Forest In The City (1972) s/t. Эта любопытная пластинка стала одним из первых лонгплеев, изданных лейблом Black, входившим в Teichiku Records и выпустившим позже таких исполнителей, как Singers Three, Tranzam, Sonhouse и др. Записавшая ее группа состояла из вокалиста Горо Инуэ (прежде члена Blind Bird), гитариста-вокалиста Хироюки Нагато (ранее игравшего в трио Aka to Kuro) и четверых музыкантов, которые вскоре назвали себя Cosmos Factory. На диске представлена музыка, стиль которой я бы обозначил, как психо-прог или прото-прог. Большая часть треков – каверы, но не стандартный набор хитов, причем в интересных аранжировках, часть номеров оригинальные. На первой стороне свои композиции даже преобладают, зато на второй таких всего одна. Открывает альбом хорошая акустическая версия роллинговской Street Fighting Man, за которой идет написанная Нагато Sasayaki, потом – биджизовская How Can You Mend A Broken Heart, за ней – Kori no Atatakasa авторства клавишника Цутому Идзуми (который считается основателем Cosmos Factory). Дальше порядок чередования слегка нарушается: вместо очередной западной песни идет Ikiru, которая чуть раньше выходила на сольном сингле Горо Инуэ, а завершает первую сторону кавер на Coconut Grove из репертуара The Lovin' Spoonful. В аранжировках много акустики, но, что интересно, ни на одном треке акустические гитары не играют без поддержки какого-то другого инструмента. Вторая сторона стартует с Sunny Day – баллады группы Free с их альбома Highway, очень проникновенно исполненной под аккомпанемент фортепиано. Следующий номер – The News From Spain Эла Стюарта, потом – Negai, а за ней еще одна прекрасная баллада – Lady d'Arbanville Кэта Стивенса, здесь сыгранная в ренессансном духе с мандолиной и красивым женским бэк-вокалом. В заключение – World End не слишком известной группы Andwella (бывшая Andwella's Dream). Несмотря на обилие каверов, работа очень хорошая, так что рекомендую безо всяких сомнений.
Примечание. Есть разногласия по поводу названия группы. Пишут, что на пластинке оно нигде не указано, поэтому ее указывают, то как альбом Горо Инуэ и Дайко Нагато, то как Goro + Cosmos (якобы так было написано в японском музыкальном журнале 1972 года), и даже как various artists. Мое же мнение таково, что Forest In The City – это одновременно название и группы, и альбома. На конверте все музыканты перечислены без каких-либо предпочтений.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|