<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Цитата:
Alice писал(а):
Patricia Dallio "Dóu vient léau des puits?" - 95-96

ЗЫ. Посмотрел фотки этой дамы. Крестная сила!!! :shock: На Мефистофеля чиста похожа, только раз в 10 ужаснее :twisted: Так ить зато шибко талантлива.
ЗЫ.ЗЫ. Токо б ночью не приснилась :roll: :oops:

:lol: Я тоже глянул. :shock: :shock: :shock:
Нет такого смайлика, чтоб передать мой шок. :wink:

Легенда гласит: музыкантша трудоустраивалась в группу National Health в конце 70-х. Поглядели чуваки и сразу заколдобились - ни в какую брать не пожелали. Так и не взяли. Даже новый альбом без клавишника записали тогда. Во как!!! :shock: :lol:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Что за хня такая!!! :shock: Я превратился в Дэйдримера??? :shock: :shock: :shock: Уже и постить под его ником начал :shock: :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Это мой пост:
Цитата:
Легенда гласит: музыкантша трудоустраивалась в группу National Health в конце 70-х. Поглядели чуваки и сразу заколдобились - ни в какую брать не пожелали. Так и не взяли. Даже новый альбом без клавишника записали тогда. Во как!!!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Nels Cline Singers "Initiate" (2 CD) - 10 Cryptogramophone
Devin Hoff - bass
Scott Amendola - drums and live electronics
Nels Cline - guitar

Очередная, на сей раз двойная, пластинка "певцов" Нельса Клайна ... Повторюсь на всякий случай, что проект полностью инструментальный и никаких песен тут нет. Авант-джаз-рок-фьюжн играют и делают это как всегда блистательно, учитывая топовый состав музыкантов. Первый сиди более понятен, джаз-роков, мелодичен и драйвов. Средней продолжительности треки - сплав быстрой электрогитары, баса и чрезвычайно активных ударных.
Вторая пластинка более размыта, она медленнее, но поавангарднее будет ... Однако, в рамках данного проекта Клайн не позволяет уходить в дебри нойза или откровенной импровизации. Все вполне выдержано и сбалансировано, поэтому рекомендуется не только заядлым авантщикам, но и поклонникам хорошего и крепкого джаз-рока, фьюжна и гитарного экспериментала.
В целом, альбом очень хороший, а длится он свыше 2-х часов.
Клайн очень трепетно относится к музыке именно этого своего детища (есть и немало других). Только более или менее понятные структуры, только самые опытные и проверенные музыканты, только самые продуманные и отлично отыгранные композиции. Никакой воды или ступора - чувствуется, что над музыкой работают.
Все альбомы The Nels Cline Singers следует слушать и заценивать, благо здесь не так уж и много пластинок.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Anna Homler/Geert Waegeman/Pavel Fajt "Macaronic Sines" - 95 Lowlands
Anna Homler - vocals,
Geert Waegeman - violin, keyboards, sas, electric guitar, mandoline, ukulele, sample,
Pavel Fajt - drums, percussion, soundwheel

В целом, очень неплохая пластинка, на которой фактически играет лишь один человек, а остальные подпевают да подстукивают. Несмотря на ярко выраженный минимализм этого альбома, он вышел очень даже симпатичным - хороший женский вокал, обилие перкуссии, скрипка, гитара, мандолина ... Изредка - клавишные и восточные инструменты. Авант фолк/этно по большому счету - далеко не всегда авангардный, а чаще всего - мелодичный и понятный. Редкие джазовые прикосновения, периодическая этно-психоделическая смурь.
Если бы все это дело укрупнить и раскрасить инструментально, то цены бы не было пластинке, ибо в композиционном плане она очень сильна. Но вот звуков инструментов явно не хватает из-за усекновенности состава участников.
Все равно recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:32
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
RIO сюда? Если нет, могу переместить.

Cosa Brava 2010 Ragged Atlas (Intakt Records)

Состав этого американского проекта впечатляет:
Fred Frith - guitar, bass, voice, words (Henry Cow, Art Bears, Massacre Skeleton Crew),
Carla Kihlstedt - violin, nyckelharpa, bass harmonica, voice (Sleepytime Gorilla Musem, Tin Hat, The Book of Knots, 2 Foot Yard, Minamo),
Matthais Bossi - drums, percussion, sruti box, voice (Sleepytime Gorilla Museum),
Zeena Parkins - accordion, keyboards, foley objects, voice (No Safety, News From Babel, Skeleton Crew),
а также звукооператор The Norman Conquest (Art Bears) и таблист Anantha Krishnan.

