<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THE BLUES PROJECT‎ – Live At The Cafe Au Go Go - 1966.

Bass, Flute – Andy Kulberg
Drums – Roy Blumenfeld
Lead Guitar, Vocals – Danny Kalb
Organ, Keyboards, Vocals – Al Kooper
Rhythm Guitar, Harmonica, Vocals – Steve Katz
Vocals – Tommy Flanders (tracks: B1, B2, B4, B5)

Пятеро молодых ньюйоркцев еврейских кровей под предводительством фанатика блюза Дэнни Калба и, уже поигравшего в группе у Боба Дилана, легендарного Эла Купера. Свой дебютный альбом группа рискнула выпустить live, потому что своим успехом они были обязаны Cafe Au Go Go, предоставившее им площадку, и в котором они зажигали блюзом на радость посетителям. Почти полностью альб состоит из каверов известных блюзмэнов: Вилли Диксона, Мадди Уотерса, Бо Диддли, Чака Берри и др. Если Вам знакома хотя бы одна песня из этого альба, то Вы с большой долей вероятности знакомы и с остальными. Встречая нетленку Who Do You Love? всегда сравниваю с несравненной версией от JUICY LUCY, но и TBP задали жару. Альб - блюзоклассика, сыгранная очень мастеровито, компетентно и с пониманием темы. Несмотря на 1966 год и живую запись, звук на альбе соответствует высоким требованиям меломана. Присутствуют и сыровато-гаражные нотки в звучании, кричит яркая гитара, вокальный ассортимент, ранний Хэммонд греет ушные раковины, гармошка тянет жилы... Корневой блюз, уже получивший свежий РОКовый пинок и психоделичную оплеуху. Блюзозавры. Для блюзоголиков.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE BLUES PROJECT - ‎ Projections - 1966.


Bass, Horns – Andy Kulberg
Drums – Roy Blumenfeld
Guitar, Harmonica, Vocals – Steve Katz
Guitar, Vocals – Danny Kalb
Keyboards, Vocals – Al Kooper

На этом альбе затесались таки несколько каверов, но в основном это композиции авторства Эла Купера и Стива Катца. Все треки оригинально и офигенно аранжированы и сыграны. Стилистическое разнообразие, которое демонстрирует группа, затрагивает гулкий гаражный рок, фолк-рок с психоделичными наклонностями, ритмНблюзовые и приджазённые виртуозные джемы. TBP были блюзовой корневой группой и первый же трек I Can't Keep From Crying сносит башку блюзроковым риффом, похожим на криденсовскую Suzi Q, убийственной органной работой и сильным вокалистом. Известная композиция, классика блюза, её пели все, всегда и везде, но именно версия ТВР в аранжировке Эла для меня основная и столбовая. А2 Steve's Song - отличный, психоделичный и протопрогрессивный фолк-рок с великолепной атмосферой. После РнРолла Чака Берри на А4 Two Trains Running нас настигает тяжёлый, шипучий и могучий блюзрок. 11,5 минут транса и изумительного инструментального джема. B1 Wake Me, Shake Me - песня Эла Купера. Напомнила мне ранних Роллингов, эдакий разухабистый старый добрый ритмНблюз, получивший заряд РОК-адреналина, и который бесстрашно вползает в психоделичные настроения. B3 Flute Thing - знаковая инструменталка Эла с мелодией, ведомой флейтой и с джазовой ритм секцией. Композиция стала хитом, её исполняли... кто только её не исполнял. B4 Caress Me Baby - ещё один образец медленного удавочного блюза с удавкой в лице губной гармошки. Или задохнёшься нафиг или благополучно доедешь. Других исходов быть не может. Завершает альб B5 Fly Away - простенькая мелодия, блюзовая основа, гармоха, мать ея. В начале мне казалось, что я чувствую некое напряжение в музыке, желание музыкантов самовыразиться просто рвётся наружу, но постепенно становится понятно, что TBP заигрывают со слушателем и просто развлекаются. Удивительные ощущения дарят. Ничего серьёзного, мьюзик оунли. Один из важнейших альбомов всех времен, потрясающий микс "белого" блюза с небольшим количеством джаза, РОКа и кантри в исполнении супер музыкантов. Такая музыка двигала вперёд. Исторически важный альб для понимания места блюзрока в быстролётном временном континууме, обязан быть в любой серьёзной коллекции. Ищу винил, заполонили рынок новоделы…

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE BLUES PROJECT - Live At Town Hall - 1967.


