<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 469 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brian Bennett - Change of Direction / The Illustrated London Noise (1967/1969)

Издание двух первых альбомов барабанщика The Shadows, выпущенное в 1990 году фирмой See for Miles. Записал он их с клавишником и басистом The Shadows, а также при участии небезызвестного Алана Скидмора на флейте и тенор-саксофоне на первом альбоме и Харольда Макнейра на флейте на втором. Неторопливый олдскульный инструментальный джаз, граничащий с лаунжем и "библиотечной музыкой". Большую часть композиций составляют кавера на The Beatles, Kinks, есть также джазовые и блюзовые стандарты, а также вещи собственного сочинения. Неспешный "Хаммонд", довольно активная флейта для подобного рода музыки, легкая гитара, французские рожки и другие духовые - в общем, ребята еще не начали вдыхать экспериментаторский воздух джаза и джаз-рока 70-х. В их творениях еще находится место некоторым биг-бэндовским завихрениям, слышатся намеки на "свингующий Лондон", модные течения того времени (ситар возникает внезапно на одном треке) и группу-прародительницу The Shadows. Две пластинки довольно милы, но совершенно необязательны. Обаятельно, но довольно ретроградно. Можно легко и пропустить, хотя пластинку я в свое время оставил. Вероятно, вездесущая флейта сыграла свою роль, ибо она здесь и правда местами хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Richard Teitelbaum (1978) Hiuchi-Ishi. Альбом, который знаменитый американский авангардист записал в компании японских джазовых музыкантов: духовика Масами Накагавы, пианиста Такаси Како и барабанщика Масахико Тогаси. Их участие очень заметно повлияло на характер пластинки: это в основном не академический авангард, а авант-джаз с сильной долей импровизации. Диск состоит из двух side-long треков – не слишком продолжительных, впрочем, по 16 с небольшим минут каждая. Первая из них - In Memoriam H.M. - принадлежит не только джазу и авангарду, но в значительной степени и смежным областям прог-рока – RIO, кентербери и джаз-року. Не в последнюю очередь благодаря именно партиям самого Тайтельбаума, упражняющегося на нескольких видах муга, поклонником которого он является еще с середины 60-х (в 1966 году именно он привез в Европу первый экземпляр этого инструмента). Хорошая вещь – не сильно замороченная, вполне слушабельная и достаточно интересная. Со второй стороной пластинки не все так гладко: первые почти 7 минут трека King William's Town слушателю предлагается наслаждаться стрекотом цикад (или его имитацией), к которому очень постепенно начинает примешиваться сначала флейта, потом легкая перкуссия и лишь далее это переходит в нормальный, все более и более живой фри-джаз, который слушается уже с удовольствием и интересом. В целом неплохой релиз, несмотря на специфические эксперименты в начале второй стороны пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
Herbie Hancock "Sextant"- 73 Columbia
Herbie Hancock - piano, clavinet, melotron,
Bennie Maupin - sax, clarinet, piccolo,
Eddie Henderson - trumpet, flugelhorn,
Julian Priester - trombones, cowbells,
Buster Williams - electric & acoustic bass

Такой был состав группы Херби Хэнкока (71-73) под названием Mwandishi. Рецензенты этой очень необычной музыки долго думали как обозвать подобный джаз, пока не нашли формулировку "пост-боповый импрессионизм" :). И что-то в этом термине есть! :wink: Клавишно-духовой фьюжн с сильным креном во фри и авангард. Шустрые фоно и клавинет, атакующие ударные и бас, многослойные, заполняющие все пространство пластинки духовые - саксы, трубы, флюгельгорн, кларнет. Все указанное чередуется с неимоверной скоростью и мастерством. Альбом включил всего 3 трека - 9, 10 и 20 минут каждый. Аранжировки очень непростые (не для разового прослушивания). Боповая канва с сильным упором на бэк-саунд и "потусторонние" эффекты. Экспериментальная по своей сути работа.
Highly recommended! :)

