...
Переслушивая неравнозначную дискографию GE, особенно её слабые поздние альбы, каждый раз ловил себя на мысли,
что приятным завершением истории GE будут два сольника основных участников группы. Терпел и ждал.

Вышли они почти одновременно, представляют собой типичные сольники музыкантов из популярных групп,
когда они пытаются сказать, сыграть и спеть что-то, что не укладывалось в формат и main course группы.
Прознал я про эти сольники уже в поздние годы, в 90е Рябов Коля ( RIP ) присоветовал и записал на кассету в своей студии.
Сейчас есть CDs и винил.
В 1972 году оба альба вышли только на родине музыкантов, а в Германии увидели свет аж в 1974 году в виде 2 LP:
https://www.discogs.com/Barry-Hay-Georg ... se/2191120Даже этот "двойник" пришлось заказывать и долго ждать.
Я не гонюсь за дорогущими голландскими оригиналами, звук на немецком Полидоре на удивление достойный.

Формально первым был:
GEORGE KOOYMANS - Jojo - 1972. George Kooymans: Vocal & Guitar
Paul Natte: Piano & Keyboards
Jan Hollestelle: Bass
Louis Debij: Drums
Bertus Borers: Saxophone
Этот материал конечно же никак не мог появиться на альбах GE.
Потому что Джордж решил, что у него развита американская чуйка и, не чураясь стандартных ходов,
сочинил 10 песен в манере, похожей на американских хардрокеров, таких как C S N & Y, QMS и тп ВестКоаст...
Автор снабдил свои песни шикарными мелодиями и собственным пониманием подобной музыки, внес своё,
добавил оркестровых аранжировок, соляков на саксе, исключительно исполнил гитарные партии...
Альб нетороплив, музыка размеренная, мелодические повороты акцентированы и притягивают внимание с первого раза.
Особых хитов тут нет, выделять песни воздержусь, потому что мне этот альб нра весь.
Такой американский флёр я потребляю с удовольствием.

Всего-то 34 минуты путешествия в загадочные и любимые семидесятые, в специфический саунд, в дух времени,
как бы это банально не звучало.
Возможно для нефанатов GE тут нечего ловить, но я уверяю, что и фанаты и нефанаты GE должны
оценить этот альб по достоинству.
Это я, как фанат щас грю.

Добрый и красивый альб.
Твёрдоцементная 4.
...
BARRY HAY - Frogs & Angels Lost & Found - 1972.Помогает автору большое количество местных музыкантов.
Сольник Барри по естественным причинам отличается и от GE и от альба Джорджа.

В те славные времена Барри был на ТЫ с флейтой, дружил с саксом, ну или они дружили с ним.
Многие отмечают похожесть большей части материала на великих PF. И так оно и есть, впечатления эти
обостряются при звуках "гилморовской" гитары, благодаря ползучим построениям с вступлениями,
апофеозами, восхитительными занудностями и яркими образами...
Это прогрессивно, мелодично, РОКово.
Вся сторона А с тремя отличными треками, как другая сторона тёмной стороны Луны.

В1 – Roll Another Rock - хардроковый энергичный и ударный боевик. Могёт и так Барик. Штырит на погромче.
Следом В2 - I Want To Be With You - царство величественной и игривой флейты
в содружестве с классной мелодий, экзотическими ритмами и мощным струнным финалом.
В3 - Did You Realy Mean It - кокетливая и в то же время напористая,
всю дорогу похожится мне на работы Макки времен WINGS. Зачетный и мощный трек.
Так же можно обозвать и финальную В4 - Once Upon A Time, которая необычно прогрессивна
с неотвратимым басом и тестостероновой энергетикой. О, как!

Обалденная и продуманная композиция, впрочем, как и весь альб.
5.
Пару-тройку разиков прогнал сольник Джорджа и пяток раз понасиловал продукт от Барри,
мысленно совместил все раннее творчество GE, эти две работы ...
и в итоге из краснофонарного тумана замаячил Moontain.
В голове собралась пузля.
Оба сольника - обязательная программа для познавших GE.
