<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 май 2025, 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1901 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Doctor Marigold's Prescription "Pictures Of Life" - 69 LP
Alan French (keyboards),
Bill Friend (bass),
Dave Morris (drums),
Fred Radley (guitar, vocals)

Дебютная пластинка группы, состоявшей как из англичан, так и из америкосов, но базировавшаяся в Лондоне. Второй альбом был реализован в 73-м году. На сиди, эти хлопцы, похоже, не издавались. Винилина вышла в серии "Pop Series" (Hit Songs From London). Первые несколько песенок это уж совсем простенький психобит с трехаккордовыми тьюнсами. Но затем стало малость поинтереснее - нормальная психоделия переплелась с качественным поп-роком и гаражными ходами. Музыканты ориентировались на хитмейкерство (и в принципе, получилось!). Нормальные вещи с фоно, гитарой и грубоватым по-рокерски вокалом. Даже чем-то напомнили раннего Джо Коккера. Музыканты довольно известные и проявили себя потом в составах разных групп. По саунду это 66-68 годы, так что команда конкретно в 60-х.
Послушать можно. Что там было в 73-м мне не ведомо.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
Doggerel Bank - Silver Faces (1973)

Весьма любопытная британская формация, выпустившая два диска на прогрессивном лейбле Charisma. Интересная смесь поззии и рок-музыки, представляющая нечто среднее между "Монти Пайтоном", Bonzo Dog Doo Dah Band и "The Hare Who Lost His Spectacles" Jethro Tull. Основной вокалист в основном декламирует стихи собственного сочинения на фоне достаточно недурной музыки (даже где-то в чемберном ключе). Инструменталисты здесь небезызвестные: например, гитарист Гари Бойл одновременно играл в Isotope, а басист Тони Кампо пришел из Greenslade. Также есть салунная скрипочка, гобой и фортепиано. Некоторые вещи юморные и развеселые, в типично британской традиции местных комик-групп, другие посерьезнее. Много разнообразного вокала в виде многочисленных речитативов. В целом умеренно понравилось где-то, хотя совсем не моя музыка. Не могу сказать, что это абсолютный шлак, однако некоторая легковесность и неровность музыки все же настораживают.


Состав:
Bass – Tony Campo
Drums – Andrew Steele (2)
Guitar – Gary Boyle
Percussion – Ray Cooper
Piano, Harmonium, Organ, Synthesizer [Mini Moog], Co-producer – Tom Parker
Piano, Organ, Cor Anglais, Concertina, Arranged By, Composed By – Jim Parker (2)
Violin, Viola, Harp, Mandolin – Susan Baker (3)
Voice, Lyrics – William Bealby-Wright

Ну да, слушать можно, но и не более того ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Bob Downes Open Music Trio - Flashback (1971-1973)

Еще одна просто убийственная запись от великого британского джазиста. Архивный релиз, выпущенный уже в наши дни самим музыкантом и доступный для заказа с его сайта. Большая часть материала представляют новые композиции, сделанные в коронном для мастера стиле: флейтово-саксофонный джаз-прог. Использование флейты и саксофона на различных вещах поделено примерно поровну. Особенно поражает 14-минутная флейтовая импровизация Funky Groove - просто чума! Несколько номеров здесь уже появлялись на других пластинках, в частности Diversions, однако сыграны по-другому. Ритм-секция в виде контрабаса и ударных буйствует здесь не на шутку, чтобы придать огненному джаз-року маэстро необходимый драйв. Этот релиз, несомненно, рекомендуется всем любителям хорошей музыки. Великолепный британский музыкант на творческом пике! Warmly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Дальше погнали ...

Dog Soldier "Same" - 75 LP
Bass – Paul Bliss
Drums – Keef Hartley
Guitar – Derek Griffiths (2), Miller Anderson
Keyboards – Mel Simpson (4)

Единственная пластинка (обратить внимание на звездный состав музыкантов) британского однопластиночного проекта. Нельзя сказать, что этот альбом был обойден вниманием лейблов - 6 виниловых релизов в 75-76-м и 3 издания на сиди в наше время. Последнее вышло в 2011-м на Эзотерике как раз в год смерти так уважаемого мною Кифа Хартли :((. Альбом довольно длинный и продолжается чуть менее 50 минут.
Здесь мы имеем довольно стандартный хард-рок (каких много) - гитара, клавишные, бас да ударные. Этакий "монотонный" рок британского образца. Есть крепко сколоченные треки с хорошей электрогитарой и протопрожным органом. Все сделано в соответствии с канонами рока, но вот сами композиции на удивленье слабы и малоинтересны. Немного оживил ситуацию 12-минутный заключительный эпик. Все остальное так себе и никакие саксы не спасают.
Слушать можно, но нужно ли? :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Bob Downes Open Music - Crossing Borders (1979)