Herbie Hancock "Crossings" - 72 Columbia
А это более ранняя пластинка маэстро примерно с тем же составом музыкантов. Очень в ключе нескольких последующих работ команды, то есть пост-боп с авангардными (сюрными) упражнениями. Трубно-кларнетно-саксофонные запилы в клавишном обрамлении создают впечатление подвешенной эфемерности музыки. Отличная бас-секция с развитой перкуссией. Местами играют очень шустро, но это не очень веселая музыка. Сложный, виртуозный джаз, всего 3 трека - 25, 7 с половиной и 14 минут каждый. Заднеплановое нойзение, шорохи и всплески. Авант-фьюжн тоже подходящее наименование для подобной музыки. Интересная экспериментальная работа! Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Herbie Hancock "Sextant"- 73 Columbia
Herbie Hancock - piano, clavinet, melotron,
Bennie Maupin - sax, clarinet, piccolo,
Eddie Henderson - trumpet, flugelhorn,
Julian Priester - trombones, cowbells,
Buster Williams - electric & acoustic bass

Такой был состав группы Херби Хэнкока (71-73) под названием Mwandishi. Рецензенты этой очень необычной музыки долго думали как обозвать подобный джаз, пока не нашли формулировку "пост-боповый импрессионизм" :). И что-то в этом термине есть! :wink: Клавишно-духовой фьюжн с сильным креном во фри и авангард. Шустрые фоно и клавинет, атакующие ударные и бас, многослойные, заполняющие все пространство пластинки духовые - саксы, трубы, флюгельгорн, кларнет. Все указанное чередуется с неимоверной скоростью и мастерством. Альбом включил всего 3 трека - 9, 10 и 20 минут каждый. Аранжировки очень непростые (не для разового прослушивания). Боповая канва с сильным упором на бэк-саунд и "потусторонние" эффекты. Экспериментальная по своей сути работа.
Highly recommended! :)

Herbie Hancock "Crossings" - 72 Columbia
А это более ранняя пластинка маэстро примерно с тем же составом музыкантов. Очень в ключе нескольких последующих работ команды, то есть пост-боп с авангардными (сюрными) упражнениями. Трубно-кларнетно-саксофонные запилы в клавишном обрамлении создают впечатление подвешенной эфемерности музыки. Отличная бас-секция с развитой перкуссией. Местами играют очень шустро, но это не очень веселая музыка. Сложный, виртуозный джаз, всего 3 трека - 25, 7 с половиной и 14 минут каждый. Заднеплановое нойзение, шорохи и всплески. Авант-фьюжн тоже подходящее наименование для подобной музыки. Интересная экспериментальная работа! Recommended! :)

У него три экспериментальных квазипсиходелических альбома Mwandishi - Crossings- Sextant.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
pu i писал(а):
Mike Gibbs 1970 same / 1971 Tanglewood 63 (Vocalion rec.)

Gordon Beck - kb.
John Surman - saxes
Brian Odges - bass
Roy Babbington - electric bass
Kenny Wheeler - trumpet
John Marshall - drums
Criss Spedding- electric / acoustic guitars
Ранние работы Майкла Гиббса , выдающегося пианиста , тромбониста , композитора и дирижера , представляют нашему вниманию прекрасный пример британского джаза и джаз - рока в модальном и оркестровом прочтении и при участии гвардии тогдашней прогрессивно - джазовой сцены. Скажу сразу, при отсутствии свободных форм и фрик - залипонов альбом интересен еще и тем , что все участники работают на коллектив, лишь изредка солируя - налицо торжество композиторского начала над импровизационным. Солидный, местами тяжеловесно - неповротливый, на основе атлетических риффов а-ля ранний Nucleus , местами размышленческий, джаз и джаз - рок, с разнотемповыми витиеватыми сплетениями партий духовых, гитар , пиано и виолончели и биг - бэндовой подачей материала .... В памяти всплывают , как и было сказано , Nucleus , Neil Ardley и Rolf Kuhn Orchestra . Отличная работа !

