<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Alice писал(а):
daydreamer писал(а):
Happenings Four+1 (1971) Hikishio Michishio (aka The Long Trip).

Вышла на пиратской Erebus Records с приличным качеством звука. В целом, работа очень понравилась: первоначально слушал очень давно (где-то валяется рип). Протопрог ессно. :)

Да, на Эребусе выходила в начале прошлого года, стоит очень дешево (на HMV Japan можно купить за ¥500).
На Super Fuji тоже все еще доступна, качественное переиздание 2008 г.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jun Fukamachi (1971) Aru Wakamono no Shozo. Дебют японского клавишника, впоследствии участника множества рок-, джаз-, фьюжн-коллективов и коллабораций, а также выпустившего немало сольников. Играть на фортепиано Дзюн Фукамачи начал в 2-летнем возрасте, позже закончил Токийский Национальный Университет Музыки и Изящных Искусств. В 1969 году 23-летний Фукамачи стал музыкальным директором японского мюзикла, поставленного по "Идиоту" Достоевского. На своей первой пластинке он выступает скорее в амплуа сингера-сонграйтера типа Кэта Стивенса: исполняет собственные композиции преимущественно лирического плана, аккомпанируя себе на фортепиано. Помогает ему в большинстве номеров трио из музыкантов высокого класса: Сигенори Камийя (Takeshi Inomata & Sound Limited, позже играл в Love Live Life, Wha-Ha-Ha и др.) – гитара, Масаоки Теракава (Akira Ishikawa & Count Buffalos, Love Live Life + One, Masahiko Sato & Sound Breakers и пр.) – бас и один из самых изестных барабанщиков Японии Мотохико Хино – ударные; есть также пара треков в оркестровой обработке. Альбом весьма мелодичный и очень слушабельный, но композиции не отличаются большой оригинальностью, у меня даже были устойчивые аллюзии на довольно известные вещи. Пластинка, название которой переводится как "Портрет молодого человека", была выпущена в легендарной серии Polydor MR-5000, в которой издавались тогда многие интересные японские рок-исполнители. В принципе, неплохо, но я ожидал большего, если честно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Akira Takasaki (1982) Tusk Of Jaguar. Дебютный сольник гитариста самой известной японской хэви-металлической группы Loudness мало соотносится со стилем его основной команды. Неудивительно, что пластинка удостоилась весьма неоднозначных отзывов от их поклонников, которые, конечно же, были в числе первых, кто заинтересовался этим диском. Работа весьма эклектичная: гитарные инструменталы в диапазоне от типично хард-роковых запилов (Tusk of Jaguar) до пассажей в духе электрического Эла ди Меолы (Gunshots) соседствуют с клавишным хэви-прогрессивом (Steal Away), струнными квартетами (Wild Boogie Run), поп-хардом (Ebony Eyes) и спейс-роком (Macula). Во многих треках Акире помогают его товарищи по Loudness, но есть и неожиданные для него участники записи – в частности, звукоинженером выступил известный джазовый музыкант Сэйген Оно, а сопродюсером, соавтором материала и клавишником – Масанори Сасадзи (игравший, например, в Mariah и других проектах Ясуаки Симидзу). Лично у меня определенного мнения по поводу этого релиза так и не сложилось: вроде отдельные вещи и можно послушать, но другие – совершенно "не в кассу", так что в целом неоднозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
various artists (1993) Tribute to Shuji Terayama: Seeking A Lost Ball. Сборник каверов и ремейков вещей, так или иначе связанных с именем великого японского драматурга Сюдзи Тераямы. Диск выпущен к 10-й годовщине со дня его смерти. Использованы композиции из музыкальных сопровождений к его спектаклям, саундтреков к фильмам, а также ранее записанным песням на слова Тераямы. В частности, представлены номера из известного фильма "Пастораль", написанные Дж. А. Сизаром, баллады из альбомов Кармен Маки, Масато Томобе, Маки Асакавы и других. В качестве интерпретаторов есть как новомодные поп-группы, так и достаточно известные японские исполинтели – Морио