<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 май 2025, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
Хотя, помнится, вездесущий Уди Кумран, звукорежиссер и любитель РИО с этого лейбла, чертыхался, что это не формат лейбла.

Слово "формат" не понравилось :?
ELPfan писал(а):
По мне так великолепная симфо-работа - как разница, формат или нет.

Здесь вот полностью согласен - направленность лейбла мне лично по барабану.
ELPfan писал(а):
Не "Югены" же выпускать направо и налево

Ну да, Юген постигла неудача - забрели на чужие территории, где и заблудились. Но ведь были и у них просто очень хорошие альбомы, о которых мы здесь справедливо упоминали. Я не списываю группу со счетов. Надеюсь, что они оправятся и сделают правильные выводы. Неудачная пластинка это ведь не клеймо на вечные времена. Бывает ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Psychedelic Ensemble "The Art Of Madness" - 09 Musea Parallele
Очень хорошая в музыкальном отношении пластинка, в полной мере вобравшая в себя черты психоделического рока, симфо-прога, джаза и даже авангарда. Много гитарно-клавишного саунда с симфо-роковыми вставками. Вокал несколько идиотичен, но к музыке вполне подходит :wink: .
История человека, который постепенно сходит с ума и решившего поделиться с миром ощущениями надвигающегося безумия. Если не обращать внимания на стилистические детали и нюансы, то это, конечно, прогрессив, который ближе к 70-м по средствам выражения. Вообще, приятная музыка - вполне мелодичная, если не считать фрагментарных вокальных заморочек и некоторую похожесть на Пинк Флойд середины 70-х.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Djamra (2010) Circle Of Circus. Очередной альбом японских музыкантов снова, как в свое время дебютник, выпущен приватным образом, что, кстати, никак не сказалось на качестве звучания. Альбом этот концептуальный, судя по треклисту, и развивает сюжет на основе каких-то закулисных цирковых страстей. Состав команды остался неизменным, разве что появился вокал (в качестве "гостя" в паре треков поет и декламирует Йошиэ из Strawberry Song Orchestra). В целом мало поменялся и стиль группы, достойно продолжающей традиции Tipographica, Il Berlione и Lacrymosa. Стоит отметить, правда, что музыка стала несколько менее насыщенной, чем на Kamihitoe, – есть очень мягкие и мелодичные композиции, более близкие по звучанию к джазовому easy listening, что, кстати, не портит общей картины. Сами же члены группы безусловно относят себя к прог-року, на всякий случав снабдив вкладыш к диску строчкой: "Progre" (abbr. of progressive rock in Japan) is not a word to indicate a certain genre of music. If Djamra catches your ear, you can understand that. В качестве бонуса альбом дополнен классным концертным исполнением заглавного номера с предыдущего альбома – Kamihitoe. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:32
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Randone 2004 Ricordo (ElectRomantic/MALS)
Группа названа по фамилии певца и гитариста Nicola Randone, это их третий альбом. Сам Никола Рандоне берет на себя акустику, а «электрическим» лидер-гитаристом является другой музыкант, Marco Crispi. Также в основном составе присутствуют басист Livio Rabito и барабанщик Riccardo Cascone. Важный вклад вносят гости - клавишник Beppe Crovella (муг, меллотрон, хаммонд, рояль) и певица Maria Modica: связка муг/меллотрон/гитара (акустика или электрика) является чуть ли не определяющей в саунде альбома, а Марию Модику некоторые источники даже причисляют к основному составу. Структура альбома напоминает рок-оперу (мюзикл) со всеми ее составляющими: сменой настроений, «диалогичностью» вокала, хорами, активным использованием «легких» жанров. Вокал, как всегда у итальянцев, хорош, с мелодичностью тоже все в порядке, инструментальные решения довольно разнообразны и интересны. Тем не менее, мне кажется, что альбом на любителя: слишком уж дружны музыканты с эстрадой, да и сонграйтерством местами отдает. Хотя c другой стороны – есть шикарные моменты, и меллотрона хоть отбавляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Obscura - Le Citta Invisibili (2007)

