<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kenji Mori Quartet (1977) Firebird. Единственный релиз квартета, собранного бывшим духовиком из Masayuki Takayanagi & New Direction Unit. Состав сильный: на гитаре – Кадзуми Ватанабэ, бас – Нобуйоси Ино (кстати, коллега Кендзи по New Direction Unit), ударные – Стив Джексон. С творчеством Масаюки Такаянаги никакой связи не наблюдается, вся пластинка – очень качественный и слушабельный боп и джаз-рок. Здесь три трека: два на первой стороне и один на второй. Открывает альбом динамичная K & J с блюз-роковым оттенком, во второй половине которой главная роль переходит от лидера квартета к Ватанабэ, чьи сольные упражнения на гитаре исключительно хороши. Следующий номер – A Time For Us – очень красивая лиричная вещь, в которой Мори выдает прекрасные партии на флейте. Это даже ближе к прог-року, пожалуй, но с джазовым привкусом. Заключительный заглавный трек в двух частях, идущих нон-стопом, отличается полистилистикой, включающей, помимо прочего, сдержанный джаз-фанк, поползновения в сторону латино и этники. Кендзи Мори поочередно управляется с флейтой и тенор-саксофоном, Ватанабэ блещет изящными и виртуозными гитарными этюдами, ритм-секция тоже не отстает. Временами вся группа просто входит в раж, но без буйства. Резюме: может, несколько конвенционально, но все равно здорово.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yuki Nakajima (1984) Inspire. Вторая пластинка клавишника и композитора из Японии была записана им на следующий год после расформирования группы Eastern Orbit. Несмотря на то, что по части стиля Накадзима здесь полностью отошел от хард-роковой направленности своих последних проектов Heavy Metal Army и Eastern Orbit, качественного улучшения этот ход не дал. С одной стороны, снова сделан шаг в сторону прогрессива, как это было на его дебютнике 1982 года.С другой стороны, на этот раз произошел сильный крен в сторону поп-электроники, которая хоть и присутствовала на его первой пластинке, но имела не слишком большой удельный вес. Здесь же она начала именно доминировать – доля настоящего прога уже просто мизерная, часть треков – обычная поп-музыка, сыгранная на клавишах и синтезаторе, так что общее впечатление этот диск на меня произвел скорее негативное. По сравнению с альбомом The Prophecies – однозначный даунгрейд.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sabrina (1986) s/t. Однопластиночный аутфит из Японии, чья работа периодически всплывает в околопроговых раскопках – насколько я понимаю, ввиду того, что она, во-первых, выходила на кинговском саб-лейбле Nexus (а там в те годы было много именно прог-роковых релизов), и во-вторых, основателем группы явился клавишник Юки Накадзима, действительно не чуждый прогрессиву. Учитывая, однако, что и Nexus издавал разную другую музыку, и Накадзима сочинял и исполнял не только прог – достаточно вспомнить его проекты Heavy Metal Army и Eastern Orbit, – есть основания усомниться в стилистической принадлежности этого диска. На самом деле все еще хуже, чем можно было предположить. Ключевую роль здесь играет певица Симако Танака, а музыка альбома представляет собой танцевальную попсу в чистом виде, разве что слегка сдобренную пригруженной рок-гитарой. Переиздание на King Records в серии Progressive Rock Legend Paper Sleeve Collection на 100% притянуто за уши и может полностью дезориентировать. Резюме: безжалостно скипить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sophia (1986) Defiance. Еще один релиз середины 80-х, переизданный лейблом King Records в серии Progressive Rock Legend Paper Sleeve Collection. В принципе, серия хорошая – в ней переизданы многочисленные шедевры японского прогрессива (в числе последних, например, Providence, Mugen и Pazzo Fanfano di Musica), но и имеющих весьма косвенное отношение к прог-року тоже хватает. Этот диск – как раз из таковых. Четверка музыкантов играет самый типичный хард-н-хэви стадионного типа. Кстати, и внешность у них, судя по фотографиям на вкладке, тоже соответствующая – в духе таких глэм-металлических команд, как Poison или Mötley Crüe. Гитарист до бесконечности однообразно теребит гитарные струны, вокалист самозабвенно вопиет форсированным голосом, басист с барабанщиком исступленно и неутомимо гонят ритмическую