<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Geir Lysne Ensemble - The Grieg Code - 2009 - Norway
Шикарный симфо-джаз. Гейр Лисне утверждает, что ему известен код
Грига. Может быть...

Услышать Сегодня 19.00-20.00 AM 1116 или http://radiosofia.ru/
Завтра 13,00-14,00 там же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Накопилось столько хороших пластинок, что больше невозможно терпеть :idea: :roll: :oops:
Collectif Terra Incognita "La Planete Incolore" - 01
Похоже, что Коллектифф сей французского происхождения. С трудом вмещается в условно очерченные топы нашего форума, поэтому в данную категорию я поместил команду лишь условно. Необычная смесь из авант-прога (часто симфонической направленности), деромовщины (то бишь музЫки актуэль - канадского авант-джаза), пост-рока с мутноватыми психо-заморочками и прочими зело интересными вещами. В комплексе пластинка выглядит достаточно вычурно: кларнеты, саксы подкрепляются хэви-психодельной гитарой, струнной акустикой и т.д. Не шибко глубоко уходят в авант, хотя далеко и не изи-листенинг. Recommended! :)
У команды никак не менее 3-х альбомов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Tipographica – S/t (1993)

Удивительная экспериментальная группа, которая вместила в себя целый ряд стилей и направлений, но, тем не менее, сумела остаться довольно оригинальной и самодостаточной. В состав ее входят довольно известные японские музыканты, которые успели засветиться во множестве других проектов. Странные ритмические размеры воздействуют на общую структуру произведения, вызывая в памяти сбивки Gentle Giant. Однако музыка здесь совсем другая: красивый дуэт тромбона и саксофона делают музыку слегка воздушной и мягкой, ксилофон добавляет авангардности, ритм-секция ненавязчиво следует за общим настроением. В результате получается пространная смесь чембера, джаза и нетяжелого RIO, отчасти напоминающая Фрэнка Заппу времен Waka/Jawaka и Grand Wazoo, первый диск итальянцев Picchio Dal Pozzo, кентерберийцев и т.д. Близки к ним и соотечественники Lacrimosa, правда, они в своем подходе в чемберу пошли скорее в сторону большего симфонизма, в то время как Tipographica остались в рамках джаза. Думаю, этот великолепный диск порадует не только любителей сложной и навороченной музыки и авангарда, но и фанатов симфопрога, так как музыка здесь очень спокойная, светлая и доступная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Tipographica – The Man Who Doesn’t Nod (1995)

На следующем альбоме эти талантливые музыканты представили свой концертный материал. Здесь можно найти как вещи с предыдущего диска, так и абсолютно новые композиции. Следует заметить, что в «живом» варианте группа звучит слегка по-другому: звук более мощный, можно выделить некоторый отход от элегантного чембер-джаза на дебютнике в сторону более жесткого джаз-рока. Гитара звучит более прямолинейно, много солирует, большее место отдается саксофону и меньше тромбона. Даже некоторые номера с первого диска (Naked Lunch, The Turf Have Disordered Gravity) разительно отличаются с точки зрения утяжеления саунда и общей композиционной структуры. Музыка приобрела характер импровизации с попеременным солированием инструментов (как на King’s Golden Toilet), а утонченность чембера с первого альбома ушла на второй план (правда, заключительная A Smell of Gunpowder сделана скорее в духе их дебютника). Хорошая работа с оттенками джема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Tipographica – Floating Opera (1997)

Возможно, самый авангардный и сложный из альбомов Tipographica. В музыке появилось много элементов перкуссии, встречаются соло на барабанах, в том числе с применением сэмплов. Духовая секция уже не так выделяется, гитара бойко взаимодействует с барабанной установкой, клавишные и ксилофон булькают где-то в качестве фона. Для пластинки характерен раздерганный саунд, близкий к Henry Cow и другим представителям стиля RIO. Не скажу, что диск мне очень понравился, по-моему, ранние работы более полноценны и интересны. Здесь же царит полно экспериментаторство и отсутствует мелодичность, что не всегда хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Beast Live (1997)

