<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 15:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Magick Lantern Cycle (1993) Chimaera. Единственный альбом японской группы, которой благоволили Дэвид Тибет из Current 93 и Стивен Стейплтон из Nurse With Wounds. Диск выпущен на лейбле Д. Тибета Durtro, он же написал часть слов в одном из треков и даже сам их озвучил, а Стейплтон оформил обложку пластинки. Стиль этой работы можно определить как экспериментальная фолк-психоделия с элементами этники и пост-панка. Предполагается, что это нечто концептуальное, и первый трек – нарративный – даже называется Prologue. Хотя я не уверен, что альбом так замысливался изначально – по крайней мере, пять из девяти треков выходили ранее, 1990 году на пластинке The Knight And The Wizard, где половина содержимого была исполнена группой Magick Lantern Cycle, а половина – другим проектом тех же Макото Кавагучи и Сатору Такасимы Neon Knights. Здесь же много типично психоделических кумарных ритмов, акустики западной и восточной – есть и гитара, и сямисен, электрических риффов, разнообразных звуковых эффектов (звон колоколов, карканье ворон, свист и взрывы бомб и т.д.) и все это периодически сопровождается женскими и мужскими вокалами, причем типично японскими. Неоднозначно, но послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Out To Lunch (1999) Speakers. Единственный официальный альбом, выпущенный японским трио, которое организовали в 1989 году басист Кодзи Нисино и барабанщик Ивао Ямадзаки, позже работавшие вместе в группах Ghost и Overhang Party. Название группе было взято с альбома Эрика Долфи, хотя никакого отношения к джазу эта команда не имеет – их проект вместе с Тайко Йосидзаки (синтезатор) представляет собой полу-эмбиентный вариант психоделии. Основу пластинки составляет заглавный 25-минутный трек, наполненный отзвуками, гулами, пульсациями, плеском воды, далекими звуками и т.п. вместе с совершенно внятными гитарными, басовыми и барабанными партиями, как раз напоминающими тех же Ghost. Остальные три номера покороче – четыре, две с половиной и восемь минут. Самая короткая – Net – довольно аморфна, самая длинная – Off – похожа на Speakers, а средняя по длине – Trash – наиболее структурна и имеет самую меньшую долю эмбиентного тумана. Пластинка полностью инструментальная, записывалась с 1993 по 1998 годы. Любителям психоделии и краут-рока можно порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yuzo Iwata (1999) Drowning In The Sky. Единственный альбом японского музыканта, игравшего в ранних составах Maher Shalal Hash Baz, но еще до выхода первого их альбома уехавшего в Калифорнию, где и была записана эта пластинка. Вышла она, однако, все же в Японии в виде винила на лейбле Синдзи Сибаямы Org Records – там, же где издавались Maher Shalal Hash Baz, Idiot O'Clock, Hallelujahs и Nagisa ni Te. Содержимое диска лежит в областях экспериментальной психоделии, эйсид-фолка, нойза и эмбиента. Лоу-файные акустические гитары, электрогитарный дисторшн, электронные шумы, эхо-эффекты, безэмоциональные вокалы и звуки не вполне понятной природы – основные составляющие этого продукта. Пара треков – 100% авангард с нойзом. Не слишком увлекательно, на мой вкус.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Hallelujahs (1986) Niku wo Kuraite Chikai wo Tateyo. Первая крупная заявка Синдзи Сибаямы, позже развивавшего ту же эстетику с Idiot O'Clock и Nagisa ni Te. Меланхоличная и интроспективная лоу-фай психоделия с пост-панковским наследством, вобравшая в себя – нарочито или инстинктивно – множество более ранних заходов на эту территорию, включая Тима Бакли, Joy Division, Beat Happening, Tall Dwarfs, The Cure, и сильно усугубившая именно меланхолическую составляющую. Обреченно бренчащие акустические гитары (иногда сопровождающиеся электрогитарными соло или заунывным подвыванием японской скрипки кокю), редкие вставки мрачноватого дисторшна, безучастная ритм-секция и лишенный эмоций вокал – основы звучания этой группы. На единственном альбоме компанию Сибаяме, который играет на множестве инструментов, составили Кеничи "Idiot" Такаяма, скрипачка и лидер Ché-SHIZU Чи Мукаи, один из сооснователей нойзовиков Hijokaidan гитарист Наоки Дзуси и другие. Можно порекомендовать любителям таких групп, как Galaxie 500 или American Music Club – наверняка Hallelujahs окажутся им близки и понятны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
George & Caplin "He Really Got Through To Advertising" - 2007 Beta-Lactam Ring Records
Насколько я понял, это американский дуэт, играющий кислотный неопсиходел с электроникой и намеками на эйсид/дарк фолк. Некоторая балладность песняков, акустическая и электрогитары, флейта, клавишные и ударные. Медлительная, тягучая и мрачноватая музыка, характерная для указанного лейбла. Особенно много подобных работ на фирме Camera Obscura. Не хочу сказать, что работа плохая, но уж слишком много такого материала напечатали в последнее время. Мелодии хорошие тем не менее.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Effervescent Elephants "The Complete Works" - 94 Mellow Records
Konrad Giolito - lead vocals,
Lodovico Ellena - guitars,
Aldo Casciano - drums,
Lorenzo Proverbio - keyboards & guitars,
Sergio Monti - bass guitar