основу. Ничего более сказать про этот диск не могу. Не советую тратить время. Вскоре после выхода пластинки группа распалась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Brasscada (1984) Moving Target. Однопластиночный проект во главе с клавишником по имени Чикара Уэда – в прошлом лидером группы C. Ueda & The Caravan, хотя, как можно понять по названию команды, упор сделан на звучание медной духовой секции. Так оно, собственно, и есть, причем акцент не просто на духовых, а на тромбонах – в группе целых 5 тромбонистов, включая, помимо японских исполнителей, и Джеймса Пэнкоу из Chicago. Кроме того, в состав вошли два саксофониста (в т.ч. довольно известный японский джазмен Гендзи Саваи), басист, перкуссионист, барабанщик – кстати, тоже американец, и тоже очень известный – Харви Мэйсон, член таких аутфитов, как Fourplay, Herbie Hancock Group и др., – а также двое гитаристов, причем тоже не из последних на японской джаз-роковой и околопроговой сцене: Кадзуюки Накаока (играл, например, в проекте Sons Of Sun с участием Хиро Янагиды) и не требующий представления Кийоси Сугимото. Честно говоря, с музыкальной точки зрения пластинка не произвела на меня особого впечатления – и материал представляет собой по сути эстрадный джаз-фанк с элементами коммерческого фьюжна, и саунд напоминает биг-бэнд классического образца – особенно характерными тутти-унисонами тромбонов и слишком традиционной манерой гитар. Лично у меня больше всего было ассоциаций с цирковым оркестром, который сопровождает своей игрой выступления артистов на манеже. Можно спокойно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yasuaki Shimizu (1981) IQ 179. Сольная работа японского саксофониста, лидера таких групп, как Mariah и Saxophonettes, и участника Motohiko Hino Quartet, Naoya Matsuoka & Wesing, Keep и др. Совершенно неконсистентная пластинка – слушается, как сборник, а не как альбом. В те годы довольно много стилистически подобных работ выходило на независимых японских лейблах – именно с ними больше всего возникает ассоциаций, хотя этот диск и издан на таком мощном мейджоре, как Columbia Japan. Автора бросает то в салонно-джазовый easy listening а-ля Sade (стартовая Crow), то в в футуристические техно-поповые упражнения (Cloud 9), то в полностью экспериментальные синтезаторные дебри (Puzzle 34), то в другие субжанры и стили, в числе которых авант-поп, электронный фьюжн и поп-прогрессивная "новая волна". Есть некоторая общность с такими проектами, как Wha-Ha-Ha и Virgin VS, а также отдаленные отголоски разного рода экспериментальщиков лейбла Vanity и им подобных, но с небольшим уклоном в не слишком мудреный джаз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Takami (1982) Tenshikou Y. de Noir II. Дебют японского дуэта, состящего из певицы по имени Таками (но название группы не равно ее имени, они по-японски пишутся различно) и мультиинструменталиста и композитора Сатору Такадзавы, известного под псевдонимом Pneuma, позже организовавшего Trembling Strain и игравшего в других проектах. В интернет-ресурсах этот релиз обычно фигурирует в категории авант-фолк, но мне кажется более верным определить его просто в weird... Большая часть альбома представляет собой сильно смурной краут, выраженный через призму вокального авангарда с минимальным аккомпанементом. Есть что-то и от экспериментального пост-панка. Особенно тяжело слушается 17-минутная Innocent, состоящая практически на 100% из акапелльных завываний и специфического пения на японском, переходящих под конец в оргастические стоны и – в самом финале – в душераздирающие вопли. В качестве сопровождения обычно используется один или два инструмента (или вообще не используется), и это может быть "чисто фоновый" синтезатор, окарина, легкая перкуссия типа таблы, однообразная скрипка или акустическая гитара, звучащая похоже на сямисен. Сильно на любителя, я бы сказал...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
