Psychedelix (1992) No One's Wastin' Time. В 1992 году известный японский гитарист Чар создал новый проект, который снова был в формате пауэр-трио, но на этот раз включал не его соотечественников, а заокеанских сессионеров. Коллегами Чара стали басист Джез Локри (позже играл в Bad Company, с Полом Роджерсом, Питом Тауншендом и пр.) и барабанщик Джим Коупли (впоследствии работал с Джеффом Беком, Полом Роджерсом, Тони Айомми и др.). В том же году группа выпустила дебютный студийник и – сразу же следом – концертную пластинку, о которой и пойдет речь. Если сравнивать с прежними командами Чара, этот на целую голову выше по уровню материала и общему впечатлению. При этом не очень понятно, зачем нужно было брать столь дезориентирующее название, поскольку к психоделии стиль команды не имеет отношения – это в большинстве случаев драйвовый хэви-блюз и даже хард-рок с периодическим добавлением фанковых оттенков. Первая половина диска, правда, получилось неровной и несколько эклектичной и включает пару хэви-поповых вещей (особенно огорчила Green Light, неприятно напомнившая Брайна Адамса). Но остальные номера неплохи – и хард-боевик Let Me Try Your Shoes On в духе Kiss, и неожиданный джаз-роковый Nameless Land, и напористый джемовый хэви-блюз Ruby Red Lips. Кстати, в Nameless Land и почти по всей второй половине альбома очень заметно участие четвертого участника выступления, клавишника Дэна Матраццо, особенно его фортепианные партии, одна из которых даже выделена в отдельный трек. Завершается запись отменным треком 21st Century Blues. Хорошая пластинка.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|