<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Раздражает лишь довольно стремное издание на пиратообразном лейбле Drone Syndicate - стекло и вялое полиграфическое оформление, будто нельзя было сей выдающийся альбом издать в нормальном (а может и роскошном) виде

На CD выходил только на P-Vine - давно в делите. Будем надеяться, что его переиздаст какой-нибудь Super Fuji, как они недавно сделали с Love Live Life +1 (который тоже выходил на том же Drone Syndicate)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
На CD выходил только на P-Vine - давно в делите.

Пи-Вайновцы хорошо делают :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Да, Sound Breakers невероятно круты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Yutaka Mogi (1978) Digital Mystery Tour. Первая сольная пластинка японского клавишника, регулярно работавшего ранее с Yonin Bayashi в качестве неофициального члена группы. Работа совершенно никчемная, представляющая собой электронные версии всемирно известных старых хитов, исполненные в одиночку на синтезаторах и разнообразных дигитальных клавишах. Первая сторона диска – начальные 5 вещей с битловской Magical Mystery Tour (откуда, собственно, и название альбома), вторая – обработка классики и довоенных джазовых стандартов: от «Лебединого озера» и штраусовского «Голубого Дуная» до «Star Dust» и «Moonlight Serenade». Полнейшая херня, избегать категорически.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Sab (1978) Crystallization. Пластинка, вышедшая на теперь уже легендарном лейбле Vanity вслед за открывшим серию дебютным альбомом группы Dada. Здесь 19-летний Аги Ядзуру, приложивший руку к большинству релизов этого лейбла, выступил не только в обычном для себя качестве продюсера, но и как композитор и главный исполнитель, скрыв свое имя за псевдонимом Sab. Музыка представляет собой преимущественно электронно-космический прогрессив, звучащий довольно минималистично, поскольку записана основная часть материала практически в одиночку. Композиции не слишком сложны, главные партии исполняет либо фортепиано, либо электроорган, в качестве обрамления использованы всевозможные электронные устройства и примочки. Временами стилистика напоминает Kitaro. Неожиданным является последний, четвертый трек – Agate. В нем главную роль играет не сам Sab, а некто Ravi, играющий на ситаре и флейте, а сама вещь являет собой этакий рага-прог. Во второй части трека клавишные активизируются, но потом индийские мотивы и ситар снова выходят на первый план. Видимо, появление этого трека не было случайным, поскольку в середине 80-х Аги Ядзуру уехал навсегда в Индию, и больше о нем ничего не было слышно. Этот альбом, оставшийся его единственной работой как музыканта, не кажется мне слишком интересным, а интерес к нему коллекционеров, скорее всего, больше связан с ажиотажем вокруг лейбла и таинственностью собственно личности, скрывавшейся за именем Sab.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Original The Dylan (1974) Kanashimi no Machi. Необычное название этого трио имеет свое объяснение: изначально они назвались просто The Dylan, а после изменений состава, которое случилось до выхода первого лонгплея, название поменялось на The Dylan II. В формате дуэта группа добилась большего коммерческого успеха, выпустив 2 альбома, но тут в группу возвращается Кьёзо Нисиока вместе с ее первым названием – теперь уже с добавкой Original. В этом составе записывается единственная пластинка, за которой следует еще два релиза, опять под именем The Dylan II. Альбом Kanashimi no Machi представляет собой добротный фолк-рок в американском стиле, где-то в духе Дилана, где-то ближе к Byrds или Beau Brummels. Хорошие голоса, неплохие мелодии, качественное исполнение. Отдельного внимания заслуживает темпераментная фортепианная баллада Majo Saiban. Кстати, весь альбом записан в полноценных аранжировках с участием еще пяти музыкантов, образовавших в дальнейшем группу This, которые здесь указаны как полноценные члены команды. Любителям мелодичного фолк-рока в духе Happy End рекомендуется, остальным можно и пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Mariah (1983) Utakata no Hibi. Прощальный альбом группы под руководством саксофониста Ясуаки Симидзу – совершенно неожиданный релиз, поскольку к