Еще один грандиозный архивный диск от маэстро, выпущенный уже в наши дни заслуженным лейблом Reel Recordings. Данная запись была сделана под впечатлением от поездки по Латинской Америке, однако, слава богу, не следует здесь ждать ритмов латино или бразильской сальсы. Параллели с местной музыкой можно провести разве что в использовании на некоторых вещах местных инструментов типа колумбийской флейты, да и то это делается здесь фрагментарно. Во всем остальном это прогрессивный джаз-рок с кавалькадами флейт, саксофоном, басом и ударными. Начинающая альбом вещь Jungle Chase на 22 минуты сразу ввергает слушателя во флейтово-саксофонную вакханалию, которая перемежается с более спокойными импровизационными моментами, однако интерес к музыке никогда не теряется. Другие номера были сыграны с участием блестящего гитариста Брайана Годдинга из Blossom Toes и B.B. Blunder, и он даже где-то придает фьюжновое очарование музыке. Особенно хорош он на 11-минутной расслабляющей композиции Sad Senorita с саксофоном, гитарой и неожиданной виолончелью во главе. В общем это еще один абсолютно мастовый диск от шикарного британского музыканта, который живет сейчас в сельской местности в Германии и продолжает вести бурную музыкальную деятельность по записи новых дисков (к сожалению, в жанре нью-эйджа и эмбиента) и выпуску старых работ. Данный же релиз, как всегда, рекомендуется всенепременно. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Dolphin "Molecules" - 80 LP
Bass – John Giblin
Drums – Gerry Conway
Keyboards – Roy Davies
Saxophone – Jimmy Jewel
Violin – Roger Churchyard

Хм, довольно любопытная музычка с Британских островов. По большому счету, это скорей всего фолк-рок, иногда с элементами кантри и чиста британскими фолк-элементами. НО некоторые треки изобилуют структурами регги :shock: Добавить сюда еще и некоторый психоделический подтекст (я имею в виду барокко) ... и все равно картина будет неполная. Саунд команды мягкий и отточенный. Иногда кажется, что это ЭЛО взялись немного отразнообразить свою музыку. Пластинка очень хороша с отличными мелодиями. Гитарно-скрипично-клавесинный саунд с банджо :wink: да еще и с намеками на регги.
Второй альбом группы и он же заключительный. А первый был в 77-м (не слушал, но уже очень хочется).
Highly recommended!
ЗЫ. Реально очень прикольно и неожиданно! :D Интерпретация Хей Джо это ваще нечто! :shock: Но здОрово!
ЗЫ. ЗЫ. Не просто хорошая, а ОТЛИЧНАЯ пластинка! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 719
ELPfan писал(а):
Doggerel Bank


Ну не знаю, парни, по-моему, это просто офигительные челы, и отличная стебня на архианглийскую сущность и музицирование. Группа, на мой взгляд, на гOловы выше десятков тут, на форуме, рекомендованных коллективов. Один трехминутный клип, имеющийся на тьюбе стоит, полальбома каких-нибудь Stackridge. Понимаю, что имхо и все дела, но в данном случае не согласен и удивлен особенно искренне. Жду вот оба альбома компах на старости лет.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 719
ELPfan писал(а):
Bran - Hedfan...эту пластинку можно рекомендовать как лучшую в репертуаре Bran, по моему мнению. Recommended!


Вышла на компакте в Корее.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
pu i писал(а):
Срываю покровы
Don Bradshaw-Leather was born 1948 in Essex, the son of middle-class Jewish parents. According to Bradshaw-Leather’s sister, “[Don] grew with and into music more by genetic destiny than environmental consequence.” During the long, dark hangover of the Summer of Love, the classically-trained prodigy approached CBS Records with demo recordings. Though it seems incredible in hindsight, a forward-thinking A&R executive must have seen a potential revenue stream in Bradshaw-Leather’s avant-classical noise. The artist was given a generous advance to record an album. DBL’s sister fills in the blanks: “[Don] used the funds to create a large studio in Sussex with many instruments including an actual church organ. Here, on his own, without the use of any electronic sequencing, he recorded Distance Between Us using simply multitrack tape, layering each part of the composition.”

