<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MIDAS -Third Operation (1999)

На третьем диске ребята представили сильнейший материал, ничем не уступающий их дебютнику. Группа все еще развивает свои фирменные "фишки": легко узнаваемый японский вокал, маниакальная скрипка и достойный клавишный фон. Композиции опять удлинились по сравнению со вторым диском, в среднем 7-8 минут. Очень много инструментальных фрагментов, и если первая композиция навевает некоторые воспоминания о предыдущем диске с обилием вокала, то в дальнейшем перед нами предстает старый добрый MIDAS. Одна композиция, 12-минутная A Winter Breath - Lovers, вообще очень спокойна и размерена, со спокойной акустической гитарой и скрипкой, а также балладными настроениями, что для команды не совсем характерно. Примечательно, что по прошествии лет звучание группы практически не изменилось и звучит она все так же, как и на первом диске, вышедшем 11 лет назад. Клавишник, например, все так же использует тщательно подобранный набор клавишных инструментов, которые приятны на слух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
басист играет на гитаре вместо скрипки

:shock: :roll: :lol:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Вот блин написал :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MARIA - S/t (1976)

Интересная команда начального периода развития симфопрога в Японии. Нельзя точно сказать, откуда они черпали свое вдохновение, но здесь можно найти черты многих стилей. Вокалист иногда начинает напевать банальные мотивчики аля японский поп-рок, а потом что-то серьезное. Здесь присутствуют также атмосферные подпевки аля PINK FLOYD. Клавишник явно находится под влиянием западных мастеров, со вкусом использует муг и орган "Хаммонд", то цитируя десятисекундные отрывки из Hoedown ELP, то завершая композицию финалом из Musical Box GENESIS, то вспоминая знаменитую темку из "Танца с саблями" Хачатуряна. Гитарист внезапно отрывается в супер гилморовском сольняке. Вокалист как всегда у японцев запоминающийся, правда, его голос иногда мешает пониманию музыки, а иногда начинает напевать просто коммерческие мотивчики, навевая ассоциации с американским помп-роком типа STYX или поздний KANSAS. Вообщем, работа в высшей степени эклектичная, эти японцы явно искали себя в тот самый момент и кидались иногда из стороны в сторону, но прогрессив явно проглядывается. Работа, на мой строгий вкус, неплохая, хотя вокалисту стоило бы петь поменьше. Правда, вдохновенные инструментальные моменты здесь также хороши. В среднем композиции 5-6 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Работа, :twisted: на мой строгий вкус :mrgreen: , неплохая, хотя вокалисту стоило бы петь поменьше.

Только так строго с ними и надо, а то ишь распустились папуасы!!! :lol: Распелись тут, понимаешь! :lol:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Да, с японцами в таких вопросах я строг :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
various artists (2003) Electric Pure Land Stars. Двойной диск, с которого начинается целая серия изданных лейблом Dead Flower любопытнейших аудио- и видео-документов, открывающих малоизученную историю японских рок-фестивалей 70-х годов. То, что запечатлено на этих двух дисках (CD+DVD), – выборка с нескольких концертов андерграундного уклона, прошедших под общим названием Electric Pure Land в период с 1973 по 1979 годы.

