<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Helge Sunde Ensemble Denada "Finding Nymo" - 09 ACT Music
Целый джазовый оркестр с самым расширенным набором инструментов. Отыгрывают модерн джаз (с боповыми, этно и фьюжиновыми структурами) в соединении с модерн классикой. И опять же, все очень хорошо, но такого музона через край. Придраться не к чему, зацепиться также не за что ... Пролетает со свистом, абсолютно не расшевеливая эмоции - играют и играют СЕБЕ. А как же слушатели?? :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Edge (2010) From Gakeppuchi Tour Final. Отцитированный выше диск был очень хорош, но этот двухдисковый релиз все той же компании, оформившейся под именем Edge, еще лучше. Почти три часа просто шикарных джемов в стиле, совмещающем джаз, рок и свободную импровизацию от настоящих виртуозов, обладающих не только исключительной техникой, но также богатой фантазией и тонко чувствующих друг друга.

Полностью согласен - охерительный двойной пласт слушаю в третий раз уже и никак не могу остановиться (3 раза послушать эту вещь в сумме означает интенсивную работу ушей в течение целого рабочего дня :) ). Тот самый редкий случай, когда столь продолжительная работа является мастерписом от начала и до конца :shock:
ЗЫ. Такие вещи следовало бы брать на фирме однозначно. Ну а я (пока суть да дело) сделаю себе копию: ситуация с японскими пластами непредсказуема - промелькнет, как метеор и ВСЕ. Нет уже и это навсегда ... :(
ЗЫ. СтОит тех денег, которые за него платят.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Dr. Umezu Band & Kiyoshiro (1982) Danger. Изрядно потрудившись на фри-джазовом поприще, Казутоки Умезу в начале нового десятилетия неожиданно перешел в совершенно иной лагерь, начав сотрудничать с японской группой RC Succession, представившей на своем новом альбоме в 1980 году стадионный хард-рок. Параллельно с этим сотрудничеством Умезу создает свой очередной музыкальный коллектив, заодно сменив свое старое прозвище "Каппо" на "Доктор Умезу". Помимо него самого, в Dr. Umezu Band вошли еще трое его коллег по Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra: саксофонист Хироаки Катаяма, басист Такехару Хайякава и барабанщик Такаси Кикучи, а основным стилем новой команды стали различные варианты соединения джаза с роком и некоторыми другими музыкальными течениями. Одним из первых релизов группы стал альбом, записанный совместно с лидером RC Succession, певцом, композитором и поэтом Киёсиро Имавано. Надо сказать, что его влияние оказалось весьма существенным, а потому и результат заметно отличается от их полностью самостоятельных работ. Этот диск более ориентирован на песенный формат, с вокалом Имавано в более, чем половине треков, причем часть из них имеет явную склонность к поп-мелодике. С другой стороны, в нем есть немало плюсов – это и партии духовых, по-прежнему периодически сваливающиеся в запутанные фри-джазовые лабиринты, и роскошная техника игры Хайякавы, сменяющего по ходу пьесы контрабас, электрический бас и электрогитару, а также использование дополнительного инструментария, как современного, так и традиционного японского. Хороши стартовая джаз-фанковая Pop Up, где Умезу играет на электропиано, изощренная авант-поповая Thymol и заторможенная торжественная I'm No Good с имитацией Умезу звучания аккордеона при помощи пианики. В целом же для Умезу работа из числа не слишком удачных.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Dr. Umezu Band (1983) Dynamite. Первый студийный альбом, записанный Dr. Umezu Band полностью самостоятельно, если не считать пары сессионщиков (в т.ч. Фреда Фрита с гитарой и скрипкой). По крайней мере, Имавано здесь участия не принимает, и это, на мой взгляд, большой плюс: группа сразу же перестала заигрывать с поп-песенным форматом и начала постепенно дрейфовать обратно в сторону все большего влияния джаза на их стилистику. Открывает эту пластинку джаз-фанковый боевик Off The Door с вокальными импровизациями Терри Женур, а следом идет мощная Down! Down! на восемь с половиной минут, мрачноватое начало которой напоминает будущие работы Compostela с участием тубы (хотя здесь играет не туба, а баритон-сакс Катаямы). Вертлявая In My Shoes с фри-джазовыми вывертами двух саксов продолжает альбом, за ней – кавер коулмановской Jayne, куда музыканты умудрились внести элементы чачача, а далее – экзотическая Canal, где джаз сплетается с арабскими мотивами. Потом идут авангардистская Coffee Music с фритовской скрипкой и слегка расхлябанная Pyrosis, где духовики импровизируют под вычурные басовые партии. Единственным сомнительным треком стал Pretty Kranke, больше похожий на рекламный джингл с речитативами. Заключительная заглавная композиция ничем особенным не примечательна, но добротна. Вообще, альбом очень достойный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