Upon hearing the product of their financial investment — four side-long tracks of blurry organ drones, frantic piano tinkling, and ritualistic percussion — CBS understandably got cold feet. The album was self-released on Bradshaw-Leather’s own Distance imprint, a vanity label established for the sole purpose of releasing the album. Pressed in a tiny edition, mint condition copies of the album can fetch up to $500 at auction today. The double gatefold sleeve is full of mysteries, from the misspelling of “Bradshaw” (“Bradsham”), to the coal-blackened visage of the bohemian madman on the cover (DBL himself?), to the rear photo collage depicting the same madman accosting a nude woman. The music isn’t any less mysterious; shapeless symphonies of smeared-out Mellotron, tribal drums, and wordless vocals. After swimming in the album for a little while, the absence of structure begins to seem utterly logical, and the album washes over like a peyote-induced Gothic fever dream. Don Bradshaw-Leather passed away in the 90s, making a reissue of this classic oddity seem increasingly less likely, though David Tibet of Current 93 has intermittently announced plans for a reissue on his own Coptic Cat label over the years. It’s an inspired match. Here’s hoping it comes to pass.


Стоко упоминаний, споров, восторгов, недоумений вызвала в свое время эта двойная пластинка, но ни одной рецензии вслед за этим так и не последовало ...

Don Bradshaw-Leather "Distance Between Us (2 LP)" - 72
Действительно, многие источники в последнее время подтверждают реальный факт существования этого британского скромняги, который и не думал что-либо фальсифицировать или скрываться под чужими именами. Родился в Эссексе в 48-м, а умер в 90-е.
Пластинка удивительная, обладающая магической притягательной силой (об этом говорят многие рецензенты, которые реально понимают в музыке). Я также подтверждаю истинность их слов. В чем же здесь дело? А черт его знает :roll: Просто нравится и все дела. Как-то хорошо, правильно ложится на душу, а после 80-ти минут отслушивания некоторое время преследует этакая размеренная меланхолия.
Психоделия? Да. Краут? Точно так. Авангард? Типа того. Переваренная классика? Скорее всего.
Одним из самых больших просчетов звукозаписывающих контор является НЕ ИЗДАНИЕ этой пластинки аж по сю пору! :shock: Начинаю думать, что за этим фактом стоит что-то реально серьезное :roll: Я не говорю про сидиэры и винилопереиздание.
Стоит на полке рядышком с 3-й Софт Машиной. Мне почему-то кажется, что альбомы братья-близнецы, хотя они и разные по музыке, но одинаковы по посылу.
Ну что ж, будем довольствоваться копией, а как было бы здорово послушать отремастированную (не глухую) копию без шипов, тресков и провалов.
ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРОНИКНУТЬСЯ ЭТИМ УНИКАЛЬНЫМ АЛЬБОМОМ!!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Doggerel Bank мне даже кое-где и понравилось, особенно не где стеб ради стеба, а где стеб ради музыки (как у Dr. Dopo Jam, хотя жанрово совсем разные коллективы). Но первый альбом все-таки посильнее. И вообще мне кажется - они воспринимали свою музыку очень серьезно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Alice писал(а):
pu i писал(а):
Срываю покровы
Don Bradshaw-Leather was born 1948 in Essex, the son of middle-class Jewish parents. According to Bradshaw-Leather’s sister, “[Don] grew with and into music more by genetic destiny than environmental consequence.” During the long, dark hangover of the Summer of Love, the classically-trained prodigy approached CBS Records with demo recordings. Though it seems incredible in hindsight, a forward-thinking A&R executive must have seen a potential revenue stream in Bradshaw-Leather’s avant-classical noise. The artist was given a generous advance to record an album. DBL’s sister fills in the blanks: “[Don] used the funds to create a large studio in Sussex with many instruments including an actual church organ. Here, on his own, without the use of any electronic sequencing, he recorded Distance Between Us using simply multitrack tape, layering each part of the composition.”