Мне тоже очень понравилось - хороший образец британского джаза на стыке эпох. Я постоянно отслеживаю релизы лейбла, откуда уже выудил почти с 10-к прекрасных работ, никогда ранее не издаваемых в формате сиди. Биг-бэндность здесь все же проходит красной нитью. Есть красивейшие вещи - чембер-джазовые с блюзинкой. Очень спаянный коллектив - работают не ради эпатажности, а на взаимодействии (это уж точно).
МАСТХЭВ! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Unorthodox Behaviour (1976)

Своего рода британский ответ популярности Mahavishnu Orchestra как в США, так и во всем мире. Организована была эта прославленная банда Филом Коллинзом в период, когда Genesis находились в подвешенном состоянии из-за ухода Питера Гэбриэля из группы. Он явно восхищался мастерством Билли Кобхама (хотя его собственные навыки были ничуть не хуже, что и доказывает этот искрометный диск), поэтому решил исполнять похожую музыку. Первая же вещь Nuclear Burn погружает нас в вихрь бурного электрического пианино Робина Ламли и стремительных гитарных соло Джона Гудсолла. Впрочем, в дальнейшем элементы фанка становятся намного более заметными (активный бас Перси Джонса наступает, а синтезаторы ему вторят), и настроение диска меняется в сторону всеобщей успокоенности. Стилистика материала ограничивается стандартным джаз-роком без прогрессивных примесей, однако переплетение клавишных и гитары создает фирменное звучание Brand X. На концертах обычно их вещи растягивались свыше 10 минут, однако здесь они находятся в рамках 6-8 минут. Полный инструментал, как можно было бы ожидать. По моему мнению, много слушать эту команду противопоказано, но в отдельные моменты она можно прийтись очень кстати. Ну а дебютник у них, само собой разумеется, очень и очень силен, хотя немцы в джаз-роке все равно были на голову их сильнее, что уж говорить. Recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Morrocan Roll (1977)

Обычно считается, что этот альбом такой же сильный, как и Unorthodox Behaviour, и я должен сказать, что он иногда даже превосходит дебютник. Кроме того, он намного более разнообразный. Например, открывающий пластинку номер Sun In The Night с яркими восточными коннотациями, явно исходящими от названия работы, содержит не только новый инструмент ситар, но и вокал - впервые в истории группы. Три фьюжновых "боевичка" составляют основную канву материала (Disco Suicide, Malaga Virgin, Macrocosm) и характеризуются лихими гитарными соло, забористыми синтезаторными проходами, постоянным фоном электрического пианино и живой ритмикой ударных. Остальная часть альбома включает в себя созерцательные джазовые виньетки и более спокойные пьески, которые, как мне кажется, намного менее интересны. А так качественно Moroccan Roll выглядит иногда на голову выше первого альбома: здесь больше джемования, безудержной прогрессивной энергетики и бешеного солирования, а также меньше фанка по сравнению с предыдущей записью. Просто отличная работа!!!! Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Masques (1978)

Третий альбом Brand X задокументировал некоторые изменения в составе группы: Фил Коллинз ушел из-за занятости в Genesis и был заменен Чаком Берджи, игравшим до этого с Элом Ди Меолой, также Робин Ламли уступил свое место за клавишными Питер Робинсону, известному нам по Quatermass, Suntreader и недавно отрытому отличному артефакту под названием Sphincter Esemble. Несмотря на подобные пертурбации с составом, пластинка получилась очень приятной и симпатичной, и котируется мной если не наравне с Morrocan Roll, то на одном уровне с дебютником, наверное. Здесь коллектив особенно сильно напоминает Return to Forever. Появились элементы латин-джаза, тропического фьюжна и лаунжа, но и есть и типичные для группы бодренькие фьюжновые вещи The Poke, Access to Data и The Ghost of Mayfield Lodge с многочисленными сбивками ритма и темпа. Не обошлось, к сожалению, без нескольких проходных композиций в духе спокойного безмятежного джаза с фанковыми нотками и свистящими синтезаторами, однако по большей части материал весьма неплох и мелодичен. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Alice писал(а):
Bengt Berger Band (with Don Cherry) "Bitter Funeral Beer" - 81 ECM
По сути дела здесь записан джем-сешн Archimedes Badkar (почти в полном составе) и Ett Minne For Livet с участием Дона Черри. Полная и невообразимейшая чума!!! :shock: Записан этот джемовый крейзарий в Стокгольме - человек 15 музыкантов с самыми разнообразнейшими инструментами - трубы, саксы всех сортов и размеров, скрипки, funeral (похоронный :shock: ) xylophone, погремушки, маракасы и прочая хрень. Наяривают лихо, со знанием вопроса, по-шведски мешая психню, краут, джаз-авант. Одновременное солирование скрипки, сакса и трубы это ваще что-то с чем-то. Короче, для любителей шведского кривого джаза, психоэкспериментов это просто МАСТИЩЕ!!! :D

