<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
serchio писал(а):
The Wrong Object - After The Exhibition, 2013, Moonjune

Последний альбом замечательного бельгийского коллектива записан большим составом - 6 музыкантов основного состава (гитара, синтезатор, клавишные, сакс, кларнет, бас, ударные, перкуссия,), и двое приглашенных - маримба и вибрафон, вокал.
После пятилетнего молчания группа, слава Богу, не отступила от своего стиля, хорошо прослеживающегося в предыдущих альбомах. Более, того, на мой взгляд, как сказал бы хорошо известный персонаж, еще и "углУбила" и без того выдающиеся достижения прошлых лет. Невероятная жанровая эклектика, умная, эластичная, сотканная из вдохновенно перетасованных и слепленных воедино кусков и эпизодов джаз-рока, разных направлений джаза, включая авангардные, рока, прогрессива, спейс-рока, психоделии. Ряд композиций звучит очень смачно, с мощными оркестровыми остинато и лавинными каскадами. Другие, необычайно мелодично и задушевно, с привкусом какой-то джазовой ностальгии и с легкой приправой этнического оттенка. И в тех и других - очень обволакивающий бас и нервозные барабаны, как бы связывают в единую ритмическую музыкальную структуру, яркую и сочную палитру музыкальных партий. Россыпи клавишных, периодически проскакивающие драйвовые пролеты органа, порой, хаотично переплетенные импровизации и вариации духовых, улетные гитарные пассажи в диапазоне от боповых до роковых, спейсовые и где-то психоделические вставки с размытыми инструментальными и ритмическими очертаниями, красивые камерные моменты, пост-роковые пьесы с вокалом - все в целом слушается свежо и интересно. При этом надо отметить отменную мелодическую составляющую композиций, великолепие аранжировок и незаурядность исполнительского мастерства. Короче, мне очень понравилось :)

Да, шикарно, как почти и всегда - джаз-рок с фьюжном. Ни на секунду не ослабевает внимание слушателя (это я так о себе написал :wink: ). Добавить к отличной реце мне нечего - разве что поставлю под сомнение слово "эклектика". Не уверен короче ...
МАСТ!!! :)
ЗЫ. Претензии к оформлению: МунДжуновцы как-то незаметно стали баловаться выпуском своей продукции в тонюсеньких, невзрачных и откровенно задроченных диджипачках :evil: Жалеют денюжки даже на копеечный конвертик, втискивая диск в жутко узкий вкладыш. Лучше бы в простом стекле реализовали либо в толстом глянцевом диджипаке. Жаль, что такая хорошая пластина (не для разового прослушивания) пакуется в подобное говницо ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Trio Desatanudos "Same" - 2000 Eden Srl
Dario Iscaro - guitar,
Gustavo Lorenzatti - double bass,
Fernando Caballero - drums

Трио из аргентинской Кордовы было сформировано в 1995-м году, просуществовав до 2002-го и выпустив единственный альбом. Гитарист затем сформировал небезызвестную на нашем форуме Antiheroe - тоже совсем непростую команду.
Трио играет прикольную смесь панк-фьюжна и хард-рока. Настрой и структуры явно рокерские, а то и панковские с постоянно жучащими, часто репетативными гитарными риффами с большой толикой дисторшена. И тем не менее, это фьюжн, если прислушаться как следует. Очевидые джазовые структуры, оконтуренные хардом, а то и блюзом. Очень симпатичная была команда и жаль, что продолжения не последовало. Помимо единственного альбома La Desatanudos, сюда еще добавили несколько треков разных лет. В итоге мы имеем почти 70-минутную запись очень интересной команды. Есть и упражнения смычка на струнах контрабаса.
ЗЫ. Краткие лиричные отдохновения легко соседствуют с гитарным жалящим скоростным шквалом.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Les Minots "Pequenos Ciclos" - 2012 UMI
Federico Ruhl / bass eléctric
Mario Ardiles / bass eléctric
Claudio Loisotto / piano
Francisco Paz / drums

Invited:
Gustavo Perez / percussión
Jorge Palabecino / voice
Norberto Vogel / bandoneón
Jean Christophe Maillard / guitar

