<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kohsetsu Minami (1976) Negai. Второй сольник японского композитора и музыканта, бывшего лидера акустического фолк-рокового трио Kaguyahime, просуществовавшего с 1970 до 1975 года и выпустившего за это время 6 лонгплеев. Здесь же его сопровождает группа Dig It, созданная известным гитаристом-виртуозом Кимио Мизутани (также в нее вошел басист Хидеаки Такебе, он же Хидеаки Санхара, с которым Мизутани играл в 1968 г. в группе Adams, двое других членов команды менее известны). Материал пластинки представляет собой мелодичный рок, качающийся то в сторону сингер-сонграйтества, то ближе к поп-року, но без танцевальности. Единственное исключение – заключительная Good Night My Baby, которая относится к откровенно слащавой эстраде и несколько смазывает вполне нормальное впечатление от альбома. В остальном – не слишком примечательная, но и не вторичная музыка, хороший голос, приличные аранжировки с сочетанием акустической и электрической гитар, клавишами, скрипкой, флейтой и обычной для рок-группы ритм-секцией. Можно послушать разок.
Кстати, Козецу Минами стал первым японским исполнителем, давшем концерт на Будокане.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
На днях решил переслушать дебютник Zuno Keisatsu, т.к. в свое время не написал на него рецу, и поймал себя на мысли, что они в тот момент играли так же, как потом - зачаточный русский рок типа раннего Кино, Александра Башлачева (особенно в части экспрессии) и акустических сетов Чайфа. К счастью, такой альбом у них только один.

Zuno Keisatsu (1972) Zuno Keisatsu 1. Одна из самых скандальных групп в истории японского рока образовалась в конце 60-х и представляла собой поначалу акустический дуэт, состоящий из сингера-сонграйтера Харуо Накамуры (взявшего себе псеводим Panta) и мануального перкуссиониста Тоси Исидзуки. В качестве названия они выбрали себе японский перевод словосочетания Brain Police, позаимствованного из заголовка песни Mothers of Invention. С самого начала дуэт отличался бескомпромиссно воинствующей прокоммунистической позицией, и все их песни были наполнены призывами к борьбе против капитализма и поддержке Японской Коммунистической Лиги – Фракции Красной Армии (которая безоговорочно признавалась террористической организацией). Неудивительно, что издание их записей было запрещено правительством Японии, что не прекратило концертной деятельности левацкого коллектива. В конце концов, был издан дебютный альбом, который ранее подпольно распространялся в виде магнитофонных записей. В него вошли все ключевые вещи Панты, среди которых Sekigun Heishi no Uta ("Песня о Красной Армии"), Ju-o Tore ("К оружию!"), Kanojo wa Kakumeika ("Она – революционерка"), Sensa Shinka Shiranai Kodomotachi ("Дети, знавшие только войну") и др. Есть вещи, написанные на слова Германа Гессе и Бертольда Брехта в японском переводе. Открывает же пластинку программная Sekai Kakumei Sensa Segen ("Объявление всемирной революционной войны"), куда слово в слово вошел текст манифеста т. наз. Коммунистического Комитета Объединенных Красных Бригад. С точки зрения музыки работа малоинтересная, на мой взгляд: двух-трехаккордные песни под акустическую гитару и конги, хотя экспрессии у Панты как вокалиста не занимать – порой он себя буквально наизнанку выворачивает. Возможно, в полноценых рок-аранжировках эта музыка бы и зазвучала, но этого не случилось (по крайней мере, на тот момент), так что для непонимающих смысл песен вряд ли этот релиз представляет какой-то интерес, кроме исторического.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Maki Asakawa (1972) Maki Live. После двух полновесных студийных работ Маки Асакава выпускает альбом, записанный на ее новогоднем концерте в токийском Kinokuniya Hall и увидевший свет в начале 1972 года. Он выполнен в том же духе, что и первые два диска, причем материал с них составляет менее половины содержимого (в основном это вещи с дебютника), остальное – новые вещи и каверы. Одна из новых вещей – салонно-джазовая Pianist wo Gekite – появилась в ее следующем студийном альбоме, здесь она единственная в таком стиле, остальное – набор психофолковых и ритм-энд-блюзовых номеров. Особенно хороши фолк-баллады – Маки поет просто здорово, сильным красивым голосом с проникновенным вибрато. Кстати, очень понравилась мне Asahirou – японоязычная версия The House Of The Rising Sun, исполненная почти без инструментального сопровождения. А вот ее варианты род-стюартовских Old Raincoat и