Диск можно найти в интернет-магазинах, есть он и на Discogs.
Alice писал(а):
pu i писал(а):
Срываю покровы
Don Bradshaw-Leather was born 1948 in Essex, the son of middle-class Jewish parents. According to Bradshaw-Leather’s sister, “[Don] grew with and into music more by genetic destiny than environmental consequence.” During the long, dark hangover of the Summer of Love, the classically-trained prodigy approached CBS Records with demo recordings. Though it seems incredible in hindsight, a forward-thinking A&R executive must have seen a potential revenue stream in Bradshaw-Leather’s avant-classical noise. The artist was given a generous advance to record an album. DBL’s sister fills in the blanks: “[Don] used the funds to create a large studio in Sussex with many instruments including an actual church organ. Here, on his own, without the use of any electronic sequencing, he recorded Distance Between Us using simply multitrack tape, layering each part of the composition.”
Upon hearing the product of their financial investment — four side-long tracks of blurry organ drones, frantic piano tinkling, and ritualistic percussion — CBS understandably got cold feet. The album was self-released on Bradshaw-Leather’s own Distance imprint, a vanity label established for the sole purpose of releasing the album. Pressed in a tiny edition, mint condition copies of the album can fetch up to $500 at auction today. The double gatefold sleeve is full of mysteries, from the misspelling of “Bradshaw” (“Bradsham”), to the coal-blackened visage of the bohemian madman on the cover (DBL himself?), to the rear photo collage depicting the same madman accosting a nude woman. The music isn’t any less mysterious; shapeless symphonies of smeared-out Mellotron, tribal drums, and wordless vocals. After swimming in the album for a little while, the absence of structure begins to seem utterly logical, and the album washes over like a peyote-induced Gothic fever dream. Don Bradshaw-Leather passed away in the 90s, making a reissue of this classic oddity seem increasingly less likely, though David Tibet of Current 93 has intermittently announced plans for a reissue on his own Coptic Cat label over the years. It’s an inspired match. Here’s hoping it comes to pass.
Стоко упоминаний, споров, восторгов, недоумений вызвала в свое время эта двойная пластинка, но ни одной рецензии вслед за этим так и не последовало ...
Don Bradshaw-Leather "Distance Between Us (2 LP)" - 72Действительно, многие источники в последнее время подтверждают реальный факт существования этого британского скромняги, который и не думал что-либо фальсифицировать или скрываться под чужими именами. Родился в Эссексе в 48-м, а умер в 90-е.
Пластинка удивительная, обладающая магической притягательной силой (об этом говорят многие рецензенты, которые реально понимают в музыке). Я также подтверждаю истинность их слов. В чем же здесь дело? А черт его знает

Просто нравится и все дела. Как-то хорошо, правильно ложится на душу, а после 80-ти минут отслушивания некоторое время преследует этакая размеренная меланхолия.
Психоделия? Да. Краут? Точно так. Авангард? Типа того. Переваренная классика? Скорее всего.
Одним из самых больших просчетов звукозаписывающих контор является НЕ ИЗДАНИЕ этой пластинки аж по сю пору!

Начинаю думать, что за этим фактом стоит что-то реально серьезное

Я не говорю про сидиэры и винилопереиздание.
Стоит на полке рядышком с 3-й Софт Машиной. Мне почему-то кажется, что альбомы братья-близнецы, хотя они и разные по музыке, но одинаковы по посылу.
Ну что ж, будем довольствоваться копией, а как было бы здорово послушать отремастированную (не глухую) копию без шипов, тресков и провалов.
ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРОНИКНУТЬСЯ ЭТИМ УНИКАЛЬНЫМ АЛЬБОМОМ!!!