тому времени коллектив практически в неизменном составе поменял имя и стал выступать под именем Jazz. Вышедший в оригинале двойной винил на 45 об/мин целиком выполнен в духе электронного авант-попа с элементами азиатской мелодики и легким налетом поп-прогрессива, сильно отличаясь от того помпезного стиля, в котором группа работала ранее. Сам Симидзу здесь в общем-то почти не прикладывается к саксофону, а играет на клавишных, выступая напарником Масанори Сасадзи. Музыка местами репетативна и механистична, вызывая мысли о поздних Kraftwerk – кстати, в отличие от прежних пластинок Mariah, музыка для всего диска написана Симидзу. Несмотря на то, что в группе настоящий, живой барабанщик (Хидео Ямаки, впоследствии нередко работавший в проектах Хоппи Камиямы), сама установка электрическая и ее звук производит впечатление драм-машины. Стоит отметить также участие Джулии Фауэлл (уже ранее работавшей с японскими группами), которая исполнила основные вокальные на пяти треках, на остальных двух спел сам Симидзу. На мой взгляд, работа не заслуживающая особого внимания, но все же показавшаяся мне получше ранних пластинок группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Karuna Khyal (1976) Alomoni 1985
Кстати говоря, мне очень понравилось, хотя в высшей степени бесноватые японы. :shock: :)
Японский авангард из 70-х - тут уж без дураков :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Kochi (1976) Wishes. Своего рода джазовая супергруппа, организованная японским пианистом Масабуми Кикучи, куда он привлек своего земляка знаменитого трубача Терумасу Хино и целую плеяду изестных джазменов из США: саксофонистов Стива Гроссмана и Дэйва Либмана, гитариста Реджи Лукаса, басиста Энтони Джексона и барабанщиков Эла Фостера и Мтуме. На единственной пластинке чередуются фьюжн и пост-боп с явным преобладанием второго. Открывается альбом 13-минутной Auroral Flare о двух частях, при этом первая часть сомнамбулична, загадочна, тревожна и несколько статична – она основана на старояпонской пьесе гагаку Kanshu. Вторая часть наоборот, весьма динамична, и на ней основу составляют духовики (при этом Либман играет не на саксе, а на флейте), фанковый бас и энергичные барабаны, и все это на электроорганной подложке. Следующая композиция – Caribbean Blue – характеризуется динамичной перкуссией, пронзительной трубой (здесь Терумаса Хино выдает просто отличные сольные номера в стиле Майлза Дэвиса) и вдохновенными фортепианными партиями. Идущие далее La Moça Está Dormindo и Pacific Hushes меланхоличны и утонченны, зато Electric Ephemeron представляет собой очень яркий фьюжн с большим уклоном в рок-музыку, как за счет композиционной структуры и использования соответствующих приемов, так и за счет аранжировки, где заметная часть отведена электрогитаре и хэммонд-органу, а ритм-секция шарашит, как на настоящем рок-сейшне. Завершает диск умиротворенная Alone, ставящая романтичное многоточие в конце альбома. Любителям джаза и фьюжна, несомненно, стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Seishokki (2005) 1975-1977 (aka Organs Of Blue Eclipse). Записи японских авангардистов с острова Хоккайдо, сделанные в период 1975-1977 гг. и изданные ограниченным тиражом на виниле в 2005 году. В книге Джулиана Коупа этой пластинке отведено 38-е место в Top 50 лучших японских альбомов периода 60-70-х годов, но я его восторгами не проникся. Все, что я услышал – это 30 минут хаотичных диссонансов, напомнивших мне не слишком умелый коллаж из творчества Taj Mahal Travellers, Faust, Red Crayola, Hampton Grease Band, Captain Beefheart и иже с ними. Бессистемные стуки, спонтанные аккорды электрогитары и баса, примитивная игра микрофонными фидбэками, немузыкальное дудение в губную гармонику и т.