Bass – Andy Kulberg
Drums – Roy Blumenfeld
Electric Guitar, Vocals – Danny Kalb, Steve Katz
Keyboards, Vocals – Al Kooper

С момента выхода Projection прошло 10 месяцев, а ТВР сподобились только на выпуск второго live альбома. Дело в том, что в составе обострились трения и разногласия и уже в следующем году часть музыкантов откололась, чтобы спустить на воду крейсер BLOOD, SWEAT & TEARS. На альбе всего 10 минут новых студийных записей, а всё остальное - переработанные и расширенные версии песен с Projection. Стартовая Flute Thing разрослась до 10,5 минут и включила в себя бестолковое соло на ударных, однако мелодия эта как была гениальной, так таковой и остаётся. Лайвовские версии I Can't Keep from Crying и Wake Me, Shake Me хороши, растянуты и многоуровневы, но особо ничего нового в привычное альбомное звучание не добавляют. Альб послевкусится разрозненным каким-то, перемешанным, показалось, что шум зала вообще был наложен. Остаётся только наслаждаться великолепной работой музыкантов, если конечно Вы любите блюз.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

THE BLUES PROJECT - Planned Obsolescene - 1968.

LP Verve USA.

Bass, Flute, Piano – Andy Kulberg
Bass, Saxophone – Donald Kretmar
Drums, Percussion – Roy Blumenfeld
Guitar, Vocals – John Gregory
Violin, Strings – Richard Greene

Потеря трёх К в лице Купера, Кальба и Катца не смутила оставшихся музыкантов, они организовались в новом аутфите SEA TRAIN, но по выгодному контракту с Verve за TBP был должок и Planned Obsolescene вышел под маркой ТВР, хотя по факту его можно считать первым альбомом SEA TRAIN. Тч если Вы притащились сюда за блюзовыми стандартами, то возвращайтесь в кафе Огого. Здесь стало гораздо меньше блюза, но здесь можно встретить много различных, современных, популярных жанров для конца 60х. Стартует альб с великолепной песни А1 If You Got To Make A Fool Of Someone, родом из начала 60х, наверняка Вам, как и мне, попадалась она в исполнении разных музыкантов. Римейк TBP для меня - лучший кавер этой классики, а включение в аранжировку скрипки и флейты тянет эту ПОП песенку в протопроговое будущее. Не могу наслушаться ей, хороша чертовка, попала в топ 40 USA между прочим. Остужает и умиротворяет А2 Calypso - неторопливый номер с дружелюбной мелодией и изобилием флейты. Психоделичен и классически ориентирован. Нельзя не выделить А4 Turtle Dove - офигенную фолковую балладу. На стороне В правит бал 12-минутная В4 Dakota Recollection, сделанная в духе хита ТВР Flute Thing. Это очень эффективная психоделия, флейтоносный джем, пронизанный скрипичными пассажами, искажённой гитарой, джазовым чувством и эхо-эффектами. Мне нравятся и неотмеченные мной песни-коротышки, в каждой есть чем поживиться, а альб уже давно у меня воспринимается цельной и неделимой работой. Очень сильный и высоко профессиональный альбом пре-SEA TRAIN, к которым я планирую вернуться после TBP...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

THE BLUES PROJECT - Lazarus - 1971.

LP Capitol USA.

