<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Deathtopia. Первый студийник и второй после дебютного концертника альбом группы был записан в январе 1985 года. Однако еще в декабре 1983 Генет придумал необычную концепцию, названную "Похороны времени, предчувствие конца". Связана она была с дальнейшим движением стиля коллектива в сторону готик-рока и театрального дэт-рока а-ля Christian Death, а суть ее была в том, что музыканты объявили о 13 концертах в духе похоронных процессий, после чего группа должна была прекратить свое существование (что впоследствии и было исполнено). Так что и название новой пластинки не случайно. Начинается она там, где закончилась предыдущая, – с того же самого трека Requiem, но в новой обработке. Саунд и темп исполнения сразу обращают на себя внимание: произошел резкий крен в готическую new wave, от настоящего панка практически ничего не осталось, теперь ближайшие оринтиры – уже упомянутые Christian Death, Specimen, Sisters of Mercy, где-то Front 242 и т.д. Но этим дело не ограничивается: Генет, увлеченный театром и большой поклонник Сюдзи Тераямы (четь позже он даже создаст свой собственный эксцентричный театр совместно с одним из сподвижников великого режиссера), добавил в треклист неожиданные вставки. Они периодически создают впечатление прослушивания записи спектакля с диалогами и монологами, какими-то невидимыми действиями и так далее. Плюс к этому, добавились странные треки с электронными и прочими шумами, звуковыми экспериментами, а в аранжировках активно используются фортепиано, скрипка, клавесин и, конечно, синтезаторы. Мне показалось занятным, несмотря на нелюбимый мной нововолновый восьмидесятнический саунд многих номеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Flying Kitty Band (1977) 5・4・3・2・1・0. Однодисковый проект, осуществленный на лейбле Kitty Records при участии целой когорты известных японских и иностранных музыкантов – в числе последних такие знаменитости, как Клаус Форманн, Джим Келтнер, Джей Грейдон и другие. Из японских инструменталистов достаточно упомянуть гитариста Масайоси Таканаку, клавишника Дзюна Такамачи и басиста Кендзи Такамидзу. Имена авторов материала – поэта Кеи Огуры и композиторов Катца Хоси и Ясуды Хироми, работавших со многими звездами национальной сцены, – вынесены прямо на лицевую сторону обложки конверта, все трое на этом диске еще и поют. Третий композитор – Такао Кисуги, написавший 4 песни для альбома, – указан только в общих кредитах: он не входил в круг организаторов проекта и вообще только начинал свою карьеру. Увы, все перечисленные первоклассные музыканты обеспечивают только безупречный уровень исполнительства, и не более. Стиль всей пластинки – качественный, но неоригинальный мелодичный рок на японском языке в диапазоне от Bee Gees середины 70-х до поздних 10cc и вплоть до откровенной эстрады с элементами фьюжна. Слушать его совершенно неинтересно. Не вижу никакого смысла в трате времени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kenji Omura (1978) First Step. Первая сольная работа гитариста, который был членом таких групп, как Count's Jazz Rock Band, Akai Tori, Jun Fukamachi 21st Century Band, Camino и других, а также гитарного супер-проекта Guitar Workshop, плюс участвовал во множестве записей как сессионер. На его дебютном диске большая часть материала представляет собой в основном стандартный гитарный фьюжн – гладкий и вылизанный, катящийся как по рельсам и совершенно неоригинальный. Есть и влияние фанка – где-то больше, где-то меньше. Виртуозность и точность исполнения, конечно, на высоте, есть и действительно классные гитарные партии, но ситуацию это не спасает. Как и серьезный состав аккомпаниаторов: здесь клавишники Рюичи Сакамото и Дзюн Фукамачи, барабанщик Сюичи Мураками и другие мастера. Композиции продолжительные – например, стартовая Left-Handed Woman длится девять с половиной минут, на каждой стороне пластинки – по три трека. На общем безликом фоне отмечу только два последних номера: первый из них – написанная басистом Хирокуни Карекатой Rhythm Road, где ведущим инструментом является бас-гитара. Сыграно витиевато и сочно, я думаю, любители сольных басовых партий оценят. Вторая, она же заключительная и единственная вещь с вокалом (поет сам Омура) – клэптоновская Better Make It Through Today, хорошо исполненная в соул-блюзовом ключе. В целом альбом слабоват, конечно. Кстати, на CD-переиздании изменен порядок треков и добавлена альтернативная версия композиции Boston Flight.