Цитата:
TERU'S SIMPHONIA, кстати, тоже терпеть не могу. PAGEANT получше, правда, там есть налет нео.
Ну да, неошничества у японов в симфо предостаточно, потому что само развитие жапа-симфо пришлось на конец 70-х. Ихний симфо ваще не самостоятельный, а лишь является кривеньким отражением европейской сцены
Цитата:
BELLAPHON
Я как раз себе оставил.
Цитата:
SHINGETSU
По музыке это как-то слабовато, ну никак не дотягивает до лучших Дженезисов. Никак!!
Цитата:
COSMOS FACTORY, FAR EAST FAMILY BAND, YONIN BAYASHI
Это имеет лишь НЕКОТОРОЕ отношение к симфо (с очень большой натяжкой). Тут до фига психодела, а то и краута космического, не говоря уж о совсем удаленных от прога подходах.
Цитата:
мне и Рон Андерсон с Йошидой времен диска First Meeting вообще неслушабельным нойзом показался
(Эти 2 перца - необычное явление в музыке: у них масса хороших, средних и ацтойных пластинок. Очень работоспособны и, безусловно, талантливы. Йошида так ваще везде старается поспеть (иногда в ущерб музыке и качеству). Однако частенько попадает не в бровь, а прямо в глаз, причем на самых разных территориях - от авант-фолка до ядреного аванта или поп-рока. Не морочится никакими рамками

).
По-моему, это не совсем твое

Хотя кто бы мне сказал еще пару лет назад, что ты ваще прикоснешься к этой пластинке!

Прогресс налицо!!!!

Пора браться за Мерзбоу!

Кстати, жапанойз это совершенно уникальное явление в мировой музыкальной практике, как собственно и ВСЯ авангардщина Японии. Например, пластинка
Lost Aaraf - учебник для авантщиков всего мира, или Косуги или этот бес ... (муж Йоко Оно). Хотя вроде все начиналось с Кейджа, но постепенно трансформировалось в собственное, уникальное.
Джаз-рок, авант джаз 90-х - 2000-х просто охерителен!

Душевный, нойзовитый, витиеватый и очень крепко сбитый. Как и многочисленные последователи Магмы, которым удалось все же оторваться от оригинала. А жапа-краут или авант-психодел ... Вот то, что составляет понятие "феномен японской современной музыки". На фоне всего этого ихний национальный симфо это чахлая веточка на могучем дереве.
В принципе, не будет преувеличением заявить, что японская сабжевая сцена мне относительно ясна: далеко не полностью и с большими пробелами. Ясен пень, что Дэйдример знает ее лучше и глубже, однако и ему есть над чем поработать еще долгие годы. Тем не менее, эта работа вряд ли глубоко коснется исследований симфо-прога, потому что здесь тенденции и канва ясны, а все интересное уже фактически отжали. Не думаю, что по симфо можно обнаружить массу сокрытых шедевров.
ЗЫ. Бондаж Фрухт и Почакайте Малко в симфо желательно не относить!
