<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Скачал, замечательно, все в балансе и картинки и текст, так и надо оставить. Только хотле со своей колокольни спросить - а про японский симфопрог 80-х там инфа будет? :D :D

А это не у меня - у тебя надо спросить! :P
То, что нами написано, то и будет. Давай тоже подключайся, доработай свои рецы. И новые пиши, не ленись! :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
А вообще занятная идея получается. Самое интересное, что формат радикально отличается от всех энциклопедий - там всегда упор на историю группы плюс попытки обобщения всей сочиненной группой музыки (ну, в крайнем случае, с разбиением на несколько временнЫх или стилистических периодов). А у нас и то, и другое полностью отодвинуто на задний план получается, упор - на конкретные пластинки, из которых можно и самостоятельно сделать выводы об общей стилистике. И должен сказать, что такой подход мне самому нравится. :D
В том смысле, что я бы с большим удовольствием купил построенную по такому принципу энцу, и не только по японцам - вообще.

Главное - не захлебнуться и не погрязнуть. :idea:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6432
Откуда: Москва
Доработать то это можно, состав написать, там, получше реци сделать, только вот в каталожных номерах ничего не смыслю и картинках тоже. А текстовый материал это пожалуйста. Надо AIN SOPH делать например, правда я там парочку не слышал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Доработать то это можно, состав написать, там, получше реци сделать, только вот в каталожных номерах ничего не смыслю и картинках тоже.

Я думаю, что с тех дисков, что у тебя на фирме, ты каталожные номера спишешь без проблем - они на торце почти всегда указаны. Фирму-издателя тоже. Картинки поищи в интернете, если сканера нет.

ELPfan писал(а):
Надо AIN SOPH делать например, правда я там парочку не слышал

Мы и не пытаемся отрецить ВСЕ альбомы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 28 мар 2008, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Цитата:
Только хотле со своей колокольни спросить - а про японский симфопрог 80-х там инфа будет?

Думаю, что нет :wink: Хватит с нас и итальянского :D
Серьезно:
Будет, но очень мало, так как мы почти об этом не писали. Твоих рец 28 штук и все они симфо посвящены, но это преимущественно 70-е.
К разговору о дискографии: очень многое есть на олл-музике - пласты по годам, а также выходные данные по ЛП и сиди. Далеко не все, но есть. Можно передрать оттуда: это не есть зазорно.
Я завтра начну править свои рецы ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 03:15
Сообщения: 51
Друзья,

Я отчаливаю в далекие края - прощальным взмахом ладони предостерегу вас от использования allmusic в качестве основного ресурса по лейблам/каталожным номерам: уж очень много там ошибок, причем чем менее известен релиз, тем больше вероятности, что про него там какая-нибудь шняга будет написана. На первом этапе, вероятно, можно понадергать оттуда инфы, но впоследствии нужен будет факт-чекер, который ее перепроверит; частично могу, вероятно, предложить свои услуги в этом качестве. Также рекомендую воспользоваться для виниловых редкостей сайтом www.popsike.com - это онлайн-база прошедших eBay-аукционов; как правило, в описании проданной пластинки упоминается лейбл и номер, а также первый это пресс, или второй, или позднейшее переиздание.

Успехов! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Levgan писал(а):
частично могу, вероятно, предложить свои услуги в этом качестве. Также рекомендую воспользоваться для виниловых редкостей

Такая помощь нам очень понадобится!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Цитата:
предостерегу вас от использования allmusic в качестве основного ресурса по лейблам/каталожным номерам: уж очень много там ошибок, причем чем менее известен релиз, тем больше вероятности, что про него там какая-нибудь шняга будет написана.