Появление недавнего винил-издания Don Bradshaw-Leather сподвигло меня провести небольшое исследование, результаты которого, надеюсь, будут небезынтересны поклонникам этого замечательного произведения.
К сожалению, никакой определенности в вопросе об авторстве «Distance Between Us» как не было, так и нет. По ряду причин указанный выше текст, «кочующий» с одного сайта на другой, на мой взгляд, не позволяет обоснованно говорить о том, что Don Bradshaw (к слову, считается, что звали его Оден Брэдшоу, а Leather - это имя полуобнажённой девушки на обложке) существовал и является автором «Distance Between Us».
Приведенный рассказ нередко дополняется следующей информацией (с сайта David Tibet):
“David is meeting Don Bradshaw-Leather’s sister once again when she returns to England in March/April to discuss the Coptic Cat reissue of her brother’s masterpiece Distance Between Us. This project is taking longer than we had both envisioned due to her recent relocation outside of the UK. She is very keen (as I am) to find extra material for the issue—photos, texts and perhaps even music. The release is still absolutely on and we are planning for it to be out later this year”.
В ряде источниках уточняется, что David Tibet ездил в Суссекс, чтобы обсудить с сестрой Don Bradshaw вопрос о переиздании альбома, но договориться им не удалось.
Среди причин, заставляющих усомниться в достоверности этой истории, мне кажутся наиболее заслуживающими внимания следующие.
1) Существует CD-версия альбома, которая представляет собой не глухую, с шипами и тресками копию (мой экземпляр лет десять или больше назад был приобретен мною и Левой Ганкиным у одного украинского коллекционера, а затем попал к Жене для распространения) с надписью Choice на задней обложке, а отличного качества цифровую запись (звучит громко и чисто), которая явно не является рипом с винила. В середине 90-х CD-Rы с этой записью продавались на концертах Nurse With Wound (на одном из концертов в 96 г. такой диск приобрел себе один мой знакомый коллекционер). Двойной диск имеет инлэй с надписью “David Tibet presents: DonBradshaw-Leather’s Distance Between Us”. Исполнительский состав не указан, но есть и другая надпись на обороте инлэя “treated by Steven Stapleton”.
2) До 1995 года, когда вышла книга "Tapestry Of Delight" Vernon Joynson, который при ее составлении во многом отталкивался от информации, предоставляемой ему известными коллекционерами, среди которых был и Steven Stapleton (со-основатель Nurse With Wound), о Don Bradshaw-Leather никто никогда не слышал (в частности, о нем нет упоминаний ни в одном более или менее серьезном исследовании музыки 70-х, выпущенном до указанной даты). По крайней мере, так говорят специалисты (было бы очень интересно узнать, есть ли иные сведения об этом). Представляется очень маловероятным, чтобы чтобы винил-релиз 1972 года, выпущенный тиражом 500 экз., никогда не попадал в руки критиков, обозревателей и исследователей на протяжении десятилетий!
3) Среди европейских коллекционеров пост-индустриальной музыки бытует мнение, что это одна из многих мистификаций Steven Stapleton... Что это запись начала 90-х годов, которую Steve Stapleton и David Tibet (Current 93) решили не публиковать под названием Nurse With Wounds, но придумали целую историю о неизвестном гении-композиторе из небогатой еврейской семьи... Это мнение основывается на интервью некоторых музыкантов из арт-общины CURRENT 93, которые, якобы, участвовали в записи альбома.
4) По поводу упоминания Don Bradshaw в знаменитом NMW-list, который, как принято считать, был вкладышем в конверте первого альбома NWW 1979 года. Изначально этот альбом выпускался на виниле лейблом United Dairies, который организовал John Fothergill (из NWW он ушел в 1980г.). Первый тираж был 500 экз. Знаменитый список "6.79" не был частью оформления, это был вкладыш (ни NWW, ни имена участников группы на нем не фигурируют). Точная дата, когда этот вкладыш стали вкладывать в конверт винила - неизвестна. У многих владельцев первопресса его нет. У некоторых он, якобы, есть. Но винил ими приобретен отнюдь не в 1979 г., а много позже. Частью оформления (точнее частью буклета) список "6.79" стал лишь в начале 90-х, когда появилась CD-версия альбома. Именно тогда Stapleton, к тому времени никак не связанный с United Diaries, впервые сообщил, что список "6.79" - это его "персональные вдохновители".
Собственно, именно в начале 90-х и начался "разбор полетов" (или дотошные эксперты всерьез посмотрели на список и стали выяснять, кто им известен, а кто нет). Неизвестных имен было несколько. Поскольку на вкладыше предлагалось "обращаться по вопросам приобретения на United Diaries", то писать стали Fothergill'у. А тот в одном из интервью сказал: "Никаких винилов у меня нет. Это все на совести Стива. К нему и обращайтесь". Один из "копателей", а именно Rolf Semprebon (автор статьи про «Distance Between Us» на AMG), и обратился... И названия из списка "6.79" попали в книгу "Tapestry Of Delight".
5) Возвращаясь к истории о сестре музыканта не могу не отметить, что, сама по себе, она тоже не очень убедительная. Кто эту женщину видел, говорил с ней (ну, кроме David Tibet)? Где она живет? Если она существует, странно, что никто из журналистов, исследователей до сих пор с ней не пообщался.
Думаю, что известные лейблы, занимающиеся переизданиями, именно с учетом упомянутых обстоятельств не берутся за выпуск Don Bradshaw. Вряд ли Esoteric, Shadoks или Guerssen захотят «сесть в лужу», выпуская альбом и не обладая о нем достоверной информацией.
Мне близка версия о том, что Don Bradshaw существовал в действительности и именно он создал этот выдающейся альбом. По крайней, в течение длительного времени я именно так и думал. Однако, нельзя отрицать того очевидного факта, что достоверных и убедительных свидетельств этому на данный момент нет.