<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 май 2025, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2454 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 164  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Achim Reichel "IV" - 73 LP
И еще одна, пожалуй, ключевая пластинка немецкого музыканта из "золотого" периода 71-74-го. Здесь уже несколько иная музыка - менее размытая, более приближенная к крауту (а то и прогрессиву). 2 длиннющих трека (22 и 23 минуты каждый), в общем-то, очень близких друг другу по замыслу. Основным инструментом является усовершенствованная самим Райхелем эхо-гитара с призрачно-протяжным, кислотно-тягучим саундом. Однообразно-монотонная (не хочу сказать плохая!) краут-прог-психоделия - напористая и ликвидная, перетекающая из одного сета в другой с потусторонними звуками, шумом прибоя и криками чаек под веселенький сакс. Эта пластинка должна больше понравиться любителям рокерского посыла в крауте с легкой приджазованностью. Можно также назвать подобную музыку и краут-фьюжном (если бы такой термин существовал) - очень схожие подходы с некоторыми работами лейбла ЭЦМ. Мелодика, последовательность изображения музыкальных полотен просто потрясающая. Здесь больше всего гитары, меньше электроники и клавишных при очень ощутимых духовых инструментах. Иногда чуть напоминает импровизационные сеты Эмбрио среднепозднего периода.
Мастерпис ессно (как и Эхо), но это очень разные альбомы ... в своем крауте.
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amenophis - S/t (1983)

Блистательная немецкая группа из Фридрихсхафена, которая уже в не лучшие для рок-музыки 80-е годы выдала на-гора настоящий шедевр симфопрога. Признаюсь, что это мой любимый немецкий альбом в этом стиле после "Adonis" Anyone's Daughter, хотя долгое время он занимал вообще первую строчку. Этой пластинке присущи невероятные лиричность и романтизм, которых зачастую лишены сугубо тевтонские немецкие альбомы. Лидерами команды были мультиинструменталисты Штефан и Михаэль Росманны, которые отвечали сразу за клавишные, гитары и ударные. Необычайно мелодичный материал в духе Camel характеризовался совершенными, великолепными гитарными партиями, которым бы позавидовал сам Эндрю Латимер. Именно на шикарные гитарные проходы и сделан здесь акцент, электрическая гитара то солировала в спокойных, мечтательных полотнах, то играла агрессивно и жестко. Клавишные инструменты (пианино, орган и синтезаторы) в основном использовались как фон и звучали в стиле поздних 70-х, однако негатива не вызывали. Есть и редкая флейта, которая добавляла разнообразия в музыку ансамбля. Композиции преимущественно инструментальные и основывались на возвышенных, драматичных темах. Непритязательный англоязычный вокал с небольшим акцентом довершал композиционное великолепие Amenophis. Особенно удалась музыкантам 25-минутная многочастная сюита The Last Requiem, где грациозные пассажи акустической гитары переплетались с возвышенными соло электрической гитары и атмосферной клавишной подкладкой. Думаю, фанатам Camel стоит отыскать эту жемчужину во что бы то ни стало. Местами группа напоминает своих земляков Rousseau и Flaming Bess. Интересно, что изначально команда именовалась "Тутанхамон", но затем название заменили на "Аменофис", также следуя тематике египетских фараонов. Ребята записали этот альбом в своей комнате для репетиций, переделанной под студию, а затем издали его приватно, поэтому звук слегка глуховат. Однако исполнение практически всегда совершенно, и некоторые звуковые изъяны нисколько не отвлекают от прослушивания. На современном CD-издании от Musea Records (а также от родного "Малса") также присутствуют пять расслабленных акустических бонусов, напоминающих нью-эйдж, записанных группой для проверки восьмидорожечной студии перед записью первого диска, однако они совершенно необязательны. Однако основной материал всенепременен и роскошен!!!! Шедевр из шедевров!!! Всем маньякам симфопрога посвящается!!! Highly, highly recommended!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amenophis - You and I (1988)

