KYRIE ELEISONhttps://www.discogs.com/Kyrie-Eleison-T ... se/4715076The Complete Recordings-1974-1978 CD MIO Records 3 LP in 3 CD-box.
C греческого KYRIE ELEISON переводится, как ГОСПОДИ,ПОМИЛУЙ. Об этих австрияках я слышал от коллег по форуму уйму положительных отзывов,
внес в вонтед лист и когда увидел красивую коробку, включающую все наследие группы, не удержался и купил.
Толстенная книжка внутри поведала мне трагичную историю непризнанных гениев и, прозевавших своё счастье, записывающих компаний,
дала возможность поизучать family tree группы, попялиться на фотки и пролистать на хрен тексты песен.
Первые два альба так и не были изданы в свое время.
The Blind Windows Suite 1974-1975.Cостав постоянно трясло и это записи, сделанные на разных сессиях разными людьми.
Качество звука низкое, правда вытянутое по максимуму старателями-переиздателями из Израиля.
Где-то читал, что это переиздание - инициатива русского сегмента там.
А что же музыка? Да ничего особенного. Клавиши задают тон, гитара режет РОКовыми соляками,вокал хоть и на англ.,
но невразумительный какой-то, лажает частенько. Основной упор на симфонизм, на классическое муз. образование и европейские сонатные формы.
YES, ELP, GENESIS, PF, VDGG...На КЕ повлиял и соседский немецкий краут: ELOY, PELL MELL, JANE и иже с ними...
Иногда чувствуется, что гитарист фанатеет от Блэкмора.

Прогрессив. Да. Хороший? Скорее да, чем нет, но сильно оценку тянут вниз качество звука и вокал из соседской душевой.
Общая сырость материала проникла в меня и пришлось одеть теплые носки. Клавиш много хороших, Хэммонда в тч,
не сосчитать многочисленных синтимугов и даже есть древний харпсихорд. 74 минуты.

Это бы тогда потянуло на двойник LP. Есть моменты, моментики и моментища, но почему-то неохота переслушивать.
Многие называют KE интеллектуалами. Как мне это должно помочь слушать музыку?
Live - 1975.Второй CD и 65 минут контента. Снова напели на 2 LP. Качество звука такое же хреновое, как и на первом альбе.

Соединение психоделичных спейсокраутов с проверенными временем симфонизмами - было и есть основное кредо KE.
Назвать эту работу как-то высокопарно у меня не получается. Я чесгря, еле сдерживаюсь, чтобы не обосрать это все по-полной.

В основе альба - 30-минутная A Pane Of Glass, способная вытянуть жилы из самых жилистых.
Вокалист фальшивит, сукин сын, как серпом по яйцам. Клавиши тянут всю эту конструкцию. Тянут и тянут...
Местами правильно тянут, но в основном занудно и долго...Для задумчивых слушателей.
The Fountain Beyond The Sunrise - 1976.Третий CD и это единственный альб КЕ, который был издан в 1976 г. Состав не привожу.
Клавишник продолжает доминировать, вокалист продолжает "ловить петухов",компенсируя нехватку вокальных данных показушной театральностью,
гитараст гитарастит в хардроковом стиле, остальные же сносно выполняют свои функции.
Саунд стал чуть получше, чем на гаражно-чердачных предшественниках, но все равно осталась "грязь" и сырость.
Низкие частоты просто тупо пердят. Что за запись низкобюджетная и низкопрофессиональная в богатой Австрии!?
Музыка стала еще более симфо проговая, причесалась немного, прилизалась даже местами,стала еще больше уходить в сторону GENESIS времен Peter Gabriel.
А клавишные композиции с рваными ритмами и корявыми перебежками напомнили мне альбы GREENSLADE.
Этот альб, однозначно, их пик. И не только потому, что краут получил отставку, хотя и поэтому тоже.

5 длинных-предлинных дорожки на 1 час успевают удивить приятными моментами и утомить ушную мускулатуру...
Что ж, пройдя историю творчества КЕ от начала и до кончины группы,скажу, что есть классные композиции, моменты...
Жаль, что не могу сказать это обо всем материале. 3 балла всей этой катавасии гамузом. Больше не дам и не просите.
Коробочка красивая. Даже OBI имеется.

Образцово-показательное ПСС КЕ. За то и держу.