Аудио-диск содержит всего 4 трека и открывается 30-минутным выступлением одиозных Lost Aaraaff во главе с Кейдзи Хаино на концертной площадке Сугино Кодо в Мегуро 26 января 1974 года. Этот концерт довольно сильно отличается от их скандального выступления на Genya Festival в 1971 году и единственного студийного альбома. Во-первых, Хаино здесь без своей скрежещущей электрогитары – он только поет, если, конечно, эту душераздирающую истерику можно назвать пением. Во-вторых, здесь Lost Aaraaff играет в составе типично джазового образования – пиано, контрабас и ударные плюс вокал. И в третьих, играют они именно джаз – да, большей частью это шизоидный фри и с уклоном в авант (хотя есть и вполне мелодичные композиции внутри этого продолжительного трека), это совсем не джазовый экстремальный вокал, но тем не менее, общий результат – это все-таки джаз. Очень занятно. Хироси Нар, известный как участник Les Rallizes Dénudés, Datetenryu и Zuno Keisatsu, записан на диске вторым номером – это выступление его группы в июне 1973 года: вязкая кислотная психоделия с замедленным ритмом, примоченной гитарой и ленивым развязным вокалом. Третьим идет неплохой 8-минутный прифанкованный ритм-энд-блюз от группы Масато Минами, записанный в 1979 году на Back Page Studio – записан он с элементами джаг-бэндового звучания, чем напомнил мне Mungo Jerry. И завершается пластинка еще одной записью Lost Aaraaff, датируемой июлем 1973 г., где группа в минимальном составе – Хаино и Такахаси – играет укуренную психоделию с ситарно-табловой имитацией и общим ощущением полной обдолбанности.

Второй диск – это DVD, состоящий из двух видео-фрагментов. Первый из них – это, к сожалению, не полноценное видео, а любительская черно-белая съемка концерта 1974 года (довольно длинная – более 20 минут), на которую наложена концертная запись, записанная отдельно от видео, так что картинка и аудио-трек не совпадают. Впрочем, может, это и не так принципиально, поскольку это все-таки один и тот же концерт, и можно воспринимать видео как отредактированный материал. То, что записано – очень неплохой джем-сейшн андерграундно-психоделического типа с участием Lost Aaraaf, Les Rallizes Dénudés, Acid Seven, Масато Минами и др. Лично мне показалось интересным даже несмотря на низкое качество съемки. Вторая запись – это уже цветное видео фрагмента выступления Les Rallizes Dénudés на Sunset Glow Festival в августе 1976 года. Здесь только одна 5-минутная композиция, но учитывая раритетность подобных артефактов, стоит посмотреть, тем более, что играют хорошо.

В целом, конечно, весь представленный на этом релизе материал расчитан в первую очередь на тех, кто интересуется темой, но и просто любопытствующим можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Решил вернуться к теме Samurai.

daydreamer писал(а):
Sound Catcher писал(а):
изначально японская группа под предводительством певца и флейтиста Мики Кертиса в конце 1967 года направилась в Европу. В Лондоне, при участии местных музыкантов, они записали сингл и дебютный двойной альбом “Samurai” (1970, Metronome).

Полуправда. А переврано вот что (насколько я это знаю). Мики Кертис - вообще один из старейших японских рок-н-ролльщиков (еще с конца 50-х) - собрал в 1967 г. бит-группу Miki Curtis & Samurais, которая как раз и издавалась на германском Metronome (а также в Японии, Италии и в Лондоне). Достоверной информации про то, что альбом Samurai выходил в двухдисковом варианте, я нигде не встречал. Зато слышал, что оба диска Samurai (так стала называться группа Miki Curtis & Samurais после смены стиля) выходили вместе как 2LP set.

Попробовал разобраться в ситуации еще раз. Признаю, что был неправ. Тот самый 2LP set выходил как раз на Метрономе (каталожный номер MBLP 2/40.003) от имени Miki Curtis & Samurai (не Samurais, как раньше), причем, судя по всему, раньше отдельных релизов, которые вышли на японском отделении Philips. Выходил двойник под общим названием Samurai, при этом и лицевая сторона его обложки совпадает с обложкой второго филипсовского диска. Отсюда и путаница. Единственное, что никак не получается найти, это треклист двойника - является ли он суммой обоих филипсовских альбомов группы или некоей расширенной версией только одноименной работы.

Sound Catcher писал(а):
В том же году на японском отделении Philips вышла одиночная версия этого альбома “Green Tea”, а еще через год – их второй и последний альбом “Kappa”. Фирмой P-Vine на cd переиздан как “Samurai” вроде бы именно однопластиночный вариант первого альбома.