После выпуска шикарного дебютного альбома Amenophis распались, сумев продать только 200 копий винила в местных магазинах. Однако несколько лет спустя мелкий немецкий дистрибьютор открыл для себя музыку группы и смог реализовать на японском рынке сразу 1800 оригиналов, открыв тем самым команду для широкой аудитории и побудив ее собраться вновь. Два из трех основателей вошли туда, однако один из братьев Росманн заболел и не смог участвовать в проекте. К сожалению, вернуть время у музыкантов не получилось, и записанный альбом стал бледной тенью предыдущего. Невыразительный поп-прогрессив вперемешку с неопрогом с женским и мужским вокалом. Импрессивный гитарный саунд ушел в никуда, зато стало много набивших оскомину синтезаторных соло в духе 80-х. В некоторых вещах все-таки просматриваются гитарные заготовки, практически вышедшие из дебютника, но их очень и очень мало. На самом деле, альбом не так ужасен, как его описывают, пресный неопрог, конечно, однако здесь есть и некоторая инструментальная работа (в рамках стиля, разумеется), и недурный женский вокал. Простоватые структуры местами надоедают, а звучание выводит из себя, однако любителям нео он может и понравиться. Тем не менее второй диск скорее не рекомендую, а любителям чистого, незамутненного симфопрога явно стоит быть настороже. Not recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amon Duul II - Phallus Dei (1969)

Легендарная немецкая психоделическая команда под предводительством неутомимого гитариста и скрипача Криса Каррера, которая обитала большой коммуной в семикомнатной квартире в Мюнхене и творила бескрайние галлюциногенные импровизации. К 1969 году определенная группа музыкантов уже отпочковалась от более радикального и обеспокоенного политическими проблемами коллектива Amon Duul и образовала проект Amon Duul II, который был заинтересован в создании более цельного и структурированного материала, но в то же время чрезвычайно разнообразного и завернутого. Несомненно, представленный вашему вниманию дебютник положил начало новому стилю, известному сейчас как "краутрок" (наряду с "Monster Movie" Can). Ребята впитали в себя различные психоделические влияния того времени и выдали абсолютно новый продукт, сочетавший дикие гитарные запилы, подвывания Ренаты Кнауп и резкий вокал Каррера, неожиданные скрипичные этнические экскурсии, сюрреалистичную атмосферу, восточное влияние и сбитые ритмы. Заключительная 20-минутная композиция Phallus Dei представляла собой длинный безумный джем в духе "Interstellar Drive" Pink Floyd, но не столь монотонный и намного более прогрессивный. Если можно было представить себе соединение лучших идей Pink Floyd, Jefferson Airplane, Grateful Dead, High Tide, Hawkwind и Third Ear Band - это тот самый случай. Шикарная, революционная пластинка!!!! МАСТИЩЕ!!!! Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amon Duul II- Tanz der Lemminge (1971)

Мой самый любимый альбом у Amon Duul II, где Крис Каррер и вся честная братия достигли пика в деле написания высококачественного песенного материала. Альбом получился более акустическим и прифолкованным, чем дикие бесформенные гитарные импровизы Yeti, Крис Каррер со своей 12-струнной гитарой, периодически напоминающей ситар, выглядит на нем практически как шаман-бард, ведущий слушателя в психоделические дали своим вкрадчивым, своеобразным вокалом. Первая пластинка этого двойного винила, возможно, наивысшее достижение в истории коллектива, где они удачно смешивали лучшие идеи краутрока, психоделического фолка и спейса. Мелодии были весьма продуманны и отлично написаны. Переборы акустической гитары дополнялись классными кислотными соло гитары электрической в духе раннего Pink Floyd или Grateful Dead, а также резкими вставками с участием органа и пианино. Две длинные психоделические сюиты были насколько безумны, настолько и структурированны. Вторая пластинка двойного винила получилась послабее, ибо 18-минутный абстрактный джем The Marilyn Monroe-Memorial-Church состоял из эмбиентных перестукиваний, приглушенного органа, космического бездействия и электронных эффектов. Тем не менее вторая сторона пластинки возвращала нас к временами жесткого гитарного спейса Yeti и, несомненно, рекомендуется. Как и весь альбом, который стал гимном контролируемого хаоса Amon Duul II. МАСТодонт. Highly recommended!!! Краутрок не мыслится без этой работы!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amon Duul II - Wolf City (1972)

Пятый альбом Amon Duul II отличается постепенным отходом от длинных эпичных психоделических джем-сейшнов в сторону более структурированных и организованных вещей, однако всепоглощающее чувство психоделического драйва все еще остается с группой. Прекрасная пластинка, на которой, странное дело, ни одна вещь не похожа на другую. Спейс-роковые "боевички" с буйными песнопениями Ренаты Кнауп соседствуют с восточными этно-фолковыми инструменталами и сырым, грубым эсид-роком, подчеркнутым мужским вокалом. Небезызвестный Джимми Джексон из Embryo по максимуму использует "хоровой орган", странный аналог меллотрона. Гитара, как всегда, сурова и тяжела. Кое-где появляется саксофон, а также типичная для Amon Duul II маниакальная скрипка, однако основное звучание создают переклички гитары и психоделических клавишных (в основном органа). Влияние индийской музыки ощущается в использовании таблы в некоторых вещах. В общем, краутрок как он есть - изобретательный и оригинальный. Еще один МАСТ. Warmly recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amon Duul II - Vive la Trance (1974)