Upon hearing the product of their financial investment — four side-long tracks of blurry organ drones, frantic piano tinkling, and ritualistic percussion — CBS understandably got cold feet. The album was self-released on Bradshaw-Leather’s own Distance imprint, a vanity label established for the sole purpose of releasing the album. Pressed in a tiny edition, mint condition copies of the album can fetch up to $500 at auction today. The double gatefold sleeve is full of mysteries, from the misspelling of “Bradshaw” (“Bradsham”), to the coal-blackened visage of the bohemian madman on the cover (DBL himself?), to the rear photo collage depicting the same madman accosting a nude woman. The music isn’t any less mysterious; shapeless symphonies of smeared-out Mellotron, tribal drums, and wordless vocals. After swimming in the album for a little while, the absence of structure begins to seem utterly logical, and the album washes over like a peyote-induced Gothic fever dream. Don Bradshaw-Leather passed away in the 90s, making a reissue of this classic oddity seem increasingly less likely, though David Tibet of Current 93 has intermittently announced plans for a reissue on his own Coptic Cat label over the years. It’s an inspired match. Here’s hoping it comes to pass.


Стоко упоминаний, споров, восторгов, недоумений вызвала в свое время эта двойная пластинка, но ни одной рецензии вслед за этим так и не последовало ...

Don Bradshaw-Leather "Distance Between Us (2 LP)" - 72
Действительно, многие источники в последнее время подтверждают реальный факт существования этого британского скромняги, который и не думал что-либо фальсифицировать или скрываться под чужими именами. Родился в Эссексе в 48-м, а умер в 90-е.
Пластинка удивительная, обладающая магической притягательной силой (об этом говорят многие рецензенты, которые реально понимают в музыке). Я также подтверждаю истинность их слов. В чем же здесь дело? А черт его знает :roll: Просто нравится и все дела. Как-то хорошо, правильно ложится на душу, а после 80-ти минут отслушивания некоторое время преследует этакая размеренная меланхолия.
Психоделия? Да. Краут? Точно так. Авангард? Типа того. Переваренная классика? Скорее всего.
Одним из самых больших просчетов звукозаписывающих контор является НЕ ИЗДАНИЕ этой пластинки аж по сю пору! :shock: Начинаю думать, что за этим фактом стоит что-то реально серьезное :roll: Я не говорю про сидиэры и винилопереиздание.
Стоит на полке рядышком с 3-й Софт Машиной. Мне почему-то кажется, что альбомы братья-близнецы, хотя они и разные по музыке, но одинаковы по посылу.
Ну что ж, будем довольствоваться копией, а как было бы здорово послушать отремастированную (не глухую) копию без шипов, тресков и провалов.
ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРОНИКНУТЬСЯ ЭТИМ УНИКАЛЬНЫМ АЛЬБОМОМ!!! :)



Появление недавнего винил-издания Don Bradshaw-Leather сподвигло меня провести небольшое исследование, результаты которого, надеюсь, будут небезынтересны поклонникам этого замечательного произведения.

К сожалению, никакой определенности в вопросе об авторстве «Distance Between Us» как не было, так и нет. По ряду причин указанный выше текст, «кочующий» с одного сайта на другой, на мой взгляд, не позволяет обоснованно говорить о том, что Don Bradshaw (к слову, считается, что звали его Оден Брэдшоу, а Leather - это имя полуобнажённой девушки на обложке) существовал и является автором «Distance Between Us».

Приведенный рассказ нередко дополняется следующей информацией (с сайта David Tibet):
“David is meeting Don Bradshaw-Leather’s sister once again when she returns to England in March/April to discuss the Coptic Cat reissue of her brother’s masterpiece Distance Between Us. This project is taking longer than we had both envisioned due to her recent relocation outside of the UK. She is very keen (as I am) to find extra material for the issue—photos, texts and perhaps even music. The release is still absolutely on and we are planning for it to be out later this year”.

В ряде источниках уточняется, что David Tibet ездил в Суссекс, чтобы обсудить с сестрой Don Bradshaw вопрос о переиздании альбома, но договориться им не удалось.

Среди причин, заставляющих усомниться в достоверности этой истории, мне кажутся наиболее заслуживающими внимания следующие.

