в саунде 70-х и фактически без электронных эффектов.
Это понравилось. Recommended! :)
Оформление дерьмовенькое - дешевейший диджак, куда безо всяких конвертов вложена пластинка.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Scott Amendola Trio "Lift" - 2010 Sazi Records
Jeff Parker - guitar,
John Shifflett - bass,
Scott Amendola - drums, percussion, electronics

Очередная работа Скотта Амендолы со-товарищи. Использовался формат трио, так любимый этим барабанщиком-профи - участником многих джазовых и авант-джазовых образований. Музыка здесь не столь агрессивна и авангардна, как на очень многих альбомах с участием маэстро. Это может быть фьюжн с электроакустической гитарой, более напористый белый блюз с сильным привкусом фьюжна. Крепкие и относительно мелодичные, среднетемповые композиции лишь с небольшими прикосновениями фри-джаза. Гитарно-барабанный джаз с явными рок-структурами, блюзом и фьюжном. Альбом понравился.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Naniwa Express (1982) No Fuse. Дебютная работа японской группы, собранной еще в 1977 году в виде трио "клавишные-гитара-бас" и уже два года спустя осуществившей свои первые гастроли по США. В 1981 году команда расширилась до пяти человек за счет присоединения к ним клавишника/саксофониста Макото Аояги и барабанщика Рикия Сигасихары, а в записи своего стартового альбома привлекла еще пятерых духовиков и шестерых перкуссионистов. Играют они весьма профессиональный, хотя и не слишком заумный фьюжн – очень слушабельный, порой даже слишком причесанный, есть немного фанка (явно выделяющегося в открывющей диск Believin'). В целом их музыка не произвела на меня большого впечатления: не считая достаточно приличных и ярких треков Between The Sky And The Ground и The Koya-Samba (последняя мне понравилась, даже несмотря на не слишком любимый мной латинский ритм), остальное показалось не особо оригинальным, а кое-что – излишне сентиментальным и рассчитанным больше на смуть-джазовую аудиторию. Тем не менее, по итогам 1982 года группа, совершив более 160 шоу по всей стране, добилась признания, как одна из лучших в стиле jazz/fusion, и продолжила серию своих успешных выступлений, среди которых были и весьма масштабные – например, совместный концерт со знаменитым трубачом Терумасой Хино на Будокане в 1984 году. В 1986 году эта команда распалась, а в 2003 году возродилась в прежнем составе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Fore (1995) Gaikun. Дебют джаз-рокового квартета, организованного в 1992 году трубачом Тетсудзи Йошидой, игравшего ранее с Йосуке Ямаситой, Казуми Ватанабэ, в составе Yoshiaki Fujikawa & East Asia Orchestra, Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra и Jagatara. Остальные участники тоже не новички: один из известнейших басистов Японии Такехару Хайякава, игравший в его проектах гитарист Дзюн Хасимото и барабанщик Масафуми Минато, много работавший с Хоппи Камиямой. Работа довольно занятная: сольные партии отданы трубе Йошиды, играющего в духе Майлза Дэвиса времен Agharta и Pangea, а трое остальных музыкантов наяривают мощный джемовый джаз-рок в духе Altered States и даже японского трио Coil – с жестко дистортнутой электрогитарой и тяжеловесной ритм-секцией. Хайякава местами вносит дополнительное разнообразие в саунд, используя виолончель, а на бас-гитаре добавляя элементы фанка. В результате образуется довольно любопытный коктейль, который слушается с неподдельным интересом. Позже к четверке джазменов присоединился второй гитарист – Акихиро Исиватари (A-Musik, Taco, Pungo и др.). Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Genji Sawai (1984) Sowaka. Третий альбом японского саксофониста, работающего на пограничных территориях джаза и других музыкальных жанров. Здесь он смешивает джаз в разных его формах преимущественно с дабом, драм-н-бэйсом и брейкбитом, что лично мне очень напомнило проект другого японского джазмена тех же лет – Toshinori Kondo & IMA. Кстати, и там, и здесь активнейшее участие принимал Билл Ласвелл, и его влияние на создаваемый стиль бесспорно. Мало того, здесь же и партнер Ласвелла по группе Material Майкл Байнхорн, так что несомненны и следы Хэрби Хэнкока с его Future Shock, где Ласвелл с Байнхорном сыграли не последнюю роль. Очень много перкуссионизмов, причем часть – с явно выраженной этнической составляющей, много электронных лупов и сэмплов, но и джаз с фьюжном тоже присутствует не в малой степени. Есть даже серьезные заходы в экспериментально-авангардные области, особенно в двух последних треках диска – Sowaka и Don, где как раз доля дабовых структур существенно снижается, и общее впечатление становится более благоприятным. Суммарно все же не в восторге.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sakana (1996) My Dear. Очередной релиз японского дуэта из певицы и гитаристки Аяко Томиты и гитариста Казухиро Нисиваки, все остальные участники записи каждой записи сессионеры (включая скрипача Юдзи Кацуи, который выступил здесь еще и аранжировщиком). Стиль этой пластинки – расслабленный, лаунджевый джаз, в основном в диапазоне от салонного ретро-джаза до изи-лиснинга в духе Шаде. Можно, наверно, найти и еще целый ряд ассоциаций из 80-х и 90-х годов, но они мне показались менее очевидными. В отдельных треках есть небольшие вкрапления легкой психоделии, регге, босса-новы и мейнстримной рок-музыки, но в целом все довольно ровно и, по правде говоря, не слишком увлекательно. Везде доминирует вокал Аяко – приятный, но довольно стандартный. Мне показалось скучноватым, так что воздержусь от рекомендаций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
serchio писал(а):
Mentat Routage - Mentat Routage, 2009, Musea
Французская группа из 9-ти музыкантов ( скрипка, клавишные, саксофоны, флейта, ксилофон, перкуссия. ударные, бас, эффекты) исполняет смесь кентерберийского фьюжна, прогрока, местами зойла и РИО. Музыка , большей частью, ритмичная, в меру изорванная синкопами, вполне мелодична и, довольно, эмоциональна. Ведущую роль играют скрипка и клавишные , которые, то парят над бурлящей ритм-секцией с мощными и упругими выпадами баса и ударами барабанов, то падают вниз добавляя в это бурление дополнительный драйв. Духовые, периодически резко и непродолжительно вклиниваются в это действо, разбавляя музыку джаз-роковыми остинато. Впрочем, есть очень неплохие моменты импровизационных саксофонных солирований или сложных завязок саксофона со скрипкой. Иногда звуки инструментов выстраиваются в напряженные плотные зойловые циклы, а порой выстреливают балаганным сумбуром с маловразумительным речитативным вокалом и базарными выкриками. Как и положено в подобной стилистике, часть материала являеет собой звуковое экспериментаторство с использованием всякого рода электронных эффектов и нетрадиционных методов звукоизвлечения
В целом, наверное не плохо, даже, наверное, хорошо. Но меня не зацепило :oops: . Много хороших команд, выступающих в подобном русле от French TV до Interference Sardines и др. все-таки, на мой взгляд, выглядят поинтересней за счет явной музыкальной индивидуальности, которой здесь я не уловил. Впрочем, возможно это мои проблемы. А так, полагаю, всем интересующимся надо непременно послушать :wink: .

