<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Angel'in Heavy Syrup "I" - 1991 Subterranean Records
Mineko Itakura - vocals, bass
Mandrake Yoko - drums
Mine Nakao - guitars, vocals

Самая первая пластинка японского женского трио, работающего на ниве хеви-психоделии, спейс-рока и даже краута. Музыка все ж не столь забориста, как на некоторых пластах Guru Guru, менее усложненная, чем у Гонга, но все ж вполне слушабельная группа, саунд которой основан на 70-ках. Вокал довольно эстрадно-худосочный и неприятно удивляет. Не вяжутся эти тонюсенькие голоски с музыкальным контентом.
История группы не совсем обычна, ибо команда была организована непримиримым нойз-террористом по имени Jojo Hiroshige - участника небезызвестной Nihilist Spasm Band, одно упоминание о которой должно повергать в ужас добропорядочных прог-лаверов :roll: :twisted:
Итак, музЫку японских дивчин я бы обозначил следующим образом - ориентальная феминистическая психоделия, рукодельно-домохозяечный краут. Короче, спейс-рок с титьками :lol: Тем не менее, мужчинам рекомендую всенепременно, ибо не все ж всяких огрубевших англо-тевтонских мужланов слухать. Порой так хочется нежной психоделической ласки :lol:
Все. Рекомендую безо всяких шуток :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Marble Sheep and the Run Down’s Sun Children – S/t (1990)

Великолепная психоделическая команда из Японии, музыка которой всегда пленяет, удивляет и завораживает. Несмотря на довольно большое количество дисков, нельзя сказать, что она была так уж широко известна среди меломанов, а жаль. Группа всегда играет нечто импровизационное и инвентивное, чисто психоделичное по сути., лично мне это напоминает нечто среднее между психоделией и спейсом. После прослушивания этой пластинки можно выделить две основные стороны их музыки. Первая – это жесткие напористые вещи со скачкообразными ритмами, самурайскими выкриками (хотя у группы есть основной вокалист, зачастую подпевают все хором) и мощными барабанными дробями (в составе два барабанщика). Вторая – это неторопливые, неспешные песни, которые постепенно разворачиваются и развиваются подобно маятнику. Повторяющиеся ритмы и мелодии вращаются как по спирали, вызывая ассоциации с Amon Duul 2 и другими подобными немецкими командами из краутрокового наследия, проскальзывают черты и Grateful Dead в мягкости психоделического звучания и мечтательном англоязычном вокале, который как бы плывет на волнах музыки и практически неразличим на ее фоне. Оба этих важных музыкальных компонента заметны в заключительном двухчастном эпике Cement Woman, который начинается в среднем темпе и затем переходит в музыкально-вокальную вакханалию. Композиции длиной 7-11 минут основаны сугубо на звучании двух гитар основателей Marble Sheep Кена Мацутани и Такехито Хаги, сдобренном различными эффектами. На 11-минутной Horizon хороша флейта от приглашенного музыканта. В целом, релиз, который превышает любые ожидания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Marble Sheep and the Run Down’s Sun Children – Old From New Heads (1993)

Хотя эта пластинка вышла в 1993 году, здесь представлены записи 1987 года, когда группа только появилась на свет, и ее сразу окрестили японскими Amon Duul 2. Тогда важной составляющей состава являлся гитарист Мичио Курихара, пока не ушел из команды в конце 1987 года и основал Ghost. Сразу стоить оговорить, что качество записи здесь не сказать, чтобы очень хорошее, но, по моему мнению, выдающее исполнительское мастерство это сполна компенсирует. Компиляция состоит из четырех вещей: двух концертных (Space Earth Calling и Cement Woman), а также Ancient Wind в «живом» и студийном вариантах. Несмотря на то, что позже две композиции (Cement Woman и Ancient Wind) появились на дебютнике Marble Sheep, здесь представлены скорее спейсовые вариации на тему, чем те же вещи, повторенные ноту в ноту. Такое же отношение к процессу создания музыки можно было заметить у лучших немецких представителей жанра, например Kollektiv. Долгие тягучие гитарные импровизации уносят в неведомые дали (шикарная версия Cement Woman вообще идет больше 20 минут), а вокал в духе Дамо Судзуки вторит психоделическим переливам и является как бы еще одним инструментом. Кроме того, здесь представлена не издававшаяся ранее композиция Space Earth Calling, которая редкость как хороша и заслуживает всяческих эпитетов. Мои безусловные рекомендации всем любителям хорошего психоделичного надрыва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Marble Sheep and the Run Down’s Sun Children – Whirl Live (1994)