1) Существует CD-версия альбома, которая представляет собой не глухую, с шипами и тресками копию (мой экземпляр лет десять или больше назад был приобретен мною и Левой Ганкиным у одного украинского коллекционера, а затем попал к Жене для распространения) с надписью Choice на задней обложке, а отличного качества цифровую запись (звучит громко и чисто), которая явно не является рипом с винила. В середине 90-х CD-Rы с этой записью продавались на концертах Nurse With Wound (на одном из концертов в 96 г. такой диск приобрел себе один мой знакомый коллекционер). Двойной диск имеет инлэй с надписью “David Tibet presents: DonBradshaw-Leather’s Distance Between Us”. Исполнительский состав не указан, но есть и другая надпись на обороте инлэя “treated by Steven Stapleton”.

2) До 1995 года, когда вышла книга "Tapestry Of Delight" Vernon Joynson, который при ее составлении во многом отталкивался от информации, предоставляемой ему известными коллекционерами, среди которых был и Steven Stapleton (со-основатель Nurse With Wound), о Don Bradshaw-Leather никто никогда не слышал (в частности, о нем нет упоминаний ни в одном более или менее серьезном исследовании музыки 70-х, выпущенном до указанной даты). По крайней мере, так говорят специалисты (было бы очень интересно узнать, есть ли иные сведения об этом). Представляется очень маловероятным, чтобы чтобы винил-релиз 1972 года, выпущенный тиражом 500 экз., никогда не попадал в руки критиков, обозревателей и исследователей на протяжении десятилетий!

3) Среди европейских коллекционеров пост-индустриальной музыки бытует мнение, что это одна из многих мистификаций Steven Stapleton... Что это запись начала 90-х годов, которую Steve Stapleton и David Tibet (Current 93) решили не публиковать под названием Nurse With Wounds, но придумали целую историю о неизвестном гении-композиторе из небогатой еврейской семьи... Это мнение основывается на интервью некоторых музыкантов из арт-общины CURRENT 93, которые, якобы, участвовали в записи альбома.

4) По поводу упоминания Don Bradshaw в знаменитом NMW-list, который, как принято считать, был вкладышем в конверте первого альбома NWW 1979 года. Изначально этот альбом выпускался на виниле лейблом United Dairies, который организовал John Fothergill (из NWW он ушел в 1980г.). Первый тираж был 500 экз. Знаменитый список "6.79" не был частью оформления, это был вкладыш (ни NWW, ни имена участников группы на нем не фигурируют). Точная дата, когда этот вкладыш стали вкладывать в конверт винила - неизвестна. У многих владельцев первопресса его нет. У некоторых он, якобы, есть. Но винил ими приобретен отнюдь не в 1979 г., а много позже. Частью оформления (точнее частью буклета) список "6.79" стал лишь в начале 90-х, когда появилась CD-версия альбома. Именно тогда Stapleton, к тому времени никак не связанный с United Diaries, впервые сообщил, что список "6.79" - это его "персональные вдохновители".
Собственно, именно в начале 90-х и начался "разбор полетов" (или дотошные эксперты всерьез посмотрели на список и стали выяснять, кто им известен, а кто нет). Неизвестных имен было несколько. Поскольку на вкладыше предлагалось "обращаться по вопросам приобретения на United Diaries", то писать стали Fothergill'у. А тот в одном из интервью сказал: "Никаких винилов у меня нет. Это все на совести Стива. К нему и обращайтесь". Один из "копателей", а именно Rolf Semprebon (автор статьи про «Distance Between Us» на AMG), и обратился... И названия из списка "6.79" попали в книгу "Tapestry Of Delight".

5) Возвращаясь к истории о сестре музыканта не могу не отметить, что, сама по себе, она тоже не очень убедительная. Кто эту женщину видел, говорил с ней (ну, кроме David Tibet)? Где она живет? Если она существует, странно, что никто из журналистов, исследователей до сих пор с ней не пообщался.

Думаю, что известные лейблы, занимающиеся переизданиями, именно с учетом упомянутых обстоятельств не берутся за выпуск Don Bradshaw. Вряд ли Esoteric, Shadoks или Guerssen захотят «сесть в лужу», выпуская альбом и не обладая о нем достоверной информацией.

