<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Релизы 2006
СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Eric Burdon (2006) Soul Of A Man. Старик опять порадовал. Снова альбом отличного блюза и ритм-энд-блюза – то динамичного, то меланхоличного, но неизменно очень эмоционально, с настоящим драйвом, исполненного, с толикой черного соула в некоторых треках – бэк-вокалистки, медная секция и пр. Кроме того, в паре вещей есть элементы латитоамериканской музыки – от едва заметного присутствия характерной перкуссии в Feeling Blue до мексиканского номера Como Se Llama Mama, – но внимание на них не особо акцентируется – диск все-таки с однозначным доминированием блюза. Много хорошей блюзовой гитары, отдельно стоит отметить акустический слайд в Don't Ever Let Nobody Drag Your Spirit Down и романтичный саксофон в I Don't Mind. Я получил несомненное удовольствие от альбома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Ian Gillan (2006) Gillan's Inn. Очень внушительный список участников (в частности, в качестве соло-гитаристов участвуют Тони Айомми, Джо Сатриани, Стив Морзе, Ули Рот, Джефф Хили, на клавишах – Лорд и Эйри, среди бэк-вокалистов Дио, и т.д). При этом, с моей точки зрения, альбом – ну полное фуфло. Ей-богу, даже как-то неудобно становится. Причем, не только новые песни дрянь, но и старые боевики, включая работы DP "классического" периода (а также и "возрожденных" DP, и из саббатовского Born Again есть одна вещица...) перепеты отвратительно. Неплохо, правда, Хили сыграл гитарные партии в When A Blind Man Cries, но Гиллан и там все испохабил. Необычный выбор был сделан для заключительной вещи альбома – ей стала дилановская I’ll Be Your Baby Tonight, здесь она спета дуэтом с Джо Эллиотом из Def Leppard. В общем, не рекомендую (ну, разве что законченным фанам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Drive-By Truckers (2006) A Blessing And A Curse. Последнее время эту группу часто называют лучшей современной хард-роковой командой США, но дело тут, видимо, в очень широком толковании термина хард-рок. Все время своего существования DBT играли качественный southern rock и, несмотря на довольно жесткий саунд, я бы не отнес их не только к хард-року, но даже и к тяжелому крылу "южного рока", по крайней мере, до грохочущего звучания каких-нибудь Foghat им еще далеко. Ближе всего они остаются по-прежнему к Lynyrd Skynyrd, но на этом альбоме местами были аллюзии и на Роллингов начала 70-х (например, в песне Gravity's Gone). Альбом очень крепкий, добротный, хотя, как мне показалось, драйв предыдущих релизов слегка подрастерялся. В целом довольно ровный диск, есть и неплохие боевики, и лиричные вещи тоже недурны, но так, чтобы прям сильно зацепило – тут такого не случилось. Вторая половина понравилась больше. Надо отметить, что, в отличие от трех последних работ группы этот альбом не является концептуальным, подчиненнным единому сюжету, впрочем, это не слишком принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Leslie West (2006) Blue Me. В целом довольно стандартный для Уэста последних лет альбом: старик в своем репертуаре, по большей части занят превращением блюзовых стандартов в бескопромиссное гитарное рубилово, сопровождаемое фирменным рыком. Именно таковы первые три трека. А вот следующая за ними бессмертная Hit The Road Jack очень нехарактерна для него: беззаботный соул-номер, да еще и гитара на заднем плане – она только временами постанывает и взвизгивает, а вся тема играется на фортепиано. Хорошо, без излишнего перегруза, сделана мадди-уотерсовская Standin' Around Crying, и версия криденсовской Green River с поддержкой акустики тоже мне понравилась. Слегка укрощает свою ревущую манеру пения Уэст в Woman (из второго альбома Free), подстраиваясь под оригинальный стиль Роджерса, и очень необычно звучит в его исполнении вездесущая гершвиновская Summertime, завершающая диск – этот 7-минутный вариант, может, и не лучший из существующих, но оригинальный и очень эмоциональный, а в середине впечатляющее соло, отлично вписывающееся в основную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 18:31 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Danko Jones - "Sleep is the enemy" (2006)
Прямолинейный канадский гитарист Данко Джонс продолжает буйствовать на полях классического хард-рока и хард-рок-н-ролла. В отличие от двух первых релизов он выдал полноценный альбом на 11 песен.
По музыке это все тот же задиристый, риффовый хард с запоминающимися мелодиями и потрясающим драйвом. Энергетика сродни классической работе AC/DC "Highway to hell". Другими словами, это лучшее музыкальное сопровождение, способное скрасить путь из дома до дачи по трассе.
Джонс так же большой шутник. Его тексты хотя и минималистичны, на самом деле кажутся удачными и забавными.
Сложно отметить лучшие треки, так как весь альбом выполнен на одном дыхании. И, тем не менее, вещи Baby hates me, She's drugs, First date являют собой Данко Джонса в полной красе. Уже заезженные риффы, небольшое разнообразие ритма и знакомая мелодика - однако драйв перекрывает все названные недостатки.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Tipton, Entwistle & Powell (2006) Edge Of The World. Альбом, вышедший в 2006 году, составлен из треков, записанных в 1997 году при подготовке первого сольника Типтона Baptizm of Fire, где в качестве ритм-секции был использован тандем, соостоящий из ныне покойных мастеров своего дела – Джона Энтвистла и Кози Пауэлла. В общем-то втроем (при поддержке в некоторых треках Нила Мюррея – бас, и Дона Эйри – клавишные) им удалось создать очень плотный звук, так что, с учетом стилистики большинства композиций, все это весьма напоминает Judas Priest, материнскую группу Типтона (естественно, с определенными оговорками, в первую очередь вокал Типтона мало похож на Хэлфорда или кто-там-его-временно-заменял). Впрочем, касается это далеко не всех композиций, выбивается отсюда, в первую очередь, практически полностью акустическая баллада Searching. В другом ключе сделана и среднетемповая Crime Of Passion, а Walls Cave In с пульсирующим фанковым басом местами вызвала ассоциации с RHCP. Кроме того, заключительная Stronger Than The Drug мне показалась больше похожей на творчество реформированных Deep Purple. Послушать было любопытно по причине присутствия уважаемых музыкантов, но не более одного раза – это все-таки не моя музыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Billy Cox & Buddy Miles (2006) The Band Of Gypsys Return. Бывшие компаньоны Хендрикса по Band Of Gypsys объединились через 36 лет, чтобы вместе с приглашенными гитаристами вспомнить былое и отыграть старые добрые номера. Кокс представил и пару неизвестных ранее работ, по его словам, написанных тоже в давние времена, и вполне органично вписавшихся в остальной материал, хотя и более близких к блюз-соулу (впрочем, Manic Depression, например, сыграна тоже в соул-варианте). Собственно, знаменитая ритм-секция выступила очень качественно и в студийных версиях хендриксовских боевиков, и в живых исполнениях, составляющих почти половину звучания альбома. Надо отметить, что не подкачали и сессионеры, особенно хорош Энди Эйлдорт в сольных партиях Machine Gun, да и в других треках техника демонстрируется очень компетентная (хочу отдельно отметить живые версии Who Knows и Foxy Lady, завершающие альбом). Добротно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
BOB DYLAN. Modern Times (2006). Новый Дилан особенно не удивил и не поразил. Трудно ждать чего-то нового от музыканта уже перешагнувшего за 60-летний рубеж. Дилану хорошо удается изображать и поддерживать собственную легенду. Сам же альбом записан и отыгран в более оптимистичном и блюзовом ключе, чем последние пластинки Love & Theft и Time Out Of Mind.
Открывается он в композицией Thunder On The Mountain в типично дилановском духе, далее следует длинная баллада Spirit On The Water. Надо сказать, что Дилан приписал авторство всех песен на пластинке себе. И совершенно естественно, он немного переделав слова, исполняет вместе с поразительно традиционно сыгравшей группой блюзовый стандарт Rollin' And Tumblin', который исполняют и переделывают под себя уже последние лет эдак 75 все кому не лень. В конце концов, есть мнение, что все блюзы - народные песни и копилка для сонграйтеров. When The Deal Goes Down, названием напоминающий тоже робертджонсоновскую песню, еще одна грустная стариковская баллада. Продолжает альбом еще один практически традиционный и старый как мир блюз Someday Baby. Workingman's Blues #2 - возможно наиболее мощная песня на диске, сочиненная и спетая в лучших традициях, именно таких вещей, ультимативных и простых, я и жду от Дилана, и они ему по прежнему удаются. Beyond The Horizon - близкая к кантри, грустная элегантная композиция. Следующая за ней Nettie Moore - моя вторая любимая вещь на этом альбоме, с красивой мелодией. Замыкают альбом The Levee's Gonna Break - музыкально брат-близнец Thunder On The Mountain, и Ain't Talkin' - самая длинная песня на альбоме, с удачной партией виолончели, особенно в коде.
Этот альбом, длящийся чуть более часа, несомнено заслуживает внимания и неоднократного прослушивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 22:56 
несколько соображений по поводу некоторых релизов 2006

