daydreamer писал(а):
The Tempters (1969) The Tempters In Memphis. Четвертый альбом...
Решил написать про группу побольше.
The Tempters (1968) First Album. Одной из самых заметных японских рок-групп эпохи Group Sounds стали The Tempters, собравшиеся в 1965 году и взявшие себе имя под впечатлением от итальянского фильма 1960 года I Delfini с Клаудией Кардинале в главной роли, который в Японии шел под названием Temptation of the Sun (Taiyo no Yuwaku). Первоначальный состав был другим – с вокалисткой, которая однажды не смогла выйти на сцену по болезни, после чего была заменена буквально попавшимся под руку студентом по имени Кеничи Хагивара. Он оказался отличным певцом и стал постоянным членом группы. Основным автором оригинальных композиций был гитарист Йосихару Мацудзаки – именно он написал их первые хиты Kamisama Onegai (2-е место в национальном чарте Oricon) и Emerald no Densetsu (1-е место), после чего музыканты решились на запись первого лонгплея. Это был типичный альбом в стиле Group Sounds, балансирующий между чистой поп-музыкой в оркестровых обработках и ранними вариантами рок-музыки, наиболее близкими к мерсибиту и ритм-энд-блюзу, а также между мировыми хитами и оригинальными номерами на родном языке. Последних было меньшинство – всего 4 из 12 треков, остальное место заняли каверы. Тут стоит отметить, что наряду с настоящими суперхитами (типа биджизовской Holiday или роллинговской Lady Jane) в треклисте были и шлягеры "одного дня", сегодня практически позабытые – например, Let's Live For Today из репертуара американской группы The Grass Roots, песня Stop The Music 1963 года, получившая в 1966 году известность в исполнении Элки Брукс, или Valleri, написанная в начале 1968 года для The Monkees. Несколько необычным для GS-стилистики было включение гершвиновской Summertime и блюзового стандарта Boom Boom Джона Ли Хукера, и это было одной из отличительных сторон The Tempters, уделявших большее внимание ритм-энд-блюзу, чем большинство их коллег по сцене. В целом пластинку трудно назвать выдающейся: старомодная серфовая гитара из эпохи eleki, многовато слащавой эстрадности, изобилие чужого материала, но она очень хорошо представляет Group Sounds того времени.