Последний по-настоящему великий альбом Amon Duul II, где эти грандиозные музыканты сделали еще один маленький шажочек по направлению к рок-мейнстриму, тем не менее оставаясь в высшей степени креативной командой и смешивая в своей музыке запоминающиеся темы с остроумными стихами, типично тевтонский подход к музыке и неожиданные краутроковые соло. Будучи скорее коллекцией рок-песен, большинство из которых по продолжительности не превышали 4-минутную отметку, Vive la Trance продемонстрировал недюжинный композиторский талант всех музыкантов, которые с легкостью ушли от спонтанных, протяженных спейсовых импровизаций в сторону на первый взгляд упрощенных структур, но которые характеризовались большой долей изобретательности и мелодичности. Вокал Ренаты Кнауп здесь довольно приземленный (в хорошем смысле этого слова) в отличие от более ранних психоделических опусов. Материал здесь варьируется от психоделического фолк-рока и даже поп-краута (одна вещь даже напоминает какое-то фрик-регги) до спейса аля Hawkwind и эсид-рока, однако вокал Ренаты и Каррера доминирует в большинстве вещей. Шикарные вкрапления саксофона, скрипки или гитары помогали расцветить и без того сильный материал. В общем, в свое время меня очень приятно удивил этот альбом, так как, по моему мнению, он показывает группу с самой лучшей стороны. Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amon Duul II - Carnival in Babylon (1972)

Этот альбом стал первым шагом Amon Duul II в сторону от диких, безудержных импровизаций к более серьезной музыке, если так можно выразиться. Атмосфера на альбом более спокойная, уравновешенная, близкая к экзотичному фолку и мягкой психоделии, у членов команды просматривается несомненный талант писать запоминающиеся мелодиии, и поэтому этот альбом также относится к "золотому" периоду творчества группы. В какой-то мере эта пластинка стала продолжением акустической стороны предыдущего диска, Tanz der Lemminge, однако с более компактными и динамичными вещами. Акцент здесь сделан на пространных акустических гитарах, создающих необходимый фон для многочисленных соло на электрогитаре, некоторые из которых напоминают жанр спейс-рока. Рената Кнауп снова здесь на коне, придавая своим неровным, но страстным вокалом своеобразное хиппистское очарование всему материалу. Также есть и мужской вокал. Многим фанатам более ранних дисков эта работа может показаться слишком прямолинейной и построенной в основном на насыщенных психоделическими элементами песнях, однако мне кажется, что этот альбом так же прекрасен, как все остальные ранние диски, и демонстрирует нам композиционное изящество группы и даже некоторую тягу к более традиционному прог-року. Warmly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Freeport - Duanelessness (1980)

Один из многих джаз-фьюжновых коллективов, появившихся в Германии на заре 80-х годов, и я, если честно, особо не вижу, что выделяет эту группу на фоне целого сонма конкурирующих "фирм". Задумчивая манера игры музыкантов объединяла их больше с пространным ECM-джазом, хотя они записывались совсем на другой фирме. Тенор- и сопрано-саксофоны, ударные, пианино и электрическое пианино - вот нехитрый арсенал инструментов, используемых членами Freeport. Четыре длинные инструментальные композиции являются гимном джаз-роковой импровизации и заимствуют много из фри-джаза и традиционного джаза. Есть неплохие куски, конечно, но есть и довольно проходные. В общем, альбом не сказать что посредственный, но скорее невыразительный. Пианино иногда начинает солировать совсем в оттяжке от других инструментов, лиричные саксофоны неплохи, однако местами легковесны и также срываются во фри-джазовое безумие. В общем, на большого любителя традиционного джаза. Кстати, ни одна из пластинок группы (а их у нее, насколько я знаю, три) так и не вышла на CD до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
A La Ping Pong - Extrem Musik A La Ping Pong (1980)