The HOLLIES "Staying Power" (2006)
Собственно от настоящих Холлиз тут присутствует один Тони Хикс...
Уже несколько раз слышал от разных людей что-то типа: "разочарован, ожидал большего, провал". Со мной ничего подобного не случилось, я услышал то, что и ожидал - нормальный альбом, крепкой поп-группы. Холлиз никогда не были чем-то иным кроме как этой самой "поп-группой" с упором на мелодизм и мастеровитые вокальные гармонии. Здесь всё достаточно мелодично (хотя и крайне банально), а с вокалом уж точно всё в полном порядке - суперпрофи, не подкопаешься. Огорчило разве что отсутствие песен уровня их прославленных хитов (Bus Stop, Long Cool Woman, He Ain't Heavy He's My Brother, The Air That I Breathe, Sorry Susanne и т.д.). Огорчило, но не удивило.
Больше всего понравилась стартовая "Hope". Меньше всего - песни написанные в соавторстве с Энрике Иглесиасом. Этот Энрике - дутая фигура в поп-музыке, кроме батькиной знаменитой фамилии и смазливой рожи ему нечем особо похвастать. Здесь по-моему Холлиз сделали роковую ошибку в выборе мелодиста, рассчитывать в этом плане на Энрике - всё равно, что жаждущей забеременеть женщине искать в этом деле помощи у евнуха. Морда может быть и симпатичной, но детишек делают совсем другим местом - не самым сильным у евнухов.