Gasoline Alley показались менее интересными. В нескольких треках активна флейта, и хотя апелляции в подобных случаях к Jethro Tull выглядят банально и иногда даже смешно, но Chittiyana Tokikara действительно очень сильно напомнила мне начальный период знаменитых англичан – конкретно, периода их дебюта. В целом достойная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Maki Asakawa (1976) Hi Tomoshi Goro. В середине 70-х годов Маки Асакава довольно сильно переместилась с точки зрения музыкальной стилистики из акустической блюз-психоделии в область салонного джаза. В частности, в этом альбоме остатки старого стиля, преобладающего на ее ранних дисках, сохраняются только в нескольких первых треках. Все остальное – типично салонный джаз с доминированием аккомпанемента на рояле, эпизодическими духовыми вставками и расслабленной, но чисто джазовой игрой инструменталистов. Характерный пример – партии трубы Тосинори Кондо, исполненные в духе Луи Армстронга. Любопытно, что материал при этом порой вполне себе из рок-музыки, например, It's Not The Spotlight Барри Голдберга и Джерри Гоффина (известная в т.ч. в исполнении Рода Стюарта) и Just Another Honky из репертуара Faces. Не самая интересная пластинка в дискографии певицы, но послушать можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Maki Asakawa (1982) Cat Nap. Неплохой диск, выполненный в духе своего времени. Открывается он динамичными блюз-роковыми треками Kurai Me wo Shita Joyuu и Wasureta Yo, но затем сменяется материалом, построенном на фанковой основе и даже регге. При этом особой активностью отличаются духовые в лице саксофониста альт-саксофониста Тосиюки Хонды и трубача Тосинори Кондо. В конце-концов они, судя по всему, узурпируют власть в студии и разражаются фри-джазовым инструменталом Machine (т.е. треком вообще без участия Маки Асакавы), но под занавес все-таки уступают, так что завершает пластинку все-таки более стандартный для певицы номер Ima Nara. Хорошая работа: хотя я и не очень большой любитель японского регге, но даже пара вещей в этом стиле звучит убедительно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Maki Asakawa (1991) Black: Black ni Good Luck. Альбом, представляющий последний период творчества японской исполнительницы, на тот момент уже отработавшей на рок-сцене более 20 лет. Здесь она почти не поет, отдавая предпочтение нарративам – иногда читаемым нараспев, а кое-где в виде диалогов. Все это происходит на инструментальном фоне, который присутствует в вариантах от классической психоделии а-ля Grateful Dead до жестких риффов и буйных соляков примоченной электрогитары. Временами у меня были ассоциации с ранними сольными альбомами Nico. В целом впечатление неоднозначное: с одной стороны, что-то во всем этом есть, с другой – речитативы приедаются достаточно быстро. Из общей канвы выбивается заключительная получасовая композиция (она занимает весь второй CD), исполненная практически дуэтом фортепиано и саксофона, но и она меня не слишком зацепила. В любом случае, этот ее период творчества мне показался не слишком занимательным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Maki Asakawa (1998) Yami no Nakani Oikyo Rinishite: Black ni Good Luck. В определенном смысле развитие идей пластинки 1991 года – не случайно эти альбомы имеют общую часть в своих названиях. Только вот эта работа намного менее разнообразная и заметно более блеклая. Фон для все тех же нарративов выбран довольно однотипным, я бы определил его как нечто среднее между акустическим психофолком, эмбиентом и безрадостным (и даже безжизненным местами) пост-панком. Есть и обычное пение под скупой аккомпанемент акустической гитары, но это впечатляет еще меньше, если честно – вообще, КСП какое-то. Мне не понравилось совершенно, хотя свое настроение у альбома безусловно есть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Masahiko Satoh Trio (1971) Transformation '69/'71. Альбом знаменитого японского пианиста и композитора, составленный из двух сессий: первая сторона оригинальной пластинки была записана весной 1969 года, а вторая – два года спустя. Хотя именно композиции второй стороны имеют название, вынесенное в заголовок альбома, но вообще, такой выбор мне кажется не случайным. Уж очень большое различие в стилистике Масахико Сато произошло за эти два года. Треки Tigris и On A Clear Day (You Can See For Ever), составившие первую сторону, представляют собой спокойный фортепианный джаз – изысканный, виртуозный, но далекий от экспериментаторства. Зато заглавный номер в двух частях (вторая сторона) выполнен совсем в другом ключе: нетрадиционные размеры, привлечение фри-джазовых форм и даже неджазовых подходов, свойственных скорее фри-року. В общем, трансформация налицо. Хорошая пластинка, хотя, конечно, совсем не такая яркая, как наиболее известные проекты Сато типа Amalgamation или Dema. Рекомендую послушать, тем более, что альбом наконец-то переиздан на CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
