<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1043 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
G.A.O.S. (1987) s/t. Единственный альбом японского квартета, предлагающего вполне приличного уровня фьюжн с поползновениями в прогрессив-рок, по стилю близко к Kenso, некоторым сольникам Кадзуми Ватанабэ и, местами, к их товарищам по лейблу Musea – группе Side Steps. Хотя первой на ум мне пришла еще одна японская фьюжновая команда – супергруппа W.I.N.S. (возможно именно по причине того, что тоже имеет акроним в качестве названия). Фьюжн здесь чисто инструментальный, преимущественно энергичный – в случае некоторых треков даже пауэр-фьюжн, что обусловлено уже самим составом команды, где играют две электрогитары плюс ритм-секция. Действительно, в основном очень неплохие мелодии (есть и пара слабоватых вещей, впрочем), хороший драйв и виртуозная техника. Не такая уж оригинальная, но все же довольно убедительная работа, вполне могу порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Dimension (1993) First Dimension. Первый лонгплей, вышедший на следующий год после образования группы и издания их дебютного 30-минутного мини-альбома Le Mans. Сама по себе команда представляла собой трио формата гитара-клавишние-саксофон, но в ее записях и выступлениях всегда принимали участие и дополнительные музыканты. В отличие от Le Mans, где это дополнение ограничивалось стандартной ритм-секцией из двух человек, то в полноформатном альбоме помимо тех же самых басиста Томохико Аоки и ударника Юичи Тогасики присутствуют еще пять сессионеров – двое барабанщиков (итого три, сменяющие друг друга в разных треках), перкуссионист, синтезаторщик и вокалист – поющий в двух композициях Сейичиро Курибаяси, получивший известность как участник нескольких групп и сольный исполнитель. Что касается собственно музыки группы, то увы, ничего интересного на этой пластинке обнаружить не удалось. Совершенно безликий и стандартный фьюжн (гибрид смуть-джаза и поп-фанка), годный разве что для фонового включения в условиях тотального отсутствия нормальной музыки. Впрочем, даже в таком режиме я проскипил большую часть треков. Мое мнение: в игнор.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Side Steps (1998) Alive. Третьей пластинкой, вышедшей у группы на мейджор-лейбле, стал концертный альбом. Несмотря на то, что вышел он вслед студийному альбому Out-And-Out, концертная программа построена без учета вошедших в него композиций. Из восьми треков по два номера выбрано из альбомов Against The Wave (1992) и Steps On Edge (1994), остальное – более раннее: один трек (Morbid Lot) из дебютника и три трека со второго диска. Эти старые композиции довольно интересны, особенно с учетом того, что первые релизы группы были изданы приватно малыми тиражами и найти их весьма затруднительно. Но не это главное. Важнее то, что альбом очень хорош, с сильным влиянием прогрессив-рока в целом ряде треков (таких, как Morbid Lot и Fairydom), интересными околоджазовыми импровизациями и яркими сольными партиями всех участников, включая обычно находящихся на вторых ролях басиста и барабанщика. Продолжительность треков за счет джемовых отступлений увеличилась, так что средняя длина композиций стала около 9 минут. Не очень понравилось обилие электронного саунда клавишных и, может быть, излишняя увелеченность басиста фанковым слэпом, в остальном все весьма удачно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Side Steps (2005) Verge Of Reality. Последняя студийная работа группы - после нее выходил только еще один концертный альбом, и с тех пор об этой команде ничего не слышно. Суммарно альбом неплохой, но начало у него, прямо скажем, совершенно дезориентирующее и накладывающее неприятный отпечаток на всю пластинку: композиция Roppongi Night полностью выбивается из общего стиля, представляя собой легковесный поп-фьюжн с танцевальным ритмом. Уже следующий номер – Edge Trigger – практически возвращает все на круги своя, открываясь мажорным стартом в духе классических Yes. Кстати, определенные черты Yes временами прослеживаются и далее, в чем несомненная заслуга басиста группы Коичи Иваи, перешедшего с практикуемого им ранее фанкового слэпа на более изощренную технику игры. Однако даже за вычетом откровенно отстойного первого трека, альбом трудно назвать ровным: например, мелодичная Evergreen слабовата, да и даже уже упомянутая добрым словом Edge Trigger в середине явно провисает, в целом партии клавишных страдают какой-то концептуальной недооформленностью... Несмотря на эти недостатки, здесь явно есть, что послушать, и совсем исключать из рекомендаций к ознакомлению я бы этот диск не стал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Flat Earth Society "Boot & Berg" - 2014 Bonk/Igloo Records
The guests :
Vocal : Rolande Van der Paal (soprano)
Recitant : Josse De Pauw