Коротенькая по нынешним временам пластинка аргентинских музыкантов, сыгравших красивый и минорный фьюжн, причем первые 3 трека из 5 посвящены какой-то маловразумительной и совершенно ненасыщенной раскачке - потренькиваниям и неспешным переливам клавишных. Затем, ситуация выправляется, появляется нормальная гитара и ентот самый бандолеон, НО время безвозвратно упущено. Итог выходит такой - короткая, разбавленная водицей пластинка, где нормального электроакустического фьюжна не более, чем на 20 минут. Поэтому альбом не возьму, несмотря на его некоторое даже очарование. Два заключительных трека очень хороши (но это лишь 14 минут из 35!!!).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Cota Zero "Volver A Cero" - 2012 Mylodon
Freddy Pizarro - guitar,
Humberto Barbieri - drums.
Federico Melo - bass

Очень симпатичный и задушевный гитарный фьюжн от чилийского трио (полагаю так, что пластинка пока единственная). Полностью инструментальная музыка, где основным солирующим инструментом является электрогитара. В принципе, тысячи команд всего мира играют подобную музыку - виртуозно-техничную, поэтому я не уверен, что мне захочется брать это в коллекцию. С другой стороны, хорошие мелодии, грамотное построение и развитие композиций, изящные обертона, приятная и располагающая атмосфера. Что-то здесь точно есть ... Рекомендую послушать.
ЗЫ. Никакого намека на латиноамериканские корни - Европа либо США.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Talc "Talc" - 2013 Musea Parallele
Hervé Baumgartner / bass
Vincent Verselle / drums
Antonin Wiser / guitars

Шикарный, фактически ураганный фьюжн от новой швейцарской команды (трио), возникшей на обломках другой тамошней группы The Unexpected. Сочетание элементов тяжелого рока, скоростного фьюжн-прогрессива и хэви-психоделии при всей кислотности саунда. Ограниченный состав музыкантов - электрогитара, бас и ударные не значат ничего: скучать уж точно не придется. Гитаристо-виртуозо, играющий и хорошо слышимый бас, каскады ударных ... Композиционная законченность, прекрасный мелодизм, увлекательность, прекрасное сочетание скорости и лиризма. МАСТОВАЯ пластинка при очень тусклом оформлении буклета. Но ведь это не беда! :wink: Главное - МУЗЫКА, а она тут на редкость хорошая.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Ни одной проходной вещи. :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Masayasu Tzboguchi Project (1995) MT Man. Альбом группы, которую возглавил пианист Масаясу Цбогучи, известный любителям японской музыки своим участием в таких командах, как Date Course Pentagon Royal Garden, Tokyo Zawinul Bach и проектах Наруёси Кикучи. Несмотря на исключительно сильный состав музыкантов, сама пластинка меня на слишком зацепила, показавшись чрезмерно консервативной джазовой работой. В особенности это относится к ее первой половине, где все решает фортепианно-саксовый дуэт Цбогучи и Кикучи – оба играют весьма традиционно, да и материал не отличается инновационностью. Все становится интереснее во второй половине, где в четырех последних треках подключается электрогитара Нацуки Кидо, который периодически берет инициативу на себя и создает заметно более авангардные конструкции. Здесь и даже пара номеров, которые заслуживают очень высокой оценки, в частности, обращает на себя внимание мощный заглавный трек. Ритм-секция в составе Хироаки Мизутани и Ясухиро Йосигаки во второй части диска тоже звучит ярче, чем в начале. Тем не менее, общее впечатление – умеренно-позитивное, без больших восторгов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
LeBocal "Bist Du Froh?" - 2012 Musea Parallele
Amaury Bach - tenor sax, flute
Laurent Desbiolles - barytone sax
Diego Fano - alto sax
Ernie Odoom - soprano sax, tenor sax, vocals
Guillaume Perret - soprano sax, tenor sax
Loïc Burdin - trumpet, flugelhorn
Guillaume Lavallard - trumpet, flugelhorn
Daniel Verdesca - trumpet, flugelhorn
Vincent Camer - trombone
Jérémie Creix - trombone
Stephane Monnet - bass trombone
Thierry Girault - piano
Karim Maurice - bass guitar
Cyril Moulas - guitar
Thibaud Pontet - drums