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kenji Omura (1978) Kenji Shock. Второй сольник Кендзи Омуры вышел в том же году, что и дебютник. Он был записан в Лос-Анджелесе с американскими музыкантами и был наполовину (4 трека из 8 ) основан на том же самом материале в новых аранжировках. Здесь была добавлена брасс-секция, которая заметно изменила звучание первого номера – как и на дебютном диске, это Left-Handed Woman, но укороченная почти вдвое. С моей точки зрения, она стала интереснее, дополнительно порадовали партии клавишных. Но если говорить про остальной материал пластинки, духовые не всегда идут на пользу звучанию, а женские подпевки тем более. Неплоха очередная обработка Better Make It Through Today, взятой из альбома Эрика Клэптона 1975 года, но вариант на First Step мне понравился больше. То же самое, и даже в значительно большей степени, могу сказать про Rhythm Road: здесь ведущий сольную партию бас был заменен на электрогитару, в результате песня потеряла свою изюминку и стала просто еще одной в общем ряду довольно-таки однообразных и безликих вещей. Новые композиции, написанные Омурой при участии барабанщика Харви Мэйсона, ничего нового не добавили. Итог: этот альбом мне понравился еще меньше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & Sound Limited (1970) Sound Ltd. 2 – New Rock In Europe. Второй альбом новой группы японского барабанщика, где он представил инструментальные джаз-роковые обработки разных композиций европейского происхождения. Подборка источников вдохновения разношерстна: среди них есть и рок-номера (битловская Something и пара вещей Донована), и образцы английского фолка (London Bridge Is Falling Down и Greensleeves) и киномузыка (A Time For Us, написанная Нино Рота для фильма Франко Дзеффирелли "Ромео и Джульетта" 1969 года)… Откровенно говоря, я был настроен довольно скептически – этим путем пошли в конце 60-х и начале 70-х многие японские джазовые музыканты, и мало у кого это получилось действительно интересно и удачно. Но этот альбом – как раз из успешного меньшинства. Духовые инструменты участвуют минимально, так что аранжировки больше роковые, чем джазовые, что уже плюс. В стартовой Something очень интересна партия бас-гитары, во многих треках ведущую роль прекрасно исполняет флейта Тосиаки Йокоты, блещет мастерством и Кимио Мизутани, в то время только входящий в роль супер-гитариста. Самые сильные треки – оригинальная Mustache и, безусловно, доновановский Barabajagal, где флейта просто неистовствует, а сам Иномата выдает шикарное соло на барабанах. Пожалуй, это лучший кавер этой песни, и мне он нравится даже больше оригинала. Да и в целом получился пусть не совсем ровный, но все же очень хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Lemi Aso (1977) The Beginning.Второй и последний сольный альбом Леми Асо вышел на следующий год после дебютника. Часть партий электрогитары на нем исполнил знаменитый Шинки Чен, а все остальные аккомпаниаторы были из Канады и США – среди них стоит отметить гитариста Брета Уэйда, игравшего прежде в The Electric Prunes. Подавляющее большинство композиций написано клавишником и сопродюсером диска Дугом Луи, основная часть материала – соул и фанк, куда очень хорошо подходит сильный и эмоциональный голос Леми. Есть и пара буги-номеров (Dance Dance Dance и Stand) с нагруженной гитарой, есть соул-джаз Would You Believe, где певица в очередной раз подражает манере Дженис Джоплин. Неплохая пластинка, хотя и не выдающаяся. К сожалению, за ней у Леми Асо ничего не последовало, за исключением пары сборников в 2000-х годах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Poco / Masahiko Imamura (1977) Kaze ni Makasete / Itsu Demo Kaze ga Fuite Ita. Приватно выпущенный альбом, записанный совместно квартетом Poco и автором-исполнителем Масахико Имамурой, каждому из них отведена одна из сторон пластинки. Первая сторона (Poco) оказалась довольно-таки стандартным фолк-роком с акустическими гитарами, сдержанной ритм-секцией и периодическим подключением фортепиано и скрипки (в паре треков есть немного и электрогитары). Но вообще вполне слушабельно, и точно не в числе худших среди японских исполнителей этого жанра. Вторая сторона, на которой записан этот самый Имамура с командой аккомпаниаторов, позанятнее. Стартовый трек Sundown выполнен, с одной стороны, в стилистике кантри, но с другой – на основе ретро-джазовой мелодии и с типично джазовыми партиями фортепиано. Второй номер этой стороны – Yoigai Douri – выполнен как барочный чембер с мандолиной, скрипкой и флейтой, а идущий следом Deku no Bou – психоделия с электрогитарами в духе Jefferson Airplane. Далее – еще одна приятная чемберная вещь, заглавная Itsu Demo Kaze ga Fuite Ita, а за ней – Tomo he, близкая к босса-нове, что подчеркивается мануальной перкуссией и партиями контрабаса. Заключительная 12-tsuki no Komoriuta тоже неплоха, но послабее предыдущего материала, и по стилю это просто фолк-рок на акустике. Суммарно вполне достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
