Differance (1995) Affinity. Вторая, наиболее занятная работа японской группы, которую организовал и издавал на своем лейбле SSE Communications Масаси Китамура, бывший лидер таких команд, как Canis Lupus, Cryptmen, YBO² и др. Вместе с ним в новую команду пришли барабанщик из Asylum Мицумаса Кисидзава, клавишник из прог-группы White Fang Манабу Кикадо и другие. В отличие от довольно стандартного рок-дебютника Night Crash, этот альбом получился поинтереснее. Правда, первая половина тоже имеет сильный крен в классический и инди-рок, а кавер на старый хит Эдди Кокрена C'mon Everybody – вообще хэви-метал, но даже в этих треках есть место экспериментаторству – начиная со стартовой The Frankenhooker's Just Alive, где ритмический рисунок связки бас+барабаны имеет асимметричный запутанный паттерн в духе Ruins. Вторая же часть альбома вообще явно тяготеет к прогрессиву, начиная с чемберной Wargus, которую Китамура исполняет в одиночку, играя на нескольких инструментах. После короткого клавишного флэшбэка, возвращающего слушателя к треку You Don't Know, идет почти 11-минутная прог-роковая Scarecrow, за которой следует столь же продолжительная Pillet, где одну из ключевых ролей играет голос вокалистки Дзюнко, а сама композиция ближе к экспериментальному пост-панку пополам с чисто японским вариантом психоделии типа Ché-SHIZU. Заключительный заглавный трек, правда, оказывается на слишком интересным, с подражанием The Rolling Stones рубежа 70-80-х с элементами фанка, что группа уже демонстрировала в начальных треках. В целом – небезынтересно, хотя, пожалуй, не более того.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|