Агата, Масато Томобе, Коичи Макигами, Дзюн Тогава, Хако Ямадзаки и пр. Неоднородная подборка: сонграйтерство, авангард, ди-джейская поп-музыка, салонное ретро, прог-рок, классическая японская эстрада – в общем, стилистический винегрет. Два или три трека – записи монологов самого мэтра. Лично мне большая часть диска не понравилась, интерес вызвала примерно треть номеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Shuji Terayama/Ryo Kishida (2002) Shintokumaru Music File. Изданный в 1978 году альбом Дж. А. Сизара Shintokumaru считается одной из лучших его работ для постановок Сюдзи Тераямы. Сама по себе эта пьеса, в основе которой лежит японский фольклор на тему, близкую "Эдипу", продолжала жить на сцене японского театра и после смерти выдающегося драматурга. В наше время наиболее успешной считается постановка режиссера Рё Кисиды с Тацуей Фудзиварой и Кайоко Ширайси в главных ролях – именно его спектакль регулярно срывает востроженные рецензии театроведов Европы и Америки. В качестве музыкального сопровождения Кисида и директор его театра Юкио Нинагава приняли решение не использовать музыку Сизара, а сделать альтернативный саундтрек, который был написан композитором Акирой Миягавой. Совершенно другой треклист даже в названиях композиций, совпадающий с сизаровским диском только в одном треке. Музыка гораздо менее экспериментальна, ближе к традиционному типу мюзикла и исполняется в подавляющем большинстве треков филармоническим или камерным оркестром. Есть, впрочем, и пара забойно-драматических номеров в исполнении рок-группы – конкретно, речь идет о почти 10-минутной политематической Jigoku no Oshiragami и идущей вскоре за ней Shibaigoya. Периодически встречаются вставки диалогов и прочих звуков сцены. В любом случае, эта запись на порядок менее увлекательна, чем оригинальный вариант, написанный Сизаром для тераямовского театра Tenji Sajiki, хотя ради инереса можно послушать и ее – совсем неинтересной я ее не могу назвать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Mannheim Rock Ensemble (1971) Rock Of Joy. Осенью 2012 года лейбл Columbia Music Entertainment порадовал коллекционеров и меломанов серией Dig Deep Columbia, в которой переиздал истинные раритеты японского прог-рока, джаз-рока и джаза начала 70-х, вышедшие тогда на фирме Nippon Columbia. Одним из таких релизов стал альбом, о котором до недавнего времени мало кто знал даже в коллекционерской среде – об оригинальном виниле было всего два-три упоминания на весь интернет. Даже после переиздания состав группы так и остался загадкой, никаких данных об участниках не сохранилось, и в комментариях к пластинке продолжаются предположения, играл ли на гитаре Кимио Мизутани или Рё Кавасаки, а на клавишных – Йосуке Хигучи или Хиро Янагида… Теперь о содержимом. Весь диск от начала до конца представляет собой хэви-проговые аранжировки известнейших произведений классических композиторов: "К Элизе" Бетховена, "Аве Мария" Шуберта, "Турецкий марш" Моцарта, "Венгерский танец" Брамса,"Свадебный марш" Мендельсона, и далее – Шопен, Вебер, Дворжак… Ну, прямо скажем, не самая оригинальная идея, но сыграно здорово, а переработки не банальны, особенно некоторые – Бетховен, Мендельсон, Шопен. Лично мне понравилось больше, чем, например, творчество их известных голландских коллег Ekseption. Бурные пассажи хэммонда, витиеватая рок-гитара с примочками, кое-где играют виолончель и скрипка… Ну, не мастерпис, конечно, но очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Flying Dr. (1970) Flying Dr. Merry Freud. Тотальные обскуранты со своим единственным альбомом, выпущенным на фирме Nippon Columbia и переизданной на CD в 2012 году в серии Dig Deep Columbia. Сама по себе группа являлась дуэтом из флейтиста Ясуо Симуры и пианиста Масао Накадзимы, но этими двумя инструментами дело не ограничивается: они всего лишь являются основными лидерами звучания, а аранжировки вполне полноценны и включают много всего другого – барабаны, скрипку, духовые