RC Succession (1988) Cobra In Trouble. Концертный альбом группы во главе с Кийосиро Имавано, добившейся за прошедшие с дебюта 17 лет огромной популярности в Японии. Правда, стиль за эти годы изменился очень существенно. Работа очень добротная и многосторонняя с точки зрения подбора материала, при этом сохраняющая стилистическую целостность. Хороши динамичные брасс-роковые композиции (в т.ч. и японоязычный кавер дилановской I Shall Be Released), где группу усиливают саксофоны таких мастеров японского джаза, как Казутоки Умезу и Хироаки Катаяма, удачен драматичный блюз-рок Frivolous Journalist. В паре треков просвечивает панковская агрессивность (Freedom Of Speech, например), а написанная Пи-Эф Слоуном Eve Of Destruction звучит как типичный Брюс Спрингстин, но все равно неплохо. Недостаточно интересными мне показались разве что два кавера – на битловскую Help с измененным текстом (на японском, как и все остальное, кроме рефрена) и на прифанкованный номер Get To Paradise, написанный японским сингером-сонграйтером Осаму Исидой. В последнем случае мое мнение не поколебала даже передача партии ведущего вокала певице Мари Канеко. В целом же пластинка удачная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
various artists (1978) New York. Фьюжновый альбом, записанный сонмом ведущих японских рок-музыкантов 70-х годов: гитаристы Кимио Мизутани, Сигеру Судзуки, Казуо Такеда, Хиробуми Касуга, Кендзи Омура и др., клавишник Рюичи Сакамото, басисты Цугитоси Гото и Акира Окадзава, барабанщики Хидео Ямаки и Сюйчи Мураками – вот неполный список участников этого проекта. На пластинке 8 композиций, объединенных одной темой: все они так или иначе связаны с Нью-Йорком. Здесь есть 3 кавера, в т.ч. Hard Times Боза Скэггза и New York Subway Кейси Рэнкина, но все остальное – авторские композиции Сигеру Судзуки (Kennedy Airport), Казуо Такеды (New York Woman Serenade), Казумасы Акиямы (Central Park), Кена Ядзимы (Manhattan Sunrise) и др. Как я уже отметил, работа выполнена во фьюжновом ключе – даже в случаях, когда оригиналы не имеют к этому стилю никакого отношения. Единственное исключение – заключительная New York Woman Serenade с гитарным дуэтом Такеды (Blues Creation, Creation) и Касуги (Carmen Maki & Oz), которая сделана в блюз-роковом духе. Слабее остальных мне показалась New York Subway в аранжировке Кимио Мизутани – слишком она легковесна и приближается по звучанию к смуть-джазу. В целом пластинка очень неплохая, музыканты блещут исполнительским мастерством, да и композиции в основном вполне добротны. Не слишком оригинально, конечно, то тем не менее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Sense Of Wonder (1984) Shingenma Taisen. Первая пластинка группы, которую организовал небезызвестный японский прог-клавишник Хироюки Намба в один из своих самых лучших творческих периодов. На тот момент группа была квартетом из двух клавишников, басиста и барабанщика. Альбом концептуальный и на лицевой стороне обложки нет ни названия группы, ни имени главного автора музыки – все это только мелким шрифтом на обороте. Там же указано, что автор общей концепции – японский писатель Казумаса Хираи. Работа практически полностью выполнена в классическом стиле клавишного симфо-прогрессива, с очевидным влиянием в первую очередь работ Emerson, Lake & Palmer. Собственно, это сравнение на 80% определяет содержимое альбома: типичные хэммондовые и муговые пассажи, характерные мелодические приемы и узнаваемые аранжировки. Однако присутствующие вкрапления синтезаторов слегка смазывают общую картину. Отдельно можно отметить композицию Taiyo no Seishi, выделяющуюся удачным сочетанием звучания клавесина и классического органа, а вот номер с названием Sadistic Psychic Tiger здесь явно лишний – в отличие от всего остального материала, он представляет собой микс "новой волны" и стадионного хард-рока и звучит чужеродно. В целом все же хороший альбом, не в пример последующим релизам группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Mari & Bux Bunny (1976) s/t. Дебют