{заодно перетащил сюда свою рецу на концертник, которую писал 3 года назад - пусть будут все вместе}

Dr. Umezu Band (1984) Live At Moers Festival. Судя по всему, это первое посещение японским саксофонистом джазового фестиваля, столь ему полюбившегося впоследствии, что он посещал его и снова с Dr. Umezu Band, и – дважды – с уже Kazutoki Umezu "Kiki" Band. Очень неплохой концертник, хотя первый трек кажется излишне сумбурным: то идут какие-то фантазии на тему задорного фольклора от "Очи черные" до "Чижик-пыжик", то группа идет полностью вразброд, выдавая малосвязные абстракции. Но на остальных трех вещах они исключительно хороши: и материал добротный (почти весь авторский, кроме заключительной коулменовской Jayne), и исполнен он с отменным драйвом сдвоенных саксофонов Казутоки Умезу и Хироаки Катаямы, изобретательно, с продолжительными сольными партиями каждого инструменталиста. Особенно стоит отметить шикарную версию Pop Up с их альбома 1982 года, которая здесь развернута аж на шестнадцать с половиной минут. Хоть и не number one среди работ Умезу, но из числа весьма удачных.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Dr. Umezu Band (1984) Do-Guwaw!. С каждым своим новым альбомом группа Доктора Умезу становилась все интереснее: больше сложных композиций, стилистических гибридов и неожиданных сочетаний. Продолжительность треков заметно увеличилась, теперь на диске всего пара коротких – не превышающих четырех минут – номеров, остальные длятся от семи до одиннадцати с половиной. Музыканты гораздо больше экспериментируют, активно импровизируют, включают в исполнение продолжительные сольные партии, а стилистический баланс все увереннее смещается в сторону джаза, в том числе и его свободных и авангардных форм. Ярче стал выделяться Такехару Хайякава: здесь и практически полностью его сольный номер Munoo, и затяжная басовая эквилибристика в заключительной 800 Ton. Группа смело смешивает джаз и национальные мотивы с классическими танцевальными формами, как в композиции с "говорящим" названием Tang Tango или авангардно-вальсовой Crocodile By Starlight. Как обычно, на высоте и мастера-духовики: высокие трели Умезу прекрасно подчеркиваются низкорегистровыми инструментами Катаямы. Просто отличный диск, безусловная рекомендация.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Dr. Umezu Band (1985) Eight Eyes And Eight Ears. Последний альбом, записанный великолепным квартетом под своим оригинальным названием, в значительной степени следует тому же направлению, что характеризует их предыдущую работу. Открывается он типичной для группы композицией Tourists From Japan / "Nôkyô", ненавязчиво смешивающей фанк с пост-айлеровским джазом. Примечательна вторая часть трека, где Умезу совершает невесомые пробежки по клавишам электропиано, а Хайякава наяривает слэпом на басу. Второй номер, Dekoboko-Yama / The Bumpy Mountain On The Back построен вокруг навязчивого саксофонного риффа, структурно напоминая при этом заглавный трек из приснопамятного дебютника Massacre. Музыканты то и дело уходят от главной темы в боповые дебри, но неизменно возвращаются к ней, создавая эффекты постоянных флэшбэков. Центральная композиция, названная 1970, мечется между торжественной, практически гимновой, мелодией и атональной агонией сдвоенных саксов Умезу и Катаямы, после чего квартет приступает к самому продолжительному треку диска, почти 10-минутному Tango. В нем они тоже, конечно, не могут ограничиться каким-то одним стилем, комбинируя танго с ближневосточными мотивами и пост-джазовыми экспериментами. Заключительная Keep Your Hands Off The Door предлагает слушателям скрипучие саксофонные соло Умезу, поддакивающий тенор-сакс Катаямы, отчаянно фанкующий бас Хайякавы (тоже регулярно выдающий изощренные сольные партии) и хлесткие барабаны Кикучи. Альбом очень хорош, хотя и чуток уступает своему предшественнику.