Guitar, Vocals – Danny Kalb
Bass, Saxophone – Donald Kretmar
Drums, Percussion, Vocals – Roy Blumenfeld

SEA TRAIN уплыл в собственный круиз, ТВР пару лет почил в бозе, а в 1971 году воскрес в виде трио под предводительством Дэнни Кальба. К Дэнни присоединилась креативная ритм секция ветеранов, уже отколовшихся к тому времени от SEA TRAIN. Назвали ребята свою музыку Rock And Roll Blues. Меткий ярлык. Я с ними согласен, но РнРолльные стандарты я не полюблю никогда, а вот всё, что тут есть, кроме них, вызывает только положительные эмоции. Помимо заявленных музыкальных инструментов я слышу много пианино и даже Хэммонд подхрюкивает в тему. Гитара Кальба - это гитара Кальба, силён, могёт. Сакс вмазывает и подмазывает, неся джаз роковые настроения. Многим не нравится вокал на альбе, а я, если бы не прочитал этих многих, так бы и не обратил внимание. Меня не напрягает, тем более, что в деле замечательные инструменталисты. На альбе примерно поровну собственного материала и РнБ традиции в аранжировках ТВР. Выделяется В1 - титульный 9-минутный тягучий блюз, напомнил мне сольные работы Robin Trower-а. Для тех, кто пожелает насладиться аналоговым саундом необходимо знать, что правильно звучит только "зелёный Capitol". Красные бубнят, как из бочки. Проверено опытным путём. Небо и Земля. В целом добротный и крепкий альб, в чём-то продолжающий традиции TBP первого созыва, а в чём-то своенравный и самостоятельный боевой единиц.


...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE BLUES PROJECT - Blues Project – 1972.

LP Capitol USA 1 press.

Bass – Donald Kretmar
Drums – Roy Blumenfeld
Guitar – Bill Lussenden, Danny Kalb
Marimba – Gabriel Mekler
Organ – Gabriel Mekler
Piano – David Cohen, Gabriel Mekler
Saxophone – Donald Kretmar
Vocals – Tommy Flanders

Этот их последний номерной альб просто неуловимым оказался. Я уже пару лет ищу его в британском исполнении и НИ РАЗУ он не был в продаже на Ебее. Попадались немец ( ни-ни ) и амеры. Этот альб, как и большинство альбов на Capitol того времени были изданы на зеленом и красном пятаках. (Разные заводы) Помня, что предыдущий их альб Lazarus раскрылся саундом только на зеленом Capitol, то я и этот потенциально хотел зеленый найти хотя бы, не говоря уж о британце. В качестве ремарки: нет видимо системы у Capitol, так, например, GFRR Survival на красном звучит сногсшибательно, тогда как на зеленом явно проигрывает в звучании. Короче говоря, все закончилось покупкой на Мешке красного амера в состоянии Ех и просечкой за 850 рублей - типа хотя бы просто послушать... Помыл с пристрастием - в тихих местах есть песочек небольшой, но саунд, господа хорошие! Это просто разгром колонок, которые аж подпрыгнули от радости. Или это мне показалось. :roll:
Второй раз поехал винил по кругу... ТВР сходу шарашат блюзроком высочайшего уровня. Много каверов, но в исполнении ТВР приятно слушать любую композицию. Зрелый, продуманный и правильный репертуар. В основном блюзовый и околоблюзовый. Мне очень понра этот фактически их последний номерной альб. Он теперь занимает достойное место за Лазарусом и больше не ищу.

Что мы имеем в качестве резюме? Имеем 3 первых альба с Элом Купером ( в тч 2 лайва ) - базовое блюзовое образование. Имеем 1 классный альбом второй реинкарнации ТВР, превратившихся в SEATRAIN. Ну и третий ТВР Дэнни Кальба выдал ещё 2 номерных РнРолльноблюзовых альбома. Все три воплощения ТВР миру хороши и важны по-своему.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

SEA TRAIN - Sea Train - 1969.