Мне близка версия о том, что Don Bradshaw существовал в действительности и именно он создал этот выдающейся альбом. По крайней, в течение длительного времени я именно так и думал. Однако, нельзя отрицать того очевидного факта, что достоверных и убедительных свидетельств этому на данный момент нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Добавлю, что меллотрон там что ни на есть аутентичный, например, а в 90-х, конечно, это тоже возможно, но все равно лично мне слышно, когда современный звук - когда старый. Информация, конечно же, классная, очень интересно. Я тоже скорее в группе тех, кто считает этот альбом из того времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Версия интересная ... Мне тоже все это дело кажется подозрительным, но 80-минутный альбом существует и он реально хорош. Скорее всего Тиббет со Стэплтоном запутались в собственном вранье, потому и выдвинули новую версию.
500 экземпляров это все же и немало. Должны остаться свидетели, но их нет и сей факт настораживает. Я знаю истории многих редких однопластиночников, реализовавших свои альбомы тиражом всего 100 или даже 50 экземпляров. И все равно сведения о музыкантов дошли (хотя и минимальные) до нас. Лишь 2 или 3 альбома в моей коллекции имеют следующие надписи - unknown group/unknown musicians. И то нашли какого-то деда с уже несуществующей студии, который что-то там припоминал. А тут целая жЫвая сестра!!! :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Левган писал:
Упомянутые тобой работы Боба Даунса (Episodes at 4AM и New Sounds for Flute, Percussion and Synthesiser) имеют мало общего с его творчеством в рамках проекта Open Music - это так называемые library albums, т.е. экспериментальные инструментальные записи, предназначавшиеся для "подзвучки" телепрограмм, для рекламы, радио-джинглов и других прикладных целей. На автономное существование эта музыка, как правило, заведомо не претендовала, однако именно в подобного рода работах музыканты могли наиболее смело экспериментировать, вовсе отключившись от всяческой рефлексии на коммерческую тему. В результате огромная масса library-альбомов (не слишком представляю, как бы это поадекватнее перевести на русский - не "библиотечные альбомы" же :D) представляют собой малослушабельные саунд-коллажи, однако случаются и исключения, например, ряд пластинок из серии April Orchestra, в записи которых поучаствовала добрая половина французских прог-музыкантов 1970-80-х годов, а также, например, вполне добротная продукция немецкого лейбла Selected Sound, на котором, в частности, выпустил свои полсотни альбомов Роланд Ковач (в том числе и в рамках проекта Roland Kovac New Set).

Поскольку оба вышеозначенных альбома Боба Даунса здесь так и не нарисовались за истекшее 10-летие, то я попытаюсь их хоть немного охарактеризовать ...

Bob Downes' New Sounds For Flute, Percussion & Synthesizer "Same" - 70 LP
Ну да, лайбрери альбом, где все идет в полный оттопыр, а музыканты пытаются изобразить свои безумные фантазии. Настрой пластинки мрачный, разрозненный саунд, неспешные постукивания на заднем плане под неожиданно-несвоевременное флейтовое солирование и нудение первых синтезаторов/звукоизвлекателей. Мне кажется, что здесь Даунс придумал, озвучил и записал куски своих идей, размышлений для последующего развития (чтоб, значит, не позабыть). Работа получилась экспериментальной и не скажу, что это полный хаос. Здесь есть весьма осмысленные моменты в связке флейты и электроники - ну чиста авант-краут более позднего времени.
Покатит далеко не всем, но послушать следует по-любому - отсюда растут ноги ооочень многих музЫк :mrgreen: .
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Bob Downes' Open Music "Episodes at 4 am" - 74 LP
Flute, Flute [Alto, Contrabass, Japanese Bamboo], Jew's Harp, Soprano Saxophone, Dulcimer [Hammer], Marimba, Gong [Japanese, Chinese Bendy], Cymbal, Bells, Bells [Wind], Voice, Electronics, Electronics [Feedback, Public Telephone], Performer [Water Pump] – Bob Downes
Zither, Dulcimer [Hammer], Gong [Wind], Tabla, Bells [Chinese], Temple Block [Temple Blocks], Finger Cymbals, Cello, Performer [Crystal Glass Vase, Snail Shells] – Wendy Benka

Это уже более поздняя работа маэстро, записанная малым составом. 2 человека отыграли на всех инструментах, а заглавным является очень смурно-психоделическая, проникновенно-туманная флейта Даунса. Плюс сверчки на заднем плане, саксы, дульсимер, электронные девайсы, ударные и перкуссия. И опять экспериментальное звукоизвлечение.
Пластинка продолжается минут 35, но в наше время сюда добавили бонусов еще минут на 30.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1901 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by