Еще один сногсшибательный двойной концертник от этой умопомрачительной психоделичной группы. Думаю, более двух часов нескончаемого импровизационного угара не оставят равнодушным ни одного слушателя и убедят сомневающихся. Композиции взяты с живых выступлений 1988-1989 гг. и представляют собой длинные развернутые джемы без начала и конца продолжительностью до 20 минут. Как мне показалось, здесь поменьше вокала, и побольше тотального гитарного импровиза, хотя по ходу музыканты успевают и наиграться, и «напеться» вволю. Слабым место можно назвать глуховатое качество записи, но что есть, как говорится, то есть. В общем, удивительный колоритный японский замес из Hawkwind, Igra Staklenih Perli, Can и Pink Floyd психоделического периода вам явно обеспечен. Команда больно хороша, поэтому упускать ее я вам категорически не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Voodoo Muzak "Mambient" - 99 Amanita
5-я пластинка амбиентно-психоджазовых фриков с продолжительными инструментальными треками (аж до 20-ти минут). Должен отметить, что альбомов у группы немало, то есть где-то с десяток ... и все они разные. То музыкантов бросает в психо-трансовый джаз, то это гитарный прог, а то и психонойз с существенным уклоном в индастриал и амбиент.
На данной пластинке градус амбиента довольно высок - альбом достаточно экспериментален. Мрачноватый психодел, сдобренный чем-то латиноамериканским с сэмплерами, мощнецким басом, барабанами и саксом. Послушать можно, но на любителя. Мне понравилось, так как у команды есть свое лицо и страсть к креатированию интересного саунда.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Voodoo Muzak "Brouillarta" - 02 Amanita
6-й альбом бесбашенных френчей. Кстати говоря, лидером группы является некто по имени Stephan Krieger - основатель и гендиректор небезызвестного лейбла Amanita Records. Имеется некоторое сходство с предыдущей пластинкой по стилистической направленности. Здесь несколько больше задействовано электронных девайсов, так что команда стала немного смахивать на норвегов Supersilent. Заглавные здесь музыканты - басист и барабанщик: работают в прочнейшей связке и в скоростном режиме - репетативные долгоиграющие треки могут кого угодно довести до иступления. Тем не менее, вынужден отметить, что воздействие оказывают (а где-то даже и цепляют). После жестокой прокачки мозгов слушателя, ребята подключают сологитару и понеслось-поехало ... :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ghost – Hypnotic Underworld (2004)