LP A & M Gr.Britain, 1 press.

Bass, Flute, Piano – Andy Kulberg
Bass, Saxophone – Donald Kretmar
Drums, Percussion – Roy Blumenfeld
Guitar, Vocals – John Gregory
Violin, Strings – Richard Greene

Есть тут на форуме реца на этот альб и парочка на последующие два, но есть небольшая путаница в нумерации. Верить в наше время нельзя никому. Мне можно. Хе-хе. (с) 8)
МК II THE BLUES PROJECT записали Planned Obsolescene - 1968, затем переназвались Морским Поездом и устремились вперёд по скользкому пути музыкального бизнеса. Их дебютный одноименный альбом считается лучшим практически единогласно, на нём музыканты выдали квинтэссенцию накопившихся музыкальных идей и наработок и записали красивые, разножанровые песни с замысловатыми узорами и отличной музыкальностью. Получившийся, хорошо организованный, коллаж стилей включил в себя элементы классической камерной музыки, музыки для серфинга, блюграсса, фолка, джаза, блюза, фанка, психоделического рока... Англосаксы хвалят стихотексты. Музыка на альбе пропитана интеллигентностью, хорошим образованием и воспитанием. Одновременно этот альб кажется ажурным и тонким, и в то же время это солидный рок-альбом с сильным прог-джазовым вкусом, с саксофоном, флейтой, скрипкой и гитарой. Уникальное и тонко сбалансированное сочетание мелодичных построений сыграно высоко профессионально, с кружевными аранжировками. Один из самых уникальных альбомов со стыка десятилетий, не раз входил в различные топ 100 тех времен, свеж и сейчас, продолжает радовать слушателей своей музыкальностью, своим аллегоричным, мечтательным и трогательным психоделичным роком. Трудно подбирать похожести к такому альбу... Залип интерфейс на TRAFFIC... Первый трек - чистое блаженство и нирвана. 34 минуты идёт альбом и я не успеваю переворачивать пластинку. :roll:


...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


SEATRAIN - Seatrain -1971.

LP Capitol Gr.Britain, 1 press.

Andy Kulberg - bass, flute
Peter Rowan – guitar, lead vocals
Lloyd Baskin - keys, lead vocals
Richard Greene - violin, backing vocals, viola, keys
Larry Atamanuik - drums, percussion

К сожалению состав музыкантов, записавший 2 альба: один, как TBP и один как SEA TRAIN распался. Но группа под капитанством Энди Кульберга продолжила курс, теперь они SEATRAIN. Одним словом. Были Морским Поездом, стали Морскопоезд. В рубке также ветеран скрипичных войск Richard Greene. К этому странному транспортному средству примкнули гитарист и вокалист Peter Rowan из распавшихся EARTH OPERA, опытный барабанщик Larry Atamanuik и новичок-клавишник Lloyd Baskin. Сразу скажу, что альбом хороший, но по сравнению с предшественником, заимевшим международный статус, этот проект выглядит более американским. Больше кантри, короче говоря. Хотя группа старается придерживаться жанровой эклектики, благо играть они умеют. Не хватило мне драйва, джазка, немного заунывный контент, скрипка страдает горючими слезами и пилит по нервным окончаниям. 2 кавера, одна песня из репертуара EARTH OPERA, остальное - Кульберг, да Рован. Порой Морскопоезд звучит лелейно-религиозно, в скрипичных построениях похожи на KANSAS, которые ещё не родились. Ковбойщина и запах ранчо, как Вы уже поняли, на альбе есть в количестве. Зато имеем хорошие мелодии, крепкие песни, хиппи настроения, профессионализм... Чуть не забыл - продюсер George Martin, правда SEATRAIN звучит не как Let It Be, но аналоговый свой шарм есть безусловно и у SEATRAIN.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

SEATRAIN - Marblehead Messenger - 1971.

LP Capitol Gr.Britain, 1 press.