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Dr. Umezu Band & Kiyoshiro (1985) Danger II. Выдав целую серию отменных пластинок, группа неожиданно сменила направление, снова связавшись с Кийосиро Имавано (все это время Казутоки Умезу параллельно продолжал сотрудничество с RC Succession). На этот раз, правда, они ограничились изданием 20-минутного 4-трекового EP, убрав при этом название Dr. Umezu Band с обложки – на ней нет ничего, кроме названия этого мини-альбома. И правильно сделали – ни к чему смущать и путать поклонников прекрасной джазовой команды весьма посредственной работой, где доминирующим стилем стал даб. Полностью в дабовом ключе выполнены Hataraku Hitobito и Ore wa Yumei, где все подчинено однообразным лупам, электробарабанам и речитативным декламациям, все остальное присутствует лишь в гомеопатических дозах. Расположенный между ними трек Anoko to Shopping представляет собой довольно стандартный рок-н-ролл с опять-таки дабовыми элементами и мимолетными саксофонными вставками. А заключительная Johin na Neko Mitaina оказывается сентиментальной смуть-джазовой мелодией, которая тоже не делает чести столь уважаемым джазменам, до сих пор предлагавшим на суд публики неизменно сильный материал. Честное слово, даже неудобно за них. Безусловно, любой музыкант, а полностью состоявшийся – тем более, может играть все, что его душе угодно, но лично я скидки это давать не собираюсь. Пластинка откровенно провальная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
D.U.B. (1986) D. И на этот раз Доктор Умезу сотоварищи не рискнули вынести свое название на конверт очередной своей пластинки, сократив его до аббревиатуры, которая может считаться и акронимом. И это опять было верным решением, поскольку и этот диск был выполнен в совершенно другой стилистике, нежели их прежние альбомы. Во-первых, большой отпечаток наложило их последнее сотрудничество с Кийосиро Имавано: налет даба вкупе с электрическими барабанами присутствует почти повсеместно. Еще одним отличием стал уклон в турецкую этнику в нескольких композициях (в частности, в стартовой Mysterious Tea и в Anatolia), что дополнительно подчеркнуто игрой Хайякавы на сазе, калимбе и прочей нестандартной экзотике (к слову, он временами еще и на виолончели запиливает, например, в We Have Many Possibilities). Ну и, наконец, весьма активное участие в записи приняли дополнительные музыканты с электрогитарой и клавишными, что тоже не было типичным для квартета. С другой стороны, здесь все далеко не безнадежно: есть и хуковые мелодии с регулярной сменой тем, и фирменная перекличка двух саксофонов, и сочный прыткий контрабас с эффектными партиями ударных. Однако поставить на один уровень с альбомами Dr. Umezu Band эту работу невозможно, она им явно проигрывает, предлагая гораздо более простые и приземленные музыкальные решения. Даже завернутая композиция 1970 с их диска Eight Eyes And Eight Ears здесь выполнена весьма прямолинейно, причем она звучит очень неплохо, но первая версия была намного ярче в своей закрученности. Мне показалось, что в поиске новых направлений группа подрастеряла то, что имела, а нововведения оказались слишком неоднозначными.
Эта работа стала последней для квартета.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Benevento/Russo Duo "Play Pause Stop" - 06 Butter Problems
Я уже с удовольствием рассказывал о работах мультиинструменталиста Марко Беневенто 07 и 08 годов. Это его более ранняя работа ... И так же невероятно хорошая, не взирая на столь малый состав - клавишные (фоно, орган и синты) и барабаны. Лишь на нескольких треках добавляется гостевая гитара. Надо отметить, что музыка очень плотная и безпаузная, композиции увлекательные, сработанные на совесть и блистательно отыгранные. Как и на других альбомах маэстро, в ход идут все стили и направления - фьюжн, прогрессив, боп, авант и т.л. Разделить этот сплав не представляется возможным. Красивые, обволакивающие композиции - как-то с трудом себе представляю, что такая музыка может производиться в Нью-Йорке.
Highly recommended вне всякого сомнения - невероятно талантливый музыкант и композитор.
ЗЫ. Фактически все, что было создано музыкантом, требует самого внимательного прослушивания.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Marco Benevento "Between The Needles & Nightfall" - 2010 Royal Potato Family
Marco Benevento - piano, optigan, circuit bent toys & various keyboards,
Reed Mathis - electric bass,
Andrew Barr - drums, percussion & electronic drums

Самая последняя пластинка маэстро-мультиинструменталиста представляет собой подлинный шедевр (кроме шуток :wink: ). В данном случае, состав усилился басистом. Но основную музыку производит сам Беневенто, которому явно есть что заявить (как и всегда). Ударное, жесткое (почти перкуссионное фоно) сменяется на более лиричное и изящное, всегда очень проникновенное и захватывающее внимание слушателей. Темы - музыка 50-60-х годов, что-то определенно есть от Монка. Фортепианный психоделизм, боп, серф и т.д. Рокерская и одновременно джазовая музыка с минимальным добавлением электроники, жоским басом и откровенно рокерскими ударными. В каком-то смысле, это джем.
