Tadashi Goino Group (1979) Nanajigen Yori no Shisha. Любопытный виниловый раритет – единственный релиз группы во главе с мультиинструменталистом Тадаси Гоино, куда среди прочих входил духовик Ясуо Симура, до этого отметившийся в составе Yuji Imamura & Air. Интересна эта работа тем, что она не типична с точки зрения стиля, который проще всего определить, как experimental. Открывает альбом трек Chikyuu no Kiki, где раскаты грома и завывания ветра переходят в электронные реверберации и попискивания, и далее к ним подключаются отдельные гитарные аккорды и разные другие звуки. Следом – Atlantis no Umeki, который состоит из синтезаторных пульсаций, пропущенных через эхо-машину голосов, флейт с органным фоном и мануальной перкуссии, и далее, в композиции Himalaya no Inori – переборы струн кото (на котором тоже играет Симура), имитирующий туземные дудки саксофон, перезвон тарелок и синтезаторная подложка. Ключевой номер пластинки Uchuu Kara no Message I длится более 12 минут, и в нем слушателя ждут электронные шумы и пульсации, перемежающиеся со звуковыми эффектами (щебет птиц, раскаты грома и звуки дождя, кряканье утки, детские голоса, гул толпы, гудки и грохот проезжающих машин и пр.), после чего все переходит в ретро-вальс с гитарой, фортепиано, контрабасом, саксофоном и аккордеоном. Вторая сторона начинается с трека Jikan wo Koero: стук, звон, панические голоса, потом вступает бас под нарратив агитационного типа, а в середине все сменяется романтичной мелодией с гитарой, контрабасом, саксофоном и "нормальным" вокалом (поет брат лидера группы, Такаси Гоино). Asahi no Uta начинается со звона бубна с подключением электронных осцилляций и звуков, больше похожих на шумогенератор – пожалуй, это наиболее близкая к нойзу вещь, если не считать 1-минутную Yuuhi no Uta, между которыми втиснулась короткая эстрадная баллада Neko to Inu no Kyosokyoku с флейтой, где на заднем плане маячит флэшбэком нойзовый ритм из прежнего номера. Завершает все Uchuu Kara no Message II – полутораминутная вещь, которая является продолжением более раннего трека с постепенным затиханием. Мое мнение: достойно ознакомления.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|