Выпуск этого альбома французской команды состоялся лишь на 5-м году существования группы. Большинство участников - профессиональные музыканты, выпускники консерваторий. По музыке это самый разновариантный джаз - от почти эстрадного до фри-импровизационного и кул с периодической атакующей рокерской энергетикой, ибо электрогитара здесь явно не последний музыкальный инструмент, несмотря на максимально представленную духовую секцию - труба, саксы, флюгельгорн, кларнет и тромбон. С другой стороны, я не могу отнести весь репертуар пластинки лишь к джаз-року из-за частых уходов на исключительно джазовые территории. Пластинка очень интересная, с узнаваемым (фирменным) саундом, вобравшая в себя черты как старых (60-70) музыкальных традиций, так и новых джаз/джаз-роковых инвентив. Приаванченность материала наблюдается лишь местами. В остальном, альбом даже очень мелодичен.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Dino Fiore "Fleur Folia" - 2013 Ma.Ra.Cash
Dino Fiore (Il Castello di Atlante) - bass
Beppe Crovella - keyboards
Mattia Garimanno (Il Castello di Atlante) - drums
Luigi Ranghino (ex-Il Castello di Atlante) - piano

guests:
Andrea Buffa - sax
Iano Nicolo (Arti & Mestieri) - vocals
Jacopo Garimanno - guitar

