BLOSSOM TOEShttps://www.discogs.com/artist/1014579-Blossom-ToesBrian Belshaw — бас-гитара
Brian Godding — гитара, вокал
Jim Cregan — гитара, вокал
Kevin Westlake — ударные (1967-68)
Poli Palmer — ударные, флейта, арфа, вокал (1968)
Barry Reeves — ударные (1968-69)
We Are Ever So Clean - 1967. CD.
Для меня ВТ - типичный экземпляр группы, два альбома которой, как представители двух музыкальных эпох.
Дебютник - в псишноПОПных 60-х гг. и второй альб - уже в протопроговой, хардроковой эпохе.
Долго откладывал дебютник и серьёзно к нему не относился, но не так давно я взглянул на дебютник с другой стороны.
Да, это психоПОП. Как может не умилять эта музыка? Попытки звучать неординарно - такие наивные и искренние.
15 песен, песенок, песнюль и песнюков за 40 минут. Похоже на БИТЛОВ времен Sgt Pepper, КИНКСОВ, ранних THE PRETTY THINGS, NIRVANA...
Много хороших мелодий. Много подпевок и прочих "ла-ла-ла" и "у-у-у". Настроившись на волну 60х, я с удовольствием
слушаю этот водевиль из легкого абсурда, этот фейерверк идей, этот арт акт своего времени. Им однозначно было, что сказать.
Они самобытны, непредсказуемы и они наконец замечены мной. Жму replay, зная, что еще лучше покажется...
На AllMusic мне понравилось, как альб назвали: most underappreciated relics of British psychedelia.
Реликт. Это для меня. Скоро уже те, кто слушает такую музыку станут реликтами.

А replay добавил позитива.
...
If Only For A Moment - 1969. CD.
Этот альб считаю одной из жемчужин британского психопрога со стыка десятилетий. И я не одинок.
Альб просто пропитан Британий. Так играли только там и тогда. Музыка ВТ напиталась роковых влияний и предстала нам во всей своей первозданной красе.
Треки - не коротышки-забегаловки, а развернутые полотна, сохранившие в себе незначительные элементы причудливости с дебютника.
Гитары пронзительные и выразительные. Именно им - вечное спасибо за утяжеление саунда.
A1 - Peace Loving Man - этот замечательный трек я подчеркнул в сопроводительной заметке на сидюке. Это значит - хит, кайф и делать погромче.
Горлопанистые трэшеры-дэтстеры металлических групп будущего чтят этот трек, как одно из первых появлений гроулинга. И здесь это работает! Обалденно!
A2 - Kiss Of Confusion - спокойный прогрессивный гитарный рок с легким джазком и крепким риффом. Хэммонд в конце придает красоты.
Разложено все по полочкам. Аналоговый звук пытается прорваться через заслон цифр... Хочу винил...
A3 - Listen To The Silence - cнова неспешно и с расстановкой, снова акцентированно гитарно, снова классно.
Работа баса - исключительная. Впрочем, как и на всем альбе. Псишный припевчик напомнил их первый альб.
A4 - Love Bomb - ВТ еще замедлились и затягивают в астрал...Как же здорово они исполняют этот свой неторопливый и изящный музон. Мне в жилу такой.
B1 - Billy Boo The Gunman - в этой песне есть некие американские нотки. РнБ, как-никак, сделана со вкусом и пониманием.
Гитары не дает скучать, их много, они умудряются оставаться в то же время ненавязчивыми. Здорово поют. Манипулируют психоделом 80-го левела.
B2 - Indian Summer - мелодичный арт/фолк. Немного разбавленный востоком. Лид гитара здесь похожа на гитару Steve Hackett, да и сама песня не удивила бы,
появившись на ранних албах самих GENESIS. Где чья гитара на манеже, мне не ведомо. Приятное неведение для любителей двухгитарного рокешника, остается просто получать удовольствие ...
B3 - Just Above My Hobby Horse's Head - песня Richi Havens-а. Проходняк. К сожалению. Но короткий, что радует. На финальную оценку альбу B3 не влияет.
B4 - Wait A Minute - привычный неспешный ритм и хардроковая психоделия в своем самом созревшем виде. Жаль, когда заканчивается...
С кем сравнить ВТ? LZ, CREAM, FREE, SPOOKY TOTH, FAMILY... Хватит? Мне хватает, чтобы с удовольствием слушать If Only For A Moment.
Как ставить оценки таким двум альбомам? Знаковые альбы. Важные. Офигенные.
