Erik Marchand, Paolo Fresu, Jacques Pellen "Condaghes" 1998 Silex AuvidisErik Marchand
Paolo Fresu Trompette
Jacques Pellen guitare
а также
Henri Texier contrebasse
Одна из вещей, которые я очень люблю в бретонской музыке, это способность органично и деликатно соединять бретонский фольклор и иные музыкальные традиции, будь то окситанскиий фолк, музыка барокко, камерная музыка или джаз. Работы Kristen Nogues, Annie Ebrel, Yann-Fanch Kemener, Jacques Pellen, являют достаточно примеров.
Рецензируемый альбом, плод сотрудничества бретонского вокалиста и кларнетиста Эрика Маршана и итальянского джазового трубача Paolo Fresu как раз и относится к данной категории. Он вполне может поконкурировать за звание самого охренительного альбома в жанре (хотя конкуренция будет очень жесткой)
Традиционный бретонский вокал Маршана на фоне деликатной и минималистичной трубы Фрезу и акустического баса. Ну и гитара Пеллена. Ничего лишнего и просто ушей не оторвать. Атмосфера альбома - легкая меланхоличная грусть напомнившая мне поздние альбомы Talk Talk (Spirit of Eden & Laughing Stock). Если я ничего не путаю в терминах, то это должно означать пост-роковое влияние, так что мы имеем Breton folklore meets post-rock.
Впрочем, независимо от того правильная терминология или нет, альбом рекомендуется не только упертым фолкерам, но и людям кторые любят фолк + (например Kristen Nogues). Вообще мне кажется, что он придется по вкусу большинству формумчан. Уж больно хорош