Один из самых известных альбомов группы Ghost (если не самый известный), Hypnotic Underworld по праву считается шедевром и занимает свою особую нишу в современного японском прогрессиве. Корни группы идут из психоделики конца 60-х, спейс-рока 70-х и отчасти фолк-музыки в общем. Первая же композиция, заглавный многочастный эпик на 25 минут, поражает нас продолжительным атональным вступлением, которое переходит в длинное фееричное соло на саксофоне с оттенками группы Gong, в общем, и Дидье Малерба, в частности, и заканчивается отменной концовкой с пением на английском языке и вкусным меллотроном. Меллотрон, кстати, самый что ни на есть настоящий и используется много и с чувством на протяжении всей пластинки. Саунд группы очень близок к музыке 70-х, красив и мелодичен. Музыканты явно подкованы в этом вопросе, ибо делают два ретро-кавера на редкий сингл группы Earth & Fire Hazy Paradise и вещь Сида Баррета Dominoes. На 11-минутном инструментале Ganagmanag появляется певучая флейта в обрамлении гудящей электро-гитары, заметного клавишного фона и экзотической перкуссии. Некоторые вещи как будто вышли из англоязычного псих-прога 70-х. Вывод: практически идеальный диск, советовать его не имеет смысла, надо просто брать, если увидите, пока кто-то другой не схапал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Oresund Space Collective "Good Planets Are Hard To Find" - 09 Trabssubstans
Очередной 79-минутный экскурс тяжело-психоделической шведской группы в мир грибных, космических грез, приправленных восточной этникой. Как и положено в таком случае, длиннющие (20-минутные) треки - довольно мелодичные и активные. Как уже указывалось, на последних релизах команда немного поубавила космизму :wink:, минимизировав всякие электронные девайсы и пищалки. Звук стал более натуральным и из-за применения акустических ориентальных инструментов. Хорошая пластинка, хотя и типичная для шведской музыкальной сцены. В целом, долгоиграющий гитарный рок в скандинавском ключе. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Ghost "Ghost" - 90 Drag City
Чудо-группа современной музыкальной сцены Японии. Команда, выпустившая с десяток (!!!!!) альбомов и ни одного просто хорошего :wink: , ибо на мой скромный взгляд, самая неудачная пластинка заслуживает статуса "отличный". Все остальные альбомы вполне тянут на шедевр (и это не преувеличение). Каждый релиз группы по его музыкальным особенностям можно рассматривать лишь по отдельности, так как все они довольно разные. Диапазон интересов музыкантов настолько широк, что даже дух захватывает: акустический и прогрессив фолк, джаз, хэви-психодел, фрик-псих, краут, этно-джаз, нойз и многое другое :shock: Все стили в рамках одной пластинки могут сосуществовать либо в удивительной гармонии составляющих частей, либо даже в шокирующей, но захватывающей дисгармонии компонентов (что впечатляет и увлекает не меньше). Считаю, что это одна из немногих групп, все пластинки которой должны присутствовать в коллекции любого нетрадиционно мыслящего меломана. На оллмузике альбомы группы не опускаются ниже 4-хзвездочной категории (если уж говорить о ненавистном мне рейтинговании :wink: ), что абсолютно закомерно, учитывая тот факт, что пишут там профессионалы, прекрасно разбирающиеся в своем вопросе.
Итак, это дебютник, но не сырой и шероховатый (как это иногда случается), а невероятно отточенный и рафинированный, эксплуатирующий территории фолк-прогрессива с флейтой и красивейшими струнными. Есть уже серьезные намеки на развитие фолк-психоделических элементов и краута. Добавить сюда немного авант-джазовых и проговых моментов ... Сыгранность и уникальное взаимодействие музыкантов не вызывают никаких вопросов - даже и на дебютнике планка поднята чрезвычайно высоко.
В общем, мое дело порекомендовать, а ваше - послушать :)
HIGHLY RECOMMENDED!!!!! :twisted:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Ohkami No Jikan "Mort Nuit" - 02 Fractal Records
Одиночный (один из многих) проектов небезызвестного японского фриколога по имени Asahito Nanjo - художественного руководителя таких знаменитых банд, как High Rise, Mainliner и Musica Transonic. Эта команда по музыке довольно сильно отличается от всех вышеуказанных аутфитов - тяжелая, вязко-кислотная, мрачновато-угрюмая психоделия, эксплуатирующая риффующий гитарный саунд. Возникают ассоциации с Les Rallizes Denudes, немного с Acid Mothers. Психоделическое давление с некоторыми элементами хоррор здесь блистательно выдержаны - разнообразные, но давящие гитарные риффы при нескольно однообразно-монотонном вокале на японском языке. Заглавная композиция Israel продолжается свыше 30 минут. Она, конечно, настроения не улучшает, но слушать (и переслушивать) хочется однозначно. Вся пластинка насквозь хороша, по сути - современный японский психодел экспериментального толка. Вещщщщь! :D
HIGHLY RECOMMENDED!!! :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Условно помещаю это сюда ...
Rashomon "The Ruined Map (Film Music Volume 1) - 07 Mirrors
Paul Westwood - drums
Sara Hubrich - violin
Emi Hojo - voice
Jaime Homez-Arellano - additional percussion

Насколько мне известно, Rashomon - название старого фильма японского режиссера Акиры Куросавы ...
Думаю, что музыка, представленная на пластинке - своего рода римейк, музыкальное отображение давних событий, попытка переосмысления.
Сложный микс вокала и нетрадиционно выстроенных инструментов. То это безудержный, зашкаливающий рев каких-то девайсов вкупе со скрипкой, то какие-то католические обряды с органом, то фрикаут-психодел. Честно говоря, я пока не очень ухватил смысл данной пластинки - придется переслушать. Одно очевидно - альбом не имеет никакого отношения к мейнстриму при общей авант-психоделической составляющей. Что-то интересное в нем все же есть ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Ohkami No Tikan "Mort Nuit" - 02 Fractal Records

Исправил опечатку: название группы Ohkami No Jikan.