Don Cherry 1972 Organic Music Society (Caprise records). Еще одна , более ранняя, коллаборация Черри и органической музыкальной психокоммуны во главе с Бентом Бергером. По музыке это и не джаз вовсе - чистой воды трансовая этнокраутпсиходелия с индуизмом и афроцентризмом, с тамбурой, флейтами, хоровыми песнопениями и редкими , но яркими вспышками импровизационной активности (пиано, сакс, и особенно витиеватая флейта). Ушли от джаза даже больше чем Фароа Сандерс, также неровно дышавший в эту сторону, и чье влияние сильно ощутимо , тем не менее. С другой стороны, видно характерное для всех правильных шведов той поры увлечение Терри Райли. Обеим инспирантам посвящен ряд композиций. Рекомендую не то слово!


Последний раз редактировалось pu i 01 дек 2013, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Product (1979)

Весьма неровный и неоднозначный альбом, который стал продуктом своей эры. Фил Коллинз не только снова вернулся за барабанную установку, но и спел в нескольких откровенно поп-роковых вещах, которые то напоминают Genesis времен Abacab, то его сольные пластинки, хотя, скажу крамолу, они мне даже нравятся. Другие композиции все больше напоминают американизированный вариант фьюжна в их наихудшем проявлении - в духе Пэта Метени. Тем не менее не все так плохо здесь: примерно треть диска заслуживает всяческого внимания и выполнена в старой стилистике. Особо стоит выделить огненные инструменталы Not Good Enough - See Me!, Algon, ...And So To F... и Dance of the Illegal Aliens, которые все включают изумительные клавишно-гитарные переливы (Робин Ламли и Питер Робинсон отвечают за клавишные на разных треках). Так что в целом впечатление все равно положительное от этой записи. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Livestock (1977)

Этот диск запечатлел Brand X в рамках концертного турне, причем в него вошли фрагменты различных выступлений. На примерно половине из них присутствует Фил Коллинз, а на другой - Кенвуд Деннард. Эта пластинка вызывает у меня противоречивые чувства: с одной стороны, старые добрые вещи типа Euthanasia Waltz или Malaga Virgen здесь просто прекрасны и сыграны с душой и прогрессивным флером, с другой - новые композиции, которые так и не вошли ни на один студийник, не производят никакого впечатления и сводятся к пространному мягкому джазу с фанковой поволокой, тянущемуся бесконечно. Так что концертник получился половинчатым. Уже в 90-е появились еще несколько живых альбомов Brand X, которые нравятся мне гораздо больше. А этот весьма неровный, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amalgam - Mad (1977)

Еще один фантастический альбом от этой непревзойденной команды британского джаз-прога. Три эпические композиции, записанные живьем на концерте, составляют основу материала (каждая из них длиной больше 10 минут), а репертуар все также зиждется на беспрестанных саксофонных атаках маэстро Тревора Уоттса и помогающих ему музыкантов. В данном случае лютует также бойкое электрическое пианино и непременно активная рок-секция, которая заставляет на некоторое время забыть о фри-джазовых ассоциациях, связанных с именем музыканта. Во время выступления нашлось место и быстрому джайву, и барабанному соло, а даже упомянутому выше фри-джазу, который умело вплетается в энергичную рок-канву. Импровиз высшей пробы, который даже не уступает корифеям джаз-прога 70-х - немцам. Альбом был выпущен впервые на CD в 2008 году фирмой FMR Records в серии других переизданий Amalgam. Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Do They Hurt? (1980)

