<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Lussier, Rene "Fin Du Travail (Version 1) - 83 ( 96) Ambiances Magnitiques
Rene Lussier - guitars, clarinet, mandoline
Jean Derome - flute, piccolo, ocarina etc.
Pierre St-Jak - piano
Andre Pechat - saxes
Claude Vendette - sax tenor
Pierre Cartier - bass
Eduardo Pipman - percussion & drums
Remi Tremblay - trumpet
etc.

Самый первый сольник Рене Люсьера после предательства им идеалов симфонического прога!!! :twisted: :wink:
Пластинка очень хороша и представляет собой микс симфо структур с флейтой, фоно и гитарой и музык актуэль, которую Люсьер вместе с Деромом продолжили играть в течение десятилетий. Данный альбом - как бы переходный этап. Авантец все же усиливается - были даже попытки сымитировать тувинское горловое пение :wink: . В общем, очень понравился мне этот дебютник с его богатым инструментальным арсеналом и прекрасной игрой всех музыкантов.
Брал дешево на секонд-хэнде. К сожалению пластина сильно зацарапана, хоть и играет без сбоев.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Heiner Goebbels/Heiner Muller "Der Mann Im Fahrstuhl (The Man In The Elevator) - 88 ECM
Arto Lindsay - voice, guitar
Ernst Stotzner - voice
Don Cherry - trumpet
Fred Frith - guitar, bass
Charles Hayward - drums
George Lewis - trombone
Ned Rothenberg - saxes, clarinet
Heiner Goebbels - piano, synths
Heiner Muller - the Author

Составчик тот еще :wink: - звезды мировой музыки. Авангард ессно, но совершенно необычный - джазовые композиции с отличной гитарой, саксами, неожиданными синто-трубными заскоками, радиопостановками и радио же нойзом. Масса кратеньких композиций, но на самом деле - единое музыкальное полотно, сотканное из разнородных материалов и нитей. Все очень органично, тем не менее, и вполне слушабельно.
За 20-летнюю историю альбом выдержал 6 изданий на сиди.
Это самое первое - 1988 года, обнаруженное мное в ацтойнике.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra (2007) Live Vol. 1: Series Circuit

Я тоже приобрел Live Vol. 1 & 2, куда вошли 4 концертных пластинки маэстро сотоварищи.
Vol. 1 мне понравился, несмотря на умеренность авант-джазовых экспериментов. Здесь много умиротворенно-красивенького джаза с периодическими авант-взрывами. Гитара, клавишные и духовые - ингредиенты блюда. Хорошо! :) Повторно рецить нет желания, так как Дэйдример все очень точно обозначил, а повторяться нет смысла ...
До Vol. 2 (тоже 2-дискового) уши пока еще не дотянулись ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
До Vol. 2 (тоже 2-дискового) уши пока еще не дотянулись ...

Тоже хорош!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Удивительно даже, что мы фактически не упоминали о группе, которую слышали большинство. Кстати говоря, одна пластинка выходила даже на российской пиратке.
Blast "Wire Stitched Ears" - 95 Cuneiform Records
Frank Crijns - electric and acoustic guitar
Edward Capel - saxes, bass clarinet
Dirk Bruinsma - sax, bass, vocals, organ and tapes
James Meneses - drums and percussion

В общем, авант-проговая команда (с большими натяжками и условностями). При прослушивании возникают некоторые ассоциации с авант-чемберными бельгийцами типа UZ, местами немного напоминают KC (во время гитарных соло), малость - Henry Cow etc. Есть черты и итальянско-французской театральности в музыке. Все же это рок, несмотря сурьезную долю духовых в композициях группы. Эта пластинка (вторая по счету) рекомендуется однозначно.
Первый альбом - Puristsirup-92 - пожалуй, самая слабая в дискографии: сыровата и недоработана.
Третья - Stringy Rugs - 97 - очень хорошая.
Четвертая - Sophisticated Face - 99 - многими считается ваще мастерписом. Ее даже пираты нашлепали :wink: .
Пятая - Altrastrata - 03 ReR . Мне тоже понравилась. 2, 3 и 4-я издавались на Cuneiform, поэтому проблем с доставанием не будет.
Короче, очень ровное творчество и отличная группа :D .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Anderson, Ron "Pac Small "r" Half Inch" - 95 Rastascan Records
Ron Anderson - guitars, bass, keyboards, electronics, cornet, percussion, drums
Michael Gendreau - saw blades, bowed metal, strange noises
99 Hooker - tenor sax
Thomas Scandura - drums
Dave Slusser - saxes
Glenn Sorvisto - drums
Jason Willet - drums
etc.