Послушал и я: по большому счету ты прав - таких команд сейчас море, хотя музыка порой зажигательная и виртуозная. Скрипичный фьюжн со всякими отклонениями в РИО и цойл. А вот корни прочно обосновались в музыке Понти - Уайта - Сейферта и пр. One Shot тоже малость напомнило. Я взял - понравилось! :) И флейта тоже хорошая (по-стейговски). :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Dewa Budjana "Dawai In Paradise" - 2013 MoonJune
Dewa Budjana – el.g, ac.g, synth g;
Shadu Rasjidi, Rishanda Singgih, Dave Carpenter, Reggie Hamilton – b;
Sandy Winarta, Bintang Indrianto, Ronald Fristianto, Arie Ayunir, Peter Erskine – dr;
Saat Syah - suling bamboo flute;
Indra Lesmana, Krishna Balagita – keyb;
Irsa Destiwi, Ade Irawan – p;
Deva & Dawai, Vinod Gangani, Sophia Latjuba, Ubiet – voc;
Oni & Helmi – vi;
Surti – viola;
Wavan – cello;
Howard Levy – harm.

А вот это конкретно АХТУНГ!!! :wink: Новое имя из страны тысячи островов - Индонезии. Мунджун редко, но очень метко выпускает пластинки тамошних музыкантов (а зря). Ибо проходняка я оттуда пока не встречал. Данный релиз лишь в очередной раз подтверждает правило - высококачественный прогрессивный фьюжн: красивая, умная и изящная, будто порхающая музыка с великолепными, проникновенными мелодиями, обилием инструментов. И ведь это 5-я по счету пластинка маэстро - гитариста и аранжировщика. Альбом включил треки, записанные в период с 2000 по 2011, но ощущения нарезочности материала не возникает. Все выдержано в единой стилистике - фьюжн с авант прогом, легкими прикосновениями тамошней этники и европейской традиции. Гитары, клавишные, виолончель, скрипки, флейта и пр. инструменты всегда очень уместны и органичны.
Ни одной проходной вещи. Оторваться от прослушивания просто невозможно, а ведь пластинка продолжается свыше 70 минут!
МАСТ! Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Nevarllajf "Klusterfloristen" - 2009 Musea
Fredrik Sommar – bass
Martin Olsson – guitar
Daniel Bjorklund – guitar
Tor Sandell – synthesizer
Olle Karlsson - drums

Относительно новая шведская прогрессивная группа была образована в городе Мора выпускниками универа в 2005-м году. Довольно долго отачивали свое мастерство на всяких фестах, пока не записали дебютник в 2009-м году. Это такой прогрессив с небольшим уклоном в смурноватый психо-авант-прог, джаз-рок и чуть-чуть симфо. Иногда по своему гитарному напору напоминает поздний Кримсон. Тем не менее, присутствуют довольно продолжительные лирично-психоделические отступления с неожиданными жалящими гитарными атаками. Синтезатор не доминирует и ваще мало заметен. Редкий сакс и вроде даже аккордеон ... Прослеживаются и фрагментарные джаз-роковые мотивчики, но в большей степени это все же авант-прог и фьюжн гитарной направленности.
Очень симпатичная работа из Швеции.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by