Прекрасная немецкая пластинка позднего краутрока. Детище мультиинструменталиста Клауса Блоха, который записал эту работу практически в одиночку (не без минимальной помощи еще двух музыкантов). Серьезная, задумчивая электроника, объединившая в себе звуковые эффекты и неторопливую ритмику ранних Kraftwerk, запоминающиеся гитарные пассажи аля Мануэль Геттшинг и печальные, торжественные мелодии. Также не обошлось, видимо, без увлечения "фриппертроникой", придуманной основателем и идейным руководителем King Crimson. Музыка одновременно мистическая и трагичная. Материал не носит характер абстрактности и недосказанности, присущий иногда электронному краутроку, а весьма доступен и понятен. Это в основном достигается благодаря ведущими за собой соло на эхо-гитаре и акустической гитаре, который занимают центральное место в композициях. Их великолепное взаимодействие нивелирует аморфность электронных эффектов, хотя кое-где они и удачно используются, придавая музыке оттенок расплывчатости. Местами диск даже своей акустической стороной напоминает мне больше сольники Энтони Филлипса или электронно-прогрессивных немцев Fuhrs & Frohling (особенно на 14-минутном эпике Morgenstern-Abendstern, где даже в первый и последний раз на альбоме появляется вокал), чем гигантов краута. МАСТ!!! Warmly, warmly recommended!!! Жаль только, что эта винильная жемчужина пока остается без CD-переиздания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
A La Ping Pong - Phase II: Go Go Pongs (1981)

Второй альбом Клауса Блоха с сотоварищами получился не хуже предшественника, но немного другой. Здесь постепенно музыкой начинают завладевать синтезаторы и секвенсоры - в основном с подачи приглашенного клавишника Харди Кукука. Появился и барабанщик, который посредством электронных ударных создает бит, схожий со знаменитым "моториком". Причудливая гитара Клауса Блоха остается заметным элементом в инструментарии команды, хотя ближе к концу альбома материал погружается в абстрактную электронщину аля Harmonia или Cluster. Можно обнаружить и влияния Роберта Фриппа, особенно времен его работы в дуэте Fripp & Eno. Вообще альбом получился более электрическим, чем предыдущий, и исчезла акустическая гитара, к сожалению. Поэтому из двух пластинок выберу, наверное, все-таки первую (в ней даже просвечивали какие-то элементы симфо), хотя и эта страсть как хороша. Достойнейшая работа немецкого инструментального краутрока!!!! Highly recommended!!!! Пока ее можно достать только в винильном формате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Embryo - Steig Aus (1973)

Легендарная пластинка легендарного немецкого коллектива, который до сих пор трудится в поте лица и радует нас прекрасными работами, сочетающими различные стили и направления, но остающимися такими же революционными и интересными в музыкальном плане. Эта пластинка стала, возможно, одной из самых "роковых" записей Embryo и точно была самой клавишно-ориентированной. Мы привыкли в практически повсеместному использованию саксофонов, флейт и различных духовых инструментов в музыке коллектива (хотя это по большей части относится к более поздним этно-джазовым работам), однако здесь можно обнаружить более стандартный рок-инструментарий вкупе со скрипкой. Восхитительная и очаровательная смесь из джаз-фьюжна, краута и прогрессив-рока. В начале диска возглас муэдзина может соориентировать вас на возможные этно-краутовые эксперименты, но затем настроение мгновенно меняется в сторону бойкого и сногсшибательного клавишного джаз-прога с залихватскими соло на органе, меллотроне и электрическом пианино. Периодический клавишник группы Джими Джексон, пожалуй, никогда не был так прекрасен и вездесущ, как на этой работе, со страстью налегая на "Хаммонд" и меллотрон, причем относился к последнему не как ведущие проггеры того времени, которые предпочитали создавать на нем красивые, протяжные хоры для симфонического флера. Он же ловко бряцал по нему, как по "Хаммонду", создавая удивительные сочетания аккордов. Ветеран американского джаза Мэл Волдрон помогал ему на электрическом пианино. Эта шикарная многогранная клавишная атака сочеталась с психоделическим краутовым влиянием, осуществляемым при помощи магически-шаманских наигрышей скрипки от Эдгара Хоффмана. Всего три инструментальные композиции на альбоме были записаны в ходе спонтанного джем-сейшна, включая монументальную 17-минутную импровизацию The Call, уже появлявшуюся перед этим на записанном Мэлом Волдроном с сотоварищами одноименном диске в другой, более приземленной версии. МАСТЕРПИСИЩЕ!!!! Highly, highly recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ash Ra Tempel - Schwingungen (1972)