и пр. Стилистически это джаз-рок, джаз и прог-рок, и это плюс. А минус – то, что практически вся пластинка состоит из каверов, только два трека предположительно являются оригиналами (авторы композиций на диске не указаны) – Flying Dr. и Merry's Apple. Оба, кстати, неплохие – с типично джазовым фортепиано и энергичной флейтой. Целых три номера – из репертуара Blood, Sweat & Tears, столько же – каверы саундтреков из "Ребенка Розмари" (чисто прог-роковая аранжировка), "Сицилианца" (в двух версиях, где Накадзима играет на клавесине) и "Долины кукол". В дополнение ко всему перечисленному – инструментальная версия известного хита Raindrops Keep Falling On My Head. К слову, здесь все вещи инструментальные. Неплохая работа: занятные обработки и очень приличное исполнение. Вполне достойно ознакомления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Mr. Drum & The Sound Machine (1971) Mr. Drum/Lowdown. Альбом, предположительно записанный барабанщиком Такеси Иноматой инкогнито – возможно, в связи с контрактными обязательствами: диск издан лейблом Nippon Columbia, куда Иномата перешел только в 1972 году. В пользу этой гипотезы говорит и то, что на обратной стороне обложки помещена резко контрастная фотография человека, напоминающего как раз Иномату, да и название группы The Sound Machine вызывает ассоциации с его группой Takeshi Inomata & Sound Limited. В качестве музыкантов сопровождения здесь присутствует здоровенная тусовка, включающая в сумме чуть ли не духовой оркестр (5 трубачей, 4 тромбониста, 6 саксофонистов), двух гитаристов (в т.ч. Кимио Мизутани), клавишника (Норио Маэда), двух басистов и перкуссиониста. По музыке это энергичный джаз-рок с типично роковой электрогитарой и мощной брасс-секцией, которая, к сожалению, уводит общий саунд в сторону эстрадных биг-бэндов. Композиции неплохие, западных каверов среди них весьма умеренно: Brown Sugar, Puppet Man, Lowdown и еще парочка, т.е. менее половиныот общего количества треков. Неплохо, но было просто в разы лучше, если бы не перенасыщенность медью. Раритетная пластинка впервые переиздана в серии Dig Deep Columbia в 2012 г.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & His Soul Media (1973) In The Groove. По сути, последний альбом, записанный группой с оригинальным названием – позже был только Funky Stuff, вышедший в 1975 году от имени Soul Media (имя лидера было из названия исключено). На мой вкус, довольно невыразительная работа, предлагающая инструментальный джаз-соул с сильной ориентацией на брасс-звучание. То есть общее ощущение именно как от классического соула с духовой секцией, но без вокала. В паре номеров есть стойкий привкус латино. Из 10 треков 4 оригинала, 3 из которых написаны пианистом Норио Маэдой – он здесь выступил также аранжировщиком нескольких номеров, хотя не являлся членом группы, фортепианные партии исполнял Такеси Камайке. Последняя из четырех собственных композиций – Crazy Medicine – авторства самого Дзиро Инагаки, он же аранжировщик всего остального материала. Среди каверов доминируют вещи из репертуара группы Crusaders – здесь таких целых 3 штуки: That's How I Feel Уилтона Фелдера, Put It Where You Want It Джо Сэмпла и Papa Hooper's Barrelhouse Groove Стикса Хупера. Одна из композиций в латиноамериканском стиле – известный хит It's Impossible, написанный мексиканским композитором Армандо Мансанеро, есть также Raven Speaks Кита Джарретта и несколько выделяющийся в общей массе блюз Thrill Is Gone. Последний, кстати, довольно занятен: удлиненная версия в необычной аранжировке, отличающаяся от большей части содержимого этой пластинки лидирующей ролью электрогитары. Мой вердикт: для комплетистов, разве что...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & Soul Big Media (1970) Jazz & Rock "Out": Manatsu no Yoru no Rock. Один из первых релизов джаз-бэнда Дзиро Инагаки, выпустившего в 1970 году целых 4 официальных пластинки и еще одну "конспиративно" от имени Soul Medium. Достаточно типичный альбом группы, звучащий приблизительно как чисто инструментальный вариант второй инкарнации Blood, Sweat & Tears (т.