GOV'T MULE "High & Mighty" (2006)
Отличный альбом - агрессивный риффаж, мастерские соло, фундаментальная ритм-секция, мощный вокал. Хард-блюз высшей пробы с неожиданными путешествиями в область фолка, джаза и даже регги... гораздо сильнее предыдущего и вполне сопоставим с ранними (лучшими) альбомами Мула.
Несколько соображений после прослушивания:
1). С момента первого знакомства с Гафт Мюл (лет 6 назад) я сразу оценил авторский потенциал Воррена Хейнза и с тех пор жду от него "Великой Песни", уровня "Зелёного Маналиши" Питера Грина, "Лейлы" Клаптона, "Королевы Миссиссиппи" Маунтин, "Конго Сквер" Ландрета или чего-то подобного. Пока не дождался (у WH есть очень хорошие и просто хорошие, практически нет плохих, но нет "Великой"), однако - масштаб сонграйтерского дарования даёт надежду на это и я продолжаю верить.
2). H&M - один из тех альбомов, которые надо слушать на хорошем апппарате и громко, тогда это будет подлинный кайф и становится ясно для чего существует dolby surround.
3). альбом заканчивается (если не считать бонус трека) улётным гитарным slow соло также, как и предыдущая работа G'tM... похоже, это стало фирменной фишкой (и мне она очень нравится ).
4). альбом длится больше 70и минут, но (редкий случай) у меня не возникает ощущения, что его надо было сделать покороче - таково качество материала.
5). второй диск (с концертными бонусами) мне понравился гораздо меньше - местами соло кажутся скучноватыми и неоправданно затянутыми... но битловская I Want You (She's So Heavy) сделана на пять с плюсом, несмотря на 10минутную длину. Всё-таки песни Битлз гениальны и легко вписываются в самые разные форматы и стили при условии наличия таланта у интерпретатора.
Один из фаворитов этого года (как и ожидалось).