Этот альб записан тем же составом и музыка осталась в том же прикантрённом поле, ещё более прикантрённом. Особо отличается ядерная скрипка, которая пилит на скоростях и способна просверлить дырку на МКС. Ричард Грин подключает свои скрипки\виолончели к электричеству, использует вах-вах эффект, есть в его работе разумное и креативное, но когда он начинает наяривать, как в кабаке, когда к столику подходит полупьяный скрипач и только дай ему отмашку, он начнёт исполнять подобные заученные кантри квадраты. Это я в кино видел, если что, да и скрипачи играли для нашего столика не раз в бурные 90е. 8) Песни на альбе в основном грустные, жалостливые и монотонные, кое-где мелькает флейта, гитара и пианинка пробиваются, есть неплохие мелодии, щепотка психоделии. Аранжировано и записано здорово, в аналоге приятно слушать, даже несмотря на обилие американского в музыке. С Морскопоездом в деле знаменитый продюсер Джордж Мартин. Авторы музыки - Кулберг и Рован - 60 на 40. Выделить особо какую-то песню затрудняюсь. Куском надо потреблять альб, если Вы вообще кушаете американский РОК южного побережья и если Вы благополучно доползли до последней песни и не захлебнулись под скрипичным водонапором, то в ней можно услышать непонятные полупьяные разговоры. Балаган натуральный. Нафига? Неясно. Если что, этот альб тоже хороший, немного всё же послабее Seatrain -1971.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

SEATRAIN - Watch - 1973.

LP Warner Bros. Gr.Britain, 1 press.

ANDY KULBERG - Bass, Flute and Lead Vocals
LLOYD BASKIN - Keyboards, Clavinet and Vocals
PETER WALSH - Guitar, Bass and Vocals
BILL ELLIOTT - Keyboards, Accordion and ARP Synth
JULIO CORONADO - Drums
JIM ROBERTS - Lyrics, Vibes, Ideas

Как видим, из старожилов здесь только Энди Кульберг и из прошлого состава сохранил своё место на пианинном стульчике Ллойд Баскин. Остальные мне не встречались раннее. Несмотря на потерю бронебойной скрипки музыка осталась в прикантрённом поле южного рока. Маловато флейты стало, Энди что-то ленится. На альбе представлены бодрые, типа шуточные, песенки, опирающиеся на американский фолк и на фолк без определённого места жительства. БОМЖфолк. Есть парочка балладок, неспособных ничего растопить, а, наоборот, остывающих в холодных атмосферах ПОПрока. 2 песни Ллойда Баскина, 5 - от Кульберга, бесполезный кавер невразумительной песни Боба Дилана и самая известная композиция ТВР Flute Thing Эла Купера в свежей интерпретации почти на 8 минут. Watch откровенно слабее всех своих предшественников, после него не остаётся послевкусия, он пустой, черезчур американский и, слава яйцам, последний. Прикантрённость действует на меня отупляюще...

Если бы я вдруг решил поставить оценки альбомам SEATRAIN, то график упорно бы показывал кривую, сползшую вниз с высокой пятёрки до хилой тройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
POTLIQUOR - First Taste – 1970.
CD Repertoire. LP Janus USA 1 press.

Bass Guitar, Vocals – Guy Schaeffer
Drums, Percussion, Vocals – Jerry Amoroso
Guitar, Vocals – Les Wallace
Keyboards, Rhythm Guitar, Harmonica [Harp], Percussion, Vocals – George Ratzlaff

Группа родом из Батон Руж, Луизиана. Были популярны на западном побережье Штатов, играли на одной площадке с ALLMAN BROTHERS и другими. Это их дебютный альб. CD Repertoire с момента своего рождения не часто посещал мой дисковод, а случайно попавшийся винил задел DP-фанатские шрамы и очаровал ретро саундом.