Flat Earth Society :
Trombone, windmachine : Stefaan Blancke
Alto sax, ocarina : Benjamin Boutreur
Tuba, vocal (8) : Berlinde Deman
Trumpet : Bart Martis, Luc Van Lieshout
Tenor sax, ocarina : Michel Mast
Trombone : Marc Meeuwissen
Dubble bass : Kristof Roseeuw
Piano & keyboards : Peter Vandenbergh
Bariton sax, flute : Bruno Vansina
Percussion : Teun Verbruggen
(Bass) clarinet : Peter Vermeersch, Tom Wouters
Guitar, windmachine : Pierre Vervloesem
Accordeon & keyboard : Wim Willaert
Sound & live recording : Patrick Van Neck

Компиляция из записей из 2012 года. Те, кто ожидает услышать традиционный для этой команды контент (зажигательно-заводной биг-бэндный джаз-рок), ОТДЫХАЮТ конкретно. Музыка здесь более напоминает Опус Авантру периода симбиоза оперных вокализов и чембероватого джаза. Даже пригласили певицу, которой и подыгрывают. Она цельный час без устали поет, а они неспешно и мрачновато так подыгрывают :mrgreen: . Короче, Вам понятно о чем я хотел сказать? А раз так, то думайте - а на хера нам такая пластинка? :mrgreen: На самом деле, не столь уж и плохой альбом - джаз-чембер с псевдооперными вокальными упражнениями: исполнено профессионально и качественно. НО лучше послушать для составления собственного мнения ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Это не компиляция, а запись театрализованного представления, которое состоялось в Muziek Theater of Gent. По сути, это сольный альбом Peter Vermeersch в сопровождении FES в полном составе. Действительно, музыка не характерна для FES. Это блестящий самобытный авант-джаз/чембер, который я искренне рекомендую всем поклонникам современной экспериментальной музыки. Вокала и на мой вкус многовато, но на диске и без него есть, что послушать. Инструментальные фрагменты (в совокупности, это минут 40 чистой музыки), безусловно, заслуживают внимания. Отличный альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Это не компиляция

Согласен :)
Цитата:
Это блестящий самобытный авант-джаз/чембер

Не могу согласиться по поводу блестящей самобытности. Скажем, у той же Опус Авантры подобная музыка отыграна лучше. Здесь же имеем явный перебор со спокен вордз и прочей словесной шелухой. Иными словами, пытаются тянуть время, что становится очевидным уже после 20 минут прослушивания, а кое-где необоснованно прибегают к репетативности и т.н. "призвукам в ночи". :wink:
Цитата:
я искренне рекомендую всем поклонникам современной экспериментальной музыки

Буду тогда уж совсем откровенным: я тоже рекомендую ознакомиться с альбомом, а потом от него лучше избавиться :mrgreen: . А перед этим сравнить сей альбом с более ранними творениями. Уверяю, что все сразу встанет на свои места. Я, например, жалею о покупке, ибо ЭТО НЕ ФЕС, а попытки залезть на чужие (и малознакомые для группы) территории (а то и подворовать чужие идеи) :wink: . Попытки, надо отметить, не совсем удачные. У альбома нет целостности повествования. Для ФЕСа это очень плохо! А в мировом масштабе - чуть выше среднего.
Цитата:
Отличный альбом.