е. без Эла Купера). Напористая медь, склонность к соул-фанковым гармониям и никаких поползновений в сторону психо-проговых территорий, все в границах от джаза до рока и соула в биг-бэндовом преломлении – 3 саксофона, 3 трубы, 2 тромбона плюс гитара, орган и ритм-секция. Первая сторона состоит из собственных сочинений: все довольно ровно – качественно, но без изюминки. Вторая сторона, в общем-то, тоже, но она состоит из каверов. Среди них: классический соул Oh Happy Day (его исполняли Рэй Чарльз, Арета Фрэнклин и т.д.), боповый номер Freedom Jazz Dance от Miles Davis Quintet и два кавера на главные хиты тех самых Blood, Sweat & Tears – Spinning Wheel и You've Made Me So Very Happy. Послушать можно, но восторгов, честно говоря, не вызвало.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Hiromasa Suzuki/Jiro Inagaki & Big Soul Media (1973) By The Red Stream. Очень хороший диск от клавишника Хиромасы Судзуки в компании джаз-рокового коллектива под руководством саксофониста Дзиро Инагаки. Интересный, многоплановый инструментальный альбом, который по форме близок к биг-бэнду, а по содержанию – скорее к прогрессив-року и джаз-року с отдельными элементами фанка. Пластинка состоит из четырех продолжительных политематических композиций, где могучая брасс-секция нередко отодвигается на второй план в пользу чисто прог-рокового электрооргана или гитары, в ряде эпизодов роль солирующего инструмента берут на себя барабаны или бас-гитара. Композиционно номера достаточно сложные, неоднократно меняющиеся по ходу исполнения и стилистически очень разнообразные – далеко перешагнувшие более стандартные пластинки Jiro Inagaki & Big Soul Media. В их дискографии – несомненно, это одна из лучших работ, если не самая. Рекомендую безо всяких сомнений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Hiromasa Suzuki (1976) High-Flying. Сольная пластинка лидера Hiromasa Suzuki Trio и участника записи альбомов Терумасы Хино, Кимио Мизутани, Акиры Исикавы, Freedom Unity, Jiro Inagaki & Big Soul Media и др. В общем, музыкантом он был уважаемым, так что и на его собственном сольнике присутствует весьма солидный состав: гитаристы Масайоси Таканака и Кийоси Сугимото, клавишник Дзюн Фукамачи, саксофонист Дзиро Инагаки, барабанщик Сюйчи Мураками, перкуссионист Ларри Сунага и др. По музыке это фьюжн-фанковый кроссовер довольно высокого качественного уровня. Причем по ходу пластинки стиль несколько меняется. Первые номера – это в первую очередь фьюжн, имеющий элементы фанка, а сольные партии исполняются преимущественно электрогитарами. Четвертый и пятый треки – Between O & M и Smash – наоборот, динамичный фанк во фьюжновых аранжировках, где инициативу перехватывают духовые. Следующая после них композиция – Straight Flash – снова выравнивает баланс в сторону фьюжна, а лидирует фортепиано самого Судзуки. Заключительная Out Of Focus с вокализами Кийоко Симы, к сожалению, скатывается в smooth jazz/pop-fusion, оставляя не очень приятное послевкусие от неплохого в целом альбома. Послушать все же можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Count Buffalo & His Rock Band (1969) Exciting Drums/African Rock Party. Один из самых ранних альбомов группы, известной впоследствии под именем Akira Ishikawa & Count Buffalos. Простецкая работа, одна из наименее интересных в багаже этой достаточно любопытной и самобытной команды. В каком-то смысле это продолжение той же идеологии, что была у Akira Ishikawa Trio & R&B All Stars на их диске Soul Session: Jazz Goes R&B, только здесь мы встречаем каверы не соул-, а рок-композиций (хотя соул тоже присутствует в небольшом количестве). Есть, в принципе, и занятные варианты, например, дорзовская Touch Me (интересно, еще кто-нибудь делал кавер на нее?) или открывающая пластинку You Keep Me Hangin' On, несколько треков подряд в конце диска тоже неплохи, но