Красивейший симфо из Италии на Mellow Records. Молодые музыканты написали всю пластинку с любовью к "старой школе" италопрога, и это ощущается на всем протяжении диска. Интересно, что группа записала эту пластинку чуть ли не 1997 году, но уже в 21 веке ее вокалист откопал ее где-то и решил все-таки издать. Этим во многом объясняется ее по сути демо-статус и то, что звук и вокал кое-где смазаны. Тем не менее, это великолепная работа, где красивые акустические сеты с гитарой, пианино и флейтой в духе PFM и Celeste сменяются более тяжелыми вставками, напоминающими современную группу Il Bacio Della Medusa или классиков Campo di Marte. Вокал на итальянском языке приглушен и не совсем ярок, но инструментальные моменты всегда впечатляют и сделаны правильно, прям как доктор прописал. Интересно, что группа в тесных дружеских отношениях с другими прогстерами Moongarden, но настолько мне нравится Obscura, насколько не нравится Moongarden. Может, потому, что английский язык никак не идет итальянцам, хоть ты тресни. Да и вообще нео от симфо отличить несложно. Последнее относится к Obscura в самую первую очередь. Душевные ребята.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Djamra (1999) Djamra (aka A.M.O. 0002). По сути, дебютник ставшей сегодня уже достаточно популярной группы из Осаки: до него выходил только самопальный CD-R. Впрочем, и этот 20-минутный мини-альбом тоже издан музыкантами самостоятельно, но уже имеет все формальные атрибуты настоящего "фирменного" диска. Группа была организована в 1994 году бас-гитаристом Масахару Накакитой, к которому постепенно присоединились саксофонист, гитарист, барабанщик и исполнительница на джембе. Музыка представляет собой динамичный фьюжн с включением элементов прог-рока, фри-джаза, RIO и фанка. Несмотря на то, что треклист частично пересекается с их более известным альбомом Transplantation (их первым полноценным студийным релизом, вышедшим 4 года спустя), звучание все же другое. Причина, в первую очередь, в различных аранжировках: здесь более откровенно фанкует безладовый бас (что, в общем-то неудивительно, ведь прошлая группа Накакиты – Neobobo – играла в духе Red Hot Chili Peppers), активна примоченная гитара со структурами в духе King Crimson, да и джембе накладывает очень специфический отпечаток. Что касается саксофонных пируэтов, то они уже здесь звучат вполне зрело. Пластинка хоть и короткая и гораздо менее изощренная, чем последующие студийники, но приятная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Djamra (2003) 14 Faces Vol.3 – Live At Shinjuku Goalie 2003/07/19. В 2003 году фирма Vital, являющаяся подразделением японского лейбла Poseidon, выпустила сразу 4 концертника группы Djamra, из которых один датируется 1997 годом, один – 1998-м, и два – 2003-м. Со времен выхода дебютного мини-альбома состав сильно поменялся: теперь вместо гитары и джембе появилась труба, так что в целом саунд заметно сдвинулся в сторону джаза, сменился и барабанщик. На этой пластинке запечатлено выступление музыкантов в токийском клубе Goalie, практически целиком основанное на материале, вошедшем в альбом Transplantation, вышедшем в том же году (хотя на самом деле почти все эти треки вообще переигрываются ими в разных вариантах еще с 1997 года). Различия, однако, достаточно существенны. Во-первых, звучание здесь еще более плотное и агрессивное, не в последнюю очередь за счет сдвоенных саксофонов, один из которых принадлежит гостю программы – Минамимото Акифуми из группы Lucha Libre. Во-вторых, манера исполнения, как и на других концертниках, намного более раскрепощенная и даже отвязная, с периодическим увлечением импровизационными джемами. Связка двух саксов и трубы звучит очень мощно, а джаз-фанковая ритм-секция еще больше добавляет огня в игру. Хороший диск, несмотря даже на среднее качество записи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Quaser (1999) Remergence. Группа изначально образовалась еще в 1976 году как трио, исполняющее на концертах отдельные вещи ELP и 40-минутную композицию собственного сочинения в том же стиле. Так и не записав альбома и претерпев ряд кадровых изменений, в 1982 году команда распалась. В 1993 году клавишник Такуя Морита решил воссоздать группу в новом качестве и даже издал на следующий год альбом от ее имени, хотя на самом деле он был единственным участником, если не считать гитариста Ain Soph Йозокса Ямамото, который сыграл несколько партий. По сути, альбом 1999 года стал их полноценным дебютом: на этот раз это была полноценная группа из четырех музыкантов. Пластинка представляет собой классический прогрессив со склонностью к стилистике Camel, хотя определенные фрагменты навевают мысли и о Эмерсоне сотоварищи (например, заключительная Green Spice). Неплохое сочетание гитары и клавиш, довольно приличные композиции. Полностью избежать неопрожных влияний избежать не удалось, но все-таки они не слишком цепляются за ухо. В целом мне, пожалуй, понравилось.

