<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Virgin VS (1981) Virgin vs. Virgin. Очень занятный альбом от группы, которую создал уже многоопытный японский музыкант Морио Агата. Восьмидесятническое звучание и откровенная танцевальность использованных ритмов нисколько не портят впечатления от музыки, которая является суммой множества стилей, за каждым из которых стоит кто-то из известных исполнителей 70-х. Несмотря на вышесказанное, есть присутствует изрядная доля прогрессива. Наиболее явные влияния, которые мне приходили в голову: Дэвид Боуи (в основном периода Scary Monsters, но не только), Cockney Rebel и сольный Стив Харли, Sparks времен альбома Introducing, поздние Roxy Music, Фрэнк Заппа примерно тех же лет плюс еще целый ряд прогрессивщиков – и вплоть до Адама Анта, Kajagoogoo и P-Model. Иногда эти влияния доходят до настоящего передразнивания, которое музыканты и не пытаются скрывать. Таким образом, результатом стал очень увлекательный стилевой коктейль, в котором за внешней легкомысленностью стоят довольно изощренные композиции в искусных аранжировках. Я получил от прослушивания неподдельное удовольствие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Tanger "Mundos Parallelos" - 08 Viajero Inmovil
4-я пластинка прогрессивных музыкантов, которая впрочем, мало чем отличается от предыдущих. Бесконечные инструменталы - вариации соперничества электро- и акустической гитар и флейты. Хорошая работа с приличными мелодиями ... Вот только хотелось бы отметить некоторое композиционное однообразие - каждый новый трек похож на предыдущий, а пластинка на последующую. Музыка идет в одном темпе, поэтому минут через 20 требуется перекур, ибо внимание отвлекается. Цены бы ребятам не было, если б чуток поразнообразней :roll: С другой стороны - красиво и правильно сыграно. Все же вряд ли возьму в коллекцию по указанной причине ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Flotante "En La Agitacion" - 06 Mylodon Records
Прогрессивная чилийская группа с отличными партиями электрогитары, клавишных (фоно, орган). Бас, ударные и труба - вот и весь арсенал. Другое дело, что играют замечательно, местами напоминая Akineton Retard & Tryo (причем лучшие работы последних). По градусу аванта ессно до Акинетонов не дотягивают, но может это и хорошо. Музыка инструментальная, довольно мелодичная - от агрессивного гитаризма до раздумчивых, мелодичных треков с на редкость удачным вкраплением трубы. Очень рекомендую послушать - еще одна очень хорошая команда из Чили. Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:32
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Gerson Werlang 2008 Memorias do Tempo (Rock Symphony - Musea)
Примитивненький бразильский симфо, порой граничащий с эстрадой. Женский и мужской вокал, гитара, клавишные, немного скрипки, латинский колорит. Ничего интересного, но при этом - очень мелодично. Под такую музыку приятно засыпать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Katra Turana (1986) Kimera. Последняя пластинка коллектива эксцентричных прогрессивщиков под руководством Ацуси Хироке. Начинается она с совершенно нехарактерной вещи, которая способна дезориентировать слушателя: Acid Rain представляет собой типично весьмидесятническую "новую волну" с электрическими барабанами и хуковым ритмом. Остальной материал выдержан в духе первых двух релизов группы – это своеобразный сплав опирающегося на смычковые инструменты прогрессивного рока с академическим модерном, поп-авангардом, старой эстрадой, новыми веяниями (например, вещь с названием Utan-Tan-Ta очень напоминает Cocteau Twins) и нарочитой театральностью. Последнее отражено и в опереточных партиях вокалистов (коих в Yatara-Chan no Henshuukyo более дюжины) и откровенной водевильности отдельных фрагментов, граничащих с бурлеском. Из предыдущего мини-альбома позаимствована Tsuriganemushi no Uta, подвергнувшаяся существенной переработке, а заключительная Auno ga Tsuroino (Toro-Toro) с переплетением виолончели и скрипки удивительно лирична и красива. Работа несколько чудаковатая, но симпатичная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Gerard – Sighs of the Water (2002)

Хороший, достойный релиз от этих японских хлопцев. Альбом состоит примерно поровну из инструментальных и вокальных номеров, однако, как это часто бывает с Эгавой и партнерами, инструментальные треки у них получились намного лучше, чем все остальное. Четко выверенные партии инструментов здесь чередуются с запоминающимися мелодиями, а слегка помпезный стиль клавишных нивелируется изощренной работой баса и общей манерой подачи материала. Вокал здесь не сказать, чтоб очень внятный, однако у Gerard всегда с этим были проблемы. Тем не менее, его совсем немного, и в разумных дозах его вполне можно выдержать. Одна из лучших современных пластинок от этой группы, без сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Mongol – Nemureru Michi (1987)