Это супер! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Pierre Dorge & New Jungle Orchestra "Music From The Danish Jungle" - 96 Dacapo
Pierre Dorge - guitar, Tibetian trumpet,
Jesper Zeuthen - alto sax & bass clarinet,
Morten Carlsen - taragot, tenor sax, Chinese cymbals,
Kenneth Agerholm - trombone & African trumpet,
Mads Hyhne - trombone & Tibetian trumpet,
Irene Becker - piano, keyboards,
Hugo Rasmussen - bass Indian cymbals,
Aui Solomon - percussion,
Bent Clausen - drums

Не все бельгийцам или немцам создавать оркестры биг-бэнд прогрессива. В 1980-м году датский гитарист Pierre Dorge создал свою собственную группу, которая исполняла этно-фьюжн, биг-бэнд экспериментал, джаз-рок и т.п. Очень хорошая команда получилась ...
До этого времени (в 60-70-е) гитарист играл у John Tchicai.
За 30-летний период было реализовано около 30 альбомов, большинство из которых мне еще не удалось послушать.
Данная пластинка продолжается свыше 70 минут - довольно продолжительные композиции с элементами бопа, фьюжна, джаз-рока, джазовой импровизации, прогрессива и аванта. Есть африканоподобные и латинообразные треки с песнопениями и использованием экзотических инструментов. Поочередное солирование на разных инструментах, среди которых гитара занимает не самое последнее место.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Mangelsdorff - Dauner "Hut Ab!/ Two Is Company" (2 CD) - 97/82 Inakustic
Две пластинки, на которых представлено сотрудничество двух великих немецких музыкантов.
Первая была записана в 97-м году следующим составом участников:
Albert Mangelsdorff - trombone,
Wolfgang Dauner - piano,
Christof Lauer - sax,
Dieter Ilg - bass,
Wolfgang Haffner - drums

Музыканты такого уровня просто не могли записать плохой альбом: пластинка очень хороша - это довольно мелодичный боп с доминирующим солированием на фоно - саксе - тромбоне. Длиннющие инструментальные треки (достигающие 18 минут). Отличная пластинка, да и редкая при том - я не мог ее обнаружить в дискографиях мастеров (она появилась лишь несколько недель назад).
Второй альбом мне понравился намного меньше - минималистский джаз с участием фоно и тромбона. Запись 82-го года. Можно было бы ваще не выпускать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Doctor Umezu Diva (1988) Diva. Новой группой Казутоки Умезу стал квартет, куда, кроме него самого, вошли три женщины – пианистка Ичико Хасимото (к тому времени уже выпустившая несколько сольных альбомов) и две перкуссионистки: Мидори Такада, работавшая с самыми разнообразными коллективами – от Симфонического Оркестр Берлинского радио до африканских барабанщиков и Масахико Сато, и Рейчи, игравшая с Hotra Picarra и Unita Minima. Сам Умезу меняет по ходу действа несколько видов саксофонов и кларнетов, играет на пианике и игрушечном пианино. Соответственно, в сравнении с любой пластникой Dr. Umezu Band, музыка претерпела существенные изменения. Здесь джаз скрещивается с легким прогрессивом и авант-попом (довольно приятным, не раздражающим излишней попсовостью), есть также некоторый этнический налет, наиболее явно проявляющийся в Poi с китайскими мотивами. Стоит отметить также, что в первой части альбома очень много на себя перетягивает фортепиано, так что возникают мимолетные ассоциации с коллаборациями Умезу-Харада, а ближе к концу на передний план все чаще выходит маримба, при этом стиль игры Умезу начинает напоминать Акиру Сакату 80-х годов. Впрочем, все его партии здесь очень хороши, а, например, Nishibi no Ataru Heya вполне может быть включена в его "золотой фонд". И вообще, эта работа очень недурна, и возможно, имело бы смысл развить сложившееся сотрудничество. Но альбом так и остался единственным релизом этого краткосрочного образования.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Budderfly (2003) s/t. Единственная пластинка, записанная четверыми музыкантами группы SixNorth при участии барабанщика Футоси Окано, игравшего в Live Under The Sky и Cosmic Invention, а позже вошедшего в состав Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno. На этот раз упомянутые товарищи решили несколько сменить поле деятельности и устроили полностью импровизационную сессию. Заводилой выступил басист Хидеюки Сима, который взял на себя роль дирижера для согласованности действий импровизаторов, остальные же четверо исполнителей при записи пластинки были разделены поканально: на одном канале играет одна пара "гитарист плюс барабанщик", на втором – другая. Работа получилась неплохой, особенно удачен первый и главный трек диска – 20-минутный Metamorphosis Of The Budderfly. Мощно, разнообразно и вообще, очень хорошо. Вторая половина пластинки не столь однозначна: наряду с качественными динамичными номерами присутствуют и не показавшиеся мне интересными. Например, Yin-Yen Dance, которая почти целиком (т.е. около 8 минут из 9 с небольшим) состоит из ленивой фингерпикинговой переклички задумчивых гитаристов. В целом все же впечатление позитивное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by