В записи этого сумбурно-забойного альбома принимали участие фактически все молекуловцы + другие очень известные авангардные и фри-роковые музыканты. В зависимости от трека доминирует либо авангардный джаз (в записи приняли участие известные духовики) или заковыристый рок. Все! Слова закончились :wink: , лучше послушать ... Андерсон он и есть Андерсон :idea: :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Palinckx "Momentum & Wag" - 02 Vonk
Han Buhrs - vocals, harmonica, rubberbandbass
Jacq Palinckx - electric & acoustic Guitars, keyboards, tapes, effects, voices
Donotask - turntables, keyboards, effects
Bert Palinckx - double bass, bass guitar
Alan Purves - drums, percussion, vocals

Альбом был выпущен после 4-хлетнего перерыва: предыдущей пластинкой стала великолепная, маргинально-безбашенная It's Frontal Dog, реализованная в 1998 году. Здесь существенно изменился состав, хотя костяк в лице братьев Палинкс остался прежним. Музыка также подверлась серьезным изменениям. Стало больше мелодизма, неклассифицируемые элементы полностью изъяты. Панк-рок на блюз-рок-н-ролльной основе - много скоростного и невразумительного вокала, гитара остается главенствующим инструментом, хотя агрессивности все же поубавилось. Мне пластинка понравилась значительно меньше предыдущей, хотя есть очень неплохие моменты. Пыл криэйторства и инвентивы как-то поостыл. Обычный авант-рок ... Послушать все равно стоит :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Food "Last Supper" - 04 Rune Grammofon
Когда-то давно здесь уже характеризовали эту замечательную норвежскую группу ...
Цитата:
Myx
Food - Veggie, 2002 и Last Supper, 2004

Группа из Норвегии. Это их третий и четвёртый альбомы, вышедшие, на весьма авангардном лейбле Rune Grammofon, издающем всякие современные экспериментальные джазовые, нойзовые и электронные формации.
Состав: Iain Ballamy (sax), Arve Henriksen (trumpet), Mats Eilertsen (bass) and Thomas Stronen (drums). Играют своего рода эмбиент-джаз с этническими мотивами, в меру приправляя его всякими электронными эффектами, шумами и звуками неизвестного происхождения.
Лично мне больше понравился Veggie - музыка более эмоциональна, чаще встречаются интересные переклички саксофона и трубы, меньше электронных наворотов.

В целом, я согласен с определением стилистики, кроме одного - авант здесь очень умеренный, нойза и потусторонних шумов - кот наплакал. Электроника на редкость уместно и органично вписывается в музыку группы. В общем, крайне интересные норвеги - все их пластинки рекомендуются к ознакомлению. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Ground-Zero "Revolutionary Pekinese Opera" - 95 ReR
Otomo Yoshihide
Uchihashi Kazuhisa
Matsubara Sachiko
Nasuno Mitsuru
Uemura Masahiro
Yoshigaki Yasuhiro

Третья пластинка знаменитой японской группы. К сожалению, тут я вынужден разочаровать поклонников команды - перебор с авангардным градусом :( Пластина вышла, пожалуй, самой кривой во всей дискографии. Музыкальную кашу испортил сам Йосихиде чрезмерным добавлением своих турнтаблов. Местами есть и музыка, но по большей части все покрыто (как мраком) ужасающим скрипом, шипом, скрежетом и прочими шумами. Что-либо услышать музыкальное во всеобщем хаосе совершенно невозможно. В общем, это лишь эксперимент ради эксперимента. Переосмысление работы Геббельса и Харта 84-го года, очень неудачное, на мой взгляд. Сильно раздражает, хотя упертым ревнителям забубенного аванта может и понравиться. Хаотичный винегрет! :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Пластина вышла, пожалуй, самой кривой во всей дискографии.