В 2011 году группа обещает выпустить свой четвертый диск (третий вышел в 2003 г.) и сборник своих ранних записей с рабочим названием Back to 70's.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 18 янв 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Lucifer (1993) Marginia. Последняя пластинка японской прог-фолковой группы, которая только с этим – шестым в своей дискографии (правда, первые четыре выходили только на кассетах) – альбомом смогла пробиться на массовый рынок, причем уже после своего распада. Сама группа была создана еще в 1983 году, просуществовала более 10 лет, и за это время через нее прошло 36 музыкантов. Последний состав, с которым и был записан альбом Marginia, переизданный в 1997 году лейблом Belle Antique, насчитывал 12 участников, а средства звукоизвлечения включали в себя как электроинструменты, так и скрипки, виолончели, флейты, аккордеоны, мандолины, бузуки и рекордеры. Несколько членов группы исполняли вокальные партии (в т.ч. и хоровые), привлекались к этому и сессионеры. Основной вокал принадлежит певице по имени Куника Фурудате, чей тембр временами похож на Кет Буш, стоит отметить и красивый баритон, принадлежащий, насколько я понимаю, лидеру группы Хидео Катаоке. Стиль группы обычно описывают с отсылами к Майку Олдфилду, Renaissance и Malicorne, но последние, на мой взгляд, указаны совершенно напрасно. Олдфилд мне самому однозначно пришел в голову в качестве референса, да и Renaissance тоже, но уже в меньшем объеме. Дополнительно я бы указал скорее какой-нибудь Gryphon – влияние староевропейской музыки очень заметно, причем не фольклорной, а именно светской. Альбом мне показался неоднородным и качественно неровным: очень неплохие фолк-проговые и чембер-проговые композиции перемежаются то довольно противными синтезаторными треками, то совершенно неуместными гитарными запилами, а находящаяся в середине пластинки Lovers In The Dream вообще представляет собой банальный поп-номер. В целом небезынтересно, но все же неоднозначно.

В начале 1994 года группа распалась, но к осени того же года воскресла под именем Kharez (а заодно и переиздала все свои старые альбомы в CD-формате, правда, приватно). В новое образование вошли семь участников Lucifer, при этом лидерство перешло к Кунике Фурудате (хотя и Катаока тоже вошел в состав). К ним присоединились еще четверо новых музыкантов, стилистика, согласно данным самого коллектива, в основном осталась прежней, но несколько сдвинулась в сторону джаз-рока и ближневосточной музыки (в инструментарии, например, появился уд). К сожалению, удостовериться в этом, нам, скорее всего, не суждено: обещанный группой CD либо так и появился на свет, либо был издан приватно и канул в полную безвестность. Существовали также кратковременные оффшоты этой группы – акустический квартет Meam и чисто женский секстет Mammakuna, но и они не оставили после себя записей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Подумываю, кстати, не взять ли Quaser 2003 года. По отзывам, он вроде как еще лучше..

А 1994 года реально найти, интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Думаю, маловероятно. Теоретически, наверно, можно, т.к. он выходил на Belle Antique (как и 1999), а это все-таки не приват какой-нибудь. Но сейчас уже, конечно, только по случаю в магазинах, торгующих б/у.

Но вообще-то этот альбом причисляют к нео-прогу, так что не уверен, что его так уж нужно искать...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Кстати, нашел на Прогнозисе про этот диск - там какие-то странные данные про состав.