А1.Down The River Boogie - типичный южный буги-рок с Хэммондом. Чем-то похоже на CCR.
А2.Ol' Man River - многоголосье без музыки в начале - чума и коники! QUEEN явно послушивали POTLIQUOR. Сама же песня – древняя кантри баллада, кавер из 50-х, сделанный на современный манер с электрогитарой и роковым драйвом.
А3.Riverboat – тут гармошка лидирует и банджо присутствует, простенько, вроде фигня, но снова хардроковое обрамление превращает песню в нефигню.
А4.Toballby - обалденный драйвовый номер с Хэммондом высшей пробы в духе великих DP. Вот только нелюбимое мной соло на ударных затесалось внутри композиции, но, как ни странно, здесь оно вписано гармонично, подчёркивает зажигательный ритм и не успевает загрузить. Если дождаться окончания соло, не скипить, то возврат в основную тему с помощью вопящей гитары доставляет удовольствие. В таких случаях говорят, что песня, к сожалению, короткая. ( 7:21 ) Нравится мне такое.
B1.The Raven – хардрок с красивой мелодией, обрамлённой в нежное фортепиано и гитарные волны. Правильный вокал, да и весь номер просто обалденный. Похож на UH.
В2.You're No Good - известный хит, в 60-е его пели SWINGING BLUE JEANS, в 75-м - Linda Ronstadt, а в 80-м - VAN HALEN не постеснялись откаверить. Песня авторства Клинта Балларда из далекого 63 г. В исполнении POTLIQOUR - самый правильный вариант. Хардроковая аранжировка – самое то для этой песни. Рифф в начале способен подточить карандаш.
В3.Blue Seas - блюзроковый трек, демонстрирующий плотный саунд группы и насыщенный, сочный звук. Настроение песни, как у Роллингов, а исполнение, как у DP mark I.
В4.Driftin' - немного необычный буггивушник, растянутый по времени. Вокальные партии и основная мелодия напоминают ранний THE SWEET, но понавороченнее. Репетативный рисунок и общий минорный окрас, а концовочка – пальчики оближешь.

На альбоме чувствуется влияние ещё дымящейся психоделии, особенно на хэвироковых треках. Отдельный респект обалденному вокалисту. Отличный, крепкий и смачный, американский альбом, микс южного рока и пробританского харда.

Есть у них в дискографии ещё 3 альбома...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ROCKIN' FOO - Rockin' Foo – 1969.
CD Russia.

Drums,voc – Lester Brown
Guitar,voc – Wayne Erwin
Piano,voc – Michael Raccoon

Wayne Erwin известен своей работой с THE MONKEES. Это первый альб из двух, записанных группой. Примечательно, что оба не имеют названия альба и просто значатся, как ROCKIN FOO. Банда из Калифорнии и, таким образом, в музыке много американского весткоаста. Эти хиппи жили в коммуне, перемещались по побережью, давали концерты, трахали девочек в веночках, обкуривались... Психоделия от того образа жизни только зреет и колышется, отдаваясь нам в музыкальных трипах. Альб начинается с инструментального вступления, которое выползает из тишины и если прозевал с громкостью, то получишь удар в колонки и в барабанные перепонки. На пластинке 3-4 очень хороших песни, но есть и проходные наполнители. Ритм секция жжет на альбоме напалмом. Музыку здесь трудно присобачить к стилевым рамкам, RF летают по стилям и направлениям с легкостью. Здесь Вам и кантри, и битловщина, и дорсовщина, и цветки в ПОПах, мьюзикл и баллады, душистый софт-рок и псишная завеса... 11 треков общей продолжительностью 35 минут легко и непринужденно прослушал пару раз и констатирую, что RF - классная группа с внешне незатейливой, но приятной уху и сердцу музыкой. Впечатлил саунд, а говорят, что записывались непрофессионально. Вот оно как надо, к чертям все профессиональные студии и уволить всех звукоинженеров. Оставляю себе этот и вношу в вонтед лист второй альб RF...
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SIRIUS – Rising – 1979.
CD Free Records.