От сольной работы басиста Il Castello di Atlante я, в общем-то, не ожидал чего-то особенного, но оказалось, что работа весьма и весьма интересная. Выполнена она вовсе не в итальянском ключе (с корневой группой маэстро она не имеет ничего общего), а вот с некоторыми кентерберийцами (первыми на ум приходят Софт Машина периода 3-5 альбомов и Matching Mole) очень даже ассоциируется. Растянутый в пространстве звук с космическими обертонами, характерный джаз-рок, плавно перетекающий во фьюжн, джаз и обратно. Много чиста импровизационных моментов, в основном, с участием клавишных, сакса и гитары (последней не увлекаются). Иными словами, прогрессивный джаз с нехарактерным по нынешним временам саундом (даже бывшие машинисты давно перестали эксплуатировать подобный звук).
Короче, рекомендую послушать - работа хорошая, а в каком-то смысле, даже и ностальгическая ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Camalotes "Cinematique" - 2010 Universe
Еще одна джазовая работа музыкантов из Аргентины. Умиротворенный, преимущественно фортепианно-басовый джазец в подкреплении ударных. Ничего особенного и имя им легион. Мяконько и совершенно беззубо, одно похоже на другое. Мимо абсолютно ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Daniele Cavallanti "Faces & Tales" (2 CD) - 2013 Rudi Records
Я заметил, что каждая новая пластинка Даниэля Кавалланти характеризуется резкой сменой стиля, если сравнивать с предыдущей работой. То это откровенно прессующий джазовый авангард, то мейнстрим, то фьюжн, а может быть и джаз-рок (в зависимости от состава музыкантов). Данный двойной альбом продолжается свыше 100 минут: в зависимости от трека это джаз-авант с саксами, фьюжн со скрипкой, авангард в виде фри-джазовой импровизации, и даже свинг по типу отдельных работ Чарли Паркера и прочих знаменитостей 40-50-х годов c саксами, басом и фоно. Ничто не забыто и выглядит сей релиз вовсе не сумбурно, не винегретно. Исторический экскурс в джаз, если хотите. Понравилось!
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Midori (2008) Hello Everyone. Nice To Meet You. We Are Midori. Несмотря на название, это отнюдь не дебют, а четвертый релиз японского квартета, играющего в стиле, который чаще всего определяют как джаз-панк. Лично мне больше показалось хулиганской версией ноу-вэйва. Главной достопримечательностью является голос вокалистки Марико Гото. После совершенно мирной, даже убаюкивающей 40-секундной прелюдии Suki, где Марико напевает вполголоса, происходит резкий переход к треку Yukiko San, который начинается с ее же истошного, душераздирающего скриминга – его потом можно будет услышать еще не раз по ходу пластинки. Но вот этот первый переход от не предвещающей ничего мирной картины к экстремальному хардкору производит самое сильное впечатление: я чуть не подпрыгнул от неожиданности. В целом альбом производит неплохое впечатление, но есть некоторое ощущение недоработанности.
P.S. Группа распалась в 2010 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Malta (1983) s/t. Дебютный альбом японского саксофониста Йосиаки Маруты, чья фамилия по звучанию совпадает с японским вариантом прочтения названия Malta, если его писать катаканой. Закончив обучение в японских музыкальных учреждениях и, затем, Музыкальный колледж Беркли, Марута с конца 70-х записывался и выступал в качестве сессионера преимущественно с американскими джазменами. Взяв себе сценический псевдоним Malta, для своего первого релиза он собрал весьма представительную команду из своих соотечественников, включая такие величины джазовой и джаз-роковой сцены, как Масахико Сато, Дзюн Фукамачи, Акира Окадзава, Хидео Ямаки и др., в качестве особого гостя принял участие американский гитарист Эрик Гейл. С точки зрения музыкального стиля пластинка представляет собой нечто среднее между фьюжном (порой – фанк-фьюжном) и смуть-джазом, в худших случаях уходя в область коммерческого лаунджа, а в лучших (коих, к сожалению, меньшинство) – во вполне приличный и насыщенный фьюжн. Причем наибольший привкус коммерции создает именно саксофон самого Мальты, играющего значительную часть времени очень слащаво. Зато немало достойнейших партий от гитаристов и клавишников, к ритм-секции в основном тоже претензий нет. Общее впечатление, все-таки: можно пропустить без особых сожалений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita New York Trio (1994) Dazzling Days. Первая пластинка в дискографии нового состава, собранного японским джазовым пианистом Йосуке Ямаситой в Нью-Йорке. Это классический джазовый состав – фортепиано, контрабас и барабаны, остальные двое участников – именитые американские джазмены Сесил МакБи и Фироун Эклафф, переигравшие с 70-х годов с самыми разными исполнителями, возглавлявшие собственные команды и имеющие в своем бэкграунде по несколько сольных релизов. В отличие от прежнего – японского – состава Ямаситы, здесь мы не встречаем безудержной экспрессии и шквального джаза. Это даже не фри-джаз, а боп, пост-боп и даже кул в современных своих вариантах. Музыка более размеренная, большей частью в диапазоне от среднетемповой до расслабленно-задумчивой, с редкими всплесками буйства. В трех треках к основному составу присоединяется тенор-саксофон Джо Ловано, разнообразящий звуковую палитру альбома. Партии самого маэстро Ямаситы – просто роскошны, виртуозны и изысканны, но ни на йоту не сентиментальны или слащавы. Несмотря на умеренную интенсивность исполнения, я был просто в восторге от прослушивания. И не только техника исполнения – сами композиции отличны, ни одной проходной. Очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
W.I.N.S. (1998) A Sound Lump: Official Bootleg. Второй и последний релиз японской фьюжновой супергруппы, собравшей под своим флагом музыкантов из Prism, RX, Vienna и Fragile. Приблизительно две трети времени звучания этого довольно продолжительного (более часа) альбома занимают не сликом измененные вещи из единственного студийника, записанного квартетом в 1995 году. Хотя звучание все же несколько отличается, да и общий настрой с самого начала создается несколько иной, поскольку в качестве старта на этот раз выбрана композиция Delusion Area, более близкая к прог-року, чем к фьюжну в его классическом понимании. В дальнейшем же все-таки большая часть материала – именно фьюжн, причем в основном пауэр-фьюжн с опорой на атакующую гитару (в одном из треков мне Акира Вада своей игрой вообще напомнил позднего Лесли Уэста – примерно времен сольника Alligator). Трех треков из имеющихся здесь в дебютном альбоме не было – это Coolin', Alchemic Smile и выделяющаяся своими джазовыми импровизациями 13-минутная Beat Kids. Хорош, кстати, джем и в заключительной Moonstruck, и в обоих треках – а частично и в некоторых других – активную позицию занимают клавишные. Очень хорошая пластинка, хайли рекоммендед, особливо любителям динамичного фьюжна в духе Prism и Fragile.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Ronny Heimdal "Timequake" - 99 Spesial-Laboratoriet
Ronny Heimdal : Guitar, Keyboards
Zsolt Meszaros : Drums
Fritz A. Aga : Bass

Конкретно современный фьюжн от норвежского мультиинструменталиста. Музыка очень напоминает работы современных же Рюпдала и Холдсворта, то есть абсолютно стандартные гитарные мелодии в обрамлении фоно, органа и синтезатора. Холодно-отстраненно-отчужденная музыка ради технаризма. Не взывает к эмоциям совершенно - таких команд сейчас сотни, если не тысячи. Отличить их друг от друга невероятно сложно. Гитарист, тем не менее, просто отличный, но что с того? По сути это фьюжн с симфо (не побоюсь сказать, что с неопрогом). Вся эта тягомотина продолжается почти 70 минут, вызывая довольно негативную реакцию. Очень трудно заставить себя слушать. А может и не нужно заставлять? Не рекомендую. :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by