Все-таки Kappa - первый из двух дисков, вышедших после двойника. А уже после него (очередность легко понять из каталожных номеров) вышел s/t, который в Tapestry of Delights (я больше нигде не нашел этого названия, если не считать источников, которые явно пользовались книжкой Джойсона) назван Green Tea - видимо, по названию первого трека.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
daydreamer, спасибо за уточнения!
Хороший повод переслушать оба альбома :D

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Hachimitsu Pie (1988) Second Album (In Concert). Концертные записи 1972-74 годов одной из лучших фолк-роковых групп Японии, скомпонованные в альбом, который вышел через много лет после распада самой группы. В целом та же стилистика, что и на их единственной студийной пластинке Sentimental Dohri, да и треклист во многом совпадает. Впрочем, здесь не так уж мало не вошедших в студийник вещей (более половины, если быть точным), включая разгульные кантри- и даже буги-номера. Есть также вещи из репертуара Happy End, в т.ч. Sayonara America, Sayonara Nippon. За время существования группы состав ее неоднократно менялся (хотя костяк из 5 человек к 1972 году устаканился и до конца 1974 оставался неизменным), и общий список участников всех пяти концертных выступлений, из которых составлен диск, получился весьма объемным. Так, например, на записях 1974 года присутствуют вошедшие в последнюю версию состава пианист Тору Окада и скрипач Кудзуо Сиина (будущие участники Moonriders), а cреди «гостей» есть имена Харуоми Хосоно, Морио Агаты и др. Хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés/Yellow (2004) Rallizes House Session At Fussa 1975/4/1 + Yellow Live Rock in Hitotsubashi 1973/11/11. Если честно, не совсем понятно, почему два этих концерта запихнули в одну коробку, с учетом того, что каждый из них записан на отдельном CD. Однако, возможным объяснением может быть как определенное стилистическое сходство, а также то, что оба концерта проходили с участием лидера Yellow Тайсуке Мориситы: на концерте Rallizes он играл на синтезаторе вместо привычного для него баса. Выступление Les Rallizes Dénudés (они, кстати, указаны как Les Rallizes Dénudés+Be, хотя из группы Be, в которую Yellow переименовались в 1974 году, там был только Морисита) состоит из двух монстроидальных треков (а точнее, двух частей одной композиции – There’s No Heaven Like Hell) продолжительностью 30 и 43 минуты. Первый из них исполнен дуэтом сверхперегруженной (как обычно) гитары Такаси Мизутани и синтезатора, подвывающего ей довольно неприятным тембром. Второй записан уже полноценной группой из 4 музыкантов – оба представляют собой типичные для этого своеобразного образования звуковые коллажи из грозных нагромождений психоделического аванта, чаще всего звучащего как разогрев реактивного двигателя. На втором диске записана группа Yellow, чьи записи намного более редки – последние CD-переиздания обоих их альбомов датированы 1991 годом и давно находятся в делитах. Здесь представлено 7 треков разной продолжительности – от 15-минутной Amai Tama до 2-минутной Tense #1 – и первые 4 вещи сделаны в приблизительно том же ключе, что и произведения Les Rallizes Dénudés (разве что звук менее размыт и более разнообразен): буйная инструментальная хэви-психоделия с диким фидбэком и дисторшном, ломаными ритмами и шизофреническими гитарными соло. Две вещи – Deguchi no nai Meiro и Kousokodouro 2001 – более удобоваримы: это тоже тяжелый гнетущий психодел, но с более привычными уху мелодикой и риффами, кроме того, обе они включают вокал. Последний трек – The Kinkaku Temple – вообще наполовину сыгран как акустический психофолк, но по прошествии 6 минут убаюкивающего потренькивания и задумчивых напевов гитара вдруг извергает громоподобный фидбэк и начинается та же круговерть, что и в начале диска. Качество записи обоих концертов оставляет желать лучшего. Двойник на любителя, как впрочем, и все творчество Такаси Мизутани и подобных проектов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Tokihiko