Более 50 Сириусов засветилось только на Дискогсе! Надо создать рокгруппу. Название уже есть. Как космически-загадочно звучит: "На сцене Сириус! " И я выхожу весь в белом... А пока слушаю единственный альбом американского Сириуса 1979 года. Первые 2 песни - сладковатый мелодичный хардрок для FM. Песни эти вызвали у меня приступ аппендикса, вырезанного в 12 лет. Третий трек - ритмичный номер в духе пресного позднего UH. Остальные песни также не принесли мне меломанского удовлетворения. Местами заметил подражание Smokie, встретились на альбе обыкновенный рокнролл, фанк и массовый коммерческий хардрок. Хардрок от Sirius, как переваренное яйцо, когда хочется ложечкой кушать, а оно закрутело, затвердело и достигло синюшного оттенка на границе белка и желтка. Но крутой эта музыка от этого сравнения не стала, а вот какой-то нежеланной и переваренной показалась. Все переваренные яйца на один вкус. Так что, этот Сириус не оправдал "високого доверия" и отправляется в корзину. Мой Сириус будет исполнять другую музыку… :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STEEPLEСHASE - Lady Bright – 1970.
CD Russia.

Bob "Bobby" Spinella (organ, piano, harpsichord, electric piano, backing vocals),
Dean Parrish (guitar, vocals),
Joey [Joe] Forgione (percussion, drums, backing vocals),
Tony Radicello [Tony Alexander] (organ, bass, vocals, backing vocals, 12-string guitar)

Группа из Нью-Йорка с названием КОННЫЕ ГОНКИ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ. Единственный альбом 1970 года раннее не встречался мне. Известный звукорежиссер, музыкант и продюсер Eddie Kramer взял за основу для своей музыки мощную хардроковую-блюзроковую формулу с гитарно-органным стержнем. Получившийся классный и жирный хардрок с вокальными гармониями и бэк вокалами, похож на UH. Коллеги по цеху STEPPENWOLF и IRON BUTTERFLY тоже в похожестях. Основной вокалист - дядя горластый и хрипастый. Мне нравится подобный выразительный вокал по определению. Музыка несёт на себе остаточную психоделику и не напрягается по этому поводу. Еще она смело затекает на хэвипроговые територии окружающего пространства. Присутствует и драйв, и достаточная мелодика в песнях, есть духовые аранжировки. Играют классно, зажигающе, чередуют плотные, насыщенные очередями, композиции с одиночными выстрелами. Моя горшковая любовь к хардешнику не позволяет мне ругать этот образец раннего американского хардешника с ретро клавишами, даже несмотря на то, что некоторые песенки вызывали у меня улыбку. Добрую улыбку потому что. Как же много было тогда приличных групп, так и не сделавших карьеру!
4.
На полку.


Последний раз редактировалось Анатолий13 09 май 2022, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STRAY DOG - Stray Dog – 1973.
LP Manticore UK.

Трио из Техаса. Одни из самых ярких представителей американского блюзрока начала 70-х. Мне пришлось пропустить через себя американский и немецкий винил и методом личного тыка было выяснено, что только британский выдаёт нужный саунд. Именно этот саунд подходит музыке SD. Еще и обложка у брита - текстурированная симпотяшка. SD - образовались в 1973 году под предводительством мастера фузованной гитары, да и гитар вообще, Снуфи Волдена. На толстых канатах, на кейзах и на подпевках Al Roberts. Les Sampson на барабанах ( позже будет барабанить в Noel Redding Band ). Весь материал в основном авторства Снуфи и поет он очень даже неплохо. Продюсировал альб сам Greg Lake. SD это мощь и сила. Мощь и сила блюзрока, вялым и неуверенным в себе лучше не слушать. Сравнения с LZ и JIMI HENDRIX неизбежны. SD вдумчиво тяжелы и метко зубодробительны, особенно на большой громкости. Высшая лига блюзрока!
4+.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by