в целом впечателение не очень. В частности, планку сбивают каверы битловских Ob-la-di, Ob-la-da и Back In The U.S.S.R. (хотя тут дело, возможно, в моих личных симпатиях и антипатиях) и латиноамериканские ритмы в Soul Limbo. Ритмические решения и персональные перкуссионные изыски с африканскими тенденциями самого Исикавы небезынтересны, но и не являются чем-то исключительно любопытным на этом этапе его творчества. Я думаю, не стоит тратить свое время на эту пластинку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Toshiyuki Miyama & His New Herd (1972) Nio & Pigeon. Долгое время числившийся в категории малодоступных раритетов релиз японского биг-бэнда под управлением Тосиюки Миямы, игравшего джаз в разных его формах с 50-х годов. Эта пластинка вышла в самый интересный период их творчества – вслед за авант-джазовыми и околопроговыми экспериментами 1971-72 гг., когда они сотрудничали с Масахико Сато и Масахико Тогаси. Здесь они поумерили свой пыл и частично вернулись к более традиционным джазовым стилям, но именно частично. Что любопытно, весь материал пластинки на этот раз был сочинен и аранжирован гитаристом группы Кодзабуро Ямаки. Стартовый трек Hide And Seek представляет собой весьма конвенциональный и даже несколько старомодный оркестровый джаз, но уже в следующим за ним A Sun Shower Parade коллектив разворачивается в сторону джаз-рока с типично прог-роковыми решениями. Потом музыка превращается в нечто, близкое к неординарному симфо-джазу. В дальнейшем традиции и новаторство то и дело противоборствуют, причем интересные вещи в итоге преобладают. Особенно мне понравилась заключительная почти 10-минутная композиция Adult's Day – наиболее нестандартная, с глубокими заходами в экспериментальные сферы и даже умеренные фри-джазовые области, хотя если отбросить оркестровые аранжировки, то получится прог-рок практически в чистом виде, лишь пара фрагментов будут явно джазовыми. Хороший диск, надо брать – переиздано на CD в серии Dig Deep Columbia.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Toshiyuki Miyama & His New Herd (1973) Tsuchi no Ne: Nihon Densetsu no Naka no Shijou. Еще один альбом японского джазового оркестра, переизданный в 2012 году в серии Dig Deep Columbia. Первая сторона диска представляет собой цикл из 6 композиций, объединенных общим названием Youkai Kappa Kyou Izuko ni Sumu Nari. Как и на пластинке Nio & Pigeon, здесь переплетаются классический биг-бэндовый джаз, джаз-рок и прогрессив-рок с мимолетными этно-мотивами. Музыка очень интересная, но большая кучность духовых инструментов, то и дело устраивающих унисоновые тутти, создает некоторую старорежимность саунда, общее впечатление зааранжированности и лично мне нередко мешала нормально воспринимать заложенные в композициях идеи – пришлось переслушивать еще раз, пока они не раскрылись. Вторая сторона не менее, а пожалуй, даже более интересна: вся она занята одним длинным джаз-роковым треком Kurozuka, где духовая секция слегка сбавляет свой напор и отдельные инструменты звучат более свободно и внятно. Мне это больше по вкусу, чем сплошной вал меди, честно говоря. В целом очень хорошая работа, но форма подачи все же неоднозначна.

Примечание. В названии пластинки есть разночтения, на многих интернет-сайтах (в т.ч. японских) его транскрибируют как Tuchi no Oto. То, что слог tsu имеет вариант спеллинга tu, это известно, а вот со вторым словом нужно пояснить. Дело в том, что один и тот же иероглиф, как это бывает в японском языке, может читаться по разному в зависимости от смысла, и это один из таких случаев. В значении "звук, шум" – это "ото", а в значении "звук, тон" – это "нэ". Название переводится, как "Земля звуков: поэма о японской легенде". Предвидя неоднозначность прочтения, лейбл Columbia специально указал на вкладке знак хираганы "нэ" рядом с упомянутым иероглифом, а также англоязычное название на одном из торцов коробки CD: Tsuchi no Ne.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by