группы, организованной японской певицей Мари Канеко в 1974 году после распада Smoky Medicine, гда она работала с Чаром. Среди членов новой команды – клавишник Хироюки Намба (получивший позже известность как сольный прог-исполнитель и участник таких групп, как Sense Of Wonder, Nuovo Immigrato, Yajuh Ohkoku, ExhiVision и др.) и басист Йосихиро Нарусе, позже игравший в Casiopea и Yajuh Ohkoku. Новым стилем Мари стал джаз-рок, причем с большей склонностью к джазу, нежели к року, что проявляется в композиционных построениях, вокальной подаче и ряде инструментальных партий. Хотя, например, гитара – просто отменная, между прочим, – играет в блюз-роковой манере. Самое большое впечатление, конечно, оставляет голос Мари Канеко, который можно условно расположить где-то между Дженис Джоплин и Анисетт Хансен (из Savage Rose), хотя такое расположение будет весьма уcловным и не всегда верным. Скажем, во втором треке Hare no Chikumori голос Мари гораздо сильнее напоминает Кейт Буш, да и сама композиция, пожалуй, тоже. В целом же стиль пластинки лично у меня вызвал больше всего ассоциаций с работами Эла Купера с поправкой на присутствие сильного и слегка экзальтированного женского вокала с японским языком. Очень приятный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kiyoshi Hasegawa (1974) Album 7: 23th. Feb. '74. Действительно неплохой альбом японского сингера-сонграйтера, записанный в форме live-in-the-studio под энергичные, но немногочисленные аплодисменты в промежутках между песнями. В большинстве своем это мелодичные вещи лирического плана, исполненные под сдержанный аккомпанемент акустической гитары, флейты, скрипки и, кое-где, мануальной перкуссии. Поет Хасегава здесь тоже хорошо, преимущественно в ключе Роя Орбисона, в отдельных песнях его вокальная манера слегка отдает старой эстрадой с юго-запада Европы (Испания-Италия-Франция…). Большая часть материала оригинальная, но есть и несколько каверов на европейские и латиноамериканские вещи, спетые на японском языке. Вполне можно послушать, как мне кажется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Yuki Nakajima (1982) The Prophecies: Heart Of Renaissance. Первая самостоятельная работа японского клавишника, игравшего в разнообразных группах – от известных проггеров Bi Kyo Ran (правда, в качестве сессионера) до хард-рокеров Heavy Metal Army и Eastern Orbit. Пластинка целиком выполнена в без каких бы то ни было черт харда, что немного неожиданно с учетом того, что не только сам Накадзима отмечался больше в тяжелых командах, но также и музыканты группы сопровождения – гитарист Кёдзи Ямамото (ex-Bow Wow) и барабанщик Эйичи Миянага (ex-Murasaki, Heavy Metal Army). Видимо, басист Масахиде Сакума (ex-Yonin Bayashi) их уравновесил. Все треки альбома, кроме Lucia's Prayer с англоязычным вокалом, являются либо инструментальным симфо с доминированием клавишных – вполне классического типа, либо совмещают этот симфо с поп-электроникой в духе Ж.-М. Жарра или его соотечественников Space. В целом неоднозначный диск, но послушать можно. К сожалению, Юки Накадзима ненадолго заинтересовался прогрессивом и в дальнейшем перешел сначала к написанию саундтреков к аниме, а потом – и вовсе к релаксационной музыке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Red Birds (aka Akai Tori) (1971) Studio Live. Сразу же после выхода дебютного альбома группа переметнулась с Columbia на лейбл Liberty и начала клепать одну пластинку за другой, имея на конец 1971 года в своем активе уже 5 лонгплеев. К этому времени в музыке Red Birds произошли изменения, так что их пятый диск представлял собой работу в психофолковом ключе с типично хиппистскими хоровыми песнопениями, особенно проявившимися в таких треках, как, например, Amen. В принципе, это обычный концертник в том смысле, что большинство номеров не являются новыми – они уже появлялись на более ранних дисках. Но концерт состоялся в студии, так что аудитория собралась не очень большая. Здесь можно отметить заметное влияние Jefferson Airplane и многих других артефактов психоделической эры (например, мюзикла Hair). Поп-составляющая по-прежнему присутствует, но уже совсем не так явно, как в начале творческой деятельности. В общем, довольно характерный flower-power альбом с хорошими голосами и неплохими мелодиями. Здесь присутствует немало вещей, которые стали главными хитами группы: Tsubasa wo Kudasai, What A Beautiful World, Takeda no Komoriuta и др. Пожалуй, хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by