В этот альбом был включен в основном материал, оставшийся после записи Product, и это, к сожалению, сказалось на общем качестве музыкальной продукции. Лучшие вещи уже ушли на предыдущий диск, и здесь перед нами предстает упрощенный вариант джаз-фанка, с простыми ритмическими структурами, новомодными штучками типа вокодера и примитивным подходом к композициям. Два состава группы (старый и новый) принимали участие в записи, однако не сказал бы, что ребята взяли слушателя количеством, ибо альбом достаточно блеклый и неинтересный. Кажется, что Brand X сказали уже все, что могли сказать, и самое занятное в этой пластинке - это ее обложка с симпатичным крокодилом. По моему мнению, можно и нужно все это дело пропустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Brand X - Live at the Roxy LA (1979)

Пожалуй, это лучший из всех официальных концертов, выпущенных под именем Brand X, но, к сожалению, все наслаждение портит откровенно плохой звук, больше подходящий для бутлега. Записано все со звукового пульта, а не из аудитории, однако низы глуховаты, а басы практически не слышны. Очень жаль, ибо команда по-настоящему зажигает в этом выступлении, которое записано в зале Roxy в Лос-Анжелесе и выпущено впервые на CD в 1995 году британской фирмой Zok Records. Клавишное взаимодействие Робина Ламли и Питера Робинсона близко к идеалу, гитарист Джон Гудсолл творит чудеса, а прогрессивный напор обеспечивает неповторимый Фил Коллинз (а также развлекает зрителей в перерывах между вещами на правах лидера ансамбля). Материал исполняется в расширенных версиях, практически всем композициям присущ необыкновенный объем звучания, который трудно найти на студийных работах, а продолжительность каждой превышает 10 минут. Даже доступный вокальный номер Фила Коллинза Don't Make Waves здесь звучит уместно и привлекательно. Блестящие джаз-роковые инструменталы представляют пластинки Unorthodox Behaviour и Morrocan Roll, однако больше всего пришло с последнего на тот момент альбома Product. Шикарная запись, омраченная плохим саундом, но все равно необходимая, чтобы понять истинную импровизационную суть Brand X. Warmly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Mal Waldron & Terumasa Hino (1972) Reminiscent Suite. Несмотря на некогда распространенный стереотип "настоящий джаз играют только черные", множество высококлассных черных джазменов не считали такой подход серьезным и играли с музыкантами самых разных национальностей. В числе тех мастеров, кто много и активно сотрудничал с джазовым коммьюнити Японии был и пианист-виртуоз Мэл Уолдрон. На пластинке 1972 года он сыграл с уже получившим признание за пределами Страны Восходящего Солнца трубачом Терумасой Хино, ярко проявившим себя как талантливый исполнитель в середине 60-х, а в конце того же десятилетия начавшим выпускать сольные пластинки. Фактически состав, записавший эту работу, во многом совпадает с Terumasa Hino Quintet того же периода, особенно с его версией 1973 года, чей альбом Live был выпущен на легендарном лейбле Three Blind Mice. Разница лишь в басисте и пианисте – место Уолдрона занял Микио Масуда. Альбом содержит два sidelong трека, выполненных приблизительно в одном стиле, – это изящный и довольно энергичный пост-боп, местами граничащий с умеренным фри-джазом. Прекрасное взаимодействие музыкантов и яркие сольные партии всех участников перформанса, где никто не тянет одеяло на себя. Особенно впечатляют дуэты трубы и тенор-сакса, а также фортепианные россыпи Мэла и барабанные стаккато брата Терумасы – Мотохико Хино. Бас Исао Судзуки тоже очень хорош, но он реже появляется на первом плане, по сравнению с другими инструментами. Не слишком завернутый, но ни разу не скучный джаз, мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 469 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by