Alice писал(а):
Rashomon "The Ruined Map (Film Music Volume 1) - 07 Mirrors
Насколько мне известно, Rashomon - название старого фильма японского режиссера Акиры Куросавы...

Не знаю, привязано ли название группы именно к фильму (который, кстати, снят по мотивам рассказов "В чаще" и "Ворота Расёмон" Рюноскэ Акутагавы, написанных еще в 1915-1916 гг.).

Расёмон - название южных городских ворот в городе Киото. Эти ворота, воздвигнутые в начале IX века, были по тому времени значительным архитектурным сооружением, но стояли они в пустынном месте, скоро обветшали, и про них в народе было сложено много страшных легенд. Ворота Расёмон считались прибежищем демонов и разбойников.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Phew & Sei-ichi Yamamoto (1998) Shiawase no Sumika. Несмотря на указание двух известных личностей на обложке пластинки, это альбом в первую очередь Фью (так что не случайно обложка выполнена в виде ее фотопортрета), а уж только потом – Сейичи Ямамото. То есть стилистически – это именно Фью: меланхоличный пост-панк в духе Joy Division и Television, разбавленный психоделизированным сонграйтерством, все свои авангардистские устремления Ямамото оставил за кадром. Поют они оба по очереди, причем примерно в одном духе – глуховатыми голосами и практически без эмоций. Часть треков сопровождается только негромкой гитарой Ямамото, другие идут в полноценных аранжировках с использованием сессионных музыкантов. Работа, что называется, «под настроение», мне показалось нудновато.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Anla Courtis, Seiichi Yamamoto & Yoshimi (2008) Live At Kanadian. Концерт, записанный в 2005 году в клубе Kanadian (Осака) трио, состоящим из аргентинского экспериментатора Алана Куртиса (бывшего члена группы Reynols, изменившего имя на Anla) и участников Boredoms – гитариста Сейичи Ямамото и перкуссионистки Йосими Йокоты. Играют они то все вместе, то в различных вариантах дуэта, и основной стиль пластинки близок к экспериментально-импровизационному краутроку. Альбом содержит четыре продолжительных трека и начинается с гитарного дуэта Куртиса и Ямамото в психоделическом ключе, в общем-то довольно неплохого. Вторая вещь существенно более экспериментальна (и значительно более минорна), она включает вопли и завывания Йосими, ее электронные и перкуссионные эскапады, а также упражнения Куртиса на самодельной мини-скрипке. Эта вещь мне понравилась менее всего, хотя и третий номер диска, выполненный в похожем духе – с заменой скрипочки Куртиса на электрогитару Ямамото, тоже «не фонтан». Заключительная 26-минутная композиция сыграна втроем, и она довольно занятна – с неординарным развитием тем, интересными переходами и сменой настроения, хотя есть в ней и довольно скучные, откровенно затянутые места (в частности, третья четверть трека). В целом неоднозначно, хотя есть, что послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Enkidu (2003) Hasselt. Своеобразный продукт, выданный на-гора японско-французским трио, состоящим из небезызвестного гитариста Сейичи Ямамото, скрипачки Чи Мукаи (East Bionic Symphonia, Marginal Consort, Ché-Shizu и др.) и экспериментатора Эрика Кордье. Роли распределились следующим образом: Ямамото – гитара, флейта, электроника и голос, Мукаи – кокю (японская скрипка), перкуссия и голос, Кордье – харди-гарди и электроника. Результатом трудов стала почти 70-минутная композиция в этно-психоделическом стиле с неглубокими заныриваниями в умеренный авангард. Медитативное потренькивание гитарных струн, заунывные запилы кокю и колесной лиры, задумчивые флейтовые посвистывания, мантрообразные напевы и типично буддийская перкуссия наслаиваются на электронные эксперименты, нередко создавая очень цельную картину, хотя такое впечатление непостоянно. Есть как очень удачные фрагменты с насыщенным звуком, напоминающие работы некоторых германских коллективов, работавших на ниве этно-краута, так и излишне водянистые, минималистичные отрывки, когда уху просто не за что зацепиться. В целом все же неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by