Van MORRISON "Pay the Devil" (2006)
Ван Моррисон сделал, наконец, то, что давно должен был сделать - записал альбом классического кантри.

Eric BURDON "Soul Of A Man" (2006)

Эрик набрал потрясающую форму на своём седьмом десятке и это лишний раз свидетельствует, что этот "углекоп из Ньюкастла" является подлинным блюзменом, хотя и родился за тыщи миль от Дельты. Для блюзмена 60 с хвостиком - отличный возраст.
Посл.два альбома - лучшее из всего, что он записал в своей жизни. Рядом с ними все его предыдущие работы (в т.ч. и с Энималз, исключение - альбом с War) теперь кажутся "детскими упражнениями на тему блюза" (каковыми в сущности и являлись)...
Особо порадовали меня 2 песни другого Эрика - моего любимого Бибба (Feeling Blue и Don't Ever Let Nobody Drag Your Spirit Down), мне они показались лучшими на диске. Чутьё на "правильные" песни опять не подвело старого терьера Бёрдона, он опять попал в точку (достаточно вслушаться в классный грув этих двух треков). Хороши, конечно, и каверы на класические вещи Слепого Вилли Джонсона, Миссиссиппи Фреда Макдауэлла и Хаулина Вулфа.
Если предыдущий диск был составлен из смачного коктейля: блюз, соул, джаз, поп, то этот - блюз чистейший.
Ждём продолжения, Эрик. Пороха, похоже, ещё навалом.

Bob DYLAN "Modern Times" (2006)

Воспользуюсь расхожей формулой и скажу так: это - не "Великий Альбом Боба Дилана", что наглядно подтверждают бонусы к нему (в моём случае - Meet Me In The Morning, Just Like A Woman, You're A Big Girl Now, Knockin' On The Heavens Door) - на нём нет песен, которые сравнились бы с этими шедеврами...
Хотя, очень может быть, что я ошибаюсь (прослушал MT всего 2 раза) и со временем "Нетти Мур" встанет в один ряд с лучшими "портретами", написанными Бобом, может быть с годами люди проникнуться любовью к приджазованной "За горизонтом", не удивлюсь, если молодые (и не очень) блюзмены возьмут на вооружение "The Levee Gonna Break". Лично для меня, колдовской финальный эпик "Ain't Talkin'" уже сейчас стал одной из любимых дилановских песен (и гимном сегодняшнего дня).
Всё может быть, не удивлюсь, но пока - "Это не Великий Альбом Боба Дилана", но это - очень хороший альбом... И очень блюзовый .

P.S. Я английский бы выучил только за то, что на нём разговаривал Дилан ... Тексты, как всегда, - гениальные!

Jimmy D. LANE "It's Time" (2006)

Один из лучших блюзовых релизов этого года. Джимми - прекрасный гитарист и достойный сын великого блюзмена (Джимми Роджерса).

CHEAP TRICK "Rockford" (2006)
При всём моём прохладном скепсисе в отношении к CT - этот релиз порадовал. Возможно, это даже - лучший их альбом (если не считать Будокана). Банальные поп-мелодии закованы в убедительно-мощные рок-доспехи, начищенные до сиятельного блеска великолепным продюсированием (низкий поклон волшебнику - Стиву Альбини). Всё было бы очень похоже на "Оркестр Электрического Света", если бы не было "Дешёвым Трюком" :). Невольный каламбур, навеянный очевидным сходством по части аудио-перфекционизма, рок-водевильного саунда, ажурной лёгкости и роскошного исполнения. Кроме того - прёт далеко не децкий и отнюдь не стариковский драйв самого высокого накала.
Многие уже объявили "Рокфорд" шедевром и одним из лучших альбомов года. Лично я с первым бы не горячился, а со вторым - пожалуй, что и соглашусь (удивляясь при этом самому себе) :).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Послушал Cactus (2006) V. Не знаю, может, не под настроение включил, но даже не дослушал до конца - стандартный хард, не поперло совершенно, даже какое-то раздражение вызвал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by