EP-4 (1984) Found Tapes. Короткая пластинка, вышедшая в виде 12" винила на известном независимом лейбле Telegraph вскоре после дебютного альбома группы. Состоит она из двух треков, каждый длительностью около 11 минут. Саунд первого из них – Elementary Poem – определяется в первую очередь тугим и сочным басом, что с первых аккордов двигает мысль в сторону фанка, но сама по себе музыка по композиционной структуре от фанка далека, это скорее электронный прогрессив с уклоном в экспериментальную new wave. Второй трек – репетативный Five To One – со всех точек зрения ближе к более традиционному пониманию электроники как стиля, тут более уместны упоминания поздних Kraftwerk, Yellow Magic Orchestra и Ж.-П. Жарра. Здесь тоже присутствует бас-гитара, но ее влияние на общую картину уже не столь велико. Элементы нововолнового экспериментаторства тоже имеются. Неплохо, в общем-то.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Libido (1987) Ryu-Sa. Второй альбом коллектива из Японии, издававшегося на околопрогрессивном независимом лейбле LLE Records, известном своими релизами групп Lacrymosa, Negasphere, Saisei Koubou, Takami и др. Здесь состав целиком и полностью сократился до трио, причем место гитариста занял Кендзи Танака (много лет спустя он вместе со своим коллегой по Libido барабанщиком Кацу Сато вошел в весьма достойный прог-проект Interpose+). Здесь нам предлагается интеллектуальный пост-панк в духе Television и Wire с заметным сползанием в психоделический рок, особенно проявляющимся во второй половине пластинки – 11-минутном треке Mikaduki (прямо-таки классическом психоделике) и заключительной задумчивой композиции Ryuusa/Suishou no Youni Tsumetai, где проявляются и черты прогрессива. Общие впечатления у меня позитивные, но сдержанные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Pablo Picasso (1983) Soft Type. Единственный прижизненный альбом японского трио во главе с Макото Номурой – басистом, клавишником и духовиком, позже игравшим с Чарльзом Хэйуордом и Эллиоттом Шарпом. Занимательный 30-минутный релиз в стиле no wave, спродюсированный Хироси Хиго. Особенно интересны два трека – стартовый Yah и заключительный Not Movin', каждый длительностью по семь с половиной минут (остальные четыре номера имеют продолжительность по три с половиной). Наиболее необычна именно первая композиция, где сделан существенный уклон во фри-джаз, а лидирующим инструментом является альт-саксофон Номуры. Средняя часть пластинки, выпущенной, кстати, на лейбле Telegraph, более проста и представляет собой экспериментальный пост-панк в духе PIL с существенной долей перкуссионных фантазий, в которых к штатному барабанщику группы Такеси Симидзу время от времени присоединяется и гитарист Хироси Эномото с бонгами. Примерно в том же ключе выполнена и уже упомянутая Not Movin', но она на порядок более сложная и завернутая, а соответственно, и более любопытная. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Zelda (1983) Carnaval. Второй альбом женского квартета из Японии, который был внесен в Книгу Рекордов Гиннесса как самая долгоживущая all-girl rock band (они просуществовали 17 лет, с 1979 по 1996 год). Довольно занятный стилистический микс, включающий авант-поп, поп-прог, new wave и фриковатое кабаре. Очень активна скрипка, в значительной степени способствующая созданию салонно-кабареточной атмосферы. Дополняет ее и декадансовый полуопереточный вокал Сайоко Такахаси, который временами очень удачно вписывается, но периодически вызывает раздражение в попытках подстроиться под любимый японцами вариант onna kodomo ("женщина-ребенок"). Есть определенные ассоциации с After Dinner, Chakra и сольниками Дзюн Тогавы, но лишь частичные. В целом любопытно, несмотря на пару попсоватых номеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1969) Love & Banana. Одна из самых редких японских пластинок – первый 25-минутный EP театрального коллектива, созданного в 1968 году Ютакой Хигаси после его ухода из тераямовской труппы Tenjo Sajiki. Свой новый проект Хигаси назвал Tokyo Kid Kyodai Shokai, сменив чуть позже название на Tokyo Kid Brothers, а музыкальным руководитем выбрал своего товарища Ицуро Симоду, также покинувшего Tenjo Sajiki. Спустя год они пригласили недавно образованную рок-группу Apryl Fool и вместе с ними записали пластинку Love & Banana, вышедшую на приватном лейбле Musicolor в количестве 100 экземпляров (из которых сегодня осталось дай бог штук 15-20). Конечно, на фоне последующих более известных их записей, как и работ Tenjo Sajiki, вышедших в 70-х годах, этот диск выглядет несколько простоватым, но на самом деле он ненамного уступает