It goes without saying! :( Хоть и лучше стал сайт в последнее время, но все же еще очень плох :roll: Я неоднократно встречал там лажу: путают даже издающие лейблы, не говоря уж о каталожных номерах. Только double check :idea:
По старым вещам (особливо японским) там ваще инфы кот наплакал. По-новым же, например, Эйсид Мазерс, Йошида, Marble Sheep etc. ситуация более-менее приемлемая. Хотя бывают и тут ляпы ...
Можно часть и с Геммы слупить. Но по-большому счету, выверка дискографии и номеров это большой stopper для работы, с которым уже столкнулся Дэйдример. Выходит, что это и есть самая трудоемкая работа, требующая большого кол-ва времени (которого катастрофически не хватает всем). Фактически это означает лишь то, что энца будет готова только через несколько месяцев. Публиковаться без дискографии и номеров релизов не стоит, так как это существенно уменьшит значимость самой энцы. Тэк что придется, хоть и не хочется ... :oops: :roll:
Вывод: ошибки все равно будут неизбежно :(
Мое предложение: дать дискографию со всеми ее провалами, недочетами и белыми пятнами. Д. извиниться перед читающей публикой за слабое звено в энце (а кто еще будет извиняться?? :shock: Что делать-то? :wink: :lol: Ведь Дима является основным криэйтором данного труда! :) ).
Повесить энцу ХЗ где, то есть у Ильи Козлова :lol: (сорри Илья :D , без обид :wink: ) и попросить пипл указать на недочеты, включая и по дискографии. Открыть топ на прогмузике или здесь (без разницы), попросив знатоков, меломанов и коллекционеров высказаться или указать на ляпы. Уверен, что через несколько месяцев очень многие (конечно, не все) вопросы будут закрыты. В этом великий плюс Инета - ошибки можно быстро ликвидировать.
Есть и другой путь: усраться, но добыть все эти гребаные дискографии с номерами где-нить за полгода. Смею заверить, что ляпы там все одно будут. Не надо бояться ошибок: народ бдит и любит указывать на чужие огрехи, что Д. (и нам вместе с ним) только на пользу. :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Можно часть и с Геммы слупить. Но по-большому счету, выверка дискографии и номеров это большой stopper для работы.
<...>
Есть и другой путь: усраться, но добыть все эти гребаные дискографии с номерами где-нить за полгода. Смею заверить, что ляпы там все одно будут.

Сегодня с утра я закончил отреценных мной исполнителей на букву А. С дискографиями. Понятное дело, что несколько пробелов там есть, но почти все альбомы имеют выходные данные первого тиража плюс, как минимум, данные одного переиздания (по возможности указывал одно из последних как наиболее легко доставаемое). Так что все не так уж страшно. Но дорабатывать придется по-любому.

Alice писал(а):
Вывод: ошибки все равно будут неизбежно :(
Мое предложение: дать дискографию со всеми ее провалами, недочетами и белыми пятнами. Д. извиниться перед читающей публикой за слабое звено в энце

Нечто вроде предисловия надо написать в любом случае: слишком уж нестандартный у нас подход к "энциклопедии". :)
Дело ведь не только в пробелах дискографии - многие группы вообще не попали в обзор, хотя мы их слушали, знаем и даже любим. Но рец по разным причинам не написано - все, группа пропускается. По крайней мере, пока я придерживаюсь этого принципа.

Alice писал(а):
Повесить энцу ХЗ где, то есть у Ильи Козлова :lol: (сорри Илья :D , без обид :wink: ) и попросить пипл указать на недочеты, включая и по дискографии. Открыть топ на прогмузике или здесь (без разницы), попросив знатоков, меломанов и коллекционеров высказаться или указать на ляпы.

Я думаю, что у Ильи даже лучше, чем на олд-роке: там больше людей сможет высказаться. Наши-то все могут высказываться и здесь - я говорю о тех, кто не зарегистрирован на олд-роке, но готов и способен помочь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 20:57
Сообщения: 77
Забыл спросить важный вопрос. Будут ли у японской энцы временные рамки ? То есть современных включаем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Илья Козлов писал(а):
Забыл спросить важный вопрос. Будут ли у японской энцы временные рамки ? То есть современных включаем ?

Обязательно включаем: куды ж без Сейказок и Музаков Трансоников?! :shock: :shock: :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Илья Козлов писал(а):
Забыл спросить важный вопрос. Будут ли у японской энцы временные рамки ? То есть современных включаем ?