п. – вот и весь рецепт. Никакого откровения я не услышал. В общем, любая компания школьников (а участники на момент записи и были школьниками), случайно получившая в свое распоряжение несколько музыкальных инструментов и магнитофон, могла бы сделать то же самое с не меньшим, как минимум, результатом. "Много шума из ничего" – вот мой вердикт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Takeshi Terauchi & The Blue Jeans (1972) Rashomon. Такеси Тераучи стал в Японии начала 60-х одним из самых популярных музыкантов, добившись невероятного успеха в эпоху eleki. Играя трехпальцевым методом Чета Аткинса, он вознесся на вершину японского серфа, получив титул King of the Guitar. В 1966 году он уходит из группы The Blue Jeans и организовывает новый аутфит The Bunnys, чтобы играть вошедший в моду Group Sound. Однако уже на следующий год расстается со своей новой командой, которая продолжает играть без него вплоть до 1971 года. Сам же Тераучи в 1968 году реорганизует The Blue Jeans, играя с ними теперь в стиле, который можно назвать уже нео-серфом: наряду с традиционными для классического серфа приемами и соответствующим звучанием, вовсю используется и стилистика настоящего рока 70-х с запилами примоченной гитары, ее связки с кислотным органом, стремительными барабанными соло и т.п. В 1972 году выходит инструментальный альбом Rashomon, где заглавным номером идет композиция, написанная Тераучи для одноименного фильма Акиры Куросавы. В новой обработке получилось нечто вроде серф-психоделии с мрачной гитарой и парящей флейтой – весьма занятно. Хороша и остальная часть диска, где за исключением двух вещей собственного сочинения, Тераучи использовал старинные японские мелодии, полностью их переработав не только с точки зрения инструментальной аранжировки, но и вообще перенеся их из с японского звукоряда в европейский, в чем ему помогала мать – учитель японской музыки. Старые вещи зазвучали настолько современно, что слушая их, не можешь поверить в их экзотическое происхождение. Особенно захватывающе звучит Dannoura (The Story of the Heishi) – композиция о битве между самурайскими кланами Хейси и Гендзи на поле Данноора в 1185 году: самый настоящий хард-рок с бешеным напором, гиперактивной гитарой, зловещими барабанными стаккато, тревожными органными подвываниями и общей атмосферой безоглядного рубилова. Такого откровенного буйства не было еще ни на одной пластинке Тераучи за всю его карьеру. В целом очень занятный альбом: он, конечно, имеет определенные стилистические ограничения, но оказался значительно интереснее, чем я ожидал.

P.S. Кстати, вещь Rashomon была на пластинке, которую в 1982 году фирма "Мелодия" выпустила с названием "Ансамбль "Блю Джинс". Руководитель Т. Тэраучи (Япония)". :D

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Ryo Okumoto (1980) Solid Gold. Дебютная работа японского клавишника, который много лет спустя получил известность в качестве постоянно члена американской группы Spock's Beard. Впервые Рё Окумото появился на большой сцене в 1978 году, приняв участие в концертном туре хард-роковой японской группы Creation, а годом позже сопровождал в турне знаменитого Китаро. В 1980 году он записывает свою первую пластинку в Лондоне, собрав интернациональную команду из трех стран, включая барабанщика Джеффа Бека Ричарда Бэйли, гитариста Элтона Джона Деландро Уинстона, гитариста японских групп Yonin Bayashi и Prism Кацутоси Моризоно и других. Все треки были написаны и аранжированы самим Окумото, единственное, что остается непонятным, – кому принадлежит хрипловатый голос, поющий по-английски, т.к. на диске указаны все инструменталисты, но про вокал ни слова. С музыкальной точки зрения, пластинка не вызывает ни отторжения, ни притяжения: это неплохой, но довольно-таки мейнстримный хард-прог в духе Styx, местами более чуть более близкий к Rush или несколько упрощенным и утяжеленным Supertramp. К исполнению претензий нет, но материал не отличается особой оригинальностью. В принципе, можно послушать, но можно и пропустить, ничего при этом не потеряв.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Hiroki Tamaki (1980) Sonzai no Uta. Если альбом, изданный японским композитором-скрипачом с Оркестром Тадааки Отаки в 1979 году, не имел, в общем-то, ничего общего с рок-музыкой, представляя симфонизм в его академической форме, то эта пластинка – одна из немногих в дискографии Тамаки, являющаяся прог-роком. Следует, однако, отметить, что с самой знаменитой его работой – диском 1975 года Time Paradox, выпущенной от имени Hiroki Tamaki & S.M.T. – общего здесь очень мало, так что зря обольщаться не стоит. Новый альбом больше всего похож на рок-оперу – с большим количеством вокала (в том числе хорового), нарративами и т.п. атрибутами. При этом собственно музыкальная составляющая – и с композиционной, и с исполнительской стороны – мне напомнили более всего Alan Parsons Project, где-то времен альбома Gaudi, т.