Вторая пластинка Ash Ra Tempel получилась такой же мастовой и неистовой, что и первая. Клаус Шульце на время покинул группу, а музыканты продолжили свои психоделические изыскания. На вокал был приглашен Джон Л. - мистическая фигура в тогдашнем краутроке, которого до этого выгнали из Agitation Free за непотребное поведение на сцене, но затем пригласили в Ash Ra Tempel. На протяжении двух длинных композиций на первой стороне винила он вещает аки шаман, кряхтит и причитает на фоне интенсивных психоделических возлияний коллектива, напоминая безумную смесь Малькольма Муни и Дамо Сузуки. 12-минутная композиция Darkness: Flowers Must Die на этой же стороне также включает, помимо нарративов Джона Л., сумасшедшие саксофонные соло вкупе с обычными для группы гитарно-басово-барабанными экспериментами. Сам музыкальный стиль ансамбля слегка изменился от продолжительных гитарных экскурсий в духе Guru Guru или Hawkwind на дебютнике до невнятного бормотания аля Can и эмбиентно-гитарных размышлений в стиле "Saucerful of Secrets" Pink Floyd, не потеряв при этом свою галлюциногенную силу. Вторая сторона представлена роскошным 19-минутным опусом Suche Und Liebe, которые развивается от едва различимых наигрышей на вибрафоне и органе, напоминающих "Moonchild" King Crimson, до стремительных барабанных экзерсисов на фоне электронных эффектов и эпической концовки с прекрасными бессловесными напевами Мануэля Геттшинга и его неподдельными гитарными запилами. Еще один шедевр немецкого краутрока!!!! Highly, highly recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ash Ra Temple - Seven Up (1973)

Этот альбом был записан в 1972 году в Швейцарии при участии ЛСД-гуру Тимоти Лири (он в то время скрывался в этой стране от американских властей), однако вышел только в 1973 году. На нем опять же содержались только две длиннющие композиции - каждая на сторону альбома. Название пластинки происходило от напитка, который Лири обогащал психотропными веществами и активно потчевал им членов группы. Первый музыкальный экспромт, Space, длиной 16 минут напоминал коллаж из разнообразных блюзовых мотивов и поп-стандартов с грубым, резким мужским вокалом на английском языке и речетативом Тимоти Лири и соединяющих их звуковых эффектов. Вещичка в целом в стиле Кэптана Бифхарта, однако блюзовые тенденции, несвойственные группе, не всегда вяжутся здесь со спейс-роковым имиджем Ash Ra Temple, а составляющие элементы этого попурри иногда слишком бесформенны и разнородны. Вторая композиция на пластинке, Time, представляет классическую для команды 21-минутную психоделическую краутовую импровизацию, концовка которой совпадала с Suche Und Liebe с предыдущей работы Schwingungen. Здесь безмятежные органные размышления подкреплялись эфемерной флейтой, задумчивыми космическими перешептываниями и едва слышными нарративами, а внезапно создаваемое напряжение в середине опуса выливалось в практически божественную коду с красивейшими высокими подпевками и гитарными наворотами аля концовка "Saucerful of Secrets" Pink Floyd. Если первую сторону винила и можно подвергнуть некоторому сомнению, вторая уже практически совершенна. Отличная краутовая запись, которая, тем не менее, слегка уступает другим дискам Ash Ra Tempel ввиду откровенной слабости первой композиции. Recommended!!!
Пластинка, кстати сказать, стала первым релизом на лейбле Kosmische Music, который был детищем продюсера Ohr Рольфа-Ульриха Кайзера (он то и организовал весь этот психоделический трип с Тимоти Лири) и явил миру в дальнейшем пластинки таких известных коллективов, как The Cosmic Jokers, Wallenstein, Mythos и Popol Vuh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ash Ra Temple - Join Inn (1973)

Данная пластинка Ash Ra Temple ознаменовала возвращение в состав Клауса Шульце на ударных и клавишных, а сама группа вновь предстала в формате трио. Опять-таки два психоделических трека-гиганта по обе стороны диска. 19-минутный гитарный джем Freak'n'Roll открывает работу и представляет собой живое музицирование в формате гитарного пауэр-трио. Клаус Шульце барабанит как никогда лихо, поддерживая темп и ритм гитарных импровизов Мануэля Геттшинга и не теряя нить эпического музыкального повествования. Нечто инструментальное в духе Guru Guru, JPT Scare Band или Friedhof с едва различимыми блюзовыми обертонами. Вторая композиция, Jenseits, как это часто бывало у Ash Ra Temple, склонна к медитации и спокойным медлительным переходам в течение 24 минут. Неспешные орган и электроника рисуют музыкальную палитру, а тогдашняя девушка Геттшинга Рози Мюллер неторопливо начитывает меланхоличный речитатив на немецком языке. Будучи мечтательной и эмбиентной по сути, эта вещь не столь экспрессивна, как предыдущая, однако адекватно представляет дух краутрока того времени и склонность группы к электронным экспериментам. В общем, весьма стоящая штукенция для любителей хорошего немецкого спейса и краута. Один из лучших альбомов Ash Ra Tempel, без сомнения, пускай и последняя вещь иногда слишком аморфна и абстрактна. Recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2454 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 164  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by