Обязательно включаем: куды ж без Сейказок и Музаков Трансоников?! :shock: :shock: :D

Без них никак нельзя! :D
Временных рамок не предполагается.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Седни зашел разговор по поводу оценки того или иного муз. произведения, то бишь что-такое RECOMMENDED/NOT RECOMMENDED etc.
Я вообще считаю, что чем больше слушать ЛЮБОГО (в том числе средних и даже неважных пластинок), то это только пойдет на пользу слушателю. Особенно начинающему. Во всяком случае, через какое-то время можно будет легко и сразу отсекать всякую шелуху.
Хочу все же дать объяснения:
1. Все принесенные мною домой пластинки уже прошли преселекцию качества в пропорции примерно 1:3. Это значит, что примерно 2 пласта из 3-х бракуются вендором, то есть человеком, который прекрасно знает меня и мои предпочтения. Человек этот большой знаток как старой музыки, так и новой. Сей факт давно признан знатоками и коллекционерами офлайна. Жестких рамок нет, музыка выдается как под меня, так и на вырост, то есть пока еще плохо известные мне сабжевые и не совсем директории.
2. Мною делается дополнительный отсев, причем довольно жесткий, то есть из 5 пластов остается где-то 2 (3 - максимум). То бишь из 50 преселекционных альбомов у меня на руках остается, скажем около половины (25). Вот как раз ЭТО отслушивается самым внимательным образом. И еще примерно пяток безжалостно отсеивается. Все остальное я бы отнес к категории RECOMMENDED, то есть пластинки, с которыми так или иначе рекомендую ознакомиться. RECOMMENDED не означает шедевр или отличная вещь. Это могут быть просто хорошие релизы, а то и небезынтересные. RECOMMENDED не означает призыв к покупке вслепую, а лишь приглашение к знакомству с музпроизведением. Полагаю, что именно так только и можно постепенно, не торопясь и осмысленно отбирать неплохую музыку.
3. После первых схлынувших восторгов, пласт должен полежать/отдохнуть. Затем делается переоценка, причем уже не только при помощи моих ушей, но и ушами других, близких по духу и отношению к музыке коллекционеров и меломанов. После такого жесткого отбора можно с полной уверенностью сказать, что оставшиеся пласты действительно хороши.
4. Шедевры. Тут реально очень трудно: я лично боюсь этого слова. Шедевров мало - многие сотни альбомов перелопачиваются, годами проверяются и перепроверяются ... И то приходится быть крайне осторожным. Поэтому возникает удивление, когда из 10-ка рец, расположенных лишь на одной странице, 3-5 помечены как шедевры. Такого быть НЕ МОЖЕТ даже и теоретически.
Вот с год назад мы завели в Новых Группах топ - Not Recommended. Сейчас мне начинает казаться, что зря, потому что нет времени даже и на достойные пластинки, не говоря уж про средние или ацтойные. Такой мусор горами возвышается на лотках Горбушки.
Вывод: почти все, что мы здесь пишем, стоит послушать, протыркать и т.д. Считаю, что ни от кого не убудет, если пластинка категорически не понравится. Ну и что? Ничего страшного - от этого еще никто не развалился. А вот экспириенс в итоге получается знатный! :wink:
Я лично не собираюсь описывать здесь лишь одни наиисключительнейшие мастерписы, насвистывать и разжевывать их.
ЗЫ. Ясен перец, что к здешним форумчанам эта писанина не относится. Просто я знаю, что у форума есть свои читатели, которым я и хотел прояснить ситуацию со своими рекомендациями.
Возможно, что нам надо определиться с критерием оценки, прежде, чем сорить эпитетами про шедевральность, мастерписсность и хайли рекомендность, чтобы не вводить публику в заблуждение своими эмоциями.
Пример: просмотрев рецы про италов я обнаружил, что чуть не каждой команде или пластинке навешен ярлык "шедевр", что совершенно не соответствует действительности. :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 11:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Alice у меня примерно такая разблюдовка:
30% отправляется в мусорку, 30% откладывается в "недопонятое", 30% нравится, 10% оцениваются как шедевры.
Alice писал(а):
Поэтому возникает удивление, когда из 10-ка рец, расположенных лишь на одной странице, 3-5 помечены как шедевры.

