Вот когда-то очень давно у нас состоялся разговор о
Colette Magny:Цитата:
Хотя я один раз взял на зацен старую французскую тетьку по имени Colette Magny "Avec" - 66, которая по всему своему внешнему облику (и возрасту) должна была исполнять что-то типа шансона или песенок клошаров

А бабка замесила крутейший авант - чума, а не пластинка

. Даже и не знаю, кто в те старофранцузские времена такой музон делал

.
Цитата:
Шансон там есть, но не слишком ортодоксальный (типа Пиаф). Зато инструментальная часть немного напоминает chamber/RIO 90х.
Цитата:
не придавай слишком много значения слову шансон - это не Пиаф и не Азнавур. Просто манера пения там не "фолковая" но очень "французская". Ну а музыка...
Цитата:
старая-престарая французская тетька (Colette Magny), похожая на актрису Крачковскую. Ей бы внуков нянчить, шансоны напевать, да круассаны выпекать, а она авангард заспевает
Colette Magny "Avec "Poeme"/Transit" - 66/75 LP Contrabass – Jean Bolcato
Drums – Christian Ville
Piano – Patrick Vollat, Rémy Gevron
Saxophone – Maurice Merle
Soprano Saxophone, Bass Clarinet – Louis Sclavis
Trumpet – Jean Mereu
Vocals, Guitar – Colette Magny Французская поэтесса, музыкант, композитор, сонграйтер и многое чего еще ... (1926 - 1997). Свой дебютник выпустила еще в 63-м году. Всего по где-то 89-й год было реализовано с дюжину альбомов очень странной, но всегда авангардной музыки. Вообще у дамы были очень непростые мысли и подходы, которые вобрали в себя сильно трансформированный шансон, сонграйтерство, спокен вордз и фри-джаз в обязательном порядке (здесь это касается, в основном, альбома
Транзит с участием французской фри-джазовой команды
Free Jazz Workshop).
Первый альбом спарки это собсно ее поэма, прочитанная под минималистское музыкальное сопровождение. Музыке присуща театральность, вычурность и полная нетрадиционность. Очень много словесного шума, декламаций в сопровождении труб, кларнетов и саксов. Вокал у мадам наипротивнейший, мужеподобный, но с указанной музыкой вполне вяжется. Описывать это дело очень сложно, но послушать следует по-любому. Очень прикольно.
Recommended!
ЗЫ. Большинство альбомов поэтессы были переизданы в разное время и в разных форматах.