такой классике, как их же Golden Bat или Throw Away The Books, Go Out On The Street. Хэппенинговая атмосфера с хоровыми песнопениями, кислотные гитары и завывающий орган Хиро Янагиды, наивная восторженность "детей-цветов", шаманские ритмы, маниакальность гаражной ритм-секции и типично психоделический настрой определяют стиль этого альбома. Стоит отметить, что часть композиций впоследствии вошла в более поздние работы коллектива (например, Da Da Da можно услышать в Golden Bat). Классная пластинка, и после прослушивания единственная неудовлетворенность возникает от того, что она так быстро закончилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1971) Satomi Hakkenden (aka The Story Of Eight Dogs). Четвертый альбом Tokyo Kid Brothers, вышедший на неболшом лейбле SON Records, оказался весьма и весьма достойным, по стилю довольно близким к к их успешному дебютнику Golden Bat. Вокальные партии преимущественно хоровые, очень напоминающие знаменитую рок-оперу Hair, но на японском языке. Композиции не очень продолжительные и делятся примерно пополам на два основных типа. Первый – это формат мюзикла с блюзовой психоделией в качестве музыкальной основы и электроорганом в качестве основного инструмента. Второй – сравнительно жесткий гаражный рок с гитарным фузом и дисторшном, разбитными барабанами и небольшими вставками клавишных. Хорошая работа, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1975) Jugatsu wa Tasogare no Kuni (aka Country Of Twilight In October). Довольно неплохой альбом уже получившей признание театральной труппы, идущей по музыкальному пути рок-оперы с национальным колоритом. Надо отметить, впрочем, что после 1971 года, с уходом части коллектива, их музыка претерпела изменения, сдвинувшись от андеграундной психоделии в более мейнстримное русло. Первая пара треков больше похожа на сингер-сонграйтерство – в основном акустическая гитара с небольшой поддержкой электрической, вокал тоже характерный. Следующая вещь – Good Morning, – в принципе, имеет точно такую же композиционную структуру, но слащаво-эстрадный женский вокал, пришедший на смену суховатому мужскому, портит впечатление. В дальнейшем основным стилем является мягкий рок с поползновениями к поп-року – преимущественно за счет сладкоголосых скрипок в оркестровых обработках, которые соседствуют с более рок-ориентированными аранжировками. Хотя среди номеров в сопровождении оркестра есть и очень добротные, как заключительная драматичная Soredemo Yuyake, например. Должен сказать, что послушал не без удовольствия, хотя, конечно, до уровня Дж. А. Сизара эта команда очень серьезно не дотягивает (причем с каждым альбомом отстает все сильнее), хоть и работает в практически той же самой музыкальной нише.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (2001) Endless Tokyo Bros. Ценный 6-дисковый бокс-сет одного из легендарных японских театральных коллективов, работавших в жанре этнически окрашенного рок-мюзикла, вышел на следующий год после смерти бессменного лидера труппы Ютаки Хигаси. Ряд оригинальных альбомов Tokyo Kid Brothers сейчас можно достать с большим трудом – на CD они не переиздавались и стоят подчас серьезных денег, поэтому этот сборник очень интересен. Любопытно, что издание официальное, но некоторые записи совершенно отчетливо содержат виниловый "песочек", т.е. воссозданы не с мастер-лент, а с отпечатанных пластинок. Значительная доля бокс-сета представляет собой именно сборник – по паре-тройке треков с каждого альбома, иногда больше. Если в отношении поздних работ группы это может быть оправданно, то неполноценность представления кое-каких редких и при том очень достойных альбомов периода 1970-73 годов вызывает сожаление. С другой стороны, не могу не сказать спасибо за то, что хотя бы некоторых альбомы включены целиком, и это очень здорово. Кроме того, здесь можно ознакомиться не только с альбомами, но также с парой EP и приличным объемом неизданных ранее записей (почти на час времени звучания), среди которых немало интересного материала, хотя качество не всегда соответствующее. Безусловная рекомендация, правда бокс-сет сам по себе очень сложно достать – он выпущен не очень большим тиражом, давно в делите и очень востребован коллекционерами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by