На альбоме царят скрипка и аккордеон в обрамлении этнической перкуссии; присутствует мужской и женский вокал, а также совместное вокализирование. Музыка достаточно сдержанная, но при этом – на редкость мелодичная для RIO. Большинство тем так или иначе замешаны на разнообразном фолке, чувствуется и влияние классики. Возможно, кто-то усмотрит здесь недостаток нервных диссонансов и колючей причудливости, но при всем этом альбом весьма непростой и сделан с большим вкусом, он замечательно красивый и гармоничный. Столько светлого позитива от риошного альбома я, честно говоря, не ожидал: чем больше слушаю, тем больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama & Masataka Fujikake (2010) Birgit. Масатака Фудзикаке продолжает подтверждать свой статус одного из самых значимых японских барабанщиков, регулярно выступая и записываясь с первыми лицами местной прог-джаз-авант-импровизационной сцены. Здесь, на концерте, который состоялся в Йокогаме летом 2010 года, он в очередной раз заслуживает самой высокой похвалы. Однако одного этого недостаточно – в целом мне пластинка не особо понравилась, снова продемонстрирововав неровность творчества Хоппи Камиямы. Двое музыкантов работают в данном случае на границе авангарда, электронного глитча и свободной импровизации, а в паре треков Камияма голосит в типично йошидовском стиле. Именно склонность к электронике здесь меня и отторгает: она слишком выпирает и при этом недостаточно констистентна, временами сползая в репетативный минимализм. А я его не люблю, особенно применительно к электронному аванту. Не сказать, что работа плохая, ее вполне можно послушать, но она очень неоднородна, и ряд номеров мне откровенно хотелось скипнуть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Gunjogacrayon (1986) 2nd Album. Как понятно из названия, второй релиз японского квинтета, основанного гитаристом Тадаси Кумихарой и барабанщиком Ацуси Миякавой в конце 70-х. Здесь музыканты еще больше, в сравнении с дебютным EP, погружаются в экспериментаторский no-wave, что подчас вырождается в маловыразительную репетативность. С другой стороны, на пластинке преобладает все-таки достаточно интересный материал в духе небезызвестного трио Massacre – с изобретательной гитарой, крепким – иногда добавляющего фанковости – басом, хорошими клавишами и цепкими ударными. Особенно по душе мне пришлась политематическая 9-минутная Ushimashi, расположившаяся почти в самом конце альбома. Продюсером диска, кстати, выступил Хироси Хиго (3/3, Friction, Shibusashirazu и др.). В целом получилось очень недурно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2002) Festival Beyond Innocence: A Brief History in 67 Chapters. Среди разнообразных фестивалей, пропагандирующих некоммерческую экспериментальную музыку, нельзя обойти вниманием японский Festival Beyond Innocence, организованный Казухисой Учихаси в 1996 году и до 2001 года проходивший в его родном городе Кобе, а с 2002 по 2007 – в Осаке. Проведение этого мероприятия постоянно было связано с разного рода сложностями, в первую очередь финансовыми, о чем Учихаси сокрушался в одном из своих интервью. Большой аудиторией фестиваль никогда не мог похвастаться, даже в лучшие свои годы – речь шла не более, чем о нескольких сотнях зрителей, проект был некоммерческим в полном смысле этого слова. В итоге он прекратил свое существование. Собственно, когда завершился первый период фестиваля, проходивший в Кобе, был выпущен 4-дисковый бокс-сет с 67 выборочными треками – выпуском занимались Казухиса Учихаси, Харуна Ито и Сэмм Беннетт. На этом релизе представлена пестрая палитра исполнителей из разных стран – в первую очередь, конечно, из Японии, но есть и европейцы, и американцы, есть даже Южная Корея (саксофонист Кан Тэ Хван) и Россия (Леонид Сойбельман в компании японцев и его квартет "Не Ждали" – кстати, очень хорошо выступившие). Сборище, надо сказать, было "то еще": адепты авант-прога, авант-джаза и авант-фолка, внестилевые импровизаторы и смурные электроакустики, бескопромиссные нойзовики и некоммерческие электронщики, безумные эклектики и сторонники фри-рока, бескомпромиссные авангардисты и экспериментаторы всех мастей. Здесь отметились практически все более-менее заметные фигуры японской авангардной сцены "третьей волны" (т.