Ну, не кривее их же Consume Red, пожалуй. :roll:
Кстати, я правильно понимаю, что у тебя не просто Revolutionary Pekinese Opera, а Revolutionary Pekinese Opera, Ver. 1.28? Или нет? В оригинальной - 1995 года - все треки средней части имеют в названии имя Mao, а в версии 1.28 (вроде как на ReR только она издавалась :? ) - нет.
Надо уточнить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Revolutionary Pekinese Opera, Ver. 1.28

Она :) Не то, что кривее, а очень уж за оголенные нервы дергает, да по ушам ездит :?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Supersilent "1 - 3" (3 CD) - 98 Rune Grammofon
Arve Henriksen (trumpet, electronics),
Ståle Storløkken (keyboards),
Helge Sten (aka Deathprod, electronics),
Jarle Vespestad (drums)

:shock: :shock: :shock: Well guys! :shock: Честно говоря, до момента прослушивания этого тройника я относился к электронной музыке скептически, особо не принимая использование всяческих девайсов и компов всерьез. Записанная здесь электронно-амбиент-нойз-авант-джазовая-сюр-хардкоровая вакханалия в принципе не поддается словесному описанию, а может даже и осмыслению. :roll: Описанием всего ЭТОГО я заниматься не буду, однако замечу, что ассоциации возникают с очень многими старыми и новыми коллективами (самыми несравниваемыми), например, ранний Kraftwerk & Jackie O'Motherfuckers. Импровизация в квадрате: говорят, что музыканты никогда не репетируют, почти не разговаривают до и после сессий ... То, что это это такая странная инновационная форма фри-джаза я даже и не сомневаюсь. На джазовый каркас навешены все остальные стили - от глючного, очень забористого амбиента до почти хэви-металлического китча, исполненного, кстати говоря, ЛИШЬ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ.
Как ни странно, весь этот конгломерат вполне слушабелен - он имеет свою собственную мелодику и музыкальный стержень.
По слухам, тройной альбом считается у группы самым навороченным, далее группа качнулась в сторону более земных вещей ... Уже сильно хочу послушать: СИЛЬНО ЗАЦЕПИЛО :shock: :shock: :shock: Рекомендовать все же поостерегусь, ибо это одна из наиболее авангардных пластинок лейбла Rune Grammofon! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Условно поместим рецу сюда. :roll:

Bidziliba (1995) Bidziliba. Дебют группы из Киото, исповедующей стиль, который обычно обозначают как авант-поп. Большинство вещей мелодичны и легко слушабельны, но при этом не просты, а отдельные треки вообще сворачивают на типично экспериментально-авангардную тропу (хотя и не уходят по ней достаточно далеко, оставаясь в границах общедоступности). Основу звучания формируют невесомые звуки вибрафона и детская менера пения Дзюнко Фучигами, причем речь даже не столько в тембре ее голоса, сколько именно в старательном и протяжном «выпевании» – как раз так зачастую поют дети. Однако, в треке Monolith от этого не остается и следа: детских ноток в голосе как ни бывало, поет Дзюнко жестко, строго следуя музыке композиции. Можно добавить, что басист группы Хироси Фунато вместе с гитаристом, скрывающем свое имя под псевдонимом Фурутаро, создали позже акустическое трио Wilkinson Brothers (третьим был аккордеонист Киёси Синтани). Небезынтересная и приятная музыка, хотя все эти любимые японцами псевдо-детские голоса лично мне не кажутся привлекательными.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
O.A.D. (1995) Daytona. Импровизационный авангард психопатического, преимущественно буйного типа. Зудящая электроника с большим количеством разного рода шумов, искажений и прибамбасов, усугубленная характерным для Йосихиде Отомо (а он тут как раз в качестве гостя) нойзовым тернтаблизмом, а также обильно сдобренная воем, лязгом и скрежетом перегруженной гитары и батальным грохотом ударных инструментов. Временами в эту вакханалию вклинивается ядреный саксофон – особенно хорош он в композиции с говорящим само за себя названием Dada. Где-то основу вещей составляет идущий по кругу психоделический ритм (как, например, в 12-минутной Jintai Jikken), в других ритмическая основа вообще зыбка и неуловима. Альбом неплох, хотя как раз в середине 90-х годов в Японии подобные проекты росли, как грибы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
O.A.D. (1997) The Minotaur's Plate. Вторая и последняя работа этого образования оказалась более интересной, чем дебют. Она тоже предлагает этакий взбудораженный вариант авант-джазового фри-импрова, но на этот раз материал подобран чуть более уравновешенный, да и сами музыканты не так оголтело усердствуют в создании хаотичных звуковых нагромождений. Не в последнюю очередь более явно выраженная структурированность и, соответственно, слушабельность обязаны изменениям состава музыкантов. Особенно стоит отметить появление Ацуси Цуямы в качестве полноценного участника, а головокружительная электроскрипка Юдзи Кацуи, ведущая главные партии в паре треков, заслуживает особого восхищения. Шумовых нагромождений стало поменьше, а местами музыку можно даже назвать относительно спокойной. Хорошая пластинка, заметно более продуманная и зрелая.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by