Японская группа с труднопроизносимым для русского языка названием, которая по большей части играла легкий и непринужденный фьюжн. Это первая их работа, где басист Casiopea Йошихиро Нарусе и клавишник ExhiVision Хироюки Намба объединили усилия с гитаристом Хирокуни Корекатой и барабанщиком Рикия Хигашихарой. Этот двойной концертник был записан еще в 1996 году и длится почти два часа. Музыка, представленная здесь, довольно проста и банальна: незатейливый фьюжн, близкий к lounge jazz и подобным легковесным вещам. Как говорится, прослушал и забыл. Ребятам явно не хватает какого-то «нерва» в музыке, к сожалению. Можно выделить разве что любопытную обработку знаменитой шпионской темы из фильма «Миссия невыполнима», а так – многочисленные барабанные соло скучны, клавишные играют плоско, гитара не выдающаяся и т.д. и т.п. Скучная работа, если честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Power Jungle (1998)

Еще одна непритязательная работа, близкая по духу первой. Состав тот же, да и музыка не особо изменилась. Подобный саунд часто можно услышать в супермаркетах или магазинах для услады покупателей и релаксации. Кое-где слэповый бас старается взорваться, и есть парочка более бодрых треков, но общее впечатление неутешительное. Слабейшие вещи напоминают отдельные моменты из худших пластинок Pat Metheny Group. Еще один легко забывающийся диск. Выделяется лишь забойный заключительный проговый «боевичок» с приятным для русского уха названием Sukiyaki.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Sweet & the Beast (1999)

Третий релиз получился получше предыдущих. Здесь группа постепенно переходит в разряд пауэр-фьюжна и отклоняется от изрядно поднадоевших медленных беззубых тем (хотя парочка и здесь присутствует). Разумеется, этот альбом также не блещет оригинальностью или интересными мелодическими решениями, но звучит все это повеселее, с утяжеленной ритм-секцией и некоторыми неплохими соло. До прогрессива подобный фьюжн тоже недотягивает, но по сравнению с ранними работами очень и очень достойно, хотя и скучных мест хватает. Откровением эта пластинка явно ни для кого не станет, но любителям фьюжна я бы ее порекомендовал, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Full Fantasy (2000)

Продолжение курса, взятого на релизе 1999 года. Смесь пауэр-фьюжна и более спокойных мелодий в стиле лаунж. На одном треке прорезывается сэмплированный меллотрон, есть пара отличных композиций (Godzilla или превосходный кавер на Lunar Sea группы Camel), однако и откровенной джазовой тягомотины тоже хватает. Непостоянство в музыкальных решениях – наверное, самый главный недостаток этих музыкантов. Играть такую музыку, может быть, очень интересно, но слушать не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Genso Suikoden Ongakushu (2001)

Удивительно, но музыканты нежданно-негаданно решили записать чисто прогрессивный диск. Для обогащения саунда они пригласили скрипача, флейтиста/саксофониста и настоящую прог-диву Японии Хироко Нагаи (Pageant, Mr. Sirius), которая превосходно спела на паре вещей под очередным псевдонимом Риса Оки. Альбом начинается с превосходного инструментала с лидирующей ролью скрипки, демонстрирующего красивую мелодию и будоражащие ритмы. В Gathered Warriors скрипка вступает в неожиданный дуэт с саксофоном, создавая красивую акустическую джазовую идиллию. В Cheerful Farming Town к ним присоединяется и флейта, объединяя уникальное разнообразие красок. Имеется также набор традиционных для группы фьюжновых вещей, на Gothic Neclord опять же активно используется скрипка, преображая общие настроения до предела. Голос Нагаи с возрастом стал еще более прекрасен, композиции с ее участием просто завораживают – и La Mia Tristezza, где она поет по-итальянски, и Reminiscence. Одним словом, эта работа стала главным достижением коллектива на долгие годы вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Candy (2002)