А тут есть такой момент: хочется описать именно то, что особо понравилось и впечатлило, а на остальное времени не хватает. И тем более не тянет описывать то, что недопонял. Я, например, примерно половину прослушанного не рискну рецензить по причине недостаточной компетентности в некоторых темах.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Хотелось бы добавить, что если какой-то процент хороших пластов вдруг нечаянно попадет в категорию шедевров, то ничего страшного не произойдет. Ну переоценили малость :oops: Однако, получить хороший альбом в коллекцию - тоже стоящее дело! :) Погоня людей за шедеврами исключительно приводит к печальным случаям. Например, один товарищ - очень подкованный и тонкий, с большими (правильными) ушами и хорошими связями с реально понимающими вопрос меломанами и коллекционерами, решил собрать коллекцию общепризнанных шедевров. Начал собирать/отжимать :? ... Его предупреждали, что дело плохо закончится, но не послушался упрямец. Короче лет за 5 насобирал под 1000 штук - Джайнты, лучшие Дженесисы, Таллы, Генераторы, итальяхи, бундеса и т.д. Не подкопаешься - вечнозеленые мастерписы. Все остальное (винил + сидюки), прежде собранное, было безжалостно впарено за бесценок к большой радости людей его окружающих :mrgreen: Последующие 5 лет тупо отслушивал все эти мастерписы по кругу, особо налегая на италов, пока не офонарел. Потихоньку возненавидел и макаронников, и Джайнтов, и лучшие пласты Талла. В итоге, распродал все и опять начал с нуля. Однако, невероятно трудно что-либо собрать, если все лучшее уже позади :wink: . Ну и все - пар вышел! :lol: Забил на все и слушает какую-то херь фоновую, да и то в машине.
Цитата:
А тут есть такой момент: хочется описать именно то, что особо понравилось и впечатлило, а на остальное времени не хватает.

Тут понятно: естественное желание при недостатке времени.
Цитата:
И тем более не тянет описывать то, что недопонял. Я, например, примерно половину прослушанного не рискну рецензить по причине недостаточной компетентности в некоторых темах.

Тут не совсем понятно. Описывать то, что недопонял - самый ништяк. Я, например, совсем недавно пришел к современной музыке. Я про музыку, а не Пендрагон или Арену. Всего года три назад взял да и осуществил системный подход. Причем, никакими ресурсами (инетами или форумами) не пользовался. Просто попросил грамотеев вопроса помочь мне. Помощь была оказана, наводка сделана. А вот теперь мне никакой помощи ни от кого не требуется: все на мази и идет самотеком. Взял и выкатил в рунет на русском языке ту же new weird America, modern Scotish avant-folk, drone-psych, math rock. Или хоть немного расширил инфобазу на русском о фри-роке, реально прогрессивном металле. Не упомянул, подчеркиваю, а именно что осветил (а это 2 больших разницы, как говорят в Одессе). Недостаточная компетентность в некоторых темах? :shock: Берешь, слушаешь и делишься впечатлениями! И все дела. ЛЮБАЯ музыка легко понимается, потому что создана для человека, а значит ЛЕГКО познаваема (а хучь бы Кейдж с Бейли). Не сложнее психо-бита или серфа. А вот принимается эта музыка или нет - вопрос иного порядка. А писать тебе о некоторой музыке не хочется лишь потому, что душа не приемлет такого музона. Поэтому, когда мне говорят, что кто-то там годы потратил на осознание пары-тройки пластов, то это очень веселит.
Обрати внимание, что самыми оголтелыми и реакционными крикунами оказываются те, чьи познания в музыке фактически равняются нулю, багаж знаний с большими прорехами, а способности к аналитическому осмыслению и восприятию полностью купированы догмами. Все, что не понимается - охаивается и высмеивается. Обычное дело - для меня ничего удивительного.
Кстати, есть один знакомый, который весь америкосовский редчайший псих собрал (он в форумах не принимает участия), но элементарно не знает о The Seeds or Donovan. Другой все знает о каком-то редком и невероятно затрапезном блюз-роке 60-х – чиста стандартная калька дворового уровня. А вот имена Вилли Диксона, Роберта Джонсона, Мадди Уотерса или Алексиса Корнера его повергают в удивление. Короче, многие начинают осмысление Лебединого Озера с интерпретации ентого самого первого мужа Йоко Оно … Как его там … хм … беса японского … Toshi Ichiyanagi.
В таком случае надо забить на Мусоргского и даже на ЭЛП, приступив к ознакомлению с «Картинки … « именно с ВИА Меконг Дельта. Только так можно понять сущность великого русского композера!
Важно пройти обязательный ликбез, то есть Штокхаузена, Ксенакиса или Уствольскую, а уж потом шокировать публику вопросами типа: "Битлз??? :shock: :shock: :shock: А чо играют? :roll: :oops: :lol: ".

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by