е. не самого яркого периода. Кое-какие вещи действительно неплохи, другие излишне простоваты, да и обилие вокала в данном случае является сомнительным преимуществом. Мне показалось слабоватым диском, который, впрочем, любопытно было послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Stomu Yamash'ta's East Wind (1974) One By One. На следующий год после выпуска замечательного Freedom Is Frightening группа записывает новую пластинку. На этот раз это был саундтрек к полудокументальному фильму про подпольных автогонщиков, оттого альбому не хватает цельности – это как выхваченные из какого-то контекста разнородные композиции. Здесь группа несколько увеличилась в числе участников, особенно по перкуссионной части: помимо самого Ямасьты, появился второй постоянный барабанщик Найджел Моррис (вместе с которым уже игравшие с Ямасьтой Хью Хоппер и Гари Бойл образовали группу Isotope), а вокалист – да, теперь есть и вокалист! – Сэмми Абу, годом ранее игравший с Rare Bird, управляется еще и с конгами и флейтой. Начинается диск с динамичного фьюжна: заглавный трек с импульсивной гитарой и витиеватой структурой очень хорош. Но довольно неожиданно он переходит в фанковую Hey Man с сочным вокалом Абу – эта вещь тоже удачна, но, надо сказать, не очень сочетается с первой, которая еще и возвращается в виде полуминутной репризы. Следующий номер – в чистом виде симфо-проговая Black Flame с мрачноватыми тональностями, после которой идет короткая зарисовка Rain Race и скрипично-клавесинная Tangerine Beach в романтическом духе. В центре альбома находится 12-минутная Superstar/Loxycycle, где первая часть представляет собой психоделический фанк с акцентом на гитару и скрипку, а вторая – фанк-фьюжн с массированной латинообразной перкуссией и активными клавишами. Что любопытно, в этом треке Ямасьта частично поменял музыкантов: в частности, гитарные партии исполнил лидер группы Jody Grind Берни Холланд, а за второй ударной установкой работал участник Gilgamesh Майкл Трэйвис. После нее идет довольно короткая, но очень изящная прогрессивная композиция Nurburgring. Завершается альбом своеобразной трилогией, где первую часть составляет отрывок из "Времен года" Вивальди, середину – 50-секундный тревожный саундскейп Accident, а заключительную часть – парафраз на уже звучавшую псевдо-ренессансную Tangerine Beach. Резюме: неплохая пластинка, но уступает предыдущей и излишне эклектична.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Stomu Yamash'ta (1975) Raindog. В промежутке между своими проектами Stomu Yamash'ta's East Wind и Stomu Yamash'ta's Go знаменитый японский музыкант выпускает сольный альбом. От первого проекта с ним остается клавишник Брайн Гаскойн и жена Ямасьты – скрипачка Хисако Ямасьта, кроме того, в записи принял участие и гитарист Гари Бойл, но уже только как сессионер. Остальных музыкантов сменили японские инструменталисты, а вокалистов стало двое: известный в качестве исполнителя партий Иуды в Jesus Christ Superstar Мюррей Хэд и молодая певица Мэксин Найтингейл (тоже, кстати, игравшая в вест-эндских постановках Jesus Christ Superstar). Так же, как и в случае с альбомом The Man From The East, музыка была написана для экзотического спектакля, премьера которого состоялась в лондонском Roundhouse, а музыкальным директором шоу выступил никто иной, как лидер Atomic Rooster Винсент Крейн. Как и на предыдущем диске, музыка представляет собой замес из экспрессивного фьюжна, прогрессив-рока и фанка, но на этот раз варево от души сдобрено еще и психоделичными этно-авангардными экскурсами с многослойной перкуссией в духе ранних работ Ямасьты. Пара треков в середине пластинки – поп-прог, но довольно качественный. Композиция Shadows, написанная, в отличие от всего остального материала, Гаскойном, является задумчиво-созерцательным прогрессивом в исполнении скрипки и фортепиано, а заключительная Ishi (как и стартовый эпик Dunes) заслуживают похвалы, как наиболее интересные треки, выполненные на стыке джаз-рока и прогрессив-рока с мимолетными ближневосточными темками, вплетенными в музыкальный калейдоскоп. Работа хорошая, как минимум не хуже One By One, так что послушать явно стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by