Здесь группа совсем потеряла определенную стилистику и пустилась «во все тяжкие». Треки варьируются от эсид-джаза и фанка (с участием приглашенных музыкантов на различных духовых) до джаза с рэп-вокалом и обычного фьюжна. Также можно найти на Candy и различные диджейские примочки, а также спокойный гитарный джаз. В общем, очень трудно описать все стили, которые можно услышать на этой пластинке. Мне лично подобное разнообразие не особо пришлось по душе, так как музыканты кидаются из стороны в сторону, и ничего выдающегося за этими потугами не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Yajuh Ohkoku – Peace (2007)

Этот альбом ознаменовал конец экспериментов и возвращение к корням – к легкому фьюжну, гитарному джазу и медленным ритмам. Очередная блеклая работа в их дискографии, где действительно настоящих жемчужин раз, два и обчелся. Неубедительный диск, к сожалению, и большого интереса знакомиться с их дальнейшими опусами (если они будут, конечно) у меня не возникло. Хотя остается надеяться, что они вдруг выдадут на-гора какой-нибудь шедевр типа Genso Suikoden Ongakushu, ведь могут же, когда хотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Soil & "Pimp" Sessions (2008) Planet Pimp. Последняя на сегодня пластинка заполошных японских джазменов. По сравнению с более ранними работами можно отметить ряд изменений, из которых я бы выделил три. В первую очередь, это меньшая прямолинейность мелодических решений вкупе с усложнением сольных партий (в частности, саксофона, у которого появились колтрейновкие нотки). Во-вторых, заметное отклонение в сторону прогрессив-рока, что наиболее явным образом проявляется в активизации электрооргана. Раньше его вообще не было, только фортепиано – теперь и то, и другое. Более того, альбом даже открывается гулкими органными переливами, после которых звучит "Are you ready?.. Death jazz!!!" – и пошла свистопляска. И вот тут следует сказать о третьем изменении: несмотря на продолжение традиции свехэнергичного перформанса, немалую долю теперь занимают спокойные, задумчивые композиции – на мой вкус, несколько скучноватые. Временами возникают сильные аллюзии на Shibusashirazu, в одном треке даже хоровое пение сильно похоже на то, каким оркестр Дайсуке Фувы нередко заканчивает свои выступления. Но это не более, чем детали, альбом хороший.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
6-North – I’m Here in My Heart (2000)

Первый альбом японской команды, которая известна своей приверженностью к кентерберийскому стилю, что частично отражено и в ее названии (очевидная аллюзия на Hatfield & the North). Тем не менее, близок к кентербери скорее второй альбом, чем первый. Здесь же мы наблюдаем некоторую «сборную солянку» из джазовых влияний. Тяжелые инструменталы с доминирующей ролью саксофона сменяют пространные композиции с джазовым пианино, а этнические этюды с флейтой – абстрактные джазовые зарисовки с женским пением на японском языке. В результате, какого-то цельного впечатления альбом не оставляет и имеет характер скорее каких-то произвольных шараханий в рамках джаза. Не сказал бы, что этот диск плох, но высоко бы я его не оценил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Il Berlione – In 453 Minutes, Infernal Cooking (1994)

Стилистически второй диск практически не отличается от первого. Смесь RIO и джаз-рока с большой опорой на саксофонное звучание. Звуковое наполнение пластинки довольно разнородно: здесь и неожиданные соло на барабанах, и небольшие диссонантные фрагменты с влиянием джаза, и спокойные проигрыши на пианино, и саксофонные баталии, и т.д. и т.п. В общем, хороший инструментальный авант-прог как он есть. Однако стоит заметить, что чисто авангардных моментов у группы довольно мало, скорее она приближается к джаз-року и фьюжну. Кое-где даже гитарист красиво запиливает в рамках отдельных соло, а также вместе с забойным саксом. Клавишные инструменты главенствующей роли не играют, но здорово помогают в качестве вспомогательного средства. Музыка Il Berlione местами близка к творчеству их соотечественников Tipographica среднего периода и довольно доступна. Заслуживает более пристального внимания, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by