http://www.proggnosis.com/PGRelease.asp?RID=3557

В качестве музыкантов там, кроме Такуи Мориты (который там указан как Takuya Fugetsu, но это ладно - человек просто неправильно транскрибировал японское написание, за которым скрывается псевдоним Мориты - Whogets) и Йозокса Ямамото указаны еще барабанщик Казуо Катаяма и басист Майкл Ямагучи. Но на официальном сайте группы прямо написано, что с Катаямой Морита познакомился после записи альбома 1994 года, а Ямагучи пришел в группу вообще после выхода второго альбома.
Да и в самой рецензии отмечается: the sounds of the bass and drums on parts of the cd seem to be the results of careful programming manipulations, что косвенно подтверждает отсутствие реальных басиста и барабанщика.
Но в принципе, я и до этого на Прогнозисе находил конкретно неверную информацию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
F.H.C. (2002) One Locus Which Consists Of Three Fragments. Первый официальный релиз (до этого были три самиздатовских CD-R и четыре аудиокассеты) группы из Саппоро, который стал первым диском, выпущенным посейдоновским подразделением Vital Records (каталожный номер VR-001). Собственно, эта пластинка представляет собой сборник из тех самых первых трех альбомов, записанных в период с 2000 по 2002 годы. При этом состав группы с каждым новым диском менялся, и менялись не просто музыканты, но и используемые инструменты, поэтому и звучание группы по ходу прослушивания тоже различное. Общая стилистика, впрочем, остается той же: во всех случаях это короткие композиции (19 треков на 30 минут), вдохновленные наиболее жесткой стороной King Crimson и исполненные энергично, но в мрачной, даже пугающей и давящей манере. Номера с первого альбома исполнены в составе "гитара-бас-барабаны-скрипка/банджо", потом гитара отменяется, а вместо нее появляется вокалист (который поет что-то нечленораздельное на заднем плане) и по совместительству нойзовик, а последнее изменение наиболее радикально и знаменует переход в формат трио "бас-барабаны-клавиши". Музыканты активно пользуются фидбэками и дисторшном, в т.ч. и для скрипки с банджо, при этом банджоист применяет не традиционные для этого инструмента фингерпикинг и тремоло, а играет на нем, как на электрогитаре. Клавиши используют преимущественно мощный хэммондовый саунд, а барабанщик периодически устраивает бешеные канонады. Басист и лидер группы Ацуси Катсаи играет также и на 10-струнном чапмен-стике, как истинный последователь Тони Левина и Трея Ганна. Мне показалось небезынтересным, хотя отдельные треки вызывают ощущение дежавю.
Название группы расшифровывается как Fox Hole Commune.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Pandora - Dramma Di Un Poeta Ubriaco (2008)

Итальянская группа, основанная барабанщиком Беппе Коломбо и его сыном Клаудио на клавишных инструментах. Музыканты предложили на альбоме интересную смесь из классических идей эталонных групп италопрога типа Banco и Metamorfosi и элементов прог-металла в духе Dream Theater. Что бы вы ничего такого не подумали - "Театром снов" здесь и не пахнет, просто все свои симфовые придумки группа обыгрывает в тяжелом, практически металлическом стиле, с грохочущей гитарой с современным звучанием и соответствующим перестуком барабанов. Примерно также преподносила себя, например, и японская группа Naikaku: оставаясь по сути верными идеалам 70-х, члены команды свободно инкорпорировали элементы современной тяжелой музыки в свое прогрессивное полотно. Что же касается Pandora, то основное внимание здесь уделено обширной инструментальной работе (с большим упором на синтезаторы, ведь в группе целых два клавишника). Длинные вещи (некоторые превышают 10 минут по продолжительности) исполнены как в более агрессивном, так и в спокойном ключе. В последнем случае они сильно напоминают типичную италопроговую манеру красивейшим вокалом на итальянском языке и невозмутимым течением мелодий. В результате получилась роскошная прогрессивная пластинка, уникальное звучание которой во многом обусловлено неожиданно возникающими металлическими вставками, которые добавляют остроты типичному для итальянцев легкому симфо-саунду, однако этим пластинку ничуть не портят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Breznev Fun Club "L'Onda Vertebrata" - 09 AMS Records
Несколько странноватое название для итальянской исключительно прогрессивной, классной просто команды музыкантов. На самом деле, группа образовалась на юге Италии еще в самом начале 80-х, сменила ряд названий, а в 2009-м году удостоилась чести записать свой первый альбом, куда вошли как старые переигранные треки, так и новые композиции.
По музыке это довольно завернутый авант-прог, основанный на классическом прогрессиве 70-х, джазе, чембере с очень сильным упором на команды риошной тусовки типа Piccio Dal Pozzo. По замыслам и особенным музыкальным подходам, брежневцы напомнили мне ИМЕННО указанную группу.
Арсенал музыкальных инструментов очень внушителен - гитары, флейты, скрипка, трубы, виолончель, маримба и т.д. и т.п. Псевдооперный женский вокал. В принципе, группа очень итальянского саунда, а музыка просто отменного качества :shock:
МАСТ - пропустить никак нельзя :)
ЗЫ. Продолжительность треков варьирует от 20 секунд до 7 минут, но диск звучит как единое целое.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by