Редкий ранний кассетный релиз от этой группы, прославившейся уже в 90-х после выпуска альбома Doppler 444. По музыке этот диск слегка напоминает Doppler: завернутый клавишный прог со значительной фьюжновой составляющей. Множество электронных клавишных и барабанов навеивает ассоциации с группой Kennedy, хотя в то время использование подобного инструментария было общепринятым явлением на японской прог-сцене. Интересно, что здесь представлены два инструментальных кавера на вещи Эммануэля Буза с его известнейшего в узких кругах альбома Dans Quel Etat J’Erre – воистину, японцы всегда были знатоками всяких редкостей. Да и вообще ребята круто ориентировались в музыке: например, на заглавной композиции как вдруг начинает запиливать типичный цойлевый бас. В буклете к пластинке все члены группы интересно представлены как Doppelgangers «призраки-двойники». В результате мы имеем неплохой альбом со сбивками темпа (хотя ближе к концу стандартные для того времени синты начинают напрягать чуть-чуть), который, правда, встречается не так часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ars Nova – Lacrimaria (2001)

Издание для коллекционеров, на котором наряду с уже известными вещами с других альбомов (Isis, Mother и т.д.) можно найти редкие и неиздававшиеся треки. Например, на этом альбоме группа интересно переделывает двуxчастную композицию Fata Morgana с дебютника Fear & Anxiety в типичном для себя агрессивном стиле. Относительно новой вещью для слушателей является 10-минутная Pairi-Daeza, которая также появлялась на сборнике Across the World. В качестве бонуса на этой компиляции также представлены живые версии треков Gorgons и Chase, записанные на американском фестивале ProgDay в 1996 году. В результате, пластинка в основном предназначена фанатам группы, хотя некоторые новые вещи действительно стоит послушать, да и концертные бонусы редки и исполнены классно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Fantasmagoria (2004) Energetic Live Demo CD. Проба пера японской группы, предлагающей классический прогрессив-рок на основе плотной связки скрипки, двух электрогитар и клавишных. Это еще не полноценный релиз – просто несколько треков, записанных в июне 2004 года в знаменитом прог-клубе Star Pine's Café, и общая продолжительность диска не доходит даже до 20 минут. Тем не менее, это достойная внимания работа, тем более, что пара вещей (Karma и Over The Line) не повторяется на лонгплее 2009 года. Основу фирменного стиля составляет, конечно, искусная скрипка Мики Фудзимото, с легкостью меняющая ассоциации при прослушивании от Curved Air до King Crimson времен Дэвида Кросса. Учитывая национальную принадлежность коллектива, не удержаться и от сравнений с Акихисой Цубоем и его KBB. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kujakuon – Yugiriro no Genso (1984)

Иногда так бывает, что начинаешь слушать незнакомый альбом без всяких радужных ожиданий, а он поражает тебя до глубины души. В последнее время это случается все реже и реже, так как обширное накопление музыкального материала обратно пропорционально количеству неожиданных музыкальных находок среди старых групп, которые, выпустив один несчастный диск, благополучно развалились. Эти японские ребята явно из числа последних, однако наследие, оставленное ими в виде представленной вашему вниманию пластинки, заслуживает всякого внимания, без сомнения. Музыканты играют высококачественный инструментальный прогрессив, основанный на изящных скрипичных соло и зрелой работе клавиш. Эта работа как будто зависла во времени, ибо в середине 80-х в Японии было с трудом можно найти запись, которая бы не страдала от новомодных трендов тех времен: визгливых сиропных синтезаторов, подчеркнутых электронных барабанов и других атрибутов эпохи. Здесь звучание на удивление близко к 70-м, клавишные инструменты неназойливы и удивительно гармоничны (клавишник в основном использует пианино), скрипка звучит прям как на лучших альбомах KBB, а гитара играет в нежном джазовом ключе. Группа также периодически уходит в сторону фьюжна аля Mahavishnu Orchestra и даже кое-где приближается к намекам на авангард, но их музыка всегда остается в высшей степени мелодичной и лиричной. Длинные инструментальные композиции (два эпика превышают 11 и 12 минут соответственно) струятся как из рога изобилия, порождая формы небывалой красоты и грации. Кроме указанного выше детища Джона Маклафлина, ближайшие ориентиры – Wolf, David Rose Band, Midas и Outer Limits (в инструментальной части). Странно вообще представить, как такой высококачественный музыкальный продукт так и остался невостребованным, и данная пластинка на сегодняшний день очень редка – возможно, это связано с тем, что лейбл Made in Japan издал ее только в 1990 году. Интересно, что всю музыку для группы написал Кендзи Маане, который был своего рода музыкальным руководителем ансамбля. Незаслуженно забытый шедевр японского прогрессивного рока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Jankees – Atlantis (1987)

