Lex писал(а):
Contact Trio - 1975 - Duble Face
Вот что о группе написано в ГЕПРе.
Contact Trio [Germany]
New Marks -78, Musik 81
German space-jazz trio who recorded 2 albums for JAPO (the now-defunct sister label to ECM). Both are excellent and are highly recommended to people who like ECM and that spacey German stuff. The music never lapses into fusion posturing, new age noodling, or straight-ahead jazz. Featured on both records are guitarist Evert Brettschneider and bassist Aloys Kott. Brettschneider sounds, at times, like John Abercrombie (circa his Timeless solo record, also on ECM), but plays a lot of acoustic as well. Michael Jullich doubles on drums, vibes and marimba. On the second album, Peter Eisold replaces Jullich on drums. Eisold doesn't play mallet percussion, which limits the group's sonic palette a bit. Nevertheless, Musik is a fine release which, although firmly in the ECM mold, has moments which recall space-jazz groups like Dzyan. -- Dave Wayne
Альбом, который у меня, не указан. И под описание подходит не слишком. Спейсового я там не обнаружил ничего. Это, скорее, очень кривой инструментальный джазрок с "авангардинкой" с мягким вкрадчивым саундом. Много перкуссии, басист, похоже, работает на контрабасе или еще на какой хрени. Местами напоминает Тома Уэйтса. Отличная штука!
Я все же решил дать чуть больше информации про эту интересную авант-джазовую группу ...
Contact Trio "Double Face" - 75 LPDouble Bass, Double Bass [Electric], Electric Bass – Alois Kott
Drums, Tabla [Tablas], Flute, Marimba – Michael Jüllich
Guitar, Acoustic Guitar – Evert BrettschneiderЭто уже сразу вторая пластинка авант-джазовой немецкой команды, которая образовалась в 71-м году. Дебютник последовал в 72-м: здесь вообще не было гитары, а лишь контрабас, ударные и кларнет, то есть довольно типичный формат для фри-джазовых образований. Затем остается лишь флейта из духовых и добавляется гитара (преимущественно акустическая и достаточно быстрая, но имеются отличные соло на электрогитаре). Иными словами, на 2-м альбоме от фри-джаза музыка серьезно смещается в сторону ЕСМ джаза и акустического авант-фьюжна/джаз-рока. Ясен пень, что никаким спейс-джазом здесь и не пахнет, а вот третью пластинку немецкой группы
Dzyan мне этот альбом очень напомнил (именно по богатой перкуссии и струнным упражнениям). Есть флейта и маримба. Полный инструментал. Длина треков - 4, 15, 6, 14. Просто отличная работа, которая вопиет к переизданию. Highly recommended!
ЗЫ. Группа честно отработала все 70-е, реализовав свой последний (4-й) альбом в 81-м году, который по слухам также очень неплох.