е. те, кто начал работать в начале 80-х), несколько более ранних деятелей (например, Кейдзи Хайно и Казутоки Умезу) и много новых, более молодых музыкантов. Правда, "ветераны" массово присутствуют только на первом диске – он практически полностью состоит из громких имен, – но и на других дисках их тоже немало, просто доля "новичков" (как, кстати, и не-японцев) со временем увеличивается. Понятное дело, что далеко не все, вошедшее в эту подборку, заслуживает высокой оценки – лично мне действительно интересно было слушать примерно 60-70% материала, что тоже совсем не плохо. Остальное слишком радикально в ущерб слушабельности. В любом случае, это заслуживающий внимания релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Supersilent "10" - 2010 Rune Grammofon
Теперь уже предпоследняя пластинка знаменитых норвержцев, так как в том же прошлом году была выпущена еще одна - 11-я, которой я еще не слышал. Группа конкретно перешла на формат трио, серьезно сдав джазовые территории (имхо). Это теперь уже что-то типа джазо-психодела или джазо-амбиента с очень минорным и пространным саундом, а также глубоко печальной присмуренностью.
Треки укоротились и представляют собой задумчивые упражнения на грустной и протяжной трубе, медленно журчащем фоно и дополняющей их электронике. Джаз есть, но он как-то затаился, спрятался за несколько готическим амбиентом. Рекомендовать не буду, но что-то во всем этом есть, хотя мне лично более нравятся иные работы группы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yuji Katsui (2003) Violin Solo. Второй сольник известного японского скрипача своим названием может несколько дезориентировать любопытствующего. С одной стороны, да – это сольная работа, и скрипач – ее единственный исполнитель. Но вот насчет скрипки… Она там, безусловно, есть и в немалых количествах, но зачастую опознать ее просто невозможно. По сути, только одна из четырех затяжных композиций альбома (а именно, Before War II) целиком построена на нормальном звучании электроскрипки. Остальные три, в особенности два первых – After War II и Before War I – представляют собой авангардно-нойзовые конструкции, где звуки скрипки преображаются до неузнаваемости при помощи разнообразных ревербераторов, модуляторов и прочих электронных девайсов. А порой, мне кажется, скрипка вообще уступает воображаемую авансцену натуральным шумогенераторам, хотя результат вовсе не является харш-нойзом. Работа явно имеет свою концепцию, но при этом является все же спорной и наверняка понравится далеко не всем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Paul Chain "Opera Decima (The World Of The End)" - 90
Очень кривая работа клавишника-органиста, выполненная на пересечении различных стилистик и музыкальных тенденций. Есть дум, готик, амбиент, электронный авангард в виде поскрипывающих (а то и нойзящих) генераторов. Мрачный и неспешный, пронзительный орган и бессловесный, местами речитативный мужской вокал - основные инструменты этого 2-хчасового, не всегда удобоваримого блюда. Работа интересная, но уж очень гнетущая (а то и прессующая). Такая музыка не является сферой моих интересов, но может понравиться любителям наиболее замороченных Tangerine Dream or Don Bradshow Leather. Треки очень продолжительные (иногда свыше 20 минут), но 2 с лишним часа органно-электронного давилова это чересчур (имхо).
Данный опус посвящен Иоганну-Себастьяну (что довольно естественно), хотя в генеральном плане это авангард вне всякого сомнения и напоминает труды некоторых особо одиозных товарисчей с лейбла Cramps.
У музыканта масса работ, а свою деятельность он начал еще в начале 80-х.
На очень большого любителя ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Klimperei "Tour Seul Sur La Plege En Hiver" - 91 LP
Семейная французская группа из Лиона. Основные звукоряды производятся мужем и женой. Нечто этакое фолк-шансон-приаванченное с гармонью, фоно, флейтой/свистками и некоторыми струнными инструментами типа банджо. Есть и перкуссия ... В целом, без особых наворотов и с небольшой долей электроники. Музыка какая-то мультяшная, простенькая, но очень слушабельная. Треки на редкость короткие и не превышают 2-х минут. Редкий корявенький женский вокал (что-то есть от детсадовских утренников). :)