О вкусах, конечно, не спорят. Но мне кажется, что налицо перебор с оценкой пластинки ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Pulcinella & Dzsindzsa "Panthers' Play" - 2009 BMC Records
Ferdinand Doumerc (as, ts, fl),
Florian Demonsant (acc),
Jean Marc Serpin (cb),
Frédéric Cavallin (d),
Gábor Weisz (ts, bs, fl),
Ernö Hock (cb),
Hunor G. Szabó (d)

Венгерская джаз-фолковая команда (и даже целых 2). Играют медленный либо среднетемповый джаз с национальной этникой. Основными солирующими инструментами являются саксофоны (изредка флейта) и аккордеон. Милая и приятная, мелодичная, понятная для слушателя музыка. Взрывы джазовой экспрессии очень редки, поэтому мне показалось чуток однообразно. Сильно трансформированный венгерский фолк, основательно переплавленный в джазовом тигле. Работа очень хорошая, вот только вряд ли мне захочется переслушивать подобное. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Marbin "The Third Set" - 2014 MoonJune
Номинально третья, а фактически - четвертая пластинка американцев. И опять с удовольствием отмечаю, что исполнительский и композиционный уровень у музыкантов просто высочайший! :wink: Я бы даже сказал, что лучшая мунджуновская пластинка 2014 года. Шикарные, сверхскоростные гитарные проходы с откатами к клавишным и духовым. Попеременное и одновременное зажигательное солирование вызывает восторг. Некоторые треки исполнены в стилистике ориентального джаза, другие это фьюжн, третьи - джаз-рок без модернистских наслоений. У ребят РЕАЛЬНО все получается, а пластинка очень приближается к МАСТЕРПИСУ (что по нонешним временам большая редкость). А посему очень-очень RECOMMENDED!!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Ну, как говорится, из песни слова не выкинешь, даже если это слово – корейское имя... :? Хорошо, хоть фамилия у него вполне приличная.

Lee Won Hui & Koji Kikuchi (1985) Grow. Альбом корейского саксофониста, записанный при участии японского барабанщика Кодзи Кикучи, который вообще-то появляется только на второй стороне. Вся первая сторона этой фри-джазовой пластинки исполняется Ли в одиночку на тенор- и сопрано-саксах, причем последний подчас звучит крайне резко, напоминая своей пронзительностью шотландскую волынку. Все номера здесь довольно-таки абстрактны и близки к авант-джазовой импровизации. Исключение – завершающий эту сторону трек, названный Ireland Folk, хотя на самом деле это не ирландская, а английская народная композиция The Grenadier & The Lady. Вторая сторона помелодичнее и легче для восприятия средним слушателем, она состоит из каверов и, как я уже отметил, исполнена дуэтом. Открывает ее джазовый стандарт Epistrophy Телониуса Монка и Кенни Кларка, за которой следует неплохая джазовая интерпретация знаменитой песни Серхио Ортеги El pueblo unido jamás será vencido, имеющая здесь японское название. После оставшейся неопознанной композиции (вряд ли она оригинальная, поскольку название написано катаканой (используется для записи слов неяпонского происхождения), альбом завершается очень приличный вариантом исполнения эллингтоновского "Каравана". Резюме: послушать вполне можно, хотя на меня особого впечатления этот диск не произвел.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
И вот, наконец, 6 альбомов X-Legged Sally, переизданных японской Belle у меня в руках. В прекрасном качестве и минивинильном диджипаке. Где-то подзависла 7-я пластина - концертник. Но, возможно, получится прикупить и это! :wink: (Особые благодарности Дэйдримеру за помощь в приобретении - среагировал мгновенно. Респектс!!).
Начнем с самого начала ...