C. Ueda & The Power Station (1980) Flying Easy. Второй альбом очередной группы Чихары Уэды – японского джазового композитора, аранжировщика и клавишника. Как и в случае с их дебютником, опять имеет место тогдашнее увлечение Уэды музыкой Боза Скэггза: здесь уже половина треков авторства американского сонграйтера, взяты они с его свежайшего на тот момент диска Middle Man. Остальное написал сам Чихара Уэда и аранжировал все вместе в духе "филармонического" биг-бэндового джаза с некоторым уклоном в мягкий фьюжн. Слегка выделяются в лучшую сторону фанковая Cloudy и пара номеров с неплохими гитарными партиями – Do Like You Do In New York и Breakdown Dead Ahead, но все заслоняют массированные духовые, причем с подчас очень традиционным, чуть ли не архаичным звучанием типа какого-нибудь Henry Mancini Orchestra, так что в целом не могу рекомендовать данный продукт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Eestania. В июле 1985 года группа выпустила свой третий лонгплей, который был запланирован как последний (чего, впрочем, не случилось). На его обложке был размещен кадр с театрального перформанса Muku Inu no Kutsu, который группа осуществила в начале июня от имени труппы Buzzi Work Theater, созданной Генетом совместно с Кейдзи Фукуси, бывшим актером театра Сюдзи Тераямы. С самого начала – трека The Life – музыканты подтвердили свой уход от панка в сторону более сложной музыки: тут и вплетенная ориентальная мелодия, и табла, и витиеватая линия баса... Панковское наследние заметно только в вокале Генета – отвязном и оголтелом, но в то же время и манерном, заставляющим вспоминать не только его заокеанских современников, но и уже перешедших в разряд рок-классиков Брайана Ферри и Стива Харли. Следующие далее Kingdom и Friends еще более интересны – это уже полноценный авант-поп с эксперименталом, джазом, психоделией и, конечно, пост-панком. А вот завершающие первую сторону оригинальной пластинки Sex For Sex и Cannibal Of Love оказываются совсем "из другой оперы" – это типичные нововолновые хиты (они, кстати, и вышли отдельным синглом), хуковые и ритмичные. Вторая сторона альбома балансирует между нестандартностью и коммерцией и в целом тоже очень неплоха (взять хотя бы солирующий бас в Carnival), но до уровня первых трех композиций все же не дотягивает. Суммарно – хорошая работа, однозначно. Переиздание дополнено сингловыми и концертными бонусами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Bible. Четвертый и последний студийный альбом группы, вышедший в октябре 1985 года, записывался в спешке и получился неровным. Открывающая его композиция A Prayer вроде бы свидетельствует о продолжении стилистических поисков – она представляет собой псевдо-церковный хорал в сопровождении классического органа, однако сменяющая ее Light словно перенесена сюда с дебютного диска – это классический панк-рок. Двухчастный трек Tabula Rasa (Ⅰ&Ⅱ) сначала звучит вполне экспериментально, но затем переходит в отвязный хард-рок в духе Motorhead. Первая сторона пластинки заканчивается медленной напряженной композицией To The Children в духе тяжелого блюза со стонами, криками, плачем и т.п. На второй стороне всего два номера, и первый из них – Realize, построенный на басовом риффе, – относится к классическому року, который играли все от The Who до U2. Второй, Eestania – еще один 10-минутный медленный тяжелый блюз, начинающийся как акустическая баллада, но потом переходящий на территорию японских классиков Flower Travellin' Band и Speed, Glue & Shinki. Получилось сумбурно, но хорошие вещи есть. Переиздание имеет немного другой порядок треков и дополнено бонусами 1991 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Ceremony. Последний концерт цикла "Похороны времени, предчувствие конца" состоялся 3 ноября 1985 года в Korakuen Hall при участии большого количества актеров и приглашенных исполнителей – на нем группа объявила о прекращении своего существования. В декабре вышел концертный альбом с этого выступления, куда вошли композиции из каждого студийника и дебютного диска (напомню, что он был записан "живьем"). Качество записи было достойным, но вот исполнение оказалось крайне прямолинейным – никаких тебе экспериментаторских изысков, нестандартных ходов и смешения стилей, присущих последним работам коллектива. Поэтому даже самые необычные вещи никак не выделялись из общего ряда, вся пластинка от начала до конца – простой забойный рок в диапазоне от панк-рока до жесткого