Еще одна итальянская команда 90-х годов до боли мне напомнившая Ghostly Medley Freakish Trip , пластика которой вышла в 93-м году. Последняя все же намного интереснее, поинвентивнее и агрессивнее будет.
Здесь же преподносится кислотный ретро психодел напополам с гаражным роком, но треки не выходят за рамки 4-5 минут. Гитарные соло будут попроще и покороче при всей мелодике материала. Тем не менее, альбом приличный и покатит всем любителям гитарного ретро-психодела.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
Guano Padano "Same" - 09 Important Records
Stefana - electric guitar,
Danilo Galla - bass,
Zeno De Rossi - drums,
Piero Bittolo Bon - alto sax, clarinet,
Marco Tagliola - vocals
+ guests

Это совершенно новый проект, который включил в себя невероятно разношерстную тусовку блистательных музыкантов, многие из которых играли у Морриконе, Капитана Бифхарта и многих других ... Небывалый микс психоделии, серфа, аванта, кантри, блюза, сонграйтерства, аппалачского фолка, чембера и т.п. - абсолютно волшебная пластинка в своей китчевости :shock: Помимо этого музыканты еще наняли какого-то ретрообразного итальянского вокалиста (а-ля Синатра) и понеслась. В совокупности все это дело напоминает музыку к вестерну. Композиции аффигительные просто, внимание не ослабевает ни на секунду. Развеселое банджо, психоделическая кислотная гитара, мультяшные органчики, сольные проходы на дабл-басе, моррикониевские трубы, легкий и ненавязчивый импровиз с авантецом, уклон с тарое доброе ретро конца 50-х - начала 60-х, джазистость, причем свингующая ... Короче, здесь много чего можно услышать, за исключением прогрессива. Но пластинка от этого хуже не становится. Пластинка близка к шедевральной, но как-то плохо вписывается в концепцию этого сурового лейбла ... :roll:
Important Records лейбачок воистину авангардный. Например, каждый меломан может приобрести себе внушительный бамбуковый коробан Мерзбау (13 альбомов) всего-то за 300 долларей :wink: и много чего еще :D

Guano Padano "2" - 2012 Ipecac Recordings
Столь же замечательная пластинка под номером 2. Я их дебютник давно взял на заметку, с нетерпением ожидая "повторяльника" ... И ожидания оказались не напрасными! :wink: Разница лишь в том, что альбом полностью инструментальный. В остальном же, все та же удивительная смесь стилей с общим уклоном в ретро музыку 60-х, джазовыми, блюзовыми, этническими краткими темами, молниеносной сменой настроений и тем.
Короче, пластинка абсолютно мастовая, НО ... все ж не для любителей стандартных прогрессивных ходов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Shizuka (2000) Tokyo Underground 95. Записи середины 1995 года, изданные пять лет спустя американским неформальным лейблом Last Visible Dog, частично пересекаются со вторым альбомом группы – Live Shizuka, изданным как раз в 1995 году и тоже в США. Несмотря на хвалебные отзывы о группе, на меня она не произвела особого впечатления, показавшись довольно далекой от оригинальности. Несмотря на то, что формальным лидером группы является Сидзука Миура (гитара и вокал), совершенно очевидно, что основное влияние на стиль коллектива оказали гитарист Маки Миура, ранее игравший в Les Rallizes Dénudés и Fushitsusha, и его коллега по Fushitsusha – барабанщик Дзюн Косуги. Именно эти две группы, особенно Les Rallizes Dénudés, сразу приходят на ум при прослушивании. Совершенно те же идеи, и главное отличие – в женском вокале Сидзуки, который к тому же располагается больше "на поверхности", а не погребен под искажениями и эхо-эффектами. Впрочем, если отвлечься от этих классиков японского психо-нойзового андеграунда, то вполне можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Un Festin Sagital "Epitafio A La Permanencia" - 2007 Beta Lactam Ring Records
Felipe Trip / sax, drums, keyboards, bass
Digy Garzz / drums, percussion
Al Parradais / bass, guiitar, global electroacoustic, percussion, voices
Coni Leik / flute, percussion
Thanatoloop / electric guitar, acoustic guitar, 12 string acoustic guitar, analogue and digital electronics, feedbacks, electroacoustic, drums, voices
Frankkki Bouns / bass, analogue and digital electronics, percussion

Чилийская авант-прог-психоделическая группа с несколько такими риошными тенденциями. Музыка довольно тяжелая, вязкая, а местами и очень кривая. Есть электроника, но это не электронная музыка. Имеется и сакс, но не джаз. Тяжелая и назойливо-репетативная электрогитара с дисторшеном, генераторным шумом в окружении клавишных и активных ударных. Если по-честному, то инвентив - группа явно нацелена на эксперименты. Ваще, чилийцы время от времени выдают нечто экстраординарное. И данная пластина не стала исключением. Музыкальная атмосфера мрачная и немного даже депрессивная, но альбом все равно интересный из-за неординарного саунда. Основная канва это все же прогрессив, хотя и с очевидным добавлением АВАНТ.
Могу смело порекомендовать, хотя надо бы расслушать еще разок (не в наушниках).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Floating Flower (1999) Floating Flower 2. Второй и последний релиз группы, которая была одним из ранних оффшотов знаменитых Acid Mothers Temple и даже альбомы выпускала на лейбле AMT. На самом деле из постоянных членов Acid Mothers Temple здесь только Макото Кавабата, причем большей частью с акустической гитарой, в компании с ним Тецуя Канеко (табла, электрогитара), игравший в том же году в составе AMT на альбоме Wild Gals A Go-Go, и певица по имени Юки, периодически прикладывающаяся к скрипке. Музыка довольно своеобразна – это полуэмбиентная психоделия с этническим колоритом (подразумевается в основном ближневосточная или, скорее, североафриканская традиция с элементами буддийской музыки) и, самое главное, всю дорогу пресловутая Юки выводит непрекращающиеся рулады бессловестного вокализа. То есть во всех треках практически от начала и до конца. Пожалуй, в небольших дозах это может быть любопытным, но мне, честно говоря, где-то к середине пластинки уже поднадоело... Воздержусь от рекомендаций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Un Festin Sagital "Epitafio A La Permanencia" - 2007 Beta Lactam Ring Records

Переслушал - обалденные чилийцы, несмотря на все заковыры.
Брать! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Некоторые важные группы в свое время были пропущены, что я считаю ошибкой. Так что я кое-что восполняю периодически...

High Rise (1984) Psychedelic Speed Freaks. Дебютный альбом ключевой японской группы 80-х, оставившей неизгладимый след в современном японском импровизационно-психоделическом и нойз-рокововом андеграунде. Основатели этого аутфита – гитарист Мунехиро Нарита и басист-вокалист Асахито Нандзё, который вырос впоследствии до одной из самых важных фигур японской сцены. Оба они были в то время связаны с клубом Minor, откуда расползлись многие культовые андеграундные команды. Нарита начинал в 1979 году во фри-роковой команде Tokyo, на следующий год основал свою собственную группу Kyoaku no Intention, участвовал (в т.ч. как барабанщик) в выступлениях и записях Kousokuya и Tako. У Нандзё была еще более богатая музыкальная биография: впервые он отметился в 1976 году участием в составе Kangannzenji Band и до 1982 года успел отыграть в 15 коллективах, включая те же самые Kousokuya и Tako. В 1982 году двое музыкантов основали новую группу, которую назвали Psychedelic Speed Freaks. Барабанщик постоянно менялся, но первое время с ними работал в основном Икуро Такахаси, игравший в Seishokki и других командах, в т.ч. вращавшихся вокруг клуба Minor. В этом составе они записали одноименный альбом, однако в последний момент решили переименовать группу в High Rise, оставив название диска без изменений.

Работа, конечно, запоминающаяся, а по тем временам – выдающаяся. Первое, что резко обращает на себя внимание – звук. Это lo-fi в кубе. Есть такая байка про то, что группе The Who лейбл хотел отказать в выпуске первого сингла, решив, что запись испорчена – дисторшн был по тем временам просто неприличный. С тех пор музыкальная индустрия много чего повидала, но здесь подход к "анти-качеству" звучания серьезный. То есть первые два трека звучат так, как будто запись велась на диктофон, а музыка играла в соседней комнате. При этом стиль High Rise – экстремальный замес из самого оголтелого панк-рока, жесткого импровизационного фри-рока и буйной хэви-психоделии. Среди явных влияний можно отметить таких западных исполнителей, как Blue Cheer, Джими Хендрикс, Velvet Underground, Buzzcocks и Black Flag, а среди японских – Les Rallizes Dénudés, Fushitsusha, Gaseneta, Мичио Кадотани и Kousokuya. Зверская скоростная электрогитара, яростно полосующая и просто распиливающпя мозг надвое, и безумно тяжелый, перекрывающий все и вся, бас – две главных составляющих музыки группы. Вокал и барабаны в первых двух треках практически не слышны за звуковой лавиной, и именно эти две вещи отличаются самой большой агрессией, больше типичной для хардкор-панка. Оставшиеся два номера записаны заметно чище, и, несмотря на неутихающий звуковой шквал, именно они более-менее приближаются к структуре хэви-психоделического джема. Альбом короткий, всего 30 минут, но после его прослушивания хочется перевести дыхание и вытереть воображаемый пот со лба.

Первое издание вышло тиражом 300 штук и стало первой пластинкой на лейбле P.S.F. Records, который взял себе название в виде акронима от изначального имени группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
High Rise (1986) High Rise II. Классический уже альбом от культовой группы во многом продолжает традицию их дебютника. Здесь сменился барабанщик, и в будущем это происходило довольно часто – в этом качестве с группой позже играли и Сёдзи Хано, и Тацуя Йошида, и другие ударники. Здесь же за барабанной установкой – Юдзиэ Юро, прежде отметившийся в японской хардкорной команде The Execute. Эстетика осталась той же: жесточайший, приближающийся к нойзовому саунду, рок, балансирующий между панковским экстремизмом и затяжными психоделическими джемами с атакующей гитарой, выписывающей безумные кренделя на фоне железобетонных басовых риффов, монотонного малоразборчивого вокала и сокрушительных барабанов. По сравнению с первым диском, здесь почище саунд, и предпочтение отдается именно затяжным джемам с беснующейся электрогитарой, которая, кстати, намного чаще уходит в давящий на уши фидбэк. Альбом может послужить жестокой местью расшумевшимся в неурочный час соседям.
Первый тираж – 500 экземпляров. В переиздание добавлена более внятная версия их номера Induced Depression, с которого начинался дебютник и который там был практически похоронен под предельно низким качеством звука.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
High Rise (1992) Dispersion. Третьим альбомом группа продолжает свою экспансию музыкального террора. Несмотря на прошедшие годы, барабанщик здесь все тот же, и концепция особенно не поменялась: громче, агрессивнее, длиннее. С позиций сегодняшнего дня, конечно, это уже не звучит так уж оригинально и настолько уж экстремально, однако стоит иметь в виду, что это практически лекало для многочисленных произведений Acid Mothers Temple, равно как и таких команд, как Musica Transonic, Ohkami no Jikan, Seikazoku и т.п. Среди них, естественно, группа Mainliner, которая, как и три вышеперечисленные, была создана совместно лидером High Rise Асахито Нандзё и основателем коммуны Acid Mothers Temple Макото Кавабатой, а в качестве названия для этого коллектива выбрано название трека именно с альбома Dispersion группы High Rise. В общем, хэви-психоделия в своем самом экстремальном и самом агрессивном на тот момент виде – вот краткое описание содержимого диска. Несомненная очередная веха в соответствующей ветви современной японской музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Jutok Kaneko & Takahisa Kikukawa (2005) Wedged Night. Пластинка, записанная дуэтом гитариста Дзютока Канеко – основателя и лидера Kousokuya – и барабанщика Такахиса Кикукавы, ранее эпизодически игравшего в Ché-SHIZU, а впоследствии обосновавшемся в составе Suishou no Fune. Смурная импровизационная психоделия с упором на гитару Канеко, которая по сути является определяющим инструментом для стиля музыки. Соответственно, в зависимости от нее музыка меняется от околонойзового музицирования со скребущими мозг искажениями до эйсид-фолкового бренчания с монотонным подпеванием. Все это может происходить в рамках единого трека, всего же на диске три номера, и все весьма продолжительны. Особенно это касается трека Kirin, который занимает всю первую сторону виниловой пластинки и характеризуется преобладанием именно импровизационных подходов. На второй стороне располагаются The Wedge и Buried Memories, которые ближе к композициям, но тоже с элементами импровизации. Гитарные пассажи подчас исключительно жестоки и душераздирающи, а более меланхоличные фрагменты имеют мрачную и даже зловещую окраску. Барабаны исполняют скорее чисто аккомпанементную роль, как мне показалось. В целом неплохо, но не так, чтобы сильно зацепило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by