Morishita + His Friends (1972) Toccata. Обскурный альбом, записанный японским джазовым пианистом в августе-сентябре 1971 года и приватно изданный в 1972 году на мелком лейбле Dharma Records. С музыкальной точки зрения эта работа представляет собой синтез краутрока, симфонического прогрессива, фри-джаза и старой эстрады. Утробные звуки классического органа, играющего космический краут, сменяются импровизационными (подчас диссонантными) фортепианными скетчами, которые уступают место сначала подражанию американским эстрадным исполнителям, затем – оркестрованному прогрессиву с богатыми скрипичными и клавишными, а потом весь этот калейдоскоп поворачивается еще раз. И снова прозрачные звуки фортепиано, и электрогитарные риффы, и органный гул… Отличная работа, долгое время остававшаяся практически недоступной массовому слушателю ввиду редкости не только оригинального винила, но и последовавшего вскоре переиздания пластинки на Polydor. К счастью, в 2007 году Polydor переиздал и эту, и следующую работу Мориситы на CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Nishin (1987) Dai Dai. Весьма редкая пластинка – в интернете простые упоминания об этом релизе можно пересчитать по пальцам, так что информации о ней минимум, нет даже данных об участниках группы. Стиль музыканты выбрали любопытный: это микс прогрессива и «новой волны» (примерно как King Crimson meets Talking Heads) плюс экскурсы в этнику и психоделию. Открывается альбом классной динамичной Monologue, которая лично мне напомнила марокканцев Aisha Kandisha's Jarring Effects – отменные гитарные партии, скользящая скрипка, плотный бас и гремучая перкуссия; следующая за ней Jigsaw более мелодична и напевна, да и в целом более приближена к прог-роковому звучанию. Есть и вещи, в которых, наоборот, прог-составляющая мала – там вообще возникают мимолетные ассоциации с пост-панком, а психоделические мотивы проявляются более всего в заключительной композиции. Очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Itsutsu no Akai Fusen (1969) Folk Album No. 1 (aka Folk Album Dai Isshu). Третий альбом квартета во главе с Такаси Нисиокой, более всего известным по проекту Tokedashita Garasu Bako (Melting Glass Box) и первый их релиз на Victor Records. Собственно, название пластинки полностью определяет представленную на нем работу. Это действительно фолк, причем преимущественно европейского и, частично, американского типа, но одновременно и с влиянием японской мелодики. Полностью акустический альбом – гитары, флейта, легкая перкуссия (в основном тихие звуки вибрафона) плюс чистые красивые голоса, причем чаще всего поет одна Хидеко Фудзивара, но есть и очень хорошие треки с многоголосьем. Некоторые вещи – такие, как Moshimo Boku no Senaka ni Hanega Haeteitara и Tokei, – вообще очень лиричны и красивы. Любителям фолка должно понравиться, а адептам электрогитарного саунда можно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Kazushi Inamura & Vol. 1 Chap. 100 (1973) Vol. 1 Chap. 100. Дебютная работа квартета во главе с мультиинструменталистом Кадзуси Инамурой, записанная тогда еще студентами с севера острова Хоккайдо и изначально изданная собственными силами. Мягкая, немного грустная, но светлая психоделия с акустическими гитарами, флейтой, хорошими голосами, и общей атмосферой где-то между американцами These Trails и первым альбомом Happy End. Все композиции оригинальные, и при этом вполне профессионально написанные и исполненные. Никакой кислотности – мир, любовь, цветы… Кое-где проглядывает джазовая гармония, а эпизодические вставки саксофона и скрипки выглядят вполне уместными. Пару треков можно определить и как прото-прогрессив, в частности, 7-минутную фортепианно-флейтовую Niwaka Ame, прорезаемую всполохами нервной электрогитары (имхо, это лучшая вещь альбома). Мне показалась очень приятной пластинкой, и любители групп, стилистически близких Happy End должны обратить внимание на эту работу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by