Послушал и я мексиканский Ренессанс...
Почему-то с годом этого альбома такая путаница... У меня просто запись - поэтому как на диске сказать не могу. Наверное 1971 как у Элиса, рецензировавшего альбом на предыдущей странице.
Но в сети я встречал данные, что это и 1969, и 1970, и 1972 год...

Нет ли у кого, кстати, состава музыкантов?
Renaissance "Renaissance"Уже лет 10 хотел послушать эту группу, с тех пор как в одном виниловом каталоге увидел обложку с зеленоволосым лицом и описание:
"Highly sought after, absolutely mindblowing garagy heavy psych progressive, gruff heavy demonic vocals, screeching acid fuzz guitars, echoey ritualistic trips into the denizens of the mind from these descendants of the Incas..."
"Ух-ты! Это должно быть круто!" - сказал себе Звуколов и запал.
Еще бы, этакий мексиканский Амон Дюул по описанию... Но иной инфы о пластинке не было и нигде она не попадалась... Пару лет назад вроде переиздание на cd появилось. И хотя я фирму давно уже не могу себе позволить - надежда появилась, что промелькнет. Но товарищ, кто возит диски у нас в городе, так и не привозил. А неделю назад я наткнулся на этот Ренессанс в блоге у одного человека. Скачал. Хоть послушал, а то сколько ж можно ждать
Правда один трек с брачком оказался, хорошо что не лучший...
Что сказать. Не, на Amon Duul не похоже пожалуй... Но клево, понравилось весьма.
Песни в разной стилистике. От простого гаражного рока в коротких треках, до более псих-проговых вещей, но все равно с такой же гаражно-андеграундной атмосферой. Вокалист действительно весьма оригинальный, придает шарма его хрипловатый и необычный голос - эмоциональный, завывающий, да еще и с акцентом (выдоха "бютифал пипул" я не забуду

).
Больше всего зацепили следующие:
Разухабисто-безбашенная и очень колоритная "A Dome of Love", с задорным акустическим бренчаньем и кислым фузцом...
Мелодично-хитовая "Strange Dream", с brass-аранжировкой, саксом, флейтой. Даже чуть попсоватая вещь, но underground & charmy anyway! И это с таким-то вокалом... Ну, вообразите себе гибрид Тома Уэйтса и Джо Дассена
Ну и конечно же самый прогрессивный и длинный трек - 12-минутный "A New Man Is Born In Me" - это просто красота. Вот они, упомянутые "ритуалистические путешествия в глубины сознания этих потомков инков..." Самая серьезная и богатая на темы композиция в альбоме. Акустика, флейта, саксофон, фузз скрипящий, шаманские ритмы, раскачка... Чередование драйва и прозрачной задумчивости. Это уже не дым коромыслом, это уже кактусы-грибочки
"Love The One" - самый скучный трек, и он оказался с браком.
"Down in Mexico" тоже вполне хитова и прозрачна, с эхом и распевками. В "Life" и "Listen to me, People" вдруг появляются блюзовые нотки и губная гармошка. Из пары гаражных, что попроще - "I'm Dying Buried Alive" и "The Gift" - хороши обе, сыроватый рок с кровью. И жгучие ритмы, дикий вокалист, флейта...
К прослушиванию - обязательно! Хотя бы даже из-за трех лучших песен