Послушать можно ... хотя музон этот выходит за рамки нашего ресурса.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Bite the Ghatze – Wals Door Het Raam,2007, Trytone
Третий альбом нидерландского секстета в составе – скрипка, тромбон, тинвистл (свистулька), лэпстил-гитара, кларнет, саксофон, гитара, базука, контрабас, бас-кларнет, ударные, перкуссия.
Музыка коллектива включает в себя элементы симфонического и камерного авангарда, европейского фолка и ближневосточной этники, традиционного и авангардного джаза и джаз-рока. Причем, эти элементы так вплетены в структуру композиций и неразделимы, что в итоге получается фолк, исполняемый академическим камерным ансамблем или академические камерные или симфонические темы в исполнении джазового или джаз-рокового коллектива . Короче, “modern creative” и “Third Stream” в самом широком смысле слова.
В целом, музыка мелодичная, великолепно аранжированная и безукоризненно исполненная. Красивые и пронзительные вариации скрипки, периодически обретают заводную разнузданность и, увлекая за собой весь набор инструментария, заставляют кларнеты, тромбоны и саксофоны выписывать лихие фолковые коленца. Затем, вдруг, музыка разворачивается на девяносто градусов и медленно сползает в дебри симфонического авангарда, по пути побарахтавшись в паутине фри импровизаций. Порой, подавшись обволакивающему очарованию томного саксофона и ласково рычащего тромбона, музыкальные темы трансформируются в блюзовые или диксилендные композиции и, немного понастольгировав, вдруг обретают форму затейливого камерного авангарда, мрачно фибрирующего всеми фибрами духового и струнного инструментария. Характерно, что контрабас и ударные при всех раскладах упрямо придерживаются чисто джазовых традиций.
Наверное, на любителя, но мне понравилось.
Нидерландский лейбл Trytone, провозглашающий “ new ways of jazz”, вполне оправдывает это утверждение. По крайней мере, с десяток, отслушанных мною, позиций, не дают повода в этом усомниться :wink: .
. http://www.trytone.org/
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Hans Tammen - Third Eye Orchestra, 2009, Innova
Один из проектов весьма креативного гитариста, работающего в жанре эспериментальной музыки, фри-джаза и современной импровизационной музыки. Таммен снискал славу одного из наиболее неординарных авангардных музыкантов, благодаря своим эксклюзивным опытам с гитарным саундом с использованием уникальных электронных систем обработки звука и нетрадиционных методов звукоизвлечения.
В целом, практически все альбомы Таммена на очень большого любителя, и я не питал особых иллюзий, вставляя диск в дисковод проигрывателя и расчитывая произвести быстрый ознакомительный экскурс. Но... пришлось прослушать тщательно :wink:
В записи приняло участие 13 музыкантов - струнный квартет, духовой квартет, 2 фортепиано, клавишные, бас, ударные, вокал. Сам Таммен, как я понял, выступил в роли композитора и дирижера.
Из маловразумительных, но весьма техничных экзерсисов на скрипке, постепенно вырисовывается более осязаемая камерная мелодичная тема, поддерживаемая минималистическим аккомпанементом струнных и духовых. Тревожная и мрачная авангардная музыка, с периодическими вычленениями партий кларнета, пиано и саксофона.
Вступление ударных создает ритмическую основу с формированием очень интересных фри-джазовых форм с широкодиапазонными импровизациями сакса. Мощный и разлаженный хор струнного оркестра время от времени врезается в эти запредельные джазовые фантазии, перетягивая музыкальный поток в русло камерного академического авангарда. Безбашенные женские вокализы и всплески импровизационной активности всех инструментов от трубы до контрабаса несут определенный драй и сильно разнообразят саунд в целом. Сложная, своеобразно эмоциональная и технически безукоризненная музыка.
Короче, мне понравилось :oops:
Наверное, случаются в жизни моменты, когда хочется послушать нечто подобное в период авитаминоза и весенней хандры :wink: .
У Таммена мне также нравится альбом "Expedition: Live at the Knitting Factoty" в составе - Tammen, Alfred 23 Harth, Chris Dahigren, Jay Rosen. Очень качественный и интересный фри-джаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ELPfan и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by