Эти японские хлопцы изначально не отличались оригинальностью, когда решили записать концептуальный альбом, посвященный падению (точнее, погружению) Атлантиды, после того, как это уже сделали такие группы, как Earth & Fire и Trip. По музыке это типичный продукт японского нео-прога того времени, с избитыми металлическими клише, крикливым японским вокалистом, поющем на английском, и иногда помогающей ему девушкой и простенькими мелодиями. В музыке заметны весомые хард-металлические тенденции, которые группа безуспешно пыталась увязать с симфовым саундом. На первом треке даже играет очень приятная скрипка, которая оставляет хорошее впечатление, но это, пожалуй, единственный позитивный момент, который можно вынести после прослушивания этого диска. Тем не менее, этот альбом вам понравится, если вы любите подобное симфо-металлическое звучание, которое генерировали такие японские группы, как Marge Litch и Vienna, тем более, что влияние американского AOR здесь также ощущается. Я же поостерегусь рекомендовать его кому бы то ни было, хотя для своего жанра он, может быть, и вполне неплох. Альбом, кстати, встречается редко – может, это и к счастью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Providence – And I’ll Recite an Old Myth (1989)

Первый альбом Providence находится больше в канве нео-прога, чем второй. На первом треке группе удается удачно инкорпорировать элементы фьюжна в неопроговое полотно (в стиле первого альбома UK), но недостаток хороших, запоминающихся мелодий сводит на нет все их начинания. По моему мнению, они слишком много дают на откуп вокалистке, которая голосит в стиле обычных японских певичек того времени (коих была тьма тьмущая), однако вряд ли ее можно причислить к когорте величайших их них. В целом, работа сильно уступает второму диску, хотя 20-минутная заглавная композиция с альбома содержит парочку интересных соло и импровизаций. Тем не менее, не могу сказать, что альбом мне сильно понравился – по-моему, все сделано в рамках типичного японского нео-прога того времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Asturias - Cryptogam Illusion (1993)

Третий диск проекта Йо Оямы стал как бы промежуточным звеном между первыми двумя работами и его будущей группой Acoustic Asturias. Более того, Acoustic Asturias переделывают на пластинке Bird Eyes View две вещи с Cryptogam Illusion - Adolesсencia и Distance. Здесь Йо старается привлечь больше акустических инструментов типа виолончели и гобоя, правда, вкупе со стандартным для Asturias звуком программированных синтезаторных клавишных. Тем не менее, результат, как мне кажется, получился не таким успешным, как на ранних работах. Материал слегка неровный, упомянутые выше вещи, выполненные в блестящем ключе, перемежаются со слабыми композициями, сделанными всецело при помощи компьютера, да и мелодии уступают по качеству. Эпиков на этот раз здесь нет, вещи в радиусе 5-6 минут, Как всегда, Йоко Уено мило поет на двух треках, в том числе на последнем O Tempo Passa даже на испанском языке, как мне показалось. Неплохой диск, но уступает остальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Negasphere - Castle in the Air (1984)

Очередное звено в цепи бесчисленных неопроговых групп, которые появились в Японии в 80-х. У этой команды, как я понял, всю жизнь главной проблемой было отсутствие хорошего вокалиста, и после того, как очередной их продинамил, гитарист был вынужден взять на себя его обязанности. Правду сказать, лучше бы он этого не делал. Когда группа начинает развивать свои инструментальные разработки, это кажется очень интересным, однако абсолютно безликий и просто ужасный вокал на английском языке все портит. Пожалуй, это самый слабый из всех слышанных мной японских "теноров" (а я слышал немало, уж поверьте). К тому же он еще старается подражать Йону Андерсону, а все музыканты находятся под легким влиянием Yes (да еще и клавишник в третьей вещи "слизал" пару нот из Aquatarkus ELP). Я уже и не говорю, что вся музыка преподнесена в типичном духе японского нео 80-х, да еще и вокал в паре мест обработан вокодером (звучит он, кстати, от этого даже лучше, хотя влияние эпохи дает по ушам). В общем, кое-какие намеки на инвентивность здесь, может, и имеются, но по большому счету овчинка не стоит выделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Negasphere - Disadvantage (1985)

Второй альбом Negasphere мог похвастать разве что присутствием нового вокалиста, который, честно говоря, был не особо лучше старого. Музыка же все также несет суровую печать японского нео того времени. Здесь к влияниям группы прибавилось пагубное воздействие AOR, вещи стали короче (в основном, 3-4 минуты), и количество инструментальных партий, которое и так было небольшим, еще больше уменьшилось. Многочисленные синтезаторы с банальным звучанием, видимо, были тогда неотъемлемой частью саунда японских коллективов. В результате получился, к сожалению, проходной диск, который особых откровений не содержит и не несет. Лучше воздержаться от приобретения этой работы, тем более что на каждом углу она, слава богу, не лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by