пост-панка и того, что принято называть альтернативой. Самый малоинтересный релиз у группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Otomeza (1974) Futari. Единственный альбом женского вокального дуэта, название которого переводится как "Созвездие девы". Популярность ему принесла одна из участниц – актриса Юми Мидзусава (здесь она пела и играла на мануальной перкуссии), вторым членом команды была певица Киоко Фуруя – девушки познакомились на Пятом токийском конкурсе популярной песни, традиционно организованном компанией Yamaha. Эту пластинку нередко относят к фолк-року, но на самом деле его тут максимум 20%, все остальное – обычная поп-музыка. Ведущим инструментом чаще всего является фортепиано, на котором играет Фуруя, взявшая себе имя Энн, но может солировать и электрогитара, флейта или акустическая гитара, а некоторые композиции представлены в оркестровых аранжировках. Ничего действительно примечательного на этой пластинке не обнаружено, так что можно спокойно ее пропустить. Кстати, в 2007 году альбом был переиздан на CD компанией Universal Music в серии Soft Rock – Hippies.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yuji Ohno & The Galaxy (1979) Captain Future. Во второй половине 70-х Юдзи Оно активнейшим образом писал музыку к кинофильмам и аниме. Эта его пластинка как раз представляет его работу для аниме-сериала, созданного студией Toei Animation по мотивам рассказов Эдмонда Гамильтона о похождениях Кертиса Ньютона, известного, как "Капитан Будущее". Скажу сразу, что большого интереса альбом не представляет, тем более, что часть треков – вообще чистой воды обычная эстрада с сахаристыми вокалами в сопровождении оркестра. Это относится и к стартовой композиции Yume no Funanori, исполненной Юкихидэ Такекавой, и к целому ряду вещей со второй стороны пластинки, включая ретро-фокстрот Youki na Alien. Остальное – мягкий инструментальный джаз и фьюжн, причем последний – как с заходами в фанк (такое ощущение, что в Японии в те годы фанк-фьюжн приобрел размах настоящего цунами), так и без него. Ну, в принципе, при очень большом желании пару вызывающих какой-никакой интерес треков найти можно (например, Icarus no Hoshi, более близкая к электронной спейс-психоделии), но в целом это проходная работа. Кстати, сериал показывался и Западе, но музыка при этом была заменена на другую, написанную немецким композитором Кристианом Брюном.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2002) Meizou Uta: J.A. Seazer Live – Fuinkashu. Концертная запись бутлежного качества, которая прилагалась к книге "Мир Дж. А. Сизара", написанной Такео Удагавой и Макото Инуэ при участии самого главного героя. Общий стиль здесь достаточно классический для Сизара, в духе скорее его ранних работ, но подбор материала, аранжировка и исполнение подают его творчество в довольно-таки прямолинейном варианте. В том смысле, что здесь это не столько хэви-прогрессив, сколько хард-рок с активным участием клавишных – постоянно атакующий, буйный и необузданный, а национальная составлющая выражается только языком исполнения (впрочем, и на всех прочих своих альбомах Сизар в нее не слишком углубляется). Часть композиций взята из постановки 1980 года Wasuregusa Uta, есть также одна вещь – Saigo no Jigoku – из альбома Shintokumaru (1978). Помимо этого, на CD есть рассказ о том, как записывался один из самых известных альбомов Дж. А. Сизара Den-en ni Shisu (1975 г.). С учетом низкого качества звука, можно этот диск не разыскивать. Кстати, в 2012 году книга была переиздана музыкальной компанией Disk Union, но вышла без прилагаемого к первому изданию диска.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2017) Barbara Waiseishi Mokushiroku: Arcenoterus Zettai Fukkatsu to Orpheus Zettai Meian. Очередной саундтрек авторства Дж. А. Сизара к аниме-сериалу про "Революционерку Ютену" режиссера Кунихико Икухары издала на CD компания Fuji Records. Как минимум часть материала здесь старая – например, трек Zettai Unmei Mokushiroku присутствует в первой серии (1997 год), а в несколько измененном виде он был записан еще раньше – в составе саундтрека к постановке Kaspar Hauser (1995 г.). Некоторые композиции можно также услышать в концертных вариантах на сборнике The Young Person's Guide To J. A. Seazer, выпущенном в 2015 г. Аранжировки балансируют между электронно-синтезаторными и традиционными роковыми, и, как это нередко бывает у Сизара, массированные хоровые вокалы забивают все пространство – это происходит практически в 80% треков, так что к концу прослушивания от них просто начинаешь изнемогать. "Так себе" пластинка, я бы сказал…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by