X-Legged Sally "Slow-Up" - 1991 Belle
Bill Laswell - Producer,
Michel Mast - Sax (Baritone), Sax (Tenor),
Jean-Luc Plouvier - Keyboards,
Eric Sleichim - Sax (Alto),
Danny Van Hoeck - Drums,
Peter Vermeersch - Clarinet, Composer, Sax (Tenor),
Pierre Vervloesem - Composer, Guitar, Vocals

Дебютная пластинка этой бельгийской знаковой группы была реализована в 91-м году. Продюсировал альбом Билл Ласуэлл. Уже к 97-му году все релизы группы прочно осели в делитах - продавались изредка лишь на ебаях за бешеные деньги. И вот ушлые японы сдвинули дело с мертвой точки в 2014-м году, выпустив ВСЕ изданное командой.
По музыке это довольно заводной авант-джаз-рок или даже биг-бэнд прогрессив, то есть та самая музыка, которая в прогрессивных кругах настоящего снискала значительную популярность. Сейчас так играет немалое число групп, но на начало 90-х это было если и не революционно, то хотя бы знаково и очень заметно для взыскательных слушателей. Следует особенно отметить полное и очень плотное взаимодействие хорошо развитой духовой секции (саксы и кларнет - 2 саксиста и 1 кларнетист) и жестко-скоростной электрогитары. Несинтетические клавишные лишь слегка добавляют привкус. Своеобразный, довольно мелодичный в целом джаз-рок с периодическим уходом саксов во фри позволяет добавить приставку АВАНТ. Плюс веселая эпатажность всей духовой секции несколько напоминает разудалые биг-бэнды 40-50-х годов. Ессно все отыграно в более современном ключе. На некоторых треках даже и поют песни на английском с дополняющей и очень рокерской электрогитарой. Вообще, довольно хорошо заметен крен в рокерство с легким налетом авантеца. Вся музыка очень гармонична и совершенно безводяниста!!! МАСТ. Это очень правильное переиздание, которое звучит на редкость свежо даже спустя четверть века!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Я уже тоже получил. Даже просто держать всю пачку в руках уже приятно 8) :D Теперь, после переиздания Cardiacs, для меня осталась только одна знаковая современная группа, требующая обновления на cd - Palinckx, хотя их альбомы и не столь редки, как были у X-Legged Sally. Ну и Fukkeduk, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
X-Legged Sally "Killed by Charity - 1993 Belle
Paul Belgrado - Bass,
Bart Maris - Trumpet,
Michel Mast - Saxophone,
Jean-Luc Plouvier - Keyboards,
Danny Van Hoeck - Drums,
Peter Vermeersch - Clarinet, Vocals,
Pierre Vervloesem - Guitar, Shaker, Vocals

В сравнении с дебютником на втором альбоме произошло некоторое изменение состава: а главное - было существенно уменьшено влияние саксофонов (на смену 3-м активным саксам пришел лишь один). Зато существенно активизировался кларнет, а также добавилась труба. Гитара стала еще главнее и кривее. Полувольные импровизации - со своей мелодикой тем не менее. В целом, причесанности и аккуратности стало меньше, гитарно-кларнетной вычурности - побольше. Как-то прибавили и клавишные (преимущественно это фоно). Более экспериментальная пластинка ... От редких песнопений (на нескольких треках) не отказались, что совсем не портят общей благостной картины. Где-то местами даже и прифанкованность появилась. Короче, отличная просто авант-джаз-роковая пластина с несколько редуцированным (по сравнению с дебютником) градусом биг-бэндности. МАСТ!!! Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Алексей писал(а):
Я уже тоже получил. Даже просто держать всю пачку в руках уже приятно 8) :D Теперь, после переиздания Cardiacs, для меня осталась только одна знаковая современная группа, требующая обновления на cd - Palinckx, хотя их альбомы и не столь редки, как были у X-Legged Sally. Ну и Fukkeduk, конечно.

Cardiacs я пока не брал ... :roll:
Palinckx - у меня тоже здесь есть пробелы ... Пробовал брать из последнего - фигней показалось. А вот кое-что из стартового вопиет к переизданию.
Fukkeduk - тут одна пластина всего и она переиздавалась лет 6 назад. Я ее тогда и прикупил.
Я бы еще взял 3 первых FES, ибо до сих пор представлены у меня лишь в рипах. Более поздние работы издавались исправно :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Мне кажется, Cardiacs надо брать, пока есть.
У меня из этого нет только первых двух FES...
Еще первый DAAU неплохо было бы переиздать, ибо редок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1043 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by