<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Katsutoshi Morizono with Bird's Eye View (1980) Escape. После довольно удачного альбома Cool Alley Кацутоси Моризоно снова собирает участников записи своего первого диска, назвав их на этот раз группой Bird's Eye View, и выпускает новую пластинку. К сожалению, теперь он движется в другом направлении, более ориентированном на поп-звучание. Значительно больше внимания уделяется фанк-составляющей – настолько, что я бы стиль этого релиза определил как эстрадный фанк-фьюжн. Парочка треков с вокалом, как обычно, остальное – инструментальные вещи. Стратокастровые соло Моризоно по-прежнему на высоте, но даже они кажутся поблекшими, будучи вписанными в столь откровенно попсовый материал. Что еще более огорчительно, под этим флагом талантливый гитарист прошел через все 80-е годы. Советую игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Katsutoshi Morizono (1985) 4:17 p.m. Свои достаточно бесславные труды 80-х годов Кацутоси Моризоно закончил альбомом, который вне всяких сомнений является одним из худших в его дискографии. Поп-ориентация достигла здесь своего апогея: так, композиция Shadow Of The Night – это уже натуральное диско. Да и весь остальной материал стилистически расположился где-то между слащаво-расслабленным смуть-джазом, изи-лиснингом и банальной поп-музыкой, имеющей лишь отдаленное отношение к прог-року и фьюжну, с которых Моризоно начинал свой творческий путь. И пусть причисление этой пластинки к фьюжну, кроссоверу и джазу в целом ряде интернет-источников не вводит вас в заблуждение. Рекомендую избегать этой пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Katsutoshi Morizono (1991) Downforce. После некоторого перерыва, во время которого у Кацутоси Моризоно было время поразмыслить, он вернулся с очередной сольной работой, выгодно отличающейся от череды своих предшественниц. Состав ограничен всего четырьмя музыкантами, включая самого Моризоно, и, что любопытно, все они – участники славной команды Yonin Bayashi, буквально только что записавшими реюнион-альбом Live Full-House Matinee (клавишник Ютака Моги тоже был членом группы, пусть и неофициальным). Этот квартет резко стартует треком Jet в духе позднего Джеффа Бека (даже, пожалуй, более позднего, чем сам этот диск, – скорее, Бека конца 90-х и начала 2000-х) – с жестко дистортнутой гитарой, и общим звучанием, слегка сдвинутым в сторону хард-рока. В том же ключе и следующая вещь – One Of These Magnetic, и еще пара номеров по ходу альбома. Остальное – более спокойный и холодный фьюжн, с умеренно релаксационным настроением, но тоже вполне достойного уровня. Можно даже сказать, это альбом-реабилитация несомненно выдающегося гитариста – может, и не супер, но вполне достойный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Orpheus (1983) s/t. Довольно редкая пластинка, не переиздававшаяся на CD. И, пожалуй, на то есть свои резоны: оригинальностью эта работа не блещет, а стиль ее не в числе самых интересных (на мой весьма субъективный взгляд, естественно). На своем единственном лонгплее эти музыканты из Страны Восходящего Солнца предлагают хард-прог в духе их же соотечественников Novela и Schéhérazade, причем с таким вокалом, словно это Дэвид Серкамп из Pavlov's Dog неожиданно запел на японском наречии. Сходство просто поразительное, да и вообще есть немало общего с этой британской группой. Главное отличие состоит в использовании арсенала выразительных средств, характерных для хард-энд-хэви команд: тяжелые басовые риффы, стремительные соло визжащих гитар и барабанные канонады. В сочетании с классической прог-роковой структурой композиций, некоторые из которых длятся по десять и более минут, это не самый лучший вариант. Впрочем, имеются и более-менее уравновешенные вещи. Да и вообще, есть любители такой музыки, так что совсем уж вычеркивать этот альбом не стоит, да и в сравнении с той же Novela, этот продукт будет выглядеть более-менее прилично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sadistics (1977) s/t. После того, как вокалистка Sadistic Mika Band Мика Като ушла от своего супруга, лидера коллектива Казухико Като к английскому продюсеру Крису Томпсону, популярная японская прог-группа практически прекратила свое существование. Сам Като перешел в сольную карьеру, а оставшиеся не у дел четверо музыкантов решили продолжить свою работу под новым флагом. Неформальным лидером квартета стал гитарист Масаёси Таканака. Их дебютная пластинка произвела на меня неоднозначное впечатление. Открывается она с продолжительного трека, который сначала идет в духе босса-новы, потом переходит в около-пинкфлойдовский псих-прог, а завершается вообще фокстротом с соло на банджо. И подобных конструкций на диске немало – вплоть до пения йодлем. Есть и фанк-фьюжн, и поп-прогрессив, и явно пародийного свойства мейнстрим... Своей нарочитой несерьезностью и некоторыми подходами этот альбом неожиданно напомнил мне группу 10cc. И в общем-то небезынтересно, и сыграно практически безупречно, но что-то не то все-таки... Очень эклектичная и странноватая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kazumi Watanabe (1979) Kylyn Live. Несмотря на название этого двойного концертника, явным образом указывающее на вышедший буквально месяцем ранее студийный альбом Kylyn, пересечений треклиста пректически нет. Всего два трека из девяти – кавер майлз-дэвисовской Milestones и композиция I'll Be There, написанная творческим и супружеским дуэтом Рюичи Сакамото-Акико Яно, записанные для Kylyn, – присутствуют и здесь. Еще три вещи взяты с прошлых релизов Ватанабэ 1976-78 годов, альбомов Milky Shade, Olive's Step и Lonesome Cat. Остальное – либо каверы (The River Must Flow со свежего сингла Джино Ванелли и завинуловская Walk Tall времен его работы с Кэннонболлом Эддерли, ошибочно указанная в треклисте как Walk Tail), либо впервые опубликованные произведения. В частности, вторым номером на первом диске идет 12-минутная собственная композиция Snap Dragon, а на втором диске имеется трек Zai Guang Dong Shonen, написанный певицей Акико Яно, позже вышедший у нее отдельным синглом). Что касается собственно музыки, то весь альбом представляет собой довольно динамичный и позитивно звучащий фьюжн и джаз-рок (с перевесом в сторону джаза). Хотя альбом вышел от имени Кадзуми Ватанабэ, его гитара на заслоняет собой остальные инструменты, что немаловажно, поскольку музыканты с ним играют первоклассные: духовики Тосиюки Хонда, Ясуаки Симидзу и Сигехару Мукаи, клавишник Рюичи Сакамото и ритм-секция из Рэя Охары и Понты Мураками. Первый диск двойника – полностью инструментальный, на втором преобладают вещи с голосом Акико Яно, который очень неплох – достаточно традиционный джазовый вокал, поет она и по-английски, и по-японски. Временами звучание несколько эстрадно, но только слегка – в целом вполне достойно. И, несмотря на периодические ассоциации с Chicago, Weather Report и некоторыми другими известными командами, подражательным не кажется. Очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kazumi Watanabe (1986) The Spice Of Life. После четырех лет работы с музыкальным проектом Mobo, куда входили японские, американские и английские исполнители, Кадзуми Ватанабэ записал новый альбом в формате трио, где ему составили компанию Билл Бруфорд и Джефф Берлин. Стиль пластинки – довольно-таки динамичный гитарный фьюжн с небольшими фанковыми оттенками. Совершенно иной формат по сравнению с его релизами нескольких прошлых лет – никаких духовых и даже почти никакой электроники (она все же есть, но в очень умеренных дозах). Местами, кстати, есть аналогии с бруфордовским One Of A Kind, а сам стиль игры Ватанабэ порой перекликается с Элом ди Меолой в электрической ипостаси последнего. Гитары действительно много, она хороша и разнообразна, но сам материал мне показался не очень сильным. Особенно это касается первой части альбома, где игра музыкантов кажется слишком расчетливой, а с другой стороны, какой-то слегка беззубой и приглаженной. Во второй половине есть отличный трек с глупым названием Na Starovia, который я бы отнес даже, может быть, к прог-року. Там же находится и номер JFK, выделяющийся на общем фоне четкой риффовой основой и гитарным дисторшном. Правда, заключительная вещь Rage In, вопреки своему названию, снова лишена драйва. В целом неплохо, но не более.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Hiro Tsunoda (1983) Session Grand Prix – Live At Pit Inn. Очень неплохой концертный альбом инструментального джаз-фанка и фьюжна от известного барабанщика и его группы. Пронзительно-заливистый саксофон Тосиюки Хонды (лидера группы Burnin' Waves), отчаянно слэпующий бас Йосихино Нарусе (члена Casiopea), великолепная электрогитара Дзюна Ямагиси из West Road Blues Band, винтажно звучащие клавишные сразу двух исполнителей плюс сам Хино за ударной установкой. Энергично, неоднообразно и отыграно с душой. Особенно удачны стартовая Through Out, гитарная That's Where My Heart Is и фанковая King Size Slim, но и остальные треки тоже хороши. Единственное исключение – совершенно лишняя здесь вещь Give Me Some Lovin' с типично крунерским вокалом Цуноды, выполненная в классической эстрадной манере. В целом все же понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sammy, Jiro Inagaki & Soul Media, New Symphonett & Yasushi Sawada (1971) Onna Tomodachi/Wandering Birds. Несмотря на перечисление участников в заголовке, это пластинка Jiro Inagaki & Soul Media – все остальные участвуют только в паре треков. Если быть точным, то певица Сэмми исполняет заглавную вещь, а второй трек – Afternoon – спет вокалистом по имени Ясуси Савада. Причем заглавная композиция, имеющая двойное название (Wandering Birds – это не перевод: Onna Tomodachi означает "подруга"), записана в двух версиях, и с нее диск начинается и ей же заканчивается. Только в начале – это брасс-роковый вариант с участием New Symphonett, исполненный в духе Дженис Джоплин с напористой медной секцией, а под занавес – хэви-блюзовая версия при участии японского супер-дуэта Кимио Мизутани и Хиро Янагиды. Играют, как обычно, мощно, голос у Сэмми тоже шикарный, и поет она здорово в обеих версиях. Номер Ясуси Савады сделан в соул-роковой манере – он неплох, но восторгов не вызывает. Все остальное – инструментальные вещи собственного сочинения, брассовый джаз-рок с некоторым уклоном в соул и фанк. Стоит упомянуть и об участии в записи альбома Масахико Сато, играющего на фортепиано. Хорошая пластинка – даже пожалуй, одна из лучших в дискографии группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (1998) Neko-ga Nemitteru. Еще один из ретроспективных сборников японских рок-синглов из первой половины 70-х, которые фирма P-Vine Records издала в 1998-99 гг. (про два других – Jiyuu ni Aruite Aishite и Kara no Betto no Blues – я уже рассказывал ранее). На этом диске подобраны синглы, выпущенные лейблом Express. Более двадцати треков, среди которых присутствуют довольно редкие записи, в т.ч. вещи таких обскурных коллективов, как Henry & Moses и Tarzan (не сказать, что они особо впечатляют, но тем не менее). Любители прог-рока и психоделии могут послушать сингловые версии композиций таких групп, как Cosmos Factory, Chronicle, East и Mops – впрочем, большая часть их публиковалась в виде бонус-треков на альбомных переизданиях. Остальной материал – преимущественно фолк-рок сонграйтерского типа и около него: Кендзи Эндо, Jacks, Казуки Томокава, Down Town Boogie Woogie Band, Акиюки Носака и RC Succession. В этой части тоже есть неплохие номера, но думаю все же, что большинство меломанов могут эту компиляцию преспокойно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Madoromi - The Hardest Live (1976)

Еще один концертный альбом японской группы Madoromi, отличный от "живника", вышедшего на Belle Antique. Эта ранняя инкарнация Bi Kyo Ran исполняла в основном каверы на King Crimson, не изменила она своему пути и на этой пластинке. Звучание здесь, конечно, довольно брутальное, и посторонние шумы выпирают иногда, но вполне слушабельное по бутлегерским стандартам. Версии One More Red Nightmare, Larks' Tongues in Aspic, Easy Money и т.д. включают в себя некоторую долю импровизации, однако ощущается еще неопытность музыкантов, да и поют они по-английски с явным акцентом. Правда, эти недостатки искупает их приверженность идеям дяди Фриппа. Никаких меллотронов или скрипок здесь пока не присутствует, зато рубящие гитарные риффы, аура напряженности и надрыва, жесткая структура композиций просматриваются. Тем удивительнее было увидеть среди этого шизоидного царства "малинового короля" внезапную гитарно-акустическую виньетку на 2 минуты из "River of Life" PFM - рафинированную даже по стандартам Bi Kyo Ran, но очень красивую и притягательную. Видимо, не только музыка King Crimson тогда занимала умы музыкантов во главе с бессменным Кунио Сумой на гитаре и вокале. Весьма интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (1997) Alternative Folk Collection + (1998) Alternative Folk Collection, vol. 2. Два сборника синглов и редких записей, выпущенные компанией Sony. Первый диск содержит записи 1969-73 гг., изданное год спустя продолжение увеличило этот период до 1977 года включительно. В первую очередь мое внимание привлели 2 трека, которыми открывается сборник №1, – это первый сингл, который J. A. Caesar выпустил под собственным именем в начале 1972 года. Композиция из него Subete no Hito-ga Shinde Iku Toki ni ни в один из его альбомов так и не попала, а Kubitsuri no Ki можно услышать только в полной (2-дисковой) версии его пластинки Kokkyou Jyunreika (в новой аранжировке). Мне, как большому любителю творчества Сизара было, конечно, очень любопытно, хотя должен признать, что оба трека – не слишком цепляющий фолк-рок. Далее идет Кармен Маки с тремя сингловыми вещами, которые сильно отдают эстрадой. Такие группы и исполнители Andre Candre, Ritsu Murakami & Isato Nakagawa и Shiva мне тоже не особо приглянулись – таким образом, с музыкальной точки зрения первые две трети диска оказались малоинтересными. А вот все оставшееся – начиная даже, пожалуй, с третьего трека Shiva и до конца пластинки – хоть и тоже фолк-рок сонграйтерского образца, но весьма качественный и мне однозначно понравившийся. Эти номера исполнены Тецуо Сайто, Нобуясу Окабаяси и Earlytimes String Band. Второй диск имеет сходную подборку. Открывается он чисто эстрадными вещами Кийоко Ито, следом – Кармен Маки с тремя треками (в т.ч. кавером на Blowin' In The Wind), Кендзи Эндо – вполне съедобный, за ним – маловыразительная пост-дилановщина от того же дуэта Ритцу Мураками и Исато Накагавы и того же Сибы (он же Shiva). Далее – хоть и те же самые Тецуо Сайто и Нобуясу Окабаяси, но они все же поинтереснее – как и на первом диске. Завершает все группа Furuido, известная также в альтернативном спеллинге как Fluid (хотя это не правильно, т.к. их название пишется не слоговой азбукой, а иероглифами и означает "заброшенный колодец"). Они тоже играют вполне приемлемый фолк-рок – можно послушать. Подведу итог: оба эти релиза не особенно интересны (при этом второй явно слабее), они расчитаны в основном на чисто японскую аудиторию, причем не слишком широкую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sammy with Freedom Unity (1971) Sammy! Salute To Soul. Японская певица Масами Чино, взявшая себе сценический псевдоним Сэмми, впервые засветилась в 1970 году, выступив со своей группой Sammy & Child на концерте Джона Мэйолла, прошедшем на американской военной базе в префектуре Нагано. Своим сильным голосом она привлекла внимание японских музыкантов и начала работать с несколькими джаз-роковыми группами. Это – вторая пластинка, записанная ей совместно с комбо Freedom Unity, организованным клавишником Хиромасой Судзуки и барабанщиком Акирой Исикавой. Весь материал альбома – каверы американских песен: блюзы, соулы, джазовые вещи и даже кое-что из довоенной эстрады. Исполнено все мощно – несмотря на неоригинальность композиций (и даже избитость некоторых из них, как The House Of The Rising Sun и Summertime), мне очень понравилось. Кстати, вопреки названию альбома, я бы не сказал, что соул на нем доминирует. Сама Сэмми невероятно напоминает здесь Дженис Джоплин – она несомненно входит в число самых сильных вокалисток японского рока начала 70-х, вместе с Кармен Маки, Реми Асо и Мари Канеко. Дополнительное сходство с Дженис создает и репертуар пластинки – подход абсолютно тот же, за исключением того, что здесь совсем нет оригинальных вещей. И манера пения очень близка, и голос – за исключением разве что старой песни Willow Weep For Me, ранее исполняемой такими певицами, как Билли Холидей и Этта Джеймс, в ней Сэмми неожиданно становится удивительно похожей голосом на Шер. Очень неплохая пластинка, а любителям вокала и стиля а-ля Дженис Джоплин вообще настоятельно рекомендуется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sammy with Jiro Inagaki & Soul Media (1972) Woman Robinson Crusoe / Rock Steady. Параллельно с работой с группой Freedom Unity, Сэмми активно взаимодействовала с коллективом саксофониста Дзиро Инагаки, записав с ним в период с 1970 по 1972 год три альбома. Наиболее интересным получился последний из них. Основной стиль – напористый соул и фанк, причем фанковые вещи характеризуются сочнейшим басом. Именно его гулкими риффами открывается пластинка: это оригинальный номер Woman Robinson Crusoe, написанный примкнувшим к Jiro Inagaki & Soul Media на время записи диска известным клавишником Куни Кавачи. Он же написал еще несколько треков, а в отличие от большинства записей Сэмми, здесь вообще всего два кавера (оба – Ареты Фрэнклин, включая и вынесенный в название альбома Rock Steady), все остальное – оригиналы. Среди них есть и еще пара с англоязычными текстами, в том числе хуковый The In-And-Outer-Stomp-And-Shouter, но большая часть спета по-японски, что тоже нетипично для дискографии Сэмми. И что еще необычно и приятно, здесь она практически не имитирует знаменитых американских вокалисток, а поет в своей собственной манере, и делает это отлично. Очень хорошая соул-фанковая работа – не только для Японии, а вполне мирового уровня.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Count's Jazz Rock Band (2005) s/t. Впервые изданные записи 1969-71 годов, запечатлившие самую первую группу впоследствии очень известного гитариста Кендзи Омуры. Вдохновленный, судя по всему, альбомом 1968 года Count's Rock Band одного из отцов джаз-рока и фьюжна Стива Маркуса (его одноименная композиция – в числе треков этого диска), Омура организовал трио из 20-летнего себя, басиста Такео Ямамуры и американского барабанщика Мартина Уиллвебера – перебравшегося в Японию выпускника Музыкального Колледжа Беркли. Группа необычная, и очень жаль, что им не удалось издать пластинку – музыка явно этого заслуживает. Необычность заключаются в первую очередь в том, что они играли подчас утонченный инструментальный джаз-рок, имея при этом саунд примерно между Cream и Mountain. Весьма серьезно пригруженная электрогитара и гулко вибрирующий бас настраивают все же на несколько иную музыку – и она здесь тоже имеется, не только изощренные джазовые пассажи. Открывается диск вообще с тяжелого буги Kenji's Shuffle и после джаз-рокового The Waltz II продолжается хэви-блюзом Grasshopper's Blues. Есть 4 кавера, включая упомятый трек Маркуса, а лучший номер на диске – 9-минутный хэви-блюзовый джем Suite Part 1. Он продолжается еще более длительным Suite Part 2, но последний снова меняет стилистический расклад на среднетамповый гитарный джаз. Запись